Hyundai Accent
Здравствуйте!
Являюсь владельцем автомобиля Hyundai Accent. Машину покупал в начале этого года. Сборка - ТАГАЗ.
Расскажу про то , как выбирал автомобиль:
Покупка за наличные, бюджет 350-400 рублей. Искал надежную, быструю, неприхотливую машину.
Многие друзья спрашивают почему Акцент. Я рассматривал варианты : Авео, Нексия, Логан.
Логан считаю семейным автомобилем, Авео - слишком молодежным. Нексия имеет ряд существенных недостатков лично для меня : нерегулируемая рулевая колонка, длинные корма и плохой штатный свет ( ксенон сейчас по законад. ставить нельзя). Не хочу "опускать" другие автомобили, об их минусах перед Акцентом я знаю и о минусах Акцента перед ними знаю тоже.
Итак, выбор сделан : Акцент МТ2. Сначала выбирал МТ1, но вот где кроется правда : при установке сигнализации вы доплатите за цз и т.д. Таким образом, проще купить МТ2 ( дороже на 20000 р), но у Вас будет Гур, конд, эл.стеклопод, обогрев зеркал с эл. приводом.
При покупке а/м купил заранее сигнализацию ( разница в 2 раза по сравнению с ценой диллера ) и установил ее у компании, имеющей на это разрешение ( от Хундай ) . Там же мне поставили дополнительно :
1 ) замок на капот;
2 ) автозапуск ( про сигнал. писал выше )
Буквально сразу, заехав на один всем известный рынок в Москве, я купил коврики, защиту картера.
Вы скажете, что я скупердяй. Нет. Я сэкономил ровно стоимость АвтоКаско на один год.
Решать Вам. Хотите все и сразу - переплачивайте диллеру 80%, хотите бюджетный вариант - могу подсказать ( вышлю на почту ) название фирмы по установке доп. оборудования.
Теперь впечатления от 65000 км пройденных за этот год. До этого владел автомобилем Ваз 2110. В 10 за 50 000 км я поменял приличный список комплектующих (вв,свечи, несколько реле, стойки ( они начали хлюпать к 22 000 км пробега), тек тосол , под 98000 км потекло масло из под головки блока. Салон - музыкальный оркестр. Странная работа множества эл. систем. Массу докручивал везде. Вообщем намучился я с 10-ой.
Про ВАЗовскую гарантию хочется молчать...Меняют все за Ваш счет. Обслуживание 10-ки за 50 000 км получилось почти в 2 раза больше, чем стоимость обслуживания Акцента. Делал спец. рассчеты.
Акцент пробежал у меня 64780 км.
Двигатель автомобиля очень шустрый. На 10-ке я бы не стал выполнять тех обгонов, что совершаю на Акценте. Движок заметно тише и если опять сравнивать с 10-ой не так жрет масло, и заводится зимой без проблем.
По подвеске машины скажу, что меня она полностью устраивает. Кто-то говорит, что у Акцента слабая подвеска, но это по каким дорогам ездить господа? Можно конечно нагрузить машину 5-ью людьми и еще пару мешков картошки. В таком случае не подвеска виновата, а голова.
Управляемость автомобиля для меня очень хорошая. Машинка шустрая и позволяет уверенно себя чувствовать в потоке при резких перестроениях. Динамичный движок позволяет их совершать без проблемно в отличии от той же 10-ки, которая стремится уйти в снос.
Очень радует присутствие кондиционера. Ваз откровенно издевается над людьми, заваливая их заявлениями : "скоро будет". Просто рассматривал Приору, как вариант, но смутило остуствие кондиционера за 282 500 рублей. А это все-таки АвтоГигант. Рынок проглотит все. Вернусь к кондиционеру. Да, он не такой как на машинах классом выше и двигатель заметно тупеет, но при скорости 120-130 ( моя обычная скорость на трассе ), позволяет уверенно обгонять на 4-ой. Правда движок шумный на оборотах свыше 3000. Также не понравилась шумоизоляция колесных арок, но и эту проблему я решил сам : купил шумоизол. материала и установил у себя в теплом , большом гараже. Помучиться пришлось конкретно, но я не ленивый. Заметил разницу. Она существенная.
Стоит рассказать про работу коробки передач. Небо и Земля в сравнении с любым ВАЗом. Коробка переключается легко, никаки шумов, все четко. Автомобиль делали для людей.
Не очень нравилась обшивка салона и пластик на передней панели (сильно царапается). У 10-ки с новой панелью он явно лучше. Но "проблему" решил мой сын. Отогнал к друзьям в тюнинг - ателье и там мне перетянули кожей весь салон. Это уже на любителя. Сын отдал только за материалы. Если без знакомств - очень дорого.
Коснусь других немаловажных деталей. Эргономика. Даже в Калине салон больше, но эргономика неудачная. Ручка мкпп всегда била мне по коленке, когда таксист включал 5-ую передачу. Скрипов в моем Акценте нет. Есть пару сверчков по неровной дороге. Точнее их уже нет после того как перетянули салон кожей. Кстати, даже потолок.
Теперь ремонт :
39 т. км- поменял по гарантии радиатор
58 т.км- поменял по гарантии моторчик щеток очистителя ветрового стекла ( оно кстати очень мягкое, вот за ним нужен глаз да глаз).
Бензина есть - 8 л - трасса. С учетом повышенных оборотов и частых обгонов.
Город - 9.5 - 10 л. Пробки. Пробки. Пробки. Без пробок - 8.5 литров. Расход считаю нормальным. Лью 92. Отмечу, что я разгоняюсь до 4000 оборотов на каждой передаче. Люблю крутить двигатель.
На Акценте езжу и доволен. Никому свое мнение не навязываю. В следующем году Юбилей. Сын решил подарить мне новый Субару Форестер 4*4. Всю жизнь мечтал ездить на полном приводе. Но сравнивать с Акцентом не буду, разница в 3 раза по цене.
Я раньше работал экономистом. Все и всегда считал. Проаналазировал стоимость комплектующих, срок ожидания кузовного ремонта ( если не дай Бог будет ), продиф. много факторов и пришел к выводу : Акцент стоит своих денег и обходится в обслуживании дешевле ВАЗ 2110. Для сравнения брал еще 12-ую своего соседа - Ивана Андреевича. Он тоже хочет избавиться от ВАЗа и купить Мицубиши Лансер 9.
Всем всего хорошего.
До свидания.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




В общем в Самаре сложно доехать на Акценте с одного конца города в другой, не чирканув днищем. А даже небольшой "холмик" на ровной дороге пробивает подвеску до упора.
Акцент у друга, с которым очень часто мотаюсь по общим делам. Себе взял Авео. У этого повеска на порядок лучше (выше, не пробивается ничем). По надёжности пока говорить рано.