Акцент.
Приобрёл автомобиль 2 года назад с пробегом 27000км, сейчас накатал 74500км. с копейками.
Что ремонтировал? Не поверите – сказать просто нечего. Замена лампочек ближнего света, передних колодок и масло. Все жидкости на месте, масло не жрёт, диагностика ходовой на отлично.
1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6500обр. По сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом. Прошу прощения, если кого раздражают такие тузы на дороге, машинка тут не причём.
2) Подвеска и клиренс. Подвеска реально комфортная для В-класса! Т.к. остальные одноклассники реально дубовые. Мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля — это большой Косяк! Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип. Там, где проедет обычный седан, проеду и я, но вероятность царапанья днищем чаще. Иногда раздражает, но рулить с таким клиренсом приноровился, всё равно на любом седане клиренса всегда будет не хватать. И обратите внимание, задняя подвеска независима! Это почти чудо для такого класса авто. Такое производители могли себе позволить только на ранних стадиях создания народной иномарки 2000г. Позже стали клепать ещё бюджетней.
3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное, чтобы кузов хорошо смягчал удар… не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой. Сам по себе кузов собран нормально, например у Тоёты зазоры почётче и поменьше, но если сравнить с Деу Нексией, китайцами, Вазами — то Акцент на высоте. Всё сделано чётко и аккуратно. В салоне тоже всё подогнано хорошо, без щелей и провисаний.
4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1.5 V16. Опять-таки лидер по динамике в ценовом диапазоне от 350 – 500тыс. Особенно удивляет работа на низах, для такого скромного объёма тянет почти как дизелёк, современные шестнадцати-клапаники достигают мах. момента 4000 – 5500 обр., двигатель Акцента располагает этим моментом уже на 3000обр., а тянуть начинает уже с 1300обр., правда после 4500обр. двигатель уже тянет на одной ноте, но вполне позволяет выкрутить обороты до 6500обр. без скисания движка в зоне высоких оборотов. Движок шумноватый после 3000обр., но в голосе есть спортивные нотки и без вибраций салона. Однако, на холостом ходу его почти не слышно, часто заводил, уже заведённый движок. Никаких нареканий на работу двигателя нет, работает как часы, масло не ест, к нагрузкам относится с улыбкой. КПП почти безупречно, а что можно о ней сказать? Работает без ощутимых вибраций, передачи включаются чётко и легко, получше, чем у некоторых С-классников!. Передачи подобраны хорошо, тянет как надо. Например на 5 передаче при 120км/ч около 3000обр. — довольно экономично, а главное бесшумно. Единственно, ход кулисы КПП великоват, но меня это не смущает.
5) Шумоизоляция - её просто нет! Единственно, что радует — двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий.
6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг. больше моей старой 2115, которая дорогу держала лучше! Однако ели дорога ровная и без келейности, то я выжимал из своего Акцента 195 - 200км/ч по спидометру без всякого дискомфорта и страха, но если есть келейность и бугроватость дороги, то акцента сильно швыряет, что сильно утомляет и не даёт быстро ехать, может и к лучшему. Рулится довольно легко, сыграть в шахматы одно удовольствие. Движок довольно уверенно раскручивается после 100 на 4 передаче, даже в спину толчок ощутимый ели резко надавить на газ, обгоны совершает без проблем и на 5 передаче. Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело, едет без напряга и всегда просит ещё, если позволяет дорога. Со светофора стартует уверенно, семейство вазов, кроме приоры, будут всегда позади. Логан, ланос, фокусы 1.4 и 1.6 не соперники, глотают пыль сзади. (Да вот такой лёгкий, но честный понт). Если включить кондиционер, то машинка заметно тухнет, но для обгонов на трассе запаса тяги всё равно хватает. Машинка юркая, угол разворота маленький, везде пролезет и развернётся.
7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1.5 всё-таки и масса небольшая. Замерял как-то на трассе при скорости 100-120 км/ч с редкими, но постоянными обгонами, стараясь сильно не давить на газ. Получилось 5.7л. на 100 км. 92-го бензина. Но обычно я езжу интенсивней, при моей стандартной манере езды = 7.4л. на трассе. В городе не замерял, примерно 8-10 литров, зависимости от пробок. Для своей маленькой базы (244см.) салон довольно вместительный, кресло водителя отодвигается далеко, поэтому со своими 184см. я почти вытягиваю ноги, правда сзади сидеть уже неудобно. Машина маленькая, но 4 человека усядутся комфортно. Руль крутится легко, если отпусть – едет прямо, кондиционер работает хорошо, с учётом того, что за шесть лет его ни разу не заправляли. В жару +38 работал на 4 ступеньке – пора заправлять наверно. АВС чуть грубовато стрекочет в педаль, но это почти у всех машин. Материалы салона стойкие, обшивка и сиденья без затёртостей. Пластик панели и салона не деформируются со временем, все зазоры чёткие и внешний вид как из автосалона!
Совет автора покупателям Hyundai 1.5 102л.с. МТ 2005 г
Машина всем хороша! И как рабочая лошадка. И как машина для приятных поездок. Если вас не смущает слегка устаревший внешний вид - берите без раздумий. За 350 - 450тыс. это самое надёжное предложение среди всех одноклассников по этой цене.
Достоинства:
- Подвеска – лидер...
- Движок – лидер...
- Стойкость кузова – лидер...
- Надёжность – лидер...
Недостатки:
- Устаревает дизайн (зато машина на рынке почти 10 лет, её знают как облупленную)





привет! давненько тебя не видал...за отзыв 5. только новых акцентов уже нет давно. аккуратно видать ездишь. на 75000 товарищ мой почти всю ходовую уже перетряс на акценте. продавать еще не надумал?