29 марта 2007

Hyundai Accent

Начну сначала. С детства был сторонником "любить так королеву, брать так миллион." О машине не мечтал, потому, как сколько не выпьешь наша марка королевой не станет. Летом вообще духовой шкаф. Времена прошли (почти 30 лет) стало ясно, что нужна машина. От жены досталась девятка с напутствием, береги, люби, а там глядишь и на иномарку заработаешь. Первая машина. Говорят это как первая любовь, не забывается и вспоминаешь самое лучшее. Ну, так вот, в таком случае, первая любовь у меня оказалась шлюхой. Причём в прямом смысле. За 2,5 месяца девятка отказвалась ездить как минимум раз в неделю. Денег было влито столько, что лучше не вспоминать. Отремонтировали и отладили всё, что может быть в этом куске. Но всё равно регулярно глохла, тупила электрика (даже после ремонта).



Ездовой комфорт был такой, что я начал потихоньку мечтать о тех славных временах, когда ездил на общественном транспорте. Я уже на полном серьёзе думал её шарахнуть посильнее и на пару месяцев лечь в больницу отдохнуть от этой жизни. Короче, хоть в кредит, хоть как-то нужна была машина, а не ведро с гайками "собери сам и убей свой досуг".



Денег, конечно не было, но нашлись добрые люди которые купили зубило за 3000 штуки. На авторынке его в зачёт брать не хотели больше чем за 2600. При том, что девятку покупали за 3 штуки и за год вбили в неё не меньше 1500, я чувствовал себя счастливым.
Поехали смотреть, что можно купить новым. Брать подержанную было просто страшно, связей нет, а на авторынке в Питере вам могут продать такое... Короче рулетка - не моя игра.



Требования к машине были простые - кондиционер, АКПП, седан со складывающейся спинкой. Цена не более 12-13 тысяч. Кто не признаёт АКПП может написать что-нибудь оскорбительное в мой адрес и дальше не читать.



Короче при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. А в 2005 году и подавно. На Нексию АКПП не ставят, Матиз совсем не солидно, хотя после зубила, я и в Матизе бы ездил счастливый. Киа Риа помимо дизайна (ну это дело вкуса) раздражала нескладывающаяся спинка. Гетц зараза был уже заметно подорожавший и никак не вписывался в требования по деньгам. Короче это был единственный вариант, но мне он понравился с самого начала.



Удачно поборол желание взять в черном цвете (замаешься мыть при езде по культурной столице) - тут правда по моему жена наколдовала. Но ступил с покупкой в другом. Был вариант брать полный заводской электропакет с АБС и подушкой безопасности, либо брать без него и ставить электрику у дилера. Это дешевле. Сэкономил. Граждане, не будьте такими же жадными! Через полгода мне очень не хватило АБС. Очень, очень. Был риск лишится не только прав, но и свободы. Я этот АБС оплатил вдвойне или втройне, не считая нервов в семье - это вообще деньгами не измерить. Короче, берите всё включено, окупится я вас уверяю.



За 2 года эксплуатации машина ездила только на ТО. Исключение: два раза химой менял лампочки ближнего света в фарах. Каждый раз разные. Гарантию не дали -сказали расходник. Но цена вопроса 300 рулей, так что я не настаивал.



Скоро будет 40 тысяч. Машиной очень доволен. Не спешно чапать в городском потоке помогает АКПП. При наличии длинных прямых на шоссе Питер - Москва и в Финляндии можно зажечь до 165 км/ч. Дальше страшно. Ну не гонщик я, не гонщик.



Скрипов нет, два раза появлялись сверчки в правой двери - либо подкручиваю шурупы обшивки, либо жалуюсь при посещении тех центра, тогда они прикручивают сами.



Машина мне напоминает автомат Калашникова - если соблюдать условия эксплуатации, никаких проблем не будет. Никакого тюнинга не делал, не тонировку, не диски не ставил. Резина в базе была Кама всесезонка, вот из за неё и из за отсутствия АБС, я крупно попал, но т.к была страховка, то ремонт покрыла страховая в полном объёме, так что если не считать нервов и некоторой суммы наличных я ничего не потерял. Но резину сменил сразу же. Сначала зимнюю (сезон начинался), потом летнюю Нокиа- держит хорошо, но шума как от зимней. Т.к безопасность важнее, я быстро смирился и привык. Кассетник в базе, через 4 месяца сменил на мп-3 от панасоник. А то даже ребёнок подкалывал. Даже в сочетании со стобаксовой магнитолой, родные динамики очень ничего. Кто фанат автозвука может написать что-нибудь оскорбительное в мой адрес и дальше не читать.



Бампера конечно тоже расходник. Передние вообще норовят цепануть любой крупный выступ. Но ничего привыкаешь и уже потом знаешь где тормозить. Два раза въезжали в задний. Лексус седан -300 по-моему, но очень тихо, только краска немножко поцарапалась. Потом девятка, тут уже сильнее, человек сразу сказал, что тормоза с утра не работали, но ехать надо. Вот тут ребята, надо сказать спасибо конструкторам. Фары высоко и поэтому не бьются, бампер имеет неплохой запас прочности и страдает только краска. Короче пока думал красить или нет, после лексуса, через 2 месяца приехал человек на девятке и привез ещё одно пятно на бампер и немного денег. Вот думаю записываться на покраску бампера или подождать пока все на летнюю не перейдут?



Вообщем если бы не дороги, то следующую машину взял бы такую же только в полной комплектации. АБС - НЕОБХОДИМОСТЬ!!!! В статистике угонов Акцент может числиться только в разделе курьёзы, стоимость обслуживания адекватна качеству и классу машины. Бензин лью только нестовский, мне так удобнее. 92-го хватает вполне. В финляндии был вынужден заливать 95-й (ну нет у них 92-го), не могу сказать, что стала бежать резвее или расход упал. Там дороги хорошие и если не впадать в самовнушение, то только за счёт этого расход и уменьшается. Кстати о расходе. С самого начала сделал таблицу в экселе с формулами, поэтому довольно точно могу сказать какой расход. Загородное шоссе (дом-дача, без пробок) - 8,5 -9 л на 100 км. Скоростной режим от 100 до 160км/ч. Длинные поездки по городу с небольшими пробками - 10,2- 12 л. на 100 км. Короткие поездки с большим количеством пробок - 12-14 л на 100 км. Это скажем так, несколько расходится с тем, что пишут в том числе и на этом сайте. Но это с АППП и на печке или кондиционере я никогда не экономлю. При том, что зубило зимой спокойно сжирала 12 литров, то расход на Акценте я считаю неизбежной платой за комфорт.



Вообщем про любимую машину можно говорить вечно, но если вы не гонщик, а спокойный городской житель, то попробуйте поискать лучше. Я считаю, что при таких данных и цене - не найдёте. Не согласны - ищите, попутного ветра.



Идеальный недорогой семейный автомобиль на 3-х человек. Этой зимой с ребёнком и женой ездили со своими горными лыжами кататься в Игору. Всё влезло, даже место немного осталось, но второго ребёнка назад точно не посадишь.



Вот так. Спасибо, что дочитали до конца.


Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2005 г

Если любите гонять или выезжать за пределы нормальных дорог ( где тракторная колея), это просто не для Вас. Для города - лучше нет, за эти деньги. Не экономьте на АБС!
Еще советы

Достоинства:

Максимальный комфорт за минимальные деньги. И это во всём - начиная с кондиционера, АКПП и настроек подвески и заканчивая ценой машины, 92-м бензином и стоимостью дилерского обслуживания.

Недостатки:

Низкий клиренс - гораздо ниже заявленных 170 мм и заметно ниже чем у зубила. Расход топлива выше, чем любой указанный в паспорте или сайтах производителя.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14762
Комментарии3
изменен 29 марта 2007 в 16:17
Прикольный отзыв, с юморком, правда не очень понятно фанатичное желание иметь АБС и считать что это панацея от всех бед, а так все по делу. Зачот.
ЗЫ: Неужели на акценты ставят каму? КАШМАР
0
изменен 7 мая 2007 в 16:59
Наконец-то зарегестрировался, так что смогу писать комменты и отвечать на вопросы.
Каму ставят, ещё как, при этом всесезонку. Не знаю как на ней зимой так и не рискнул попробовать, а вот летом тормозной путь не очень. Автор отзыва тоже я, но зарегестрироваться под именем, почему-то не получилось sad
0
12 апреля 2009 в 19:26
Адекватный отзыв, спасибо!
0
Добавить комментарий