Акцент - это ВЕЩЬ!
Пересел с жигулей. Машина показалась просто суперской. Ничего нигде не гремит, двери все нормально закрываются. Движок очень оборотистый для своих размеров, ручка МКП работает идеально, ничего не где не заедает. Брат купил новую Приору... в сравнение с моим Акцентом его Приора просто ведро (точнее ТАЗ). Тяжёлое, неповоротливое, всё гремит и скрипит.
У моей сборка ТагАЗ, боялся, что будет то же самое, но нет. Качество очень даже приемлемое. Пересмотрел своё отношение к нашей сборке. Могут, если захотят!
Салон маловат, но при моем росте 190 и весе 110. Я нормально себя чувствую на переднем сидении. Правда кресло отодвигаю до упора назад. Что действительно неудобно - так это садится в авто, когда кресло передвинуто (после жены). Места сзади остаётся очень мало. Но нам с женой спереди очень комфортно (гораздо лучше, чем в Приоре), и ребёнок сзади тоже чувствует себя нормально.
Как-то стал замечать, что движок работать стал, не айс. Расстроился, думать стал о продаже и т.д. Оказалось, высоковольтные кабель на свечу пробило. Поменял вместе со свечами и машина опять понеслась как новенькая.
За эти деньги очень трудно найти машину лучше (если вообще это и возможно).
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2005 г
На Акценте стоит движок Митсубиси, он надёжный, но только на нормальном топливе. Лью 92 бензин и только на Газпроме заправляюсь. Пробовал как-то на других бензоправках, падает динамика, иногда начинает едва заметно чихать, но всё равно едет. Тот, у кого этот движок стуканул, до 300 000 сам виноват.
Бери, не пожалеешь. Мой акцент прослужил мне 8 лет, на нем сейчас жена ездит и её всё устраивает (даже МКП). И мы пока не собираемся его продавать, это реальная рабочая лошадка. И такая лошадка нужна самому.
Если средств хватает только на Акцент, бери и даже не раздумывай. За свои деньги это очень и очень хороший автомобиль.
Достоинства:
- Двигатель для 102 л.с очень хорошо тащит машину. Я реально гоняю. Никаких проблем на обгонах. Если горка или нужна большая динамика, то врубаю 3ю, хотя на ровном участке, даже на 5ой набирает очень прилично. Правда груженная уже так лихо не едет, но всё равно тянет достойно.
- Масло не ест, работает тихо. Поначалу частенько пытался завести, уже работающий мотор. Из минусов могу отметить, что ремешки постоянно свистят. То гура, то генератора. Надо подтягивать постоянно
- Вложений в машину никаких. ТО стоит просто копейки, расход бенза трасса\город 7л летом, 10 л зимой. Это при моей манере езды, люблю топнуть на педальку. При -20 заводится хорошо, при -25 заводится, но с проблемами. Поэтому автозапуск настроен на -20. При -40 за ночь заводится 2-3 раза. Движок на зиму утепляю, накрываю изовером
Недостатки:
- Довольно большое пузо, которое очень легко садится на снег
- Когда на ремень попадает влага, он на несколько секунд начинает не очень приятно свистеть. Переключение передачи убирает этот свист. Проверял ремень, натянут нормально, так что дело не в этом





Ездил в коммандировку в РОстов-на-Доне на служебном акценте 1,5 МКПП, в марте месяце по Р228, ехал на заднем сидении. Из плюсов отмечу тягу не смотря на 3-чел, и довольно приятный рык мотора, из минусов жескость задних сидений, маленький радиус колес (R13) машину здорово перестраивало на этих колесиках, справлялась на пределе, Стоит сказать что дорога в марте через Волгоград чуть лучше Даккара. Автору удачи!!!