18 октября 2007

Hyundai Accent

Hyundai Accent 2005 г.в., комплектация MT3 (электропакет, ABS, подушка водителя)
Куплен новым, пробег 28000. Заливаю 92 бензин.

Примерные затраты: ТО-0 (2000 км) – 2500 руб., ТО1(10000 км) – 3500 руб., ТО2(20000 км) – 4000 руб., с синтетическим маслом Mobil 5W50. Тормозные колодки не менялись. Кузовной ремонт: замена крышки багажника после удара при парковке. Цена вопроса: 12000 руб.

Неисправности:

На 27000 перегорела лампа левого габарита, пока не заменил. После 25000 начал похрустывать синхронизатор 3-ей передачи, при переключении на оборотах выше 3500 (пока терпимо). Пока на надежность жалоб нет.

Неплохая динамика 102 л.с. (в сравнении с ВАЗ 21103, например) при езде с одним пассажиром, но при увеличении нагрузки или включении кондиционера машина здорово «тупеет». При работающем кондиционере при переключении передач чувствуются ощутимые рывки. На скорости более 150 ехать некомфортно, шумно, скорость «чувствуется» (возможно, виной короткая база и малая масса авто). Максимально разгонял по спидометру до 180, больше не пошла (92 бензин). На большой скорости вода из стеклоомывателя заливается на боковые стекла. На трассе из-за низкой посадке сильно слепят встречные фарами.

В городе очень удобно маневрировать, машина короткая и узкая. Появляется ощущение, что можно проехать в любой, самый узкий проезд между машинами…если сложить зеркала. Парковаться тоже удобно, часто влезаю туда, куда больше никто уже и не пытается (правда, хетчбэк было бы еще удобней парковать). Но по бордюрам скакать - всегда риск поцарапать бамперы снизу (что и произошло с моими).

Бензину кушает по трассе около 8 литров (средняя скорость 110-120 км/ч) по городу у меня доходит до 15 (здесь виной то, что езжу на небольшие расстояния, по 1,5-2 км от работы до дома, бывает, что за это время даже не успевает полностью прогреться).

Подвеска мягкая, в резких поворотах ощутимо кренится. Часто пробивается на крупных ямах. С другой стороны, достаточно комфортно глотает мелкие неровности.

Колеса R13, резина штатная 175/70R13. Высокий профиль, поэтому сложно пробить до диска на ямах. Резина и диски очень дешевые.

Проходимость по снегу хорошая, буксовал за 2 зимы только тогда, когда сажал машину на брюхо. Но, машина низкая, клиренс не больше 12 см, под нагрузкой еще меньше. Защитой царапаю часто, движение по накатанной зимней колее дискомфортно.

ЛКП нежное, есть несколько царапин до грунта. Ржавчины нигде нет, видел ее на машине только после удара крышкой багажника (была вмятина на металле, краска осыпалась, где-то через неделю металл зацвел).

Хороший обзор в стороны вперед. Отлично чувствуются передний габарит (видно линию капота, при этом он не заслоняет полнеба, как в некоторых внедорожниках, дорогу и ямы видно), можно парковаться практически впритык к стенкам. Передние стойки широковаты, иногда в закрытых поворотах приходится наклоняться вперед.
Обзор назад неплох, особенно через большие боковые зеркала (зеркала просто отличные, на мой взгляд), но «невидимый» багажник затрудняет парковку.
Водительское сиденье с намеком на боковую поддержку. Для меня (190 см, 80 кг) комфортно, если отодвинуть назад почти до ограничителя. За мной сидеть сзади проблематично. При переключении передач частенько задеваю за колено пассажира (или пассажирки) справа. Задняя передача очень часто не включается с первого раза, приходится отпускать и снова выжимать сцепление.

Интерьер спартанский, пластик жесткий. С другой стороны, ничего лишнего, никакого пластикового дерева и других аляповатостей нет. Все строго функционально. Нет регулировки яркости панели и подсветки клавиш стеклоподъемников, что лично меня не напрягает. Печально, что нет возможности заказать подушку безопасности переднего пассажира. Отсутствие задних подголовников тоже минус, машина для двоих, сзади места третьего класса. Бардачок маленький, бутылка 1,5 л однозначно не влезет. По прошествии двух лет в панели ничего не скрипит, поскрипывает что-то в водительской двери при отрицательной температуре. Заднее сиденье раскладывается: 1/3 или 2/3. Нет лючка для длинномеров, для перевозки лыж нужно складывать сиденье.

Лобовое стекло успело изрядно исцарапаться и даже кое-где затереться от стеклоочистителей. Щетки плохие, скрипят, требуют много воды, чтобы приемлемо почистить. Замена на новые ничего не дает. При замене помните, что щетки разной длины.

Вердикт:

В моем случае надежный маневренный городской автомобиль для водителя и, максимум, одного пассажира. А недостатки…кто без них, готов простить за бюджетность.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2005 г

Для езды по городу в узкой компании!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии6 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 19 октября 2007 в 00:15
на сегодняшний курс $ она стоит окола 15 тыс $, а на мой взгляд это дороговато для нее, но это мое мнение
0
НаVolvo XC70изменен 19 октября 2007 в 08:35
На заднюю скорость синхронизатора просто нет, поэтому и часто не удаётся воткнуть с первого раза.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 20 октября 2007 в 17:07
вроде речь шла о третьей передаче... а вообще, если сравнивать с вазами, то и с четырьмя человеками в салоне машинка получше тянет и тормозит, чем ваз с двумя.
0
НаVolvo XC70изменен 22 октября 2007 в 08:11
вроде речь шла о третьей передаче...

Внимательнее читаем отзыв, уважаемый!!! wink Автор писАл именно про заднюю педерачу.
Передачи вперёд включаются нормально, а вот с засада именно с задней.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 октября 2007 в 00:31
не стоит просимых денег-факт.Лучше уж ФФ2 взять чем сей авто с незаконченным дизайном.
0
НаVolvo XC70изменен 23 октября 2007 в 07:58
не стоит просимых денег-факт.Лучше уж ФФ2 взять чем сей авто с незаконченным дизайном.

Не согласен в корне!
Денег стОит своих однозначно и отрабатывает каждую копейку своего ценника!
Про дизайн лучше даже не стоит начинать - как известно, на вкус и цвет... Кому-то и Кайрон нравится teeth
То что лучше брать ФФ2 - тут ваша правда! А ещё лучше брать БМВ или Ауди. А совсем хорошо - Порш. Почему бы нет? Это всё точно лучше чем Акцент. Почему же люди, нацеленные на Акцент не берут Порше? Тоже понятно - цена покупки и цена владения.
Если б на момент покупки мне предложили ФФ2 за 14000 уе - взял бы не раздумывая! НО!!! За такую цену его не взять, да и ждать 8-12 месяцев. Вот часть аргументов, почему Акцент а не ФФ2 biggrin
0
Добавить комментарий