Вот такой акцент!
Всем добрый день (или вечер).
Расскажу я вам про своего боевого коня!
До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета :) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал - смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег какой-то странный - всего 52 тысячи, хозяин сказал, что предыдущий хозяин сидел в тюрьме, вот машина и стояла 6 лет в гараже... Ну я поглядел и сказал, что если что - позвоню. Потом поехал смотреть бежевый 2003г, 96000 пробегу, как увидел - сразу понравилось, косяков особо не было, так чуток передний бампер и все, прошелся и огляделся, крашенных деталей нет, все родное! меня это очень порадовало :) Еще хозяин отдал зимнюю резину на литье и летную тоже, правда на R13... думаю, что на акценты надо ставить R14, держать дорогу будет лучше... В общем, ударили по рукам и я забрал своего акцента :)
Первые впечатления были только хорошими, хорошо глотает ямы, хороший разгон. Но не понравилось, что машина очень низкая, в начале скрябал днищем, но потом привык. Сразу же поехал менять ремень ГРМ. Ремень 600р китайский, оригинал стоил 2000р, продавец сказал, что мол не парься, бери за 600р качеством такой же. Ролики вышли мне в 1200, итого 1800 + за работу 1000р. Сам менять не стал, потому что в этом деле не волоку) Отдал в сервис, поменяли за 2 часа. Следующим шагом было замена масла, тут я стал думать, что заливать? В тот момент было залито ESSO 5w40, был небольшой жор масла... Думал, думал... посоветовался, сказали брать Mobil 5w50, мол она создает более толстую масленую пленку, масла будет жрать меньше, сразу себе сказал, что в двигатель не полезу, менять маслосьемные колпачки не хотел. После замены масла на Mobil 5w50 как-то особо не увидел разницы, расход был где-то 500 грамм на 2 тысячи, в сервисной книжке написано про расход масла: 1л на 1500км - нормальный расход, экстренный - 1л на 1000км, какие-то ужасные цифры :D
Следующим шагом было замена сеточки в баке и топливного фильтра, топливный фильтр меняется легко, а вот с сеточкой пришлось тяжеловато - разбирать весь насос, но все-таки я справился. Сеточка стоит 350р, как-то дороговато! На 10 вроде 20р стоит)) Далее стал понимать, что задние амортизаторы не держат, машина плавает на дороге... терпел, терпел, потом задние пассажиры стали жаловаться, мол качает и все такое, что поделать, поехал в магазин покупать стойки, долго не парился, купил каяба газо-масляные - 4400р за 2 стойки, думал купить сразу пружины усиленные, что-то зажал денег, потом жалел, что не купил. Заменил стойки сам в гараже, ничего сложного нет, думаю, что процесс описывать не стоит :) После замены ощутил сразу разницу, - опу кидать перестало, стало намного комфортнее!
Потом дело пошло за музыкой, поставил хорошую магнитолу пионер (любимая девушка подарила на новый год :)! ) Прикупил в передние двери колонки тоже пионерки за 1200 вроде - простенькие, но звук выдают чистый. Ездил, ездил и понял, что шумоизоляции никакой, и стал потихоньку проклеивать, начал с самого легкого: в начале передние двери, потом задние. Ездил так длительное время, эффекта вообще никакого не видел, потом начал проклеивать багажник, весь проклеил, утеплил экофолом... думал, что будет тише, стал ездить и понял, что тише не стало, а наоборот еще громче! Тут сразу мысля была, что надо проклеивать еще и пол... Ну как-то ранним утром стал разбирать салон, снял все обшивку, и у переднего пассажирского места под ногами (там, где печка дует) была вода, я так и не понял откуда она взялась, стал сушить все и разглядывать днище, ничего нигде не ржавое. Ну это нормально, подумал я и стал проклеивать днище. Проклеил все, утеплил экофолом, собрал все как было, завел и вообще ничего не понял - эффекта никакого, так же громко, в салоне все слышно! Кто-нибудь может сказать, что такое? Грешу на дешевый вибропласт... реально искал что подешевле... но продавец говорил, мол разницы нету... вот кто что скажет по этому поводу?
Машина сюрпризов не подносит. Все, что менял - это расходники: масла, фильтра, стойки, колодки. Была одна проблема: после поездки в 2000км. стали прыгать обороты, думал, что накрылись датчики холостого хода и дроссельной заслонки! Но почистив дроссельную заслонку все прошло, обороты встали на свое место - 750. По трассе машину болтает, мягкая очень! Если поменять стойки на каяба спорт и усиленные пружины, то думаю, что проблема исчезнет... Разгонялся до 185км/ч, больше не пошла, все равно год уже 2003, половина коней убежало :D В целом машина очень хорошая, крепкий кузов, нет ржавчины (нигде) все равно для поддержания антикоррозияной атмосферы :) Когда проклеивал двери, то внутри двери (внизу) промазал все мовилем толстым слоем. Планирую почистить форусунки и чипануть двигатель.
Если что-то буду делать - обязательно напишу, кому интересно :)
Достоинства:
- Крепкий кузов от ржавчины
- Малый расход топлива по трассе: где-то от 6л до 9, если топишь
- Хорошая подвеска
- Печка жарит просто на ура!
Недостатки:
- Низкая
- Мало места для задних пассажиров




