1 июня 2011 → пробег 56000 км

Новый товарищ: притирка.

Эх, увидел тут свою девицу-красавицу (ну а кому и мачо красавца) на главной странице и решил - пора отзыв царапать =) Пусть небольшой, пусть не содержательный, пусть, может быть, эмоциональный (первая иномарка - новые впечатления)... Ну ладно, лирика подождет, пройдемся по фактам.

Покупался (а точнее искался) около месяца, может чуть больше. Несколько раз ездил в пустую. Так обидно становилось за потраченное время и деньги на бензин (ездил на братовой шестерке), что хотелось на кол посадить продавцов.

Ну, например, такая ситуация:

Машинка найдена на всем известном сайте по продаже авто. По описанию вроде ничего. Фотки тоже приличные. Комплектация как и хотел, цена - шоколадка. Водитель - зайка... ой, девушка) Звоню: "Здравствуйте, машинку еще продаете?" - "Да, да, еще не продала" - "Вы хозяйка? Продаете сами? Не салон?" - "Да, я продаю, покупала новую в салоне" - "Есть какие-нибудь дефекты на машине? Комплектация МТ3?" - "Да, состояние отличное". Ну что ж, надо смотреть - решил я - "Когда и куда можно подъехать?" - "Давайте я Вам минут через 5-10 перезвоню, я сейчас не дома". Сижу жду, время не теряю, смотрю еще вариантики - пока пусто. Перезванивает (уже радует), договорились о встрече. Выдвигаюсь. Навигатор показывает на другой конец Москвы (ух, ё-маё О_О). Ну а куда деваться? Поехали и приехали  в автосалон =(. Девушки, естественно, там никакой не оказалось. Был только человек, тяжело и несвязно говорящий по-русски. То, что заявленное отсутствие дефектов отсутствовало (ну вот такой вот словооборот) - это мягко сказано. Проще перечислить те детали, которые не надо красить/менять/ремонтировать - это крыша и пороги. Цена 250 деревянных за (оказывается) вторую комплектация, сомнительный пробег и "идеальное состояние"... Тут этот хозяин (кто из них - он или она - настоящий выяснять не стал) предлагает бешеную скидку за обнаруженные мною дефекты - 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Как же его не разорвало от такой щедрости?! О_О

Ну это один из случаев. Теперь о хорошем =) и не менее приятном. К слову сказать, хотел красную или вишневую машинку. Но подвернулся вариант темно-синий металлик (тогда сомневался, сейчас уверен в выборе): пробег 48500 подтвержден сервисной книжкой, 2007 год выпуска (гарантия кончилась через месяц после переоформления), максимальная комплектация на ручке (МТ3), парктроники, идеальнейший салон (на ней вообще ездили?), хозяин категорически против курения (молодец!), перед осмотром помыл и в гараж загнал. Плюс 2 комплекта резины на дисках: лето - литье 14, зима - штатные 13. Один лишь косяк - кто-то ему справа сзади бампер притер по всей длине. Но в глаза особо не бросается. Цена 310. 10 минут торга и она продается за 300 =) Залог отдан, жду снятия с учета. Тут ничего интересного, каждый хоть по разу, но это делал. А если не делал, то прочитает в другом месте.

Ну ,теперь общая информация по ощущениям: пригнал машину, поставил у дома. Поездил день, поездил два. Проходит неделя, вторая. Раза три заезжал в гараж, да так и не придумал, что бы такого сделать? Обходишь машинку вокруг, сдуваешь пыль и едешь обратно. И так до сих пор =) Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук. Сейчас на одометре около 56000 км. За это время поменяно: ГРМ и приводные ремни, все ролики, антифриз, передние колодки, одна лампочка переднего габарита, одна лампочка заднего габарита, передние стекла и магнитола (об этом ниже). При учете того, что почти все вошло в ТО50000 по регламенту, это немного. На данный момент две стойки по одному борту стоят сырые, но машину не качает. Пока терпит с заменой. Кто-то теранул бампер почти в то же место, что и предыдущему хозяину =(. Естественно смылся =(

А теперь о вышеупомянутых стеклах и магнитоле. Мафон хотел поменять из-за его древности, но пока средства не позволяли. В планы вмешались наркоманы (почти стихи) - не прошло и недели с момента покупки, как мне выбили окно пассажирской двери =(. Увели панельку от магнитолы (древность редкостная!), присоску на стекло от навигатора (она ж не универсальная! нафига?), ну и зарядку от него (единственное, что кому-то может пригодится). Цена на оригинальное стекло улыбнула: от 2100 до 5200. Естественно где за 2100 - нет в наличии, а за 5100 ждите 2 дня. Что еще мне не повезло - разбили в четверг, пока туда-сюда, менты, разборки, уже пятница. Пока обзванивал, искал, смотрел - суббота, у всех (ну почти у всех) выходной. На разборах только водительское стекло. А в понедельник надо гараж освобождать. В итоге пришлось купить 2 неоригинальных тонированных стекла (что б одинаковые были) за 5200 (за оба). За полдня поменял. Выгребать осколки запарился, пылесос было негде включить. Мафон поставил Сони (дальше не помню название).

Еще из неприятностей - зимой лопнул передний бампер от фары почти до самого низа прям по углу (без смещения). Причина проста: парковался, провалился левым колесом в небольшую ямку (углубление, скажем так) и ударился о кучу снега изрядно подмерзшую.

По ходовым качествам: говорят, что авто валкий, кренится сильно и т.д. Есть немного. Про повороты не скажу, но на прямой если "волну поймать" иногда складывается впечатление, что сейчас брюхом задену асфальт. Моторчика вроде хватает, после 3000 открывается второе дыхание (я его использую при вынужденных ускорениях и обгонах). С кондером он заметно ослабевает, но на бизнес-авто или спорт-кар это авто и не претендует.

По салону: серость, конечно, убивает. Как-то скучновато. Зато визуально очень просторно. В багажник легко умещается 4 родных колеса + ящик с инструментов + электронасос + аптечка. Запаска под полом (полноразмерка). Габариты чувствуются на ура, в зеркалах видно все, но при парковке около бордюров опускаю зеркала вниз (надо повесить дополнительное хотя бы справа).

По расходу: зимой по Москве 11-13 в зависимости от количества прогревов и пройденного расстояния, летом около 10 с кондером, по трассе укладывался в 6-7 с кондером и в 5-6 без (зависит от скорости).

Ну, вот пока это все, что есть рассказать. Остальное по мере увеличения пробега.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2007 г

Простой, недорогой, бюджетный автомобильчик. Кому нужен пафос и шик - поищите что-то подороже, раза в 3.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой
  • Интересный
  • Шустренький
  • Не сложнее жигулей

Недостатки:

  • Шумка слабовата
  • ПТФ ставится отдельно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12143
Комментарии15 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 16:54

Автомобиль без каких либо эмоций!)серо и скучно!)Автору удачи.

0
2114_922
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 июня 2011 в 17:27

Ну не знаю... Смотря с чего пересесть. У меня со своим до сих пор куча положительных эмоций связано. Веселее, чем на текущей было :) А так - машин неплохой за свою денежку.

0
es235
НаKia Ceed 3 июня 2011 в 16:44

зайдите на форумы калино-приороводов..там куча эмоций и тем для рассуждений-заводские косяки,ремонт и т.д.

А это простая машина,чтобы ездить и периодически проходить ТО..надежная как пружина от дивана))

0
2 июня 2011 в 19:38

После того как 2 года назад на акцент цены резко взлетели, этот автомобиль больше не актуален.

0
andreyozx
НаВАЗ 2115 2 июня 2011 в 23:19

Интересно,а на что они не взлетели??{#shock} Помните Фокусы по 345,за 1,5-2 года на почти 100 тыс.цены взлетели. И это далеко не исчерпывающий перечень примеров.

0
2 июня 2011 в 20:15

Сам владелец акцента, насчет читаемости габаритов не соглашусь в части заднего бампера, в боковые зеркала видно машину чуть дальше ручек задних дверей, так что остается мертвая зона. У меня так же парктроники - поэтому проблем нет. Сам купил 3-х летку с пробегом 40ткм, салон - идеальный. У меня же за полгода владения автомобилем появились легкие царапины на пластике, особенно низ дверей. Интересно, это люди настолько аккуратно ездят, или же есть специальные защитные полироли для салонного пластики. Может, знает кто?

0
ilia007
НаHyundai Accent 3 июня 2011 в 22:27

Ну вот на 2115 в зеркала борта тоже не видно дальше задних дверей - поэтому для меня это привычно. Но там хотя бы спойлер видно было в салонное зеркало, по нему ориентировался. А тут я не знаю как бы без парктроников ездил.

0
3 июня 2011 в 19:29

Катаюсь на Акценте 9 месяцев, тоже, в общем, доволен, проблемм машина не доставляет, заправляй, да мой иногда, и всё! Жижи не уходят, всё работает. Да, шумка подкачала, но для класса В приемлемо. Зато шустёр, с перекрёстка, если в первом ряду, не уезжаю, а улетаю, остальные сзади разбираются, кому по какой полосе ехать, я делаю это обычно в одиночестве. С включенным кондеем да, тяга падает, но только стартовая, но приспособиться можно. Единственно плохо(учитывая бюджетный класс) - низкий, особенно сказалось это прошлой зимой. Я тоже как-то зарылся левым передним в весенний уже снег, сел передком на наледь, и сломал арку, да и бампер снизу весь уже покоцанный. А в общем машина нормуль.

0
seemon
НаHyundai Accent 3 июня 2011 в 22:33

Да есть немного. Но взять теже мерсы или бумеры, так они еще ниже.

Я частенько крюком буксировочным спереди задеваю о бордюры, все никак не привыкну, что он уж совсем низко висит.

 

И еще забыл написать в отзыве - погнул порог под водительской дверью. Вмятина сантиметров 10 в диаметре и глубиной около 1-1,5 без царапин вообще. Даже не знаю когда помял - ездил в Волгоградскую область пос. Мезиновский (вроде так называется), через день после возвращения случайно увидел, когда к машине подходил.

0
seemon
4 июня 2011 в 13:01

Насчет небольшого клиренса не так все однозначно. Я для себя вот что заметил: чиркнешь или нет защитой кочку зависит сильно от того, на какой скорости едешь, так как подвеска очень сильно ходит по вертикали: на 10 км/ч задеваешь, а если проезжать крадучесь - то нет. Но в городе мне хватает, зимой колеи пузом не скребу, но и на бардюры не прыгаю (а хотелось бы). Про кондей полностью согласен, его заметно на скоростях до 50 км/ч, потом примерно до 100 он не чувствуется. Особенно заметно когда трогаешься, ощущение такое, буд-то сзади прицеп.

0
НаMazda B 9 июня 2011 в 01:23

Владел акцентом 2 года, впечатления только положительные, и сейчас бы как второе авто взял бы акцент, но пока финансы не позволяют.

 

Низкий, да, но привыкаешь понемногу, хотя сейчас, имея лифтованный пикап на 32 колесах, крайне страшно садится к другу в 12-ку))

 

Думаю через годик взять себе б.у. вариант для города.

0
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 15:22

ребята прошу прощения у вас но тут какая то не понятная х р е н ь .......ведь это же не 2007  ?это кузов выпускался до 2005 года а с 2006 года вообще другой кузов

0
kn
НаHyundai Accent 2 августа 2011 в 22:59

О_о

С 2006 выпускается Акцент III ( в живую ни разу не видел)

Это Второй (в отзыве) и выпускается он с 1999 года

Первое поколение выпускалось с 1995 по 2000 г.г.

 

0
freeone
НаMercedes C-class 7 августа 2011 в 08:59

у нас он вообще другого вида......с 2006 года у нас выпускался весь такой круглый....но не такой

 

0
НаRenault Latitude 1 февраля 2012 в 19:46

классная машинка. сам проездил 4 года на ней, продал 2 месяца назад. (2007г. пробег 90000). очень нравилась.совсем недорога в обслуживании, я даже не замечал, что она мне что-то стоит. и в тоже время достаточно комфортна для своего клааса и своей цены. амортизаторы родные мягкие, я поменял на KYB все 4. лучше стало заметнее. где раньше заходил в поворот на 70км в ч, потом на 90 проходил с тем же креном. единственным камнем преткновения стал сервис.  автосалон цены гнул, но даж посмотреть под машину  никто не удосужился. это то-3 было. 7000 р. отдал. точнее подарил.просто простояла у них 3 часа и все, ах да, помыли еще. и салонные фильтры за 2000 р. поменяли.при их то цене в 200 руб. за 2 штуки. менять их ровно 2 мин. у меня уходит. это ж сколько у них нормо-час стоит? короче плюнул я потом на ихнюю гарантию и обслуживался у знакомых. не пожалел ни разу.

0
Добавить комментарий