Акцент 2006-2010.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться напоследок о своем автомобиле, купленном в мае 2006г. Ни для кого не секрет, что на тот момент в сочетании цена-качество конкурентов практически не было. Комплектация МТ-3, самая простая с кондиционером и самое главное - АКПП! Обошлось все за 360 тыр. Из допов ничего не брал у официалов, потому как цены не соответствуют здравому смыслу. Впоследствии были приобретены туманки (2500р. с доп.кнопкой + 500р. установка) и дефлекторы на двери. До этого владел ваз-2101 и 21099, хотелось коробку автомат и кондей, поэтому выбор пал на Акцент. В машине устраивало все от начала эксплуатации и до завершения, но теперь подробности.
ТО-1 и ТО-2 были пройдены у дилера, ничего нового, все стандартно - замена масла, фильтр. Подергал, покачал - всё в норме. После этого больше к ним не ездил, за исключением замены роликов + ремни на 50000 пробега. Масло лил Shell Helix Ultra 5x40, менял через 10-12000км и без долива, что радовало. Штатная резина Амтел и стальные диски в последствии были заменены на литье + Michelin Energy, результатом доволен, ибо до этого после 20000км начало бить руль. Размер не менял, хотя мысль была, думал приподнять, но знающие люди разъяснили, что толку от этого мало. Из этого вытекает неудобство - несмотря на 16см. клиренс, авто частенько загребал носовой частью на ямах и на сильных спусках, если притормаживать. Но это не критично, потому как цепляется скобами для буксировки, они самая нижняя часть авто, хотя поначалу нервничал. Передние тормозные колодки были заменены на 42000км - следствие АКПП, брал неоригинал по цене 650р. за пару, менял сам (30 минут делов), задние не менялись.
В зимнее время эксплуатации появился шкребок в задней части авто при включении задней передачи, детальный осмотр на подъемнике ничего не выявил, грешу на замерзающий пластик в районе багажника, с наступлением тепла пропадал. Бензин использовал рекомендованный АИ-92, свечи заменил на 25000км (NGK) и то большей частью для самоуспокоения, провалов не было. Где-то в это же время проявилась детская болезнь хундаев - стук гидрокомпенсаторов при запуске на холодную. Опять же почитал на форуме и забил на это дело, потому как не критично и лечится 5 минутным прогревом и началом движения. На 60000км были заменены передние и задние втулки стабилизаторов, опять же можно было еще ездить, но поскольку загнал на подъемник для проверки ходовой, то решил поменять. Диагностика + втулки и работа = 950р. Вот и все, что приходилось поменять на авто за 62000 пробега.
Теперь о ездовых качествах и не только. Стиль езды умеренный, по трассе 100-120, иногда на пустой дороге позволял до 140. Автомобиль ведет себя предсказуемо, можно держаться за руль двумя пальцами, но не следует по известным причинам. Двигатель напрягается конечно при полной загрузке и включенном кондиционере, но едет исправно. К автомату, как и везде, надо привыкать, перед обгоном должен быть запас, потому как коробка реагирует на педаль в пол через 1-2 секунды. Шумоизоляция, скажем так, умеренная, на скорости 100-120 при закрытых окнах голос повышать не приходится. Кондиционер справляется со своей работой хорошо, этим летом +40 и без проблем.
Зимой прогревается не так быстро, как хотелось, минут через семь после начала движения теплое веяние, плюс прогрев, итого около 12 минут. Заводится без проблем при -30 до 40-45 градусов, других ситуаций не было. Кстати, распределение потоков воздуха достаточно регулируемое, чего не скажешь о некоторых более дорогих авто, плюс режим рециркуляции выручает, когда тянешься за пахнущим дизелем. При покупке не лишним будет проверить наличие салонного фильтра, у меня отсутствовал, вроде не комплектуется с завода, что само по себе странно. Тормозная система вполне прилично отрабатывает резкие нажатия, в занос ни разу не сорвался, бывали ситуации экстренного торможения на большой скорости, всегда успевал остановиться. Чего не скажешь об отечественных автомобилях.
Неплохая обзорность вследствие немаленьких лопухов по бокам и заднее зеркало на уровне. Материал салона конечно бюджетный, но здесь без комментариев. Багажник вполне вместительный, плюс складывающиеся сиденья позволяли перевозить старый шкаф, в разобранном виде конечно. Сверчков особых не наблюдалось, но советую при установке ц.з. и сигналки находится рядом с мастером, если это возможно, ибо часто не проверяют затяжку и забывают инструменты под обшивкой двери. Посадка и удобство при росте 184см не идеальные, приходится отодвигать сиденье на максимум, что является неудобством для заднего пассажира, но это на каждом втором авто этого класса, включая дорогие модели.
Ну вот и всё, что пришло в голову, будут вопросы - отвечу.
Да, авто меняю по причине дтп, на трассе в ночной пробке идиот на вазе въехал в зад на скорости более 100км в стоящий автомобиль. В машине кроме меня и жены двое детей 3х и 5ти лет, к к радости и удивлению при этом страшном ударе никто не получил даже царапины, дети не пристегнуты и без кресел. Авто получил значительные кузовные повреждения, хотя ходовая часть не пострадала и до дома добрался своим ходом без проблем. Теперь мучаюсь выбором между подержанным акцентом или новым более дорогим (до 600 000) автомобилем. Почитал отзывы о разных машинах, не лежит душа ни к чему пока. Думаю, лечится только тест-драйвом на каждом из них, но это выльется в стоимость подержанной пятерки, если на каждом покататься.
Всем удачи и доброго здоровья!
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2006 г
При старой цене не только посоветовал, но и сам бы взял. Так что решайте сами.
Достоинства:
- Рабочая лошадка на каждый день!
Недостатки:
- Немного тяжелый передок, на ямках нужно аккуратно





Повезло, это я про ДТП, МТ-3 это комплектация с механикой.