Работяга.
Доброго времени суток всем!
Сразу прошу прощения за некоторый может быть сумбур, писать я не мастер, просто хочется поделиться впечатлениями.
Волею судьбы пришлось мне почти год эксплуатировать данный автомобиль, поэтому могу поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Сразу скажу, что авто я не покупал, не выбирал - просто так сложились обстоятельства. Думал поездить пару месяцев, а получилось почти год. За это время много чего было, но вот конкретно негатива я не испытал ни разу.
Теперь подробнее о машинке.
На акцент я пересел с Тушкана, поэтому первое время непривычно было сидеть как будто на земле. Но вот сразу удивила мягкость подвески и неплохой набор скорости. Конечно нужно понимать, что это не самый мощный двигатель, да и коробка морально устарела, но в принципе обгоны даются без лишних нервов, да и на скорости машина ведет себя довольно предсказуемо. Разгонять до космических скоростей смысла нет, но в пределах 120-160 км/ч машинка адекватна. Про плавную подвеску хотелось бы сказать отдельное спасибо изготовителям, в очень многих машинах доводилось ездить - акценту пять баллов!
За все время эксплуатации мной данного авто, а взял я ее с пробегом 30000 км - сейчас 90000 км., практически ничего существенного не случилось. А по большому счету ничего кроме масла, ремней и колодок я не менял. Езжу я много, большую часть времени по не очень хорошим дорогам дальнего Подмосковья и прилегающим к нему областям. И конечно очень приятно, что машина не доставляет хлопот с обслуживанием. Двигатель, коробка, ходовая - все в пределах нормы. На сервис заезжаю часто, т.к. практически на территории работы есть хороший автосервис.
Единственно, что меня немного огорчило, просто с данной проблемой столкнулся впервые - сломались при смене переднего колеса две шпильки. Благо все это происходило на сервисе и их заменили. Не знаю, насколько это проблема для акцентов, но повторюсь, что у меня такое впервые, поэтому немного удивился. Один раз оборвался ремень гидроусилителя, но это по всей видимости качество самого ремня сказалось, т.к. при покупке решил не заморачиваться и купил первый попавшийся. Небольшая, я считаю, проблема, просто по дороге в сервис тяжело руль крутился - а так доехал до ближайшего и за полчаса мне все заменили. Опять же плюс данного авто - все расходники есть практически в любом более-менее приличном сервисе.
В последнее время обнаружился стук при проезде неровностей в задней части - заехал в сервис, стойка под замену. Видимо ресурс вышел, все-таки и пробег уже не маленький, да и дороги у нас оставляют желать лучшего.
В общем впечатления от данной машины остались у меня положительные. Конечно, не высший класс, но если не заморачиваться по поводу каких-то доп.функций - дело свое она знает. Бегает быстро, ломается редко, перевозить можно много в ней (задний ряд складывается). Я думаю, что за эти деньги вариант очень даже неплохой. Если у кого будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу, т.к. отзыв действительно какой-то скомканный получился.
Достоинства:
- Недорогое обслуживание
- Неугоняемость
- Неплохие ходовые качества
Недостатки:
- Устаревший дизайн





я после соренто ездил на элантрах разных и20 и30 но при равной динамике разгона соренто безопасней и тише хотя и дизель 140лс акпп типтроник. элантра на скорости 150км ч это 5 передача и 5000 или 6000 оборотов а на соренто 3000 оборотов и тишина в салоне и по гравийной дороге весь кузов не гудит(виброаккустика). мне тяжело будет привыкнуть но придется.