25 марта 2016 → пробег 75 км

Часть 2. Забытый отзыв 2011 года...

Отзыв написан в конце 2011 года!!! Каюсь что не выложил ранее(((

Хоть и проехал всего 11тыщ с момента написания последнего отзыва, как я и обещал, пишу свой второй отзыв в котором будет описано, что и как делалось в машине ну конечно же с результатами и новыми фотографиями в галерее.

Акцентик бегает без проблем, все также постукивает рейка, но подтягивать не решаюсь по советам клуба. Все что дополнительно делалось только из-за того что либо скучно становится ездить, либо хочется каких-нибудь доработок, т.к. денег на иномарку другого уровня пока нет и в ближайшем будущем не будет…

Итак приступим…что сделано.

1. Не однократно многие сталкивались с такой проблемой, что ночью пассажиры пытаясь открыть дверь из салона, начинают царапать, шоркать обшивку в поисках ручки. Поэтому была сделана светодиодная подсветка ручек открывания дверей, что положительно отмечает каждый новый садящийся пассажир. Для тех кому подсветка покажется раздражающей, а таких не было, есть возможность отключения кнопкой, либо просто закрыть центральный замок и светодиоды будут прикрыты.

2. Все знают, что стоковая подвеска акцента очень мягкая и легко пробивается на наших убитых дорогах. Однажды мне это надоело и я решил заморочиться сначала с заменой амортизаторов на Каяба Ультра СР, а потом и с заменой пружин. Когда искал амортизаторы, то во многих магазин мне говорили, что аморты очень жесткие и буду ездить как на табуретке, но такого не произошло. Подвеска была вполне штатной, чуть пожестче и попрежнему имелись пробой как на трассе так и в городе независимо от загрузки машины. После смены пружин на ту же фирму Каяба, машину стало не узнать и тут я начал получать удовольствие от вхождения в повороты, перестроениях. Машина стала более собранна, быстро возвращается в исходное положение не давая раскачаться и при виде ям я могу смело подбавить газку и пролететь ямы без пробоя подвески. Проехав 1500км задние пружины чуток просели и даже стали ниже штатных, а так как дороги у нас зимой чистятся редко то были заказаны в клубном магазине задние проставки +3см.

3. А как вам штатная шумоизоляция и акустика? Вы скажете устраивает! Да с этим в акценте более менее нормально. Мотор в салоне слышно очень хорошо на маленькой скорости, на трассе его не замечаешь, т.к. его шум сливается с шумом дороги и в совокупности получается однородный звук. Изначально было в планах сделать лишь аудиоподготовку передних дверей для новой акустики, но через время понеслось))))

Была сделана полная шумо-вибро-тепло изоляция машины с проклейкой антискрипами всего что возможно. Про шумоизоляцию написать могу на целый отзыв, но не буду вас утомлять (кому интересно дам ссылку на работу). Скажу лишь что дело это утомительное, требует много времени, знаний и практики в укладке некоторых материалов, наличия некоторого инструмента… в общем для рукастых это дело. В результате получаем очень комфортную машину.

По музыке. Установлено новое головное устройство + пульт на руль, передние компоненты, саб, усилитель, конденсатор ну и конечно же провода. Что могу отметить: для саба необходимо обязательно виброизолировать багажник, крышу и заднюю полку – это даст хороший сочный басс именно в салоне а не на улице как это любят «чоткие пацанчики» на 8 и 9-ках.

4. Установил контроллер ДРЛ заказанный на сайте интернет-автоклуба ИЖ.2126(не реклама), который выполнял функции:

*Начали движение – свет плавно включился

*Остановились – свет становится тусклее на заданное количество минут, а через определенный интервал времени и вовсе плавно отключается.

а вечером когда начинает темнеть включаются габариты по дополнительно установленному датчику света.

Были там и другие функции, которые мало меня интересовали, кому будет интересно, то Гугл в помощь.

5. Полазив по просторам интернета и по клубному сайту для себя любимого был найден подлокотник фирмы «Аламар», который с легкостью крепится к водительскому сиденью.

6. Совсем недавно сделал открытие багажника с кнопки из салона и с брелка сигнализации и убрал вечно брякающую от саба тягу с крышки багажника.

7. Сделанная весной прошивка радует. Но кондиционер по-прежнему чувствуется особенно на загруженной машине. Чесно даже и не помню как она ехала до прошивки, но по ощущениям что ничего не изменилось. Может вес виброизоляции в районе 60 килограмм сказывается =)

8. Удалены желтяшки с задних фонарей и заменены лампы поворотников на желтые – ну это для более красивого вида.

Расход топлива летом держится в пределах 8,3-8,6 литра, зимой 11,2-11,6 ввиду коротких поездок. Знакомый таксист зимой укладывается в 10 литров. Трасса, скорость 120-130 расход на загруженной машине, без кондиционера расход 6,6л.

Машина очень нравится, легко все разбирается и собирается, без проблем обслуживается в домашних условиях при наличии инструмента, рук и хоть какого-то мануала. Расходники на ТО не дорогие и ждать долго не надо если что-то под заказ. Зимой тепло, летом прохладно, обдув хороший.

Из неприятностей можно отметить, что на скорости 120 и выше появился шум в правой стойке. Осмотр показал, что наружная уплотнительная резинка двери почему-то стала неплотно прилегать к кузову.

Продолжение от 25.03.16!

И так, машина была продана год назад с пробегом 75т.км. Из поломок могу отметить лишь правый передний ступичный подшипник! Остальное только расходники по регламенту. Машина была продана в КРЫМ за 2500км от меня. Очень жалко было расставаться… Уехал акцент без музыки, зато на двух классных комплектах колес Мишка ХМ2 и Хака 7(Обе резины на 5 баллов). Амортизаторы Ультра СР были сухие, вложения в машину не требовались. В замен была куплена очередная корейская повозка С класса. Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2007 г

Отличная альтернатива АВТОВАЗу

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Легкий разгон до 100 но не более
  • Легко переваривает 92 бензин
  • Расходники стоят копейки
  • Возможность самостоятельного обслуживания

Недостатки:

  • Тесный салон
  • Слабая жесткость на кручение (заметно в мороз когда на машине лед)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6961
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 марта 2016 в 23:23

у меня на работе таких 2 штуки, все самое интересное начинается где то после 100-130 тыс, стойки, привода. ступичные,сцепление. Но так машинка очень надежная, по двигателю и кпп вобще никаких проблем, на одной уже 200 тыс пробега.

да и машинка не сказать что теплая, вроде не замерзаешь в ней ,но и не разденешься точно.

а подвеска действительно ужасная, мягкая,пробивается, раскачивается, и клиренс никакой.

+2
dimales
был 17 часов назад
изменен 25 марта 2016 в 23:32

А клиренс в ТТХ заявлен как 17 см... Врут?)

Меня больше проставки интересуют : сильно снижают устойчивость на трассе/на виражах?

Но это уже вопрос автору.

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 марта 2016 в 00:07

дай бог 13-14 будет))) ниже у меня машин еще не было в пользовании. Можно зацепить креплением защиты даже на асфальте когда на волнах раскачивается, кирпич тоже не проходит между колес)))

а проставки на 14 не ставь, кренится капец ка ки при торможении зад сносит, а как на акценте не знаю,но думаю 3 см особо не повлияют на управляемость..

+1
dimales
26 марта 2016 в 09:12

Ответственно заявляю, что все рассказы про малый клиренс акцента - это мифы. Акцент с исправной подвеской имеет нормальный дорожный просвет. Но вот тут и начинается неприятная история, подвеска у акцента живет очень недолго, амортизаторы ходят где-то около 40 ккм, случаи, когда они выхаживают 100ккм считаю исключением из правил. Как только амортизаторы умирают, машина действительно приседает и начинает сильно проседать при езде. На скоростях за 90 такую машину начинает болтать и раскачивать из стороны в сторону.

Акцент с исправной подвеской, особенно если установить чуть более жесткие амортизаторы, очень послушная и предсказуемая в управлении машина.

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 марта 2016 в 12:15

Илья тут смотря с чем сравнивать клиренс Акцента,если с большинством пузотерок,то тогда да,он почти как и у всех, но в целом он мал, для города пойдет но не более,к бордюру нужно осторожно, у нас на нем ездить одно мучение,постоянно думаешь как бы не цепануть чем, все приходится объезжать,не дай бог между колес пропустить что.

про исправную подвеску, так один Акцент покупался новым, и разница со старым была лишь в более жесткой подвеске. это чувствовалось явно, ну и защита на старом как броня стояла.а на новом так жестянка какая то.

0
dimales
26 марта 2016 в 15:31

Когда я только купил акцент, то он тоже многое цеплял днищем. Сменил амортизаторы на новые и чуть более жесткие каябы эксель джи - перестал цеплять. Уверен, что ваши служебные акценты просто замученные.

По Москве и области явных проблем с клиренсом у меня не было. Но акцент явно ниже вазов, это совершенно точно. Я проходимость акцента при исправной подвеске оценил так: если ваз проходит со скрипом, то акцент уже не пройдет. Как заметил ия, у акцента очень хорошие углы въезда/выезда и свесы бамперов, так что цепануть что либо сложно. Однако, все это упирается в исправность подвески. Я так же вижу акценты, которые почти легли на пузо.

ГУР у меня ни разу не закусывало, настолько активно я не рулю)))

0
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 марта 2016 в 18:17

Уверен, что ваши служебные акценты просто замученные. я же написал НОВЫЙ покупали один, при мне. Сейчас конечно они уже замученные,на одном 130 тыс на втором за 200 уже, но стойки на обоих меняли.

Тут видишь еще что, я до него на низких то и не ездил, это первая машина которая своим дор. просветом доставляет мне неудобства, может еще и поэтому кажется низким. Из всего на чем езжу и ездил Акцент самый низкий, после Вазов всех мастей, Сандеро, Нексии, Фабии он действительно неудобен по нашей метности.

А так ты верно заметил, смотря где эксплуатировать, конечно в Москве на нем проблем не будет,еще бы))) да и в дргиз крупных городах с хорошими дорогами тоже.

А так к любой машине можно привыкнуть.

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 марта 2016 в 21:02

у нас тут в нашем мухосранске даже вот такой эксклюзив ездит)))

ничего, хозяин привык и летом и зимой уже года 3 наверно, но живет он на центральной улице, а не то что у меня,иногда и 14 бампером втыкается))

0
dimales
29 марта 2016 в 12:12

А что это за автомобиль?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 729 марта 2016 в 12:52

Тагаз Агила :) попытка сделать прикольную машину в Таганроге. Сборная солянка из разных авто, выпустили чуть чуть и загнулись

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 марта 2016 в 20:00

Тагаз Аквелла, выпущено около 50 экземпляров. российский спорткар, с двигателем как у твоего Акцента)))) но кузов прикольный,довольно большая, и шильдик как на американском "игл"

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 марта 2016 в 00:25

когда я в хонде работал, ржал: надо было говорить клиентам клиренс 14.5 (хонда джаз), мы мерили сами- 11.5см... производители иномарок все время врут в характеристиках. большинство.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта 2016 в 00:44

какой точный просвет у приоры?

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 марта 2016 в 01:01

вот вообще не помню, серьезно. А сам не мерил. А книжка в машине лежит, а я пиво пью за компом)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 01:22

На новой приоре передний бампер на 16см, не помню колеса и версию. У сандеро чуть повыше.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 марта 2016 в 10:11

Посмотрел из любопытства,на приоре указывают 16.5.

0
expert20144
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 марта 2016 в 06:48

купи себе стратус и поймёшь , что такое маленький клиренс.

0
s1stem
был 17 часов назад
изменен 26 марта 2016 в 07:23

Отечественный а/м у меня первый ( не зарекаюсь, что последний), остальные были иномарки - имею представление о ,,маленьком клиренсе'', но ведь речь о другом: если в ТТХ заявлено 17 см. - это уже вполне приличный клиренс для седана, согласись)

У Ниссан Джука, к примеру, 17.5 см., а это кроссовер)

Возможно, что по Акценту в ТТХ ошибка/опечатка...

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 26 марта 2016 в 09:31

Ilia007 всё правильно написал про клиренс, немного скрадывает защита. Если стойки живые и пружины не просевшие, то нормальный там просвет, да и свесы не большие. У меня друг с нова брал Акцента в 2007 году и за 8 лет накатал 250 тыс. км. Про родные стойки всё правильно, умирли быстро, а не орегинал держались долго, не ржавела вообще, единственное у него масло стала поджирать по немногу после 150 тыс. Плюс этого авто это цены на з/ч и их наличие, относительная надёжность и не плохая динамика.

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 марта 2016 в 16:35

у меня без защиты 12 ))) прикинь , сколько с защитой )))

0
s1stem
был 17 часов назад
27 марта 2016 в 10:31

С защитой возможно 9-10 см.)

Каждый развлекается, как может/хочет)

0
26 марта 2016 в 09:15

Как ощущения от новой машины? Нет ли легкого сожаления о том, что в ней нет гидроусилителя руля? В акценте рулевое очень приятное.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 марта 2016 в 12:26

про ГУР кстати вспомнил, при активном(скоростном) рулении возможно закусывание в крайних положениях, это выяснилось на соревнованиях, которые проводились у нас в области среди автошкол, причем два года подряд на разных автомобилях, скорее всего это не конкретно проблема гура Ацента, это в принципе проблема гур, насос не успевает создавать давление видимо. Причем в обычной жизни мы никогда эту особенность не ощущали.

+1
ilia007
НаHyundai Accent30 марта 2016 в 07:41

Новой машины нет на сайте. В ней есть намного больше опций чем в акценте и руль размерами меньше чем в акценте что ооочеееннььь радует!

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 марта 2016 в 12:23

Хорошая машина за эти деньги. Резвая

+1
НаVolkswagen Polo26 марта 2016 в 23:37

Была одна из претенденток такая машина в 2009 году. Но не срослось...

0
Добавить комментарий