Hyundai Accent 1.6i
2003 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Серов
18 сентября 2012 → пробег 103000 км

Вот такой акцент!

Всем добрый день (или вечер).

Расскажу я вам про своего боевого коня!

До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал  и начал бороздить просторы интернета :) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал - смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег какой-то странный - всего 52 тысячи, хозяин сказал, что предыдущий хозяин сидел в тюрьме, вот машина и стояла 6 лет в гараже... Ну я поглядел и сказал, что если что - позвоню. Потом поехал смотреть бежевый 2003г, 96000 пробегу, как увидел - сразу понравилось, косяков особо не было, так чуток передний бампер и все, прошелся и огляделся, крашенных деталей нет, все родное! меня это очень порадовало :)  Еще хозяин отдал зимнюю резину на литье и летную тоже, правда на R13... думаю, что на акценты надо ставить R14, держать дорогу будет лучше... В общем, ударили по рукам и я забрал своего акцента :) 

Первые впечатления были только хорошими, хорошо глотает ямы, хороший разгон. Но не понравилось, что машина очень низкая, в начале скрябал днищем, но потом привык. Сразу же поехал менять ремень ГРМ. Ремень 600р китайский, оригинал стоил 2000р, продавец сказал, что мол не парься, бери за 600р качеством такой же. Ролики вышли мне в 1200, итого 1800 + за работу 1000р. Сам менять не стал, потому что в этом деле не волоку) Отдал в сервис, поменяли за 2 часа. Следующим шагом было замена масла, тут я стал думать, что заливать? В тот момент было залито ESSO 5w40, был небольшой жор масла... Думал, думал... посоветовался, сказали брать Mobil 5w50, мол она создает более толстую масленую пленку, масла будет жрать меньше, сразу себе сказал, что в двигатель не полезу, менять маслосьемные колпачки не хотел. После замены масла на Mobil 5w50 как-то особо не увидел разницы, расход был где-то 500 грамм на 2 тысячи, в сервисной книжке написано про расход масла: 1л на 1500км - нормальный расход, экстренный - 1л на 1000км, какие-то ужасные цифры :D

Следующим шагом было замена сеточки в баке и топливного фильтра, топливный фильтр меняется легко, а вот с сеточкой пришлось тяжеловато - разбирать весь насос, но все-таки я справился. Сеточка стоит 350р, как-то дороговато! На 10 вроде 20р стоит)) Далее стал понимать, что задние амортизаторы не держат, машина плавает на дороге... терпел, терпел, потом задние пассажиры стали жаловаться, мол качает и все такое, что поделать, поехал в магазин покупать стойки, долго не парился, купил каяба газо-масляные - 4400р за 2 стойки, думал купить сразу пружины усиленные, что-то зажал денег, потом жалел, что не купил. Заменил стойки сам в гараже, ничего сложного нет, думаю, что процесс описывать не стоит :) После замены ощутил сразу разницу, - опу кидать перестало, стало намного комфортнее!

Потом дело пошло за музыкой, поставил хорошую магнитолу пионер (любимая девушка подарила на новый год :)! ) Прикупил в передние двери колонки тоже пионерки за 1200 вроде - простенькие, но звук выдают чистый.  Ездил, ездил и понял, что шумоизоляции никакой, и стал потихоньку проклеивать, начал с самого легкого: в начале передние двери, потом задние. Ездил так длительное время, эффекта вообще никакого не видел, потом начал проклеивать багажник, весь проклеил, утеплил экофолом... думал, что будет тише, стал ездить и понял, что тише не стало, а наоборот еще громче! Тут сразу мысля была, что надо проклеивать еще и пол... Ну как-то ранним утром стал разбирать салон, снял все обшивку, и у переднего пассажирского места под ногами (там, где печка дует) была вода, я так и не понял откуда она взялась, стал сушить все и разглядывать днище, ничего нигде не ржавое. Ну это нормально, подумал я и стал проклеивать днище. Проклеил все, утеплил экофолом, собрал все как было, завел и вообще ничего не понял - эффекта никакого, так же громко, в салоне все слышно! Кто-нибудь может сказать, что такое? Грешу на дешевый вибропласт... реально искал что подешевле... но продавец говорил, мол разницы нету... вот кто что скажет по этому поводу?

Машина сюрпризов не подносит. Все, что менял - это расходники: масла, фильтра, стойки, колодки. Была одна проблема: после поездки в 2000км. стали прыгать обороты, думал, что накрылись датчики холостого хода и дроссельной заслонки! Но почистив дроссельную заслонку все прошло, обороты встали на свое место - 750. По трассе машину болтает, мягкая очень! Если поменять стойки на каяба спорт и усиленные пружины, то думаю, что проблема исчезнет... Разгонялся до 185км/ч, больше не пошла, все равно год уже 2003, половина коней убежало :D В целом машина очень хорошая, крепкий кузов, нет ржавчины (нигде) все равно для поддержания антикоррозияной атмосферы :) Когда проклеивал двери, то внутри двери (внизу) промазал все мовилем толстым слоем. Планирую почистить форусунки и чипануть двигатель.

Если что-то буду делать - обязательно напишу, кому интересно :)



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2003 г

Берите, не пожалеете, хороший выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов от ржавчины
  • Малый расход топлива по трассе: где-то от 6л до 9, если топишь
  • Хорошая подвеска
  • Печка жарит просто на ура!

Недостатки:

  • Низкая
  • Мало места для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11826
Комментарии15 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai Accentизменен 19 сентября 2012 в 20:37
Комментарий удален автором.
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 00:30
Комментарий удален модератором.
20 сентября 2012 в 13:41

Скажу по своему опыту акцентоводства, надо менять и передние амортизаторы (лучше и пружины), тогда машину кидать перестанет. До 140 по ровной дороге будет идти нормально. Плюс к этому рекомендую заменить втулки переднего и заднего стабилизатора, а так же и стойки стабилизаторов. По деньгам это не дорого, а вот эффект будет. У меня так было: ничего не стучало, вроде исправно, но машина "размякла", и только спустя некоторое время пошел стук от втулок. После замены машинка стала значительно собранней.

+1
НаHyundai Accentизменен 20 сентября 2012 в 15:43

Спасибо за совет! Стойки стабилизатора я поменял передние (много мороки было одну линку снимать, пришлось отпилить) вот задние еще надо поменять. А вот втулки не менял, вот и х то и надо заменить занчит вместе с задними линками

0
НаHyundai Accent20 сентября 2012 в 15:45

И еще вопрос после замены передних стоек, полюбому надо на развал ехать?

0
foksman
20 сентября 2012 в 16:35

Я после замены передних амортизаторов на развал не ездил, проехал около 10ткм, вроде нормально всё, резину не жрет. А как по уму, я не знаю.

 

Вообще, бытует мнение, что втулки и стойки стабилизатора на акценте чуть ли не расходник, часто требуют замены каждые 30ткм.

+1
ilia007
НаHyundai Accent20 сентября 2012 в 16:58

Это да стойки стабилизатора каждые 30 тысяч примерно замена, а вот про втулки не слышал, не разу нигде не менял их :))

Все понял занчит можно будет смело менять передние стойки... благо что менять их легко, не как на 10ке...

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 15:55

По поводу шумки не парьтесь,тк это констуктивно так машина спроецирована,на многих так,должно изначально все соответствовать,а "шумить",ну прирост будет 5-10 % не больше...

+1
flash28
НаHyundai Accent20 сентября 2012 в 16:59

Да уж точно, уже привыкать стал... но вот как мне показалось что в нексии шумка чутка по лучше будет...

0
foksman
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 18:43

В новой да,в старой нет,в 07 году тоже владел акцентом,на автомате,АТ-5 комплектация(одной из последней кстати в которой запчасти корейские еще шли,сзади надпись просто была"акцент",без продолжение"продюед бай тагаз",где уже стали мухлевать с запчастями),поэтому помню разницу в шумке,а еще у Ксюхи просто капот длиннее,и двигла не так слишно получается.

0
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 17:30

в сервисной книжке написано про расход масла: 1л на 1500км — нормальный расход

Абалдеть..... никогда такого не слышал.

0
kenner
НаHyundai Accent20 сентября 2012 в 17:37

Хм я сам был в шоке, но в моей книжке написанно именно так!

0
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 09:47

Более густое масло будет увеличивать расход топлива, поэтому если у двигателя жор масла не большой, то проще его подливать

0
29 сентября 2012 в 18:54

довольно долго акцентом владел, что нравилось - не отжирает кучу времени и денег на себя. машина для езды по городу,  работы-на работу. в тц или ещё куда. поскольку по городу - особо не напрягает что низкая, ну разве что на дорогах плохих. что ещё - сверчки. это проблема. во многих случаях непонятно откуда идут и куда деваются и почему появляются снова. скрипучий. зараза. а так всё ок. по сверчкам кстати в 90% случаев даже в сервисе их сказать не могут - езжу иногда в этом году на диагностику, она бесплатная по акции, жалуюсь - не знаем говорят. я даже привык . 

0
brix
НаHyundai Accent30 сентября 2012 в 16:12

Ну да сверчки есть пару, вот сейчас какой то сверчок прямо в спидометре где то, снял проклеил там все, вроде перестало, но все равно иногда что -то от туда доноситься. И еще проблема при наборе оборотов где то 1800-2500 какой то скрежет или дребезжание, где то в середние панели... Перечитал форумы говорят какая-то трубка там дребезжит, мол подкладывают резины и все проходит... но я так и не понял какая именно трубка :( вот и езжу с этим скрежетом, пассажиры жалуются:(

0
Добавить комментарий