Hyundai Accent 1.5 102 л.с.
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 января 2011 → пробег 47000 км

Акцент 2008.

Машиной владею с марта 2008 года. Покупал у оф. дилера за 350 т.р., комплектация МТ-2. До этого была 21099 (1997 г.), которой владел около года, но сравнивать эти две машины не буду, т.к бывшую 99-ю и машиной то назвать тяжело, уровень комфорта был чуть выше, чем у велосипеда.

За почти что 3 года владения и 47000 км пробега в машине не было НИ ОДНОЙ поломки (кроме перегорания лампочек), проводились только работы, предусмотренные ТО (масло, свечи, фильтра, втулки стабилизаторов, промывка инжектора, передние колодки на 20 т. км и на 40 т. км.). Со временем в салоне появились небольшие скрипы в районе бардачка и задней полки при движении по неровной (плохой) дороге. В остальном всё работает, открывается и закрывается без лишних скрипов и звуков.

Расход специально не измерял, но он небольшой. Увеличивается при включенном кондиционере и в морозы. Нормальная скорость для машины не больше 130 км/час, дальше уже некомфортно. Ради интереса максимально разгонял по спидометру примерно до 185 км/час, наверно можно было и быстрее, но было уже страшно. Когда едешь один или вдвоем, машина, на мой взгляд, очень резвая. При загруженной машине и включенном кондиционере резвозть резко исчезает.

Салон небольшой, но для своего класса нормальный. Дизайн салона устаревший. Багажник я считаю большим, а при сложенных задних сиденьях в него помещается даже велосипед (не детский). Шумоизоляция, опять же для своего класса, вполне нормальная, не хуже, чем на многих машинах классом и ценой выше.

Внешний вид – на любителя. Людям, которые не разбираются в автомобилях, внешний вид очень нравится, особенно когда машина чистая. Для ГАИшников авто совсем не интересен, останавливали только за нарушения. Для угонщиков – тоже (по статистике).

Примерные цены ТО у оф. дилера:

  • ТО 3 000 км – 3500 руб.
  • ТО 10 000 км – 6000 руб.
  • ТО 20 000 км (плюс замена колодок и промывка инж-ра) – 16000 руб.
  • ТО 30 000 км – 12000 руб.

После от ТО у оф. дилера отказался, т.к. считаю очень дорого и часто. ТО на 40 000 км сделал на обычном СТО. Обошлось примерно в 6 т.р. вместе с заменой колодок.

За 3 года владения машина ни разу не подвела. Всегда в любую погоду заводилась и доставляла из пункта А в пункт Б.

Сейчас собираюсь поменять. Заказал на апрель Hyundai Solaris (АТ комфорт). Если кто-нибудь из читающих реально продавал или знает что-нибудь насчет продажи Акцента схожего года и пробега, то большая просьба: написать в комментариях за сколько реально можно продать данный экземпляр, т.к. цены (судя по автомобильным сайтам) колеблются от 260 т.р. до 310 т.р. и пользуется интересом машина на вторичном рынке.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 102 л.с. 2008 г

Если нужна надёжная машина с набором необходимых опций и не пугает устаревший дизайн - однозначно брать. У оф. дилера не обслуживаться.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Оцинкованный кузов
  • Цена (в 2008 году)
  • Резвый двигатель

Недостатки:

  • Устаревший дизайн
  • ТО у оф. дилера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23544
Комментарии89 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2011 в 20:41

Да вроде бы не выпускают их уже. Сам продал своего после 5 лет пользования. Поломок было 0.

0
11 января 2011 в 21:52

В августе 2010 года продал свой "Акцент" (комплектация МТ-1(кондиционер, гидроусилитель, "весла" на всех дверях, магнитола "Альпайн", пробег на момент продажи 42.000 км, не битый и не крашеный, цвет "темная вишня"), купленный в июне 2008 года,за 270.000 руб. Машина ушла на следующий день после объявления, потом еще 2 месяца звонили и интересовались не продал ли машину. Возможно, можно было продать и подороже, но нужно было вносить деньги в автосалон за другую машину, которая уже пришла. Удачи!

0
cosmo king
НаHyundai Accent, Hyundai Accent11 января 2011 в 22:07

Спасибо за ответ. Для меня главное продать не дешевле чем за 250 т.р. По кузову есть небольшие недостатки - 2 небольшие вмятины (краска не повреждена).

0
sshurik
НаВАЗ 211011 января 2011 в 22:36

Знакомый продавал у нас в Рост обл. г Таганрог в ноябре прошлого года акцент 2007 г. комплектация МТ1 - за 300 тыщ, забрали влет. Продавал через авто ру. Машина была с реальным пробегом 120 000 (смотанным до 60 000{#cool} ). Мотор на тот момент хорошо подъедал масло за 3000 км. с мах до мин (народ котрый купил конечно об этом не знал) За 250 тыщ твою сам бы забрал и продал бы легко за 300 у нас, но ехать к тебе далеко {#grin}

0
sav161
НаВАЗ 211011 января 2011 в 22:59

Совсем забыл - в мае прошлого уже 2010 года друзья продавали акцента в МТ2 2006 года. хотели 250, предложили мне, пока я сопли жевал машинку отогнали на рынок и за полчаса продали за 230 перекупам. Так среди барыг чуть ли не битва состоялась кто ее заберет. У машины был пробег 40 000 - реальный и небольшие вмятинки по кузову - краска была целой. Конечно у нас на родине этих авто акценты несколько переоценены. Но в целом думаю продать ваш авто будет несложно.

0
sshurik
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 января 2011 в 17:55

Незнаю как в Питере, а в Екатеринбурге Акцент 2008 года с пробегом 47 тыс за 300 тыс легко и очень быстро "ушел" бы )))

0
НаOpel Kadett11 января 2011 в 22:39

Хорошая машинка по надёжности,но не более того сейчас у одного друга приора проклеена+все дела у другого друга акцент проклеен+все дела,единственное в чём акцент выигрывает так это надёжность,а так по шумке как приора, по трассе скоростя на акценте короче ехать не возможно+плавает на дороге и в поворотах как г....но в проруби,против приоры которая идёт как по рельсам вне зависимости от покрытия,это проверено+приора от акцента уезжает.Без обид машина не плохая,но цена сейчас на него очень завышена.

 

0
shani
НаHyundai Accentизменен 11 января 2011 в 23:24

ну если говорить про автосалоны(то что у них осталось),то очень завышена.уже на солярис замахивается по цене.тут уже в раздумьях.

а на б/у в принципе цены сносные.

по поводу плавания на поворотах-все зависит от резины.да и управление здесь урезано в угоду комфорту.машина мягкая.но к этому привыкаешь быстро.

0
shani
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 января 2011 в 23:54

Шумки в Акценте нет,но что по динамике,что по управляемости на голову выше Приоры

0
руслан 21150
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 09:32

А вы разве не знали, что в приоре только по паспотрту 98 сил? Все приороводы утверждают, что там почти 120. Так что 102 акцентовские сливают почти 120 приоровским :)

Вообще, самая крутая тазовская тачка все никак не может догнать по качеству самую простую корейско-русскую...

0
es235
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2011 в 20:28

блажен, кто верует)))

0
руслан 21150
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 января 2011 в 17:57

Согласен! Даже на автомате Акцент превосходит динамику Приоры

0
baleks
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 января 2011 в 18:22

акп у Акцента тупой и динамика с ним хуже в разы+максималка достигается на 3передаче

0
НаOpel Kadett11 января 2011 в 22:43

А на счёт продажи сейчас в Саратове акцент 2007г. стоит минимум 300т. в той же компл. что и ваша.С пробегом до 50т.

0
НаOpel Kadettизменен 11 января 2011 в 22:44
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent11 января 2011 в 23:26

завтра собираюсь в автосалон на солярис взглянуть,пощупать,понюхать.ну и ждем отзыва на него.

0
evgenys
НаHyundai Accent13 января 2011 в 11:05

съездил на солярис.разочарован.особенно посадкой на задние сидухи.при росте за 180 там лучше не ездить.на лежачих ментах часто макушкой будут чиркать крышу.ну и по компоновке подкапотного пространства тоже есть нарекания.

остался тест-драйв.ну а там будет полная картина.

а вот что мне оказалось не понятным,так как можно заказывать машину не разу не посидев в ней и не покатавшись.только по картинке выбор?я сначала тоже думал продать свой акцент и кинуться в очередь на солярис.теперь ужо в раздумьях-надо ждать пока их народ поэксплуатирует и вылезут косяки.а народу заказало много.в Ебурге очередь-если щас заказать,то машина придет только в июне.

 

0
evgenys
НаPeugeot 400713 января 2011 в 11:39

Не вижу смысла менять акцент на солярис, доплата в 10000$(в средей комплектаци солярис,порядка 500 руб), за более современную внешность . По ходовым характеристикам, они примерно одинаковы, солярис даже попроще будет(у соляриса сзади балка), если уж хочется хундай, седан, посмотрите новую элантру, сделана в корее места в ней достаточно, как спериди, так и сзади, база авто 2630, стоит порядка 600, полноценный "С" класс

0
merlin
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2011 в 13:03

сзади балка - это хорошо!!! Будет меньше раскачиваться!

0
гауляйтер
НаPeugeot 400713 января 2011 в 14:04

сзади балка - это хорошо!!! Будет меньше раскачиваться!

 

о_О. Какая связь, раскачки и схемы задней подвески? А вот точто рулёжка, плавность хода, на балке похуже, это факт. Не даром,  многии машины "С" и все машины "Д" класса и выше имеют сзади независимую подвеску. Балку ставят только из экономии, она дешевле в производстве. Что касательно раскачки акцента, то изначально, акцент, разбатовался. для американского рынка, а там любят "по мягче", отсюда и раскачка. Таганрогский завод, ничего не переделывал, оставил, всё как было. Таже история с Сонатой.

0
merlin
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2011 в 20:27

 почитай например о И30 и его управляемости, о гольфах и астрах.... у них балка сзади стоит. Как раз именно балка сзади дает лучшую управляемость.

0
гауляйтер
НаPeugeot 400713 января 2011 в 20:46

"....А пацаны то не знали" (с)  {#grin}

Почитайте литературу, фигню пишете,  у гольфа, рычажка, у фокуса, рычажка, это две машины считаются лучшеми в классе по управляемости, мазда 3, также рычажка, сюда же, октавия. Что касательно астры, там балка, но астра всегда была "середнечком" (на вектре уже рычажка).

 

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 21:12

У Астры с ее просветом управляемость отличная,конечно не Гольф,но лучше Шкоды ,Фокуса

0
merlin
НаHyundai Accent13 января 2011 в 20:03

ну я того же мнения,что нету смысла менять акцент на солярис.не впечатлил.больше шуму вокруг него.

0
merlin
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 21:05

По поводу цены соляриса. Я заказал 1.6 комфорт АТ - 550 т.р. Приведите хотябы 3 машины (не б/у) на автомате за такую же цену, которые будут лучше чем солярис.

0
sshurik
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 21:13

Поло седан,Киа Рио,Фабия

0
руслан 21150
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 21:25

Чем Киа Рио и Фабия лучше? Меньше размеры, слабже двигатель, маленький багажник, у рио неоцинкованный кузов.

0
sshurik
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 21:37

Мотор Фабии 1.4 хорош

0
руслан 21150
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 21:31

А на Поло седан очередь: 1) чуть ли не больше года; 2) Обещают скорое подорожание; 3) volkswagen  интересен угонщикам 4) дорогая КАСКО 5) по моим личным ощущениям в солярисе места в салоне больше 6) и т.д.

0
sshurik
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 21:38

На Поло очередь демонстрируют,на деле знакомый за 3 месяца получил

0
руслан 21150
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 21:56

Я спрашивал в салоне в декабре на счет поло-седана срок - не раньше июля 2011 г. Даже, если 3 мес., еще осталось назвать 2 машины{#smile} т.к. рио и фабия на мой взгляд не лучше соляриса

0
sshurik
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 22:24

Фабия не хуже

П.с жене заказал Солярис

0
руслан 21150
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 22:49

Фабия может и не хуже, но на мой взгляд и не лучше. Самый большой недостаток для меня в фабии - она маленькая

0
sshurik
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 22:54

Только внешне

0
руслан 21150
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 22:59

для меня и внутренне

0
sshurik
НаDacia Logan15 января 2011 в 10:11

Как по мне , то фабия и рио не лучше и Акцента . Смысл менять "шило на мыло  "? А Рио - тот же Акцент , но друого брэнда . {#whistling}

0
вветаль
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 января 2011 в 13:44

Поэтому у вас и Логан,в авто не разбираетесь{#biggrin}

0
sshurik
НаHyundai Accent13 января 2011 в 22:11

нет.я ничего не говорю,что вы могли бы заказать что-то получше соляриса.я тоже чуть не кинулся.но после того как в нем посидел и пощупал сделал вывод-пока катаюсь на акценте.выбирать машину только по фоткам и видео с презентаций,да и без тест-драйва-я так не могу.

будем надеяться,что вы не разочаруетесь в нем.

0
evgenys
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 22:58

А по поводу что лучше, а что хуже - это, что нужно каждому отдельному человеку от машины. Для меня главными критериями были: 1) цена. 2) автомат 3)двигатель - не меньше 100 л.с 4) размер - не меньше чем акцент 5) клиренс 6)оцинкованный кузов 7) неугоняемость 8) багажник больше чем в акценте 9)ну и без кондея, задних и передних стеклоподъемников с электроприводом, встроенной магнитолой машины я не расматривал

0
sshurik
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 23:01

еще забыл добавить один пункт - более-менее современный дизайн

0
sshurik
НаHyundai Accent13 января 2011 в 23:05

а еще один пункт-удобство водителя и пассажиров?

0
evgenys
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 января 2011 в 23:12

Это само-самобой разумеется. Но современных машин неудобных уже небывает. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже с удобством. А близкие к идеалу по удобству машины стоят в разы дороже чем солярис.

0
evgenys
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 13:47

Видимо плохо отрегулировали сиденье,места больше,чем в Акценте факт и цена на уровне

0
руслан 21150
НаHyundai Accent13 января 2011 в 20:11

читайте внимательно-места над головой на задней сидухе для человека за 180 см нет. да и с посадкой не все так гладко-сильный скос крыши к "жопе".

про регулировку каких сидений вы говорите?

спереди-все нормально.сзади-беда.не спорю, что сзади солярис попросторней немного будет.но вот, что в акценте сзади рослому не удобно в плане свободного пространства над головой,что в солярисе.разницы нету.печально.

про цену-молчу.в салоне стоял акцент без подухи, с абс и кондишеном и еще какой-то хренью.цена-457 тыс.руб. УЖАС! Солярис в нормальной комплектухе 470 тыс.руб.

0
evgenys
НаPeugeot 400713 января 2011 в 20:52

про цену-молчу.в салоне стоял акцент без подухи, с абс и кондишеном и еще какой-то хренью.цена-457 тыс.руб. УЖАС!

Если  за 457, то тогда " какая то хрень", называется АКПП :) (комплектация АТ5 кажется) , а на ручной коробке, стоит (л) 427р, комплектация "МТ3". И падушка (одна правда) у акцента, в комплектации с АБС есть.

 

 

0
merlin
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 января 2011 в 21:06
Комментарий удален автором.
merlin
НаHyundai Accentизменен 13 января 2011 в 22:17

ну там не заводская комлектуха была.там салон своего говна напихал.вот и вышел акцент в такую сумму.

http://www.hyundai-al.ru/accent/prices/

был в этом салоне.у них остались только мт-2,и мт-1.акпп не пахнет.

ну даже если брать голый мт-2 (430 тыс.руб),то я бы взял тогда солярис за 470000р. и не пи@дел.

а в моем случае уже поздно пить боржоми.да и на новую машину я пока не расчитываю-денег нет,а среди б\у нашел себе незатраханный акцент от пенсионера с пробегом в 7000 км.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 января 2011 в 23:55

Салон все таки ОЧЕНЬ тесный,таже Самара больше

0
руслан 21150
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 09:33

Ну насчет самары не надо... В акценте спереди любой разместится комфортно, сзади - да, тесновато, 2 здоровых мужика с проблемами сядут. Но уж насчет девяток - наглая ложь :) там сзади вообще швах, при том, что спереди места меньше.

0
es235
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 12:34

Была Самара,был Акцент,в разы Акцент меньше

0
руслан 21150
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 14:36

Ну тогда в этом случае спор, конечно, бесполезен :)

0
es235
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 14:40

Базы для начала сравните

0
руслан 21150
НаPeugeot 400712 января 2011 в 15:03

Какя база у приоры!?

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 15:05

вРОДЕ 2490

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007изменен 12 января 2011 в 15:14

А у акцента 2440, так что где тут "в разы"? А если сравнивать с самарой, так у той ещё меньше (2460), 2  сантиметра, особой роли не играет, на заднем седенье, что в самаре, что в акценте, уместится только ребёнок,а вот то что акцент на 6 см шире самары, это довольно существено

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 15:17

В разы багажники

И салон в Акценте,сравнивая особенно с высокой панелью Самару ,меньше,по ширине сомневаюсь,что больше

0
руслан 21150
НаPeugeot 400712 января 2011 в 15:43

Спецификацию посмотрите. Самара :ширина 1620, акцент : 1680,  от высоты панели не зависит. Да и багажник в акценте  поболе.

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 16:14

Багажник Акцента 350л,а 99 430л

0
merlin
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 января 2011 в 16:39

А еще в акценте пластик не гремит, в отличии от самар)))

0
merlin
НаВАЗ 211512 января 2011 в 16:28

Не на 6,а на 2.

1670 и 1650.

0
шурка
НаPeugeot 400712 января 2011 в 16:44

данные с этого сайта

http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/2115/?id=51358&class=1

http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Accent/?id=8319&class=1

Про багажник не знаю,  возможно  у акцента и поменьше, сейчас не помню, чтов райне 400 литров

0
руслан 21150
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 15:08

Да я как-то по собственным ощущениям... А что базы? У меня у мамы в маленьком сузуки свифт места сзади, что больше акцента, что больше девяток... Вот тебе и базы...

0
es235
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 15:10

В комнате 10кв.м,у одного может места быть меньше,у др  больше)))))))

0
руслан 21150
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 15:13

А это смотря какую площадь шкафами заставить...

0
es235
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 15:15

Согласен,значит Свифт брать не надо,там двери голые как в Ниве и панели приборов нет

0
руслан 21150
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2011 в 15:29

Или другой вариант - не брать девятку, т.к. перед обоями 5 сантиметров газет на стену наложили... А вообще посидеть в свифте нужно, чтобы поверить, что там места поболе будет.

0
es235
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 15:34

У япов все авто маленькие,я в Камри по высоте не прохожу,а ты Свифт

0
руслан 21150
НаToyota RAV-412 января 2011 в 18:42

Тоже примерялся к Акценту, тесновато в нём, а так выносливая машинка и внешне не плохо смотрится.

0
mix70
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 18:54

Надежный Акцент очень

0
12 января 2011 в 08:42

у нас такие акценты за 280-320 продают

0
НаPeugeot 4007изменен 12 января 2011 в 09:32

Салон все таки ОЧЕНЬ тесный,таже Самара больше

Мне вот интерестно, Вы в акценте сидели? Акцент даже по габаритам больше самары, у меня была восьмёрка, был так же акцент, в акценте удобней, да и шумкой у него получше (правда у меня был акцент 2004 года). Что касательно управляемости, спецом сравнивал с приорой, приора, рулится хуже, особенно при резком мониврировании, хотябы потому. что у приоры, рейка в 4 обороота и сзади балка. Если проблемы с упровляемости на большой скорости, это проблема со "сход/развалом",  и как совет, ставить  колёса "правильного" размера, которые стоят на "американских" акцентах  (14" 185/60), а то, что в комплекте, тринадцатые, оставте на зиму, 13-е колёса, ставят на Тагазе, из экономии, список рекомендуемых на крышке бардачка.

Автор, а почему Вы пишете, что проблем "0" ? Вы же сами написали, что меняли "кости".

0
merlin
НаВАЗ 211512 января 2011 в 09:49

А  при чём тут габариты? Иногда понятия "удобная" и "большая" несколько различаются. Например,Нексия по габаритам как крокодил,а в салоне будет удобно лишь дистрофикам,та же Калина просторнее,будучи короче на полметра.

0
шурка
НаPeugeot 400712 января 2011 в 10:46

Нексия менньше акцента, она как раз размерами с самару, а длинная она, за счет 500 литрового багажника

0
merlin
НаВАЗ 211512 января 2011 в 11:04

Просто вопрос не именно в антропометрич-х данных,а в организации внутреннего пространства. В приоре более вольготно внутри,чем в акценте. И как акцент может рулиться лучше,имея более мягкую и менее энергоёмкую подвеску?

0
шурка
НаPeugeot 30812 января 2011 в 11:21

Это миф.

Я в приору за руль вообще не поместился (рост/вес 195/ 120)

В акценте терпимо.

На ВАЗе еще даже не изобрели регулировку сидения по высоте, о чем тут вообще можно говорить?

На счет рулежки хз.

0
шурка
НаPeugeot 400712 января 2011 в 12:27

В приоре, я, при росте 188, вес 100, при полностью отобвинутом сиденье, еле поместился, но ехать в такой позе, мягко говоря не удобно, у приоры, короткие салазки. В акцент и калину помещаюсь нормально.

0
merlin
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza12 января 2011 в 18:36
я тоже смотрел в качестве реальной покупки для себя приору , рост мой 194 см , отодвинул сиденье до конца - руль между коленок оказался. в десятке было более менее , вроде машина та же самая, а седло не двигается так же , в акценте усаживался нормально, но за мной даже ребенок не сядет , так сказать трехместная получается , ну или 3,5
0
жэка84
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 18:56

В сравнении с чириком ,в Приоре они сиденье подняли,по высоте пригибаться приходится

0
руслан 21150
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 января 2011 в 14:17

Да в приоре салазки меньше двигаются чем в 10-ке, но в любом гараже вам удлинят их ход за 500 рублей. И мне кажется(у меня приора,до неё была 10-ка), что как раз в приоре сиденья чуть ниже спереди стали или сидухи тоньше, поэтому спереди в приоре больше места над головой чем в 10-ке. И особенно больше переднему пассажиру : лично проверял - в 10-ке и потолок подпирает и справа вверху где рукоятка для руки совсем близко, а в приоре место ещё есть . Но конечно разница везде небольшая, всё таки это Б класс.

0
дапохнаник
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 января 2011 в 14:16

Видимо разных годов

0
шурка
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 12 января 2011 в 11:14

Но Калина в  любом виде схожа на тампон )))   А  насчет подвески  "ХуиндаяАК"®    соглашусь она жиденькая , ощущуения плавания присутсвуют, проще говоря

0
zx
НаВАЗ 211512 января 2011 в 11:07

Речь не о внешнем дизайне.

0
шурка
НаMercedes C-class30 октября 2011 в 10:46

У "крокодила", как Вы необдуманно обозвали приличную машину, база 2520 - на 80 больше, чем у акцента, салон просторнее, я уж не говорю про багажник. И не нужно хаять машину имея на руках такую поделку, как акцент - безликую, вялую до неприличия с валкой, расхлябанной управляемостью. У Нексии клиренс 160 - пролезет везде. А акцент?... До Нексии ему далеко. Я уж не говорю про задранные до неприличия цены. Нексия, пусть не Астра, но всё же Кадет, с улучшенными характеристиками и техникой, а Акцент?.... Нужно вначале иметь машину, что бы пытаться её поиметь. Не вводите в заблуждение новичков, читающих эту галиматью!

0
garisp
НаВАЗ 211531 октября 2011 в 11:30

Не смешите людей,у нексии вагон минусов,и побольше акцентовских. Но ксюховоды всегда тактично умалчивают о них. И не мешайте субьектив с фактами. Галиматьё говоришь?! Ездий дальше на этой консервной банке для пенсионеров-нищеёбов Ташкента,которую калина с приорой уделают,а Акцент подавно.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 января 2011 в 09:41

отличная бюджетная иномарка была. У отца был акцент 6 лет безпроблемной эксплуатации, мне тоже довелось на нем поездить. Акцент был первой иномаркой в нашей семье и после жигулей оставлял просто космическое впечатление. Никакие смары и десятки рядом не стояли!

Вообще думаю что именно безпроблемная эксплуатация акцента заложила мое неплохое отношение к данной марке (см. профиль){#biggrin}

0
НаFiat Albea13 января 2011 в 14:33

акцент нельзя сравнивать с вазом ,он другой уровень.приорам и калинам даже до акцента очень далеко скоро они до китайских машин не будут дотягиваться.акцент простой надёжный и самое главное безпроблемный автомобиль.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212113 января 2011 в 17:22

Дело в том, что на автовазе, никак не могут разобраться с братвой, теперь она в качестве оф.дилеров, поставщиков, итд.  Всё производство комплектующих под себя подмяли поставили 5-ти кратные цены от себистоимости производства(чистейшая отмывка денег).   

0
НаHyundai Accent14 января 2011 в 09:41

Тачка супер. У меня такая же, и пробег и год такой же. Продашь за 280, если побыстрее то за 260 точняк уйдёт.

0
20 февраля 2011 в 04:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий