Hyundai Accent
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 августа 2008

Hyundai Accent

Всем здрасьте!

Вот и я стал счастливым обладателем новенькой иномарки. Машину получил 7-го июля 2008 года. На данный момент пробег 3500 км. Комплектация МТ3 (полная с МКПП). Собственно, почему же Accent?

О СТОИМОСТИ

Собираясь покупать новую машинку я прикинул, что помимо просто автомобиля надо будет страховку, сигналку + мелочи по индивидуальному курсу. Получается, что при покупке авто к цене салона можно смело добавлять от 15% стоимости за все вышеозначенное. Получилось, что до 400-415 т.р. вместе со страховкой и сигналкой можно себе позволить продукцию ВАЗа, а также ряд иномарок, производимых в России по лицензии. Среди них Accent, KIA Spectra, Reno Logan, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Daewoo Nexia ну я некоторые другие. Fiat и KIA по деньгам почти впритык. Nexia и Lanos дешевле Accent, но и по исполнению отличаются. В итоге остается Логан и Акцент. Ничего против Логана не имею. Не устроило, что задние сиденья не складываются и салон меньше понравился. Итог известен ))) 

О САЛОНЕ

У всех машинок салон выполнен из материалов, которые по качеству ничуть не лучше друг друга. Кнопочки везде нажимаются, рычажки везде дергаются, рули крутятся а зеркала двигаются. Что понравилось в акценте?
1 - Достаточно удобные сиденья. Что нельзя сказать про ту же Nexia. Поездка в Смоленск (около 400 км от дома) перенесена без особой усталости и боли в спине.
2 - Достаточно места сзади даже для не самых маленьких людей (180 см)
3 - Удобно, в пределах досягаемости, расположены функциональные кнопки
4 - Удобные рычаги поворотников и омывателя
5 - Отличный обзор
6 - Возможность регулировки руля по высоте

Ну и еще достаточно много удобных мелочей. Добавлю, пожалуй, что очень доволен багажником. несколько раз перевозил достаточно габаритные грузы. Один раз везли ЖК телевизор с диагональю 26". В другой раз - тумбочку для обуви (шириной 80 см, высотой 60 см и глубиной 35 см. Притом в обоих случаях в багажнике находился гидравлических домкрат, насос, ящик с инструментами и пустая канистра на 20 л. На заднем сиденье везли телевизор с диагональю 32". В багажник уже не влез, а вот в открытую заднюю дверь без проблем!!!

О ЗЕРКАЛАХ И ОПТИКЕ

О зеркалах уже впринципе упоминал. Обзор замечательный. Отличные боковые зеркала. Зеркала заднего вида мне лично не хватает, поэтому вешаю панорамное. Контроль дороги 100%. Лампы штатные галогеновые. Достаточно яркие. Габаритные огни также достаточно яркие и большие. Поворотники заметные. Да и внешне выглядят нейтрально. Без лишней выпуклости или агрессивности.

О ДВИГАТЕЛЕ И ТРАНСМИССИИ

Нет, здесь не будет технических характеристик (объемов цилиндров, их размеров, передаточных чисел и проч.). Движок работает приемлимо тихо. В салоне можно спокойно разговаривать при 3500 об/мин. В период обкатки не крутил (да и сейчас не особо) более 3000 оборотов и более 100 км/ч не ездил. После первого ТО (1700 км) иногда на трассе еду около 130 км/ч. Пятая передача, около 3000 оборотов, уверенное сцепление с дорогой. Как говорится, чувствуется запас прочности. Ничего (3х тьфу) не стучит, не клацает, не блямкает и т.п. Передачи включаются четко, без особых усилий. Практически одним палцем. Разве что педали могут показаться слишком мягкими. Но к этому привыкаешь уже после пары десятков километров. 

O КОМФОРТЕ

Ехать очень приятно. Удобная посадка, хороший обзор, кондиционер, легкое управление, музыка - все это вместе позволяет проветси несколько часов за рулем с удовольствием. Я уже писал о том, что ездили в Смоленск. Скоро опять собираемся. На машине получается быстро и комфортно. Конечно можно было придиратья, что руль не кожаный, что кондиционер с ручным управлением, а не климат контроль, что акустика не компонентная.... Но, во-первых, к тому, что есть очень легко привыкнуть. Во-вторых, вы отдаете за подобную машину около 400 т.р. со страховкой, а не 40 т.$. И, в-третьих, вы покупаете средство передвижения, которое должно быть в меру безопасным, чтобы вы себя уверенно чувствовали, и в меру комфортным, чтобы можно было перенести длительные поездки. А настоящий комфорт и уют должен быть дома.


А вобще, у меня есть одно лекарство для тех, кто считает, что ему в иномарке слишком шумно, неудобно, управляемость плохая и т.п. Есть у меня Москвич 2141, 1995 года выпуска, на котором я рассекал до того, как приобрел Accent. Он до сих пор на ходу и верой и правдой служит ездовой, а вернее грузовой лошадкой. Уж сколько на нем шкафов и холодильников поперевозили и сказать сложно. Так вот если что, обращайтесь, дам порулить пару десятков километров на этом ветеране. Потом пересядите в свою родную, самую дорогую, обожаемую, удобную, уютную машинку и до следующего ТО будете бед не знать. Все сразу перестанет стучать, мешать и отвлекать.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2008 г

Определитесь с суммой, которой реально располагает. Помните, что еще надо сделать КАСКО и ОСАГО, да неплохо было бы и средство защиты от угона (сигналку, замок на рулевой вал или КПП например). Выбор салона за вами. Какой бы ни был выбор, перед покупкой помучайте сотрудника салона. А в момент получения не подписывайте актов приемки действительно не осмотрев машину.
А главное, если сядите в аVтомобиль, и как будто под вас делали сиденья, приборную панель, руль - значит, наверное это ВАШЕ.
А я свой выбор сделал. Всем удачи!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена/качество

  • Компактные габариты и при этом достаточно вместительный салон и багажник

  • Не приземленный просвет - 170 мм

  • Хороший обзор, яркие и заметные огни и фары

  • Хорошая управляемость. 102 л.с.+1000 кг = достаточно динамичный аVтомобильчик
  • Недостатки:

  • Нет бассейна, сауны, спорт зала, кофемашины, солярия, кинотеатра

  • Не вечен
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2008 в 15:30
    Когда же уже эти ведра перестанут делать? В Ростове 50% ровно - Акценты. Называется - хочешь слиться с толпой и стать серой мышью - купи Акцент! По сравнению с Акцентом, на Матрехе у нас себя чувствуешь чуть ли не как любитель редких и изысканных вещей teeth Даже ВАЗов меньше omg чем Акцентов... порой доходит до смешного, видишь аварии где не только два Акцента столкнулись но и три, и четыре... teeth

    И про безопасность автор явно загнул - ну хотя после 2141 ему там реально будет безопасней и комфортней...спору нет! wink

    За что респект автору: не стал рассказывать как всех рвет на этом своем корейском "Мустанге" tongue
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 29 августа 2008 в 17:17
    Когда же уже эти ведра перестанут делать? В Ростове 50% ровно - Акценты. Называется - хочешь слиться с толпой и стать серой мышью - купи Акцент! По сравнению с Акцентом, на Матрехе у нас себя чувствуешь чуть ли не как любитель редких и изысканных вещей teeth Даже ВАЗов меньше omg чем Акцентов... порой доходит до смешного, видишь аварии где не только два Акцента столкнулись но и три, и четыре... teeth

    И про безопасность автор явно загнул - ну хотя после 2141 ему там реально будет безопасней и комфортней...спору нет! wink

    За что респект автору: не стал рассказывать как всех рвет на этом своем корейском "Мустанге" tongue


    то что их так много говорит только в пользу акцента.
    почему-то про ведра от "автоваза" никто не спрашивает "когда же их перестанут делать?", хотя акцент помоложе той же "свежей" приоры, на базе 10-ки, и на ней до сих пор нет ни 1 подушки, а про кондер я вообще молчу. Ну и?
    0
    xec
    был 6 часов назад
    НаFord Fusionизменен 16 ноября 2008 в 02:09
    "приоры, на базе 10-ки, и на ней до сих пор нет ни 1 подушки, а про кондер я вообще молчу. "
    Продолжайте молчать,за умного сойдёте.:о) Учите матчасть http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 10:17
    Хороший отзыв! Мне понравился!
    Автору удачи!
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 августа 2008 в 21:35
    В той же комплектации Нексия стоит на 100 тысяч дешевле! biggrin . При этом климат управляется ползунком lightbulb.Передняя панел не удобная --поставить и положить на нее ни чего нельзя. Двигатель у ДЕУ --108.8 л.с. привесе 980 кг. против 102 у Акцента и весе примерно 1200. Легко посчитать --у кого выше ускорение.А размеры салона и сиденья одинаковые.
    0
    znob
    НаHyundai Accent 7 мая 2009 в 12:14
    Обожаю такие вот заявления :) Машины по характеристикам одинаковые. Что надо ставить и класть на переднюю панель? По дизайну для меня акцент лучше, так как в своё время выбирал. Ну тут вкус и цвет...
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 1 сентября 2008 в 00:38
    Хороший и честный отзыв.Мне кажется,что автор выбрал то,что он и хотел. Так выпьем за то,чтобы наши желания тоже совпадали с нашими возможностями ! teeth
    0
    НаPeugeot 4007изменен 1 сентября 2008 в 10:29
    В той же комплектации Нексия стоит на 100 тысяч дешевле! biggrin . При этом климат управляется ползунком lightbulb.Передняя панел не удобная --поставить и положить на нее ни чего нельзя. Двигатель у ДЕУ --108.8 л.с. привесе 980 кг. против 102 у Акцента и весе примерно 1200. Легко посчитать --у кого выше ускорение.А размеры салона и сиденья одинаковые.


    В какой такой комплектации у нексии 108 л/с. ( мож только в рестайлинговой с 1,6 и то сомневаюсь). Если да, то она не на 100 т.р дешевле. Ссылку можно плз.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 сентября 2008 в 12:17
    Прикольный отзыв! Понравилось про Москвич 2141! Такое средство реально помогает! biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 09:19
    Автору спасибо. Хороший отчет.

    В той же комплектации Нексия стоит на 100 тысяч дешевле! biggrin .


    Ксюха дешевле, но 100 килорублей это ты загнул confused , 50-60 килорублей вот такая где-то разница. Сам недавно покупал и ходил кругами вокруг Акцента, но с баблом было совсем напряг и эти 50-60 т.р. сыграли в пользу Нексии, если бы денги не приходилось так считать - купил бы Акцент.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 2 сентября 2008 в 09:23

    В какой такой комплектации у нексии 108 л/с. ( мож только в рестайлинговой с 1,6 и то сомневаюсь). Если да, то она не на 100 т.р дешевле. Ссылку можно плз.


    Про цену не скажу, но такой двигатель ставят. Это лачевский 1.6 16 клапанник.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 15:32
    Знакомый ездит на авто 2004 года. Нравится не жалуется. Проблемы есть, но не критические. Так что, акцент не ведро - это точно.
    0
    НаKia Rioизменен 4 сентября 2008 в 00:06
    Прикольный отзыв! Понравилось про Москвич 2141! Такое средство реально помогает! biggrin biggrin biggrin

    Могу еще предложить свою старую семерку, последний раз у которой меняли заднюю крестовину и неправильно поставили обратно кардан smile вой потрясающий стоял smile так и продал честно сообщив smile
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 4 сентября 2008 в 12:29
    Что понравилось в акценте?
    1 - Достаточно удобные сиденья. Что нельзя сказать про ту же Nexia. Поездка в Смоленск (около 400 км от дома) перенесена без особой усталости и боли в спине.

    Я уже в предыдущем отзыве писал про сиденья ... По-моему не очень-то они удобные, или это у меня спина неправильная? Может еще кто обращал на неудобство сидений внимание? В противном случае навреное придецца к мануальщику иттить. confused
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 13:18
    В той же комплектации Нексия стоит на 100 тысяч дешевле! biggrin . При этом климат управляется ползунком lightbulb.Передняя панел не удобная --поставить и положить на нее ни чего нельзя. Двигатель у ДЕУ --108.8 л.с. привесе 980 кг. против 102 у Акцента и весе примерно 1200. Легко посчитать --у кого выше ускорение.А размеры салона и сиденья одинаковые.


    Действительно, целых 100 тысяч рублей!!! И мотор сильнее на 6,8 л.с.
    Только кузов цветет гораздо быстрее Акцента.

    И, самое главное, (правда, почему-то, не в России) Нексия не проходит ни один краш-тест нормально. А Акцент проходит. И подушки безопасности у него есть, в отличие от Нексии (которые не добавили бы ей безопасности). Хотя, этот фактор у нас не ценится, у нас жизнь человеческая дешевле 100 тыс. руб. (судя по выплатам родственникам погибших в авиакатастрофах).
    0
    НаHyundai Accentизменен 15 ноября 2008 в 22:12
    По правде говоря сам думаю про Акцент, Нексию, Ланос, Калину, но вот никак не определюсь, читаю отзывы, журналы, форумы. Такая головная боль если честно. Сниться скоро будет. В последнее время склоняюсь к Акценту, но так как на новую не потяну, то придется б/у года 2006. Заколебала просто уже моя шестерка, два года эксплуатации (хотя и ничего плохого сказать не могу), после которой сразу хочется что-то современное. Подскажите юзеры на что обратить внимание в первую очередь, при выборе б/у Акцента?
    0
    изменен 18 ноября 2008 в 18:24
    Ну что сказать,много их Акцентов.Только их много и 1998 и 2000 и 2005 и других годов выпуска и не ржавеют так как Ксюхи. И с Акпп и с Мкпп и ездят,гады и в машинах 10 лет назад выпущенных сверчков почему то нет
    0
    изменен 18 ноября 2008 в 18:42
    To karpo
    посмотрии на форуме Акцент Клуба(не реклама)
    0
    НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2009 в 08:28
    Автор в достоинствах авто пишет о 17см просвета ("Не приземленный просвет — 170 мм") - нет их у акцента, а есть они в его описании. Берём рулетку и меряем от нижней точки под двиглом до земли. Если стоит защита намеряем около 11см (мягкость шин и степень накачки дадут +-).
    Сравнивать с отечественными изделиями, действительно, - не стоит. Динамика/енерговооружённость на уровне "иномарочном" по правде и равноправно. В остальном - (зеркала, коробка, ходы педалей, эргономика, шумка, музыка) акцент стоит между отечественными изделиями и "рожденными на западе" даже если их делают в России (фокус, лансер, меган и т.д.). Способ удостовериться уже предложил автор - поездить немного на любом из них - для сравнения.
    0
    андрей нск
    НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 7 мая 2009 в 12:01
    Это первая часть отзыва. Тогда я еще не проверял заявленные ТТХ по факту. Сейчас, конечно же, я совершенно четко представляю что такое 17 см. И действительно у акцента их нет. Как нет их почти у всех седанов. ВАЗ не берем, там может быть 170 мм вполне. Немцы, корейцы, японцы и прочие - у всех ок. 12-13 см выходит.
    0
    Добавить комментарий