Hyundai Accent 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
22 октября 2013 → пробег 82000 км

Надежный друг

Всем привет.

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

Начнем с моей "первой". Тогда я был совсем "зеленый", ничего не понимал в машинах. Тогда хотелось что-нибудь из VW Golf 4 или Passat b4...нравились они мне. Но после доходчивых аргументов переубедили на более простые, но более свежие авто (Kia Spectra, Logan, Accent). В итоге Logan отпал по причине неподходящих вариантов со слабым 1.4 двигателем, а до Kia так руки и не дошли.

Машину мне выбирал дядька, со стажем вождения лет 20 наверное, поэтому не переживал.

И вот в один прекрасный день приехали смотреть 3х летний Accent, бежевый, MT-3...машина понравилась, пробег на то время был около 60000. Договорились брать, но на следующий день хозяин слился:( Поехали в Trade-in, там тоже нашли Accent, но уже MT-1 и 4х летний. Машина была после ДТП, но всё было хорошо и качественно сделано, поэтому решили брать. И я стал владельцем Hyuandai Acccent, комплектации MT-1 (о чем не раз пожалел), с пробегом в 76000км, цвет - серебро.

За 1,5 года использования разумеется нашлись и плюсы, и минусы.

Из плюсов:

  • Дизайн, мне он очень нравился, чтобы там не говорили.
  • Двигатель, двигатель просто сказка, особенно, если он в хорошем состоянии...динамика суперская, очень неприхотливый, всегда заводится.
  • Передние сиденья. С моим ростом в 180 см никогда не чувствовал неудобства. Таже после дороги в 300-400 км спина чувствовала себя очень хорошо.
  • Багажник. Багажника вполне хватает, особенно радуют задние складные "сидушки". Так как машина низкая, очень радует низкий край багажника, не приходится тяжелые предметы высоко поднимать для погрузки. Однажды в авто даже залезло 4 рулона текстиля по 2 метра каждый.
  • Обслуживание. Обслуживание в принципе дешёвое, разумеется дороже ТАЗ'ов, но и ремонтируешь гораздо реже.
  • Кондиционер.
  • Светлый цвет краски, машина довольно слабо нагревается на солнце.
  • Печка. Тут двоякое впечатление, она вроде и греет очень хорошо, но ....
  • Клиеренс. Нечего говорить, что он низкий. Его вполне хватает, это не трактор...и очень многое зависит от водителя. 

Из минусов:

  • Пластик в салоне. Это нечто, он никакой, очень дешёвый, очень маркий и постоянно царапается. Да и этот серый цет, он постоянно бесил, после чего переделал салон и он стал частично черным.
  • Подвеска. Она очень слабая, и ходит по нашим дорогам самое большое тысяч 20000-30000.
  • Шумоизоляция. Она была никакая, хоть и были зашумлены капот, передние двери, и багажник. Всё слышно, слышно двигатель, слышно дорогу, слышно аэродинамические шумы, слышно весь мусор, что вылетает из колес.
  • Задние сиденья. Они строго на 2х пассажиров, втроем крайне не удобно. Но тут есть казус, форма сидений очень странная, получается так, что когда ты сидишь в том месте, где это положено (оговорено эргономикой сидения), то очень неудобно облакачиваться на ручку-подлокотник двери, ты будто на бок ложишься. Да и когда ты сидишь в том положении в котором задумывалось разработчиками, то постоянно скатываешься вниз.
  • MT-1. Комплектация ущербная, особенно расстраивает отсутствие задних электрических стеклоподъемников и обогрева зеркал заднего вида. Нет ABS.
  • Печка. Тут двоякое впечатление... хорошо, но в мороз очень долго ждешь из воздуховодов теплого воздуха.
  • Потеют окна. Постоянно приходится включать кондиционер для того, чтобы стекла отпотели.
  • Битая! Как бы она хорошо не была сделана, все косяки всё равно вылезут. В некоторых местах начала слазить краска, китайский-кривой передний бампер, жесткости кузова почти нет, вибрация на больших скоростях, плохо вклеено заднее стекло, из-за чего в багажнике постоянная сырость и вода.

Причиной продажи стало ДТП, в котором я протаранил ВАЗ-09. Хоть ДТП было довольно серьёзное, но машина исправно работала (хоть и не стало кондиционера) ещё 2 месяца, после чего была продана за 3/5 от своей первоначальной стоимости. 

 

Наконец о моём втором Акценте.

Так как машина очень нравилась, да и финансов особо не было на более хороший авто, было принято решение снова брать Accent.

На тот момент я уже очень хорошо разбирался в битых машинах (спасибо предыдущему авто), я на взгляд мог определить был ли автомобиль битый и на сколько сильно....хотелось совершенно чистый в этом плане экземпляр.

Две недели я "гулял" по сайтам о продаже автомобилей, уже по фоткам откидывал все битые авто. Искал Accent 2008 года (на дворе конец 2012), с пробегом в 60000, и в комплектации MT-3, было наплевать на музыку, зимнюю резину, сигнализацию, главное чтобы авто было исправно. И вот в один прекрасный день появилось объявление....сразу же поехал смотреть. Осмотрел машину, обнаружил несколько царапин и вмятин, но это не смутило, прокатился и решил брать.

Hyundai Accent, комплектация MT-3, пробег 64000, цвет - вишня.

После предыдущего Акцента этот был просто пределом мечтаний, все в нем нравилось. Сразу почувствовалась разница между битым авто и этим. Он был собран, сдержан, более устойчив на дороге. Всё было чуточку туже, не такое расхлябанное, туже рычаг КПП, туже руль, туже педали, дорогу держал просто отлично.

Уже только после покупки, обнаружил довольно приличную магнитолу, хорошую сигнализацию и доводчики стекол.

За почти год владения этим Акцентом и 2,5 года этой моделью определились более объективные плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Дизайн, мне он очень нравился, чтобы там не говорили, но мне он нравится и по сей день.
  • Двигатель. Всю таки двигатель тут решает и за 2,5 года мнение о нем не изменилось, всё та же безотказная рабочая лошадка, которая никогда не подведет тебя и выручит. Данный автомобиль разгонялся до 205 км/ч по GPS, то есть стрелка ложилась полностью.
  • Передние сиденья. Повторюсь, что усталости совершенно от них нет, даже после дальних дорог, и за срок эксплуатации не усомнился в этом.
  • Обслуживание. Если долго искать, то можно найти довольно свежий экземпляр, не требующий вложений. Расходники довольно дешёвые.
  • Кондиционер.
  • MT-3. максимальная комплектация завода ТаГАЗ на МКПП. По моему б/у Акцент в меньшей комплектации вообще рассматривать не стоит. Разница в цене на вторичном рынке минимальна. ABS, как только купил автомобиль сразу ощутил плюсы этой системы, за зиму раза 3 вытаскивала из серьезных ДТП. О ЭСП и обогреве зеркал говорить нечего, это просто необходимость. Да и подушка, хоть и одна, но не лишняя.
  • Печка. Если за печкой следить, менять фильтр и хотя бы однажды почистить воздуховоды, то проблем нет, но один фиг в мороз теплого воздуха долго нет.
  • Клиренс. Мнение не поменялось, его вполне хватает, даже для того чтобы штурмовать средние бордюры, хоть и не в лоб, но всё же.
  • ЛКП. Очень хорошее покрытие, хоть и очень тонкое, но краска сама не отколупывается. Сколов на машине минимально, хотя иногда бъёт довольно  сильно. На крайняк есть тюбик с краской, которой их замазываю.
  • Цвет салона. Всё-таки пришёл к выводу, что цвет мне нравится, потому что он светлый. Прикупил ещё коврики в цвет салона, отчистил весь салон от грязи и теперь в машине полная гармония цвета и чистоты.
  • Стекла. Очень крепкие родные корейские стекла. На 160 в лоб прилетел приличный кусок щебня, в итоге осталась звездочка, которая до сих пор не расходится. Недавно какие то сволочи разбили боковое переднее стекло.....упущу подробности, но поддалось оно только со второго очень сильного удара.
  • Толщина передних стоек лобового стекла. Они довольно тонкие и не приходится выглядывать из-за них. Не стоит ставить пластиковые ветровики на рамки двери, весь этот плюс от стоек сразу пропадает.
  • Всё можно открутить/отремонтировать имея крестовую отвертку, и скудный набор гаечных ключей.
  • Зеркала заднего вида, в них видно всё, а если чуть подвинуть голову, то видно 2 ряда слева и справа.
  • Расход. Если не крутить машину, то расход очень и очень не велик, даже с учетом пробок. По моим подсчетам, однажды, удалось уложится в 5-7 литров на сотню, в городе.

Минусы:

  • Потеют стекла. Это блин.....это так достаёт, не передать даже. В холодный осенний день, когда хочется сидеть в тепле, постоянно играешься с кондиционером, чтобы хоть что то видеть.
  • Передние фары. Это скорее всего недостаток дизайна что ли. Они всё время грязные, просто всё время, а зимой в уголки между фарой и бампером постоянно забивается снег с грязью. Некоторые скажут, что можно выйти и протереть. Но на трассе, когда ты ехал 200 км, то и дело обгонял впереди идущие грузовый тихоходы, а потом остановился, чтобы протереть фары, а они все разом тебя обгоняют - момент не из приятных.
  • Пластик в салоне. Это нечто, он то и дело норовит быть поцарапаным, везде одни мелкие царапинки, особенно внизу обшивки задних дверей. Ладно хоть научился чистить его.
  • Грязь под капотом.
  • Грязь вокруг дверных проёмов. Недостаток конструкции, так как уплотнители находятся далеко не на краях дверей....поначалу постоянно пачкал ноги, потом привык более ювелирно садится в авто.
  • Цвет. Темный цвет машины просто ужасен летом. За минуты нагревается воздух в авто.
  • Тросик спидометра. Болезнь модели.
  • Очень хрупкая подвеска. Наших дорог не выдерживает.
  • Прилипают уплотнители задних дверей. Это прям напасть, если не обработать силиконом, то дверь порой фиг откроешь, у передних дверей такой проблемы нет.
  • Шумоизоляция. Мнение так же не поменялось, так как эта машина не проклеена ни шумо-, ни вибро-изоляцией, то в ней слышно всё. Ситуацию маленько спасают самостоятельно установленные пластиковые подкрылки, чуть меньше шума от дороги.
  • Замки на багажнике и капоте. О каком либо тихом и аккуратном закрытии речи не может быть.
  • Расход. Если постоянно крутить, то стрелка чуть ли не моментально начинает падать.
  • Сцепление и стойки - расходники, вторая машина, по второму разу всё меняю. При моём стиле езды. Особо часто не гоняю и не рву...так как студент, экономлю бензин.

По старался описать те плюсы и минусы, с которыми мы встречаемся каждый день. За орфографию прошу особо не пинать.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2008 г

Берите автомобиль как можно свежее. Если же он старый, то готовьтесь вкладывать достаточную сумму.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана

Недостатки:

  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18264
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 октября 2013 в 15:32

да - надежный авто и неприхотливый, с копеечными запчастями.

Но у самого технический брат-близнец - КИА РИО 2004 года универсал.

Не стал советовать покупку таких авто - слишком они уже устарели (разработка конца 90-х) как технически так

и морально. А про низкий комфорт и убогий салон вообще молчу - знаю по своей КИА.

Разве что как рабочую лошадку для перевозки материалов, которую не жалко хвост и в гриву эксплуатировать...

0
nikolaich
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2013 в 17:59

Но у самого технический брат-близнец - КИА РИО

Тогда это ещё были разные машины.

Акцент был немного продвинутей (мотор и подвеска)

Не стал советовать покупку таких авто - слишком они уже устарели (разработка конца 90-х)

Не было не каких разработок, данный акцент, это лансер 6.

0
merlin
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 октября 2013 в 22:51

я имел ввиду не у корейцев разработка 90-х, а вообще по сути

лансер 6 - этот что ли?

http://avtomarket.ru/photo/Mitsubishi/Lancer/4dr-s...

0
nikolaich
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2013 в 10:37

Похоже. Хотя ракурс не тот :)

Вот это первый акцент

Тот что у автора, это акцент 2 (тагазовский)

Акцент 2, последняя нормальная модификация. Все последующии (верна, солярис), это уже не то, на них уже балка, мотор удушили и подтянули по евро 4.

0
был неделю назад
НаRenault Symbol22 октября 2013 в 20:27

Отзыв хорошый и автомобиль тоже ,но я не соглашусь со следующим;

1)клиренс- он не просто мал, его хватает ездить по асфальту и не более, какие бордюры Вы на нем штурмуете? у нас он выезжая из двора на асфальт чиркает защитой. Сидишь как на земле в нем.

2) подвеска- она надежна, 30 тыс это для нее мелочь, имеем 2 акцента на работе, 100 тыс первый ремонт подвески,замена стоек и резинок.

3)сцепление- очень надежное, учебный автомобиль (автошкола) замена сцепления на 120 тыс.

4) раход топлива- ну не верю я про 6-7 литров по городу, он и на трассе то в 7 литров еле укладывается, а если гнать так вообще очень прожорливый автомобиль.

Со всем остальным полностью согласен, все очень точно и четко описано.

+2
dimales
был 18 часов назад
НаMercedes C-class23 октября 2013 в 21:30

* Согласен!

0
dimales
НаHyundai Accent23 октября 2013 в 23:16

1) Не знаю, может , конечно, я совсем не привык к высоким машинам, но клиренса мне хватает. Машина спокойно лезет на бордюр, разумеется не прям в лоб (ну ясное дело не получится, элементарно "ушко" погнется), а по диагонали, Вывернул колесо в бордюр, заехал, ну а там и всеми остальными.... Много раз проделывал этот трюк, так как около универа отсутствует парковка, и приходится ставить на участке, на котором совершенно не предусмотрен заезд, поэтому через бордюр приходится перебираться. Да и зимой никогда на брюхо не сажал, просто аккуратнее нужно быть.

2) может мне не везло, но менял я уже совершенно сухие стойки. (наверно надо сказать спасибо поездкам в деревню)

3) сцепление на первой поменял на 90 000, на этой думаю так же получится. У друга тоже акцент, сцепление за 50 000 пробега ушло.

4) ну кроме шуток, был кризис с деньгами и приходилось очень сильно экономить, сумел прокататься аж 5 дней, на тот же объем бензина, которого раньше хватало только на 2.

0
был 18 часов назад
НаMercedes C-class23 октября 2013 в 21:41

Хочу добавить к предыдущему коментарию и по отзыву. Отзыв несколько сумбурный и может ввести в заблуждение человека, незнакомого с данной машиной. А именно, подвеска, сцепа, действительно надёжная, расход в городе с пробками или на коротких пробегах не получится меньше 10-ти литров, клиренс только для асфальта. Как альтернативу этой машины среди подержанных авто советую Акцент следующего поколения, который в России называется Верна, поскольку к моменту его появления на рынке продолжался выпуск старой модели на Таганрогском заводе. Пласти более качественный, сборка прекрасная, новые двигатели с изменяемой фазой, все огрехи предыдущей машины проработыны. И клиренс 158мм под защитой (замерял сам на ровной площадке) Брать советую не ниже второй комплектации (кому интересно почитайте мой отзыв - за время владения к машине никаких притензий, только положительный эмоции.

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Symbol23 октября 2013 в 23:42

Он у нас не Верна называется ,а Солярис.

0
dimales
был 8 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra24 октября 2013 в 07:46

И у нас она Verna, только малость не прижилась.

0
dimales
был 18 часов назад
НаMercedes C-class31 октября 2013 в 10:30

Вы путаете, батенька. Солярис - это Акцент-4. А вот в Корее и Акцент-3 в России называется Верна. Взгляните на фото.

0
был 4 месяца назад
24 октября 2013 в 12:46

Откатал на Акценте сто тысяч , проблем с подвеской не было вообще , за исключением задних стоек . За весь срок вообще ничего не ломалось , хотя эксплуатировалась машина везде : и в Москве , и по России ... Очень неприхотливый машин , проблем с ним практически никогда и не было.

0
НаHyundai Accent 9 января 2014 в 07:21

откатал 90 тыс, машиной доволен,покрайне мере раз в 10 лучше тазов,но и не европеец,насчет расхода для меня экономный 100лаш. кормить чем то надо так,что 10л да и на автомате это очень экономно!по сравнению с нисаном вингроудом тот ел 13л.а по поводу запотевания стекол это болезнь всех машин обсолютно, лечиться включеним кандера!физику как не крути не обманеш.

0
losoxs
НаHyundai Accent 9 января 2014 в 07:54

теперь немного напишу про подвеску все япы и корейцы с мягкой подвеской перечислять +-не буду.насчет клиренса:цепляюсь иногда проушиной но и японцы такие же низкие!и наверно не все вкурсе сколько стоил акцент в кореи в 2003г!на наши денги столько стоил ваз 21053 примерно 150тыс.р))так что он стоит своих денег как не крути)))

0
Добавить комментарий
2011 г. 310 000 руб. подробнее
2006 г. 212 250 руб. подробнее