Hyundai Accent
Всем здрасьте!
Вот и я стал счастливым обладателем новенькой иномарки. Машину получил 7-го июля 2008 года. На данный момент пробег 3500 км. Комплектация МТ3 (полная с МКПП). Собственно, почему же Accent?
О СТОИМОСТИ
Собираясь покупать новую машинку я прикинул, что помимо просто автомобиля надо будет страховку, сигналку + мелочи по индивидуальному курсу. Получается, что при покупке авто к цене салона можно смело добавлять от 15% стоимости за все вышеозначенное. Получилось, что до 400-415 т.р. вместе со страховкой и сигналкой можно себе позволить продукцию ВАЗа, а также ряд иномарок, производимых в России по лицензии. Среди них Accent, KIA Spectra, Reno Logan, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Daewoo Nexia ну я некоторые другие. Fiat и KIA по деньгам почти впритык. Nexia и Lanos дешевле Accent, но и по исполнению отличаются. В итоге остается Логан и Акцент. Ничего против Логана не имею. Не устроило, что задние сиденья не складываются и салон меньше понравился. Итог известен )))
О САЛОНЕ
У всех машинок салон выполнен из материалов, которые по качеству ничуть не лучше друг друга. Кнопочки везде нажимаются, рычажки везде дергаются, рули крутятся а зеркала двигаются. Что понравилось в акценте?
1 - Достаточно удобные сиденья. Что нельзя сказать про ту же Nexia. Поездка в Смоленск (около 400 км от дома) перенесена без особой усталости и боли в спине.
2 - Достаточно места сзади даже для не самых маленьких людей (180 см)
3 - Удобно, в пределах досягаемости, расположены функциональные кнопки
4 - Удобные рычаги поворотников и омывателя
5 - Отличный обзор
6 - Возможность регулировки руля по высоте
Ну и еще достаточно много удобных мелочей. Добавлю, пожалуй, что очень доволен багажником. несколько раз перевозил достаточно габаритные грузы. Один раз везли ЖК телевизор с диагональю 26". В другой раз - тумбочку для обуви (шириной 80 см, высотой 60 см и глубиной 35 см. Притом в обоих случаях в багажнике находился гидравлических домкрат, насос, ящик с инструментами и пустая канистра на 20 л. На заднем сиденье везли телевизор с диагональю 32". В багажник уже не влез, а вот в открытую заднюю дверь без проблем!!!
О ЗЕРКАЛАХ И ОПТИКЕ
О зеркалах уже впринципе упоминал. Обзор замечательный. Отличные боковые зеркала. Зеркала заднего вида мне лично не хватает, поэтому вешаю панорамное. Контроль дороги 100%. Лампы штатные галогеновые. Достаточно яркие. Габаритные огни также достаточно яркие и большие. Поворотники заметные. Да и внешне выглядят нейтрально. Без лишней выпуклости или агрессивности.
О ДВИГАТЕЛЕ И ТРАНСМИССИИ
Нет, здесь не будет технических характеристик (объемов цилиндров, их размеров, передаточных чисел и проч.). Движок работает приемлимо тихо. В салоне можно спокойно разговаривать при 3500 об/мин. В период обкатки не крутил (да и сейчас не особо) более 3000 оборотов и более 100 км/ч не ездил. После первого ТО (1700 км) иногда на трассе еду около 130 км/ч. Пятая передача, около 3000 оборотов, уверенное сцепление с дорогой. Как говорится, чувствуется запас прочности. Ничего (3х тьфу) не стучит, не клацает, не блямкает и т.п. Передачи включаются четко, без особых усилий. Практически одним палцем. Разве что педали могут показаться слишком мягкими. Но к этому привыкаешь уже после пары десятков километров.
O КОМФОРТЕ
Ехать очень приятно. Удобная посадка, хороший обзор, кондиционер, легкое управление, музыка - все это вместе позволяет проветси несколько часов за рулем с удовольствием. Я уже писал о том, что ездили в Смоленск. Скоро опять собираемся. На машине получается быстро и комфортно. Конечно можно было придиратья, что руль не кожаный, что кондиционер с ручным управлением, а не климат контроль, что акустика не компонентная.... Но, во-первых, к тому, что есть очень легко привыкнуть. Во-вторых, вы отдаете за подобную машину около 400 т.р. со страховкой, а не 40 т.$. И, в-третьих, вы покупаете средство передвижения, которое должно быть в меру безопасным, чтобы вы себя уверенно чувствовали, и в меру комфортным, чтобы можно было перенести длительные поездки. А настоящий комфорт и уют должен быть дома.
А вобще, у меня есть одно лекарство для тех, кто считает, что ему в иномарке слишком шумно, неудобно, управляемость плохая и т.п. Есть у меня Москвич 2141, 1995 года выпуска, на котором я рассекал до того, как приобрел Accent. Он до сих пор на ходу и верой и правдой служит ездовой, а вернее грузовой лошадкой. Уж сколько на нем шкафов и холодильников поперевозили и сказать сложно. Так вот если что, обращайтесь, дам порулить пару десятков километров на этом ветеране. Потом пересядите в свою родную, самую дорогую, обожаемую, удобную, уютную машинку и до следующего ТО будете бед не знать. Все сразу перестанет стучать, мешать и отвлекать.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2008 г
А главное, если сядите в аVтомобиль, и как будто под вас делали сиденья, приборную панель, руль - значит, наверное это ВАШЕ.
А я свой выбор сделал. Всем удачи!!!
Достоинства:
Недостатки:




И про безопасность автор явно загнул - ну хотя после 2141 ему там реально будет безопасней и комфортней...спору нет!
За что респект автору: не стал рассказывать как всех рвет на этом своем корейском "Мустанге"