Hyundai Accent II 2004 г. с 76000 по 131000
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя - 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.
Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).
На момент покупки автомобиля имел бюджет в 250 000 руб., выбирал между Акцентом и Рено Логаном, однако по цене, которая меня устраивала выбор пал на Логана, к тому же у Логана на фотографии был характерный вертикальный залом вдоль переднего крыла со стороны водителя, создавалось впечатление, что автомобиль попал в аварию с ударом в левую переднюю часть со смещением крыла и водителю пришлось вылезать из машины, при этом погнув металл двери.
Короче, приехав с коллегой по работе на смотрины автомобиля, мы были удовлетворены внешним состоянием тачки, после чего, через пару дней, провели диагностику подвески и двигателя у знакомых автомастеров. По итогам проверки был выявлена необходимость замены ступичного подшипника переднего правового колеса, в остальном все основные узлы и агрегаты были в хорошем состоянии. Поэтому, немного поторговавшись, я приобрел машину за 245 000 руб., быстро оформил ГИБДД и стал полноправным автолюбителем.
Дизайн - на мой взгляд Акцент до сих пор внешне выглядит достойно, во всяком случае лучше, чем отечественные автомобили.
Обзорность – хорошая, а если правильно настроить зеркала заднего вида, то вообще без проблем. Первое время, я ездил, используя только штатное зеркало заднего вида, в боковые особо не глядел.
Салон – обивка и пластик дешевые, но проблем с мойкой и уходом не было никогда, если обработать химией (а лучше химчистку салона сделать), то на твердую 4 будет выглядеть.
Посадка водителя и пассажиров – сидишь как в тазу. Кресла не имеют регулировок по высоте, поддержки поясницы нет, на диване легко умещаются 2 взрослых и ребенок. Лично у меня от долгой езды болела поясница и правое колено. Вместе с тем, при росте 187 см. я легко умещался, при этом сзади хватало места для пассажира.
Эргономика – у водителя все под рукой, проблем закрыть правую открытую на половину заднюю дверь, не пристегиваясь, не возникало.
Двигатель – 102 л.с. по городу хватало. Машина динамично разгоняется, кроме того, сам по себе Акцент имеет относительно небольшую массу. Однако, если загрузить багажник, посадить пару пассажиров или включить кондиционер, машина с трудом разгоняется. Проездив более 6 месяцев, я стал чувствовать изменение динамики движения машины, даже если рядом сядет один пассажир.
В начале эксплуатации расход на 100 км. (пробег 76 000) составлял примерно 9,5-10 литров по городу, тогда я лил в бак 92 бензин, при замерах за 1,5-2 месяца до продажи машины по городу расход топлива составлял от 7,2 до 8,2 литров на 100 км, но около года назад я перешел на 95-ый бензин, да и ездить я стал более плавно, без перегазовки. Нареканий со стороны двигателя не возникало вообще никаких, за время эксплуатации колебаний оборотов не было, температура движка в рабочем режиме была одинаковая, никогда не колебалась. Двигатель немного подъедает масло, доливаю остаток из канистры, чего хватает до следующей замены масла.
Подвеска – неубиваемая. На момент покупки Акцента в Воронеже дороги как на улицах, так и во дворах были просто г.вно, но подвеска сносила все невзгоды на 5+.
Но, у Акцента есть самый большой и значительный минус – это малый клиренс. Несмотря на качестве подвески приходилось собирать все ямы и колдобины где только можно. Потом, когда стал чувствовать габариты и высоту машины, то проблема с ямами перестала быть такой существенной.
За период эксплуатации менялись только сайлентблоки по кругу, рычаг правого переднего колеса 2 раза и подрамник. Про это отдельно. Был инцидент, когда я попал в незнакомом дворе после дождя в яму. Как оказалось глубины последней оказалась около 22 см. Когда я туда нырнул, то машина передней осью ушла полностью в воду, далее был очень сильный удар, меня пристегнутого кинуло на руль, при этом скорость была около 15 км., так как в этот момент я поворачивал. Сразу подумал, что машине пришел п...ц, сдал назад, осмотрел перед, был только разбит бампер. Когда вызвал и дождался ГИБДД-шников, последние сказали, что я сам виноват, не учел дорожные условия, короче – послали на х (в таких случаях обязательно требуйте, чтобы в протоколе было полностью описаны характеристики ямы, если откажутся, в протоколе напишите свои замечания).
После оформления ДТП, начал ехать и заметил, что машину реально уводит вправо, приходилось руль держать на 10 часов. Диагностика показала, что после удар пришелся на правую часть подрамника, правое колесо ушло на 2-3 см. назад. Однако, даже с таким повреждением, машина эксплуатировалась еще 3-4 месяца, после чего подрамник и правый рычаг был заменены и проблема исчезла, причем детали я ставил неоригинальные.
Обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками.
Минусы:
1. Неудобные сиденья
2. Низкая подвеска
3. После 90 000 в салоне появились сверчки
4. Отсутствует шумоизоляция
5. Плохая штатная магнитола
Плюсы:
1. Надежность
2. Хороший экономичный двигатель
3. Недорогое обслуживание
4. Неубиваемая подвеска
Итог – Акцент неприхотливый автомобиль, созданный для городских условий, этакая рабочая лошадка. От машины остались исключительно положительные эмоции и впечатления, не смотря на ее недостатки.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2004 г
Берите, не пожалеете, в качестве рабочей лошадки.
Достоинства:
- Надежность
- Хороший экономичный двигатель
- Недорогое обслуживание
- Неубиваемая подвеска
Недостатки:
- Неудобные сиденья
- Низкая подвеска
- После 90 000 в салоне появились сверчки
- Отсутствует шумоизоляция
- Плохая штатная магнитола





Дизайн — на мой взгляд Акцент до сих пор внешне выглядит достойно, во всяком случае лучше, чем отечественные автомобили. Вот она, прямолинейность владельцев бюджетных иномарок...сам в г..не а ваз осужу...
Оценка за безопасность очень не скромная...остальное терпимо.