24 марта 2012 → пробег 87000 км

Часть 2. АКЦЕНТ ХЕТЧБЕК 2005 года - поразительная надежность.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его  создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле.

Тот кто не читал мой первый отзыв повторюсь: у меня Акцент второго поколения (как ТАГАЗовский), но с редкой моделью кузова хетчбек,  коробкой автомат и мотором 1.6. Кузовные детали моего Акцента несколько отличаются от российского (задок разумеется полностью), но по сути это один и тот же автомобиль, близкий к комплектации АТ-5.

Самый главный итог - это то, что за это время на Акценте ничего не сломалось, несмотря на ежедневную эксплуатацию, и он ни разу меня не подвёл (точнее - жену, т.к. на нём в основном ездит она), ещё раз подтвердив  репутацию очень надёжного и неприхотливого автомобиля. Всё-таки, я считаю, 6 с половиной лет и 87000 км пробега достаточно большое время, чтобы в машине ничего не сломалось. Поэтому эту модель Хёндай можно считать очень удачной и надёжной.

За это время я лишь раз провёл относительно серьезные регламентные работы, когда после пробега в 86000 км заменил ремень ГРМ вместе со всеми остальными ремнями (генератора, ГУР и т.д.). На сервисе Хёндая эти работы сделали за полтора часа и вместе с запчастями (включая ролик) всё обошлось мне в 170 долларов (из них ремни и ролик стоили около 108 долларов и около 62 долларов за работу). Учитывая, что все запчасти были оригинальными, считаю цены очень приемлемыми. Кстати, ремень ГРМ был в отличном состоянии и без малейших признаков износа. Думаю, что он запросто дотянул бы до 90000 км, когда его следовало заменить по мануалу (60000 км для эксплуатации при холодном климате и 90000 км - при умеренном как у нас в Баку). Но рисковать не стал и заменил его чуть раньше. Остальные ремни хотя и были с трещинами, но вполне в рабочем состоянии.

На 85000 км заменил передние шины Hankook185/55/15. Купил такие же по 75 долларов за шину. Учитывая наши дороги считаю такой показатель пробега для недорогой корейской покрышки просто великолепным. Протектор у шин был, кстати, ещё живучим, но из-за многочисленных трещин и биения одной шины решил сменить переднею пару. Задние шины ещё не менял, но и их время уже подошло (чувствуется биение на задней оси) и их тоже скоро придётся менять.

После пробега более 10000 км также недавно поменял масло в двигателе. До этого всегда использовал Castrol 10W40 и в принципе к нему претензий не было, за исключением дизельного звука гидрокомпенсаторов на холодном двигле и доливке 1 литра масла на 10000 км пробега (хотя это и допускается по мануалу). Но в магазине случайно увидел масло LiquiMoly 5W20 и решил поменять Castrol именно на него. По мануалу рекомендуется использовать масло именно этой вязкости для лучшей топливной экономичности и лишь при его отсутствии масла другой вязкости. По сравнению с 10W40 это масло показалось очень жидким, но, наверное, оно таким и должно быть по своим показателям, обеспечивая лучшею прокачиваемость  по сравнению с полусинтетикой. Во всяком случае после замены масла почувствовал, что гидрокомпенсаторы стали значительно тише при работе холодного двигателя.

Потом, правда, стал шестерить инет по поводу масла этой вязкости и в некоторых отзывах говорилось о том, что это масло способствует большему износу двигателя, именно из-за своей большей текучести. Хотя я и не специалист по двигателям и не химик по маслам, но считаю, что это чушь. Даже летом, при жаркой погоде, двигатель работает при температуре не более +90 и окружающий температурный режим никак не должен влиять на свойства более жидкого масла. Так как это масло является всесезонным, то думаю, что вреда от него летом не будет. Просто буду следить за его расходом, чтобы проверить показатель испаряемости. Так что если Хёндай рекомендует именно масло этой вязкости "вне зависимости от региональных условий", то именно это масло и надо заливать.

В ближайшее время собираюсь поменять все 4 амора (два года как они потекли), заменить масло в коробке автомат (надо было поменять на 50000 км) и сделать крепежку ходовой.  Хорошо бы прочистить инжекторы и поменять фильтр бензонасоса, но по финансам пока не тяну, чтобы всё сделать сразу.

В общем, Акцент, несмотря на свой бюджетный статус, можно смело отнести к одним из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. 



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Если попадётся нормальный экземпляр, то можно смело брать. По надёжности и управляемости запросто обставит Солярис.

Достоинства:

  • Надёжный и лёгкий в управлении

Недостатки:

  • Немного прожорливый двигатель (12-13 л. на сотню в городе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19617
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ 210624 марта 2012 в 23:09

низкий он,зараза. 

0
24 марта 2012 в 23:49

Не тяните с задней резиной - у меня 8-ка была разъездная - так жалко было на 4 новых покрышки тратиться- поменял только передние. Итог - в дождь больше 80 ездить было нельзя - зад таскало. Тем более женщина за рулем. Отзыв хороший!

0
gawryboy
НаHyundai Accent25 марта 2012 в 11:54

Скоро обязательно поменяю. Вообще всем советую менять шины на 60-70 тыс.км. вне зависимости от состояния потому что они напрямую влияют на безопасность. То что я на них отъездил больше 85 т.к. - это перебор, но тоже показатель качества шин Hankook. Даже Michelin изнашивается быстрее. Хотя помню, когда в далёкое советское время на первые 8-ки ставили заводские Michelin, на них ездили по 100 т.к. Да и даже советские покрышки ездили до лысины. Сейчас то ли дороги стали хуже, то ли качество всех покрышек упало, но до лысины ни одна не доходит...

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 марта 2012 в 06:48

13 литров на сотню что то слишком много для такой легкой машины (да и климат у Вас умеренный) а насчет того что в 86 тысяч аморы уже (два года как они потекли) не думаю что это лучший показатель надежности!!! хотя машина и не плохая..

0
art399
НаHyundai Accentизменен 25 марта 2012 в 20:01

У меня коробка автомат и движок 1.6, может поэтому и такой расход. А может бензин у нас не важный (говорят газолин добавляют, который увеличивает объём но быстро испаряется). Во всяком случае в городе ниже 12-13 расход не падает, а на трассе выходит где-то 7-8 л. на сотню, что очень приемлемо для загородного цикла. У нас бензин стоит около 20 российских рублей за литр поэтому расход в 13 л. пока не напрягает. 

Что касется аморов то насколько я знаю это единственное слабое место у Акцентов. Но надо также учитывать, что это бюджетный автомобиль а не Mazda или BMW поэтому минусом это считать нельзя. Во всяком случае я за 6 с плолвиной лет ни минуты не провёл в сервисе, чтобы что-то внепланово поменять. Менял только расходники и проводил некоторые регламентные работы. Вот это и является показателем надёжности.

 

0
бакинец
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 марта 2012 в 19:58

у меня расход в 13 литров на цифире был (двигатель 2,5 л 190 л.с. АКПП 4 ) поэтому и считаю много.

А про надежность можно долго спорить (у меня ланс 9 был (бюджет примерно одинаковый в 2006 году) так за 120 тыс проблемм не было) но главное что Вы довольны и машина нравиться - удачи)))

0
art399
НаHyundai Accent 1 апреля 2012 в 14:38

Согласен, что расход в 13 л. великоват для такой машины но он меня не напрягает. Это же не 17-25 л. за какой-то вседорожник. А по поводу 9-го Лансера я считаю, что это был самый лучший автомобиль бюджетного класса середины нулевых по соотношению цена\качество. Сам хотел купить такой вместо Акцента (стоил по моему около 14 000 USD с мотором 1.3. против моего Акцента за 13 200 USD но не было подходящих кредитных предложений). В экстерьере машины мне только не нравились задние прозрачные стопы - красные смотрелись бы эффектнее. Ещё мне нравилась Элантра, но с коробкой автомат и мотором 1.6 она стоила около 15 000 USD. Сейчас о таких ценах можно только помечтать...

Что касается надёжности Акцента, то протёкшие аморы - это едиственный его слабое место. Но то что за 6 с половиной лет я ни разу внепланово не ремонтировал машину и является лучшим критерием надёжности автомобиля.

0
бакинец
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 апреля 2012 в 17:13

В принципе вы правы! Самая лучшая машина -та которая дарит радость и у каждого она своя)))

0
25 марта 2012 в 10:12
Когда появились первые акценты, я как и многие, смотрел свысока на это азиатское чудо. Но однажды вызвал такси, приехал акцент, и я был поражен. И стало еще обиднее за нашепром. Насколько наши вазы газы отстали даже от простеньких акцентов.
Сейчас акцент - одна из редких машин, про которую мало кто может сказать что то плохое. В прошлом году думал взять себе бу акцент, но они оказались сильно дороже вазов одногодок. Пришлось взять 2110, которая в 90х мне казалась одной из самых страшных машин.
0
25 марта 2012 в 14:48

У самого тагазовский акцент, очень доволен. Ваш акцент отличается от тагазовского, посмотрите на фары и решетку радиатора. Плюс у Вас зеркала и ручки в цвет кузова.

0
ilia007
НаHyundai Accentизменен 25 марта 2012 в 20:00

Все кузовные детали моего Акцента в той или иной степени отличаются от тагазовского. Плюс, как и полагается хетчбеку, у меня имеется пятая дверь, которая полностью открывается наверх. Но силовые детали кузова у меня идентичны тагазовскому, также как салон и моторный отсек (хотя мотор у меня 1.6 а не 1.5 как на Тагазе). Просто в 2004 году Хёндай сделал фейслифтинг модели похожей на тагазовский в результате чего передние фары и задние стопы, а также решётка радиатора, капот и бампера обновились на седане. Эти изменения, однако, не коснулись российского Акцента, наверное, чтобы избежать удорожания производства.

 

 

0
бакинец
26 марта 2012 в 13:46

Понятно, тогда все проще, в первой части отзыва вы писали о том, что салонный фильтр стоит 60-70 долларов. На тагазовский акцент фильтр салона стоит 200-300 рублей, если угольный, то 600. Точно не знаю, подойдет ли он к этой модификации (на всякий случай, для тагазовского он состоит из 2-х половинок), но что цены пугаться не стоит, так это точно. И фильтр лучше ставьте: может получитсья так, что у вас забъётся гразью с улицы испаритель кондиционера, а для его очистки надо разобрать всю приборку, в Москве это стоит около 300 долларов.

0
НаВАЗ Largus25 марта 2012 в 21:06
Мучает вопрос: Почему из всех Акцентовских кузовов на Тагазе выбрали самый неудачный?
0
egen76
26 марта 2012 в 13:47

У нас в стране седан - самый популярный кузов. Возможно, седаны на тот момент были наиболее просты для сборки в России.

0
ilia007
НаHyundai Accent26 марта 2012 в 21:23

Насколько я знаю когда лет десять назад Акцент начали собирать на ТАГАЗе, он был точно такой же как корейский. В 2004 Хёндай провёл рестайлинг этой модели (седан) а в 2005 вообще прекратил производство начав выпускать новый Акцент известный в России под названием Верна. А так как продажи тагазовских Акцентов шли тогда на ура, то завод не стал ничего менять т.к. любое изменение привело бы к удорожанию производства (новые штампы деталей и оснастка и т.д.). Так что ТАГАЗ не выбирал вид кузова а взял то что ему тогда предложили.

Что касается кузова хетчбек, то он действительно смотрится гораздо эффектнее седана для которого характерна некоторая угловатость форм. К тому же у моего Акцента установлены заводские  спойлер на багажнике и 15 дюймовые диски Но не надо забывать, что тагазовский Акцент (как и мой) является машиной второго поколения а сейчас уже выпускают чётвёртое (Солярис). А разница между ними резко бросается в глаза.

0
egen76
НаВАЗ 211526 марта 2012 в 18:15

Мучает вопрос: Почему из всех Акцентовских кузовов на Тагазе выбрали самый неудачный?   Улыбаюсь ))))))))))))))))))) Смеюсь

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:20
Комментарий удален модератором.
НаMazda 62629 марта 2012 в 09:48

масло может прогреваться и до 150 градусов (в жару и в пробке). его функции не только смазывать, но и отводить тепло и продукты износа в двигателе (например, металлическую стружку). поэтому в машине есть маслянный радиатор охлаждения и фильтр. сам долго думал (читал)  про масла и сделал для себя один вывод: если производитель его рекомендует, то используйте без страха, главное не попасть на г....но. удачи вам на дорогах. p.s. вот сам все думаю пересесть на "корейца" поновее моей )) 

0
nikola6ka
НаHyundai Accentизменен 30 марта 2012 в 22:41

В том то и дело, что ОД на сервисе постоянно впаривает полусинтетику 10W40  вместо 5W20/30 обосновывая это тем, что мол оно тоже допускается производителем. Может и допускается но первое рекомендованное масло это отнюдь не полусинтетика, которая по цене такая же как и 5W20. Наверное ОД просто напрягаться не хотят вот и льют что им удобно. Кстати на канистре масла Ликви Моли 5w20  которое я купил написано "Азия - Америка" подразумевая, что оно только для азиатских и американских машин. Залил я это масло около месяца назад и субъективно двигатель стал работать лучше. Посмотрим как оно проявит себя летом.

0
бакинец
НаMazda 626изменен 30 марта 2012 в 08:33

хорошо вас в Баку, у вас синтетика и полусинтетика стоят одинаково. у нас в Казахстане синтетика гораздо дороже, поэтому все льют 10-ку. синтетика конечно лучше, пока не начнут цокать гидрокомпенсаторы и протекать сальники. ну и конечно для зимы (что для вас, наверно неактуально) синтетика лучше - более жиже. зато у синтетики угар сильнее, но двигатель, если в нормальном состоянии, работает мягче, это правда. 

0
бакинец
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class30 марта 2012 в 11:18

Заинтересовал вопрос применения масла с летней характеристикой 20/30? Тем более в жарком климате... Очевидно это связано с конкретными конструктивными особенностями двигателя, так как обычно летнюю характеристику стараются выбирать повыше - 40-50 ед. Сам я в своё время в начале 90-х получил в подарок 4л. масла Синокко американского производства вязкостью 10W30 полусинтетика и влил его в двигатель Пассата, как раз перед поездкой на юга с Питера. И у меня при скорости 120-130 стала загораться контрольная лампочка - пришлось ехать 90-100. Далее после замены масла на полусинтетику 10W40 эта проблема исчезла и я преспокойно ездил до 160, причём двигатель работал тише. Когда на Вектре катался мне в сервисе порекомендовали Кастрол синтетика 10W50 - на нём и отъездил больше 100 тыс. за четыре года без проблем, причём масло между заменами даже не доливал, хотя движок перед продажей пробежал без малого 200 тыс.

Что же до достоинства синтетических масел, то не следует забывать, что маслянную плёнку они дают значительно тоньше нежели минеральные или полусинтетические масла. Именно в силу более высокой текучести. А следовательно для изношенных двигателей, а так же моторов с более низкими допусками, эти масла могут вместо пользы принести вред. Это не чисто моё мнение, а так считают большинство хороших мотористов. Сам я в настоящее время пользуюсь полусинтетикой Ликви Моли 10W40 и добавляю молибденовую присадку той же фирмы. Удачи на дорогах! 

0
garisp
НаHyundai Accentизменен 30 марта 2012 в 22:40

Спецификация масла, которое я залил в последний раз в свой Акцент приводится ниже. Как там указано оно является именно всесезонным а не зимним как может показаться из цифровых значений. 

 

Leichtlauf Special AA 5W-20 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7621)

Описание

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания (отличную прокачиваемость). В зависимости от инструкции производителя можно реализовать интервалы замены до 40.000 км.

 Применение

Соблюдайте предписания производителей автомобиля и моторов.  Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!

Соответствие и допуски

API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;Isuzu;  Mazda; Mitsubishi DiaQueen;Nissan;Suzuki;Toyota;Subaru;GM.

 

ВНИМАНИЕ! Вот что однако пишет по поводу этого масла представитель компании Ликви Моли на форуме своего сайта:

 Масла серии Азия-Америка были разработаны с учетом особенностей конструкции двигателей японских производителей. Основные требования, которые предъявляются к этим маслам это низкая вязкость, что бы масло могло легко прокачиваться по системе и экономия топлива. Корейская KIA допускает использование и более вязких сортов масел. Особенно это актуально при наших условиях эксплуатации. Предположим вы заливаете моторное масло с вязкостью 5W-20. Все хорошо, но при эксплуатации двигателя с нашим топливом на форсунках начинает скапливаться нагар, который ухудшает распыл и топливо вместо того, что бы перемешаться с воздухом начинает литься в камеру сгорания. Оттуда, через неплотное соединение кольца-стенки цилиндра попадает в масло. Вязкость масла падает еще больше и... кап. ремонт. Обсудили?

Теперь что делать? - Если производитель допускает использование моторных масел с большей вязкостью, то не надо этим пренебрегать. Заливайте масло с более высокой вязкостью, например Top Tec 4600 5W30: http://catalogue.liq...828&like_name=1 

Думаю, что мне стоит прислушаться к этому совету и залить следующий раз масло 5W30, которое является вторым допустимым маслом по мануалу моего Акцента. По цене, правда, оно долларов на 30 дороже, чем 5W20 (около 80USD за 4 л. канистру против 50 USD),что немного удивляет.

А что касается вашего Пассата в начале 90-х, то допуски масел тогда были совершенно другими и современный Пассат наверное вполне нормально может переварить современное 10W30, если это допускается заводом. 

 

 

 

 

0
бакинец
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class30 марта 2012 в 22:56

Благодарю, за хороший и подробный ответ. Нет, я разумеется понял, что масло 10W20 всесезонное, просто цифра 20 говорит о летнем допуске и мои предположения подтвердились - это специальное масло для определённых двигателей. Ясное дело, что 20-ть лет назад и двигатели и масла отличались от нынешних, но всё же основные принципы остались прежними. А Ликви Моли - это класное масло. По любому, думаю, что производитель всегда прав, но и особенности топлива следует учитывать. Значит, нужно найти золотую середину.

0
garisp
НаHyundai Accent30 марта 2012 в 23:19

Спасибо за коммент. Лето не за горами, так что время подойдёт отпишусь. Мне самому интересно как оно себя поведёт при жаркой погоде (я имею ввиду его испаряемость). 

0
garisp
31 мая 2012 в 11:11

Про маркировку в корне неверно! Температуру загустевания масла определяет первая цифра, вторая цифра является служебной и толком о ней не знаю. Кроме этих цифр масло имеет еще и технические допуски. Т.е. у меня масло 5w40, и именно цифра 5 отвечает за за его вязкость при низкой температуре.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class31 мая 2012 в 11:19

А вторая цифра даёт показатель вязкости масла при перегреве двигателя, когда очень жарко и двигатель хуже охлаждается, а так же при высоких оборотах, когда идёт нагрев  - так масло 10W60 специально предназначено для высокофорсированных, оборотистых двигателях. Далее идут класс качества по годам и допуски производителей двигателей.

0
31 марта 2012 в 02:59
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan13 апреля 2012 в 17:01

Прокатился пару раз на такой машине у брата в качестве пассажира на переднем сиденье. Первый раз когда владел ВАЗ 21063 и мне показалось что очень комфортно и машина едет ровно, но поздее я пересел на лачетти и мнение моё поменялось после двух следующих поездок. Посадка очень низкая, ощущение что по асфальту жопой скребёшь, интерьер дешёвый. Я бы поставил её на уровне наших 15-ек

0
фартовый1
НаHyundai Accent13 апреля 2012 в 22:57

Реально низкая посадка - на старых Мерсах Цешках 90-х годов. Пару раз ездил и это было просто ужос! При попытке сесть за водительское сиденье просто куда-то проваливаешься и когда едишь то постоянно приходиться вытягиваться. На Акценте посадка гораздо лучше хотя тоже довольно низкая. Самый для меня большой плюс это то, что можно класть локти на подлокотники двери и кресла и управлять рулём держась за его нижнею часть. Руки действительно отдыхают. Иногда езжу на других машинах и если такой возможности нет то чувствую себя дискомфортно. А самая классная посадка на Тииде.

С 15-й я сравнивать не стал бы т.к. на ней отсутсвуют основные допы (ГУР, кондей) которые есть в Акценте. По мне водить Акцент очень легко и удобно. На ТАЗах давно не ездил и поэтому впечатления подзабылись. Но то что у них салон вонючий это до сих пор помню.

0
фартовый1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2012 в 09:30

У лачети салон древний и стрёмный! Тоже что и Акцент! Движок у тебя 1.6 жрёт топливо как проглот (это болезнь шевролетов)  и таскает лачу заметно хуже, чем 1.5 акцента.. Вообщем лача лучше только чуть более свежем дизайном и размер С-класс... Так что - не вам говорить

0
art-m
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan17 апреля 2012 в 10:54

Что касаемо топлива, жрёт это как-то резко, если стоять в глухих пробках расход может подняться до 15 л/100км, а при свободных дорогах за рамки паспортных данных не выходи,т при средней езде, ну а если хочется побыстрее ездить с весёлыми стартами, то и расход постоянно будет высоким. Акцент в этом плане не исключение

Дизайн как внешний так и внутренний на порядок лучше акцента, попробуй поездить

По секрету скажу что акцент относится к классу С

0
17 апреля 2012 в 00:08

блин брат жалко не живешь в москве.. хочу взять боюсь с дефектами куплю

0
azer21
НаHyundai Accent18 апреля 2012 в 00:04

Если бы взял, то у тебя был бы редкий Акцент с кузовом хетчбек. По сравнению с ТАГАЗОм смотрится очень эффектно, особенно в профиль. Но увы ничем не могу помочь....

0
28 июня 2012 в 11:30

проблем с запчастями нет,каждые 10000 меняй масло с фильтрами,и горя знать не будешь,масло лил только мобил1 синтетика,хоть и написано,что пробег15000 км,для верности менял чаще

ТО каждый год, не пропускаю, дешевые запчасти, диагностику в этому году у дилеров бесплатную сделали.

Из минусов:Плохая шумоизоляцияНебольшой клиренс (автомобиль чисто городской, не приспособлен для поездок по грунтовой дороге)Убогий дизайн (дешевый пластик)Постоянные мелкие и крупные поломки

0
10 июля 2012 в 13:11

всё бы хорошо, если б не посадка эта низкая. мне вот вообще никуда. неудобно, а друг ездит и счастлив. ну может. в стиле вождения ещё дело, я довольно резко вожу, а он так расслабленно, не торопясь обычно ездит. кайфует. а в остальном - всё хорошо. за три года стандартная замена масла с фильтрами, свечей. а, друг жаловался, в какой-то момент АКПП стал подтупливать слегонца - на диагностике у оф. дилера сказали не париться, чего-то подтянули, масло досрочно заменили - прошло, не знаю уж, что повлияло. радует ровный ход. 

0
кранты
1 октября 2012 в 00:22

мне тоже не пршлось по телу - у меня спина отваливается когда езжу. прада пассажиром, но всё равно. сдуру с другом поехали по трассе однажды, он ещё в конце заехал в сервис - к од, там застучало чего-то в пути, а у од диагностика бесплатная, так что в чужом городе нашли и поехали. так вот. я вокруг этого сервиса как дед старй ходил после 6 часов в этой чертовой элантре. ваще затекло всё. неудобно. 

0
Добавить комментарий