Часть 2. Забытый отзыв 2011 года...
Отзыв написан в конце 2011 года!!! Каюсь что не выложил ранее(((
Хоть и проехал всего 11тыщ с момента написания последнего отзыва, как я и обещал, пишу свой второй отзыв в котором будет описано, что и как делалось в машине ну конечно же с результатами и новыми фотографиями в галерее.
Акцентик бегает без проблем, все также постукивает рейка, но подтягивать не решаюсь по советам клуба. Все что дополнительно делалось только из-за того что либо скучно становится ездить, либо хочется каких-нибудь доработок, т.к. денег на иномарку другого уровня пока нет и в ближайшем будущем не будет…
Итак приступим…что сделано.
1. Не однократно многие сталкивались с такой проблемой, что ночью пассажиры пытаясь открыть дверь из салона, начинают царапать, шоркать обшивку в поисках ручки. Поэтому была сделана светодиодная подсветка ручек открывания дверей, что положительно отмечает каждый новый садящийся пассажир. Для тех кому подсветка покажется раздражающей, а таких не было, есть возможность отключения кнопкой, либо просто закрыть центральный замок и светодиоды будут прикрыты.
2. Все знают, что стоковая подвеска акцента очень мягкая и легко пробивается на наших убитых дорогах. Однажды мне это надоело и я решил заморочиться сначала с заменой амортизаторов на Каяба Ультра СР, а потом и с заменой пружин. Когда искал амортизаторы, то во многих магазин мне говорили, что аморты очень жесткие и буду ездить как на табуретке, но такого не произошло. Подвеска была вполне штатной, чуть пожестче и попрежнему имелись пробой как на трассе так и в городе независимо от загрузки машины. После смены пружин на ту же фирму Каяба, машину стало не узнать и тут я начал получать удовольствие от вхождения в повороты, перестроениях. Машина стала более собранна, быстро возвращается в исходное положение не давая раскачаться и при виде ям я могу смело подбавить газку и пролететь ямы без пробоя подвески. Проехав 1500км задние пружины чуток просели и даже стали ниже штатных, а так как дороги у нас зимой чистятся редко то были заказаны в клубном магазине задние проставки +3см.
3. А как вам штатная шумоизоляция и акустика? Вы скажете устраивает! Да с этим в акценте более менее нормально. Мотор в салоне слышно очень хорошо на маленькой скорости, на трассе его не замечаешь, т.к. его шум сливается с шумом дороги и в совокупности получается однородный звук. Изначально было в планах сделать лишь аудиоподготовку передних дверей для новой акустики, но через время понеслось))))
Была сделана полная шумо-вибро-тепло изоляция машины с проклейкой антискрипами всего что возможно. Про шумоизоляцию написать могу на целый отзыв, но не буду вас утомлять (кому интересно дам ссылку на работу). Скажу лишь что дело это утомительное, требует много времени, знаний и практики в укладке некоторых материалов, наличия некоторого инструмента… в общем для рукастых это дело. В результате получаем очень комфортную машину.
По музыке. Установлено новое головное устройство + пульт на руль, передние компоненты, саб, усилитель, конденсатор ну и конечно же провода. Что могу отметить: для саба необходимо обязательно виброизолировать багажник, крышу и заднюю полку – это даст хороший сочный басс именно в салоне а не на улице как это любят «чоткие пацанчики» на 8 и 9-ках.
4. Установил контроллер ДРЛ заказанный на сайте интернет-автоклуба ИЖ.2126(не реклама), который выполнял функции:
*Начали движение – свет плавно включился
*Остановились – свет становится тусклее на заданное количество минут, а через определенный интервал времени и вовсе плавно отключается.
а вечером когда начинает темнеть включаются габариты по дополнительно установленному датчику света.
Были там и другие функции, которые мало меня интересовали, кому будет интересно, то Гугл в помощь.
5. Полазив по просторам интернета и по клубному сайту для себя любимого был найден подлокотник фирмы «Аламар», который с легкостью крепится к водительскому сиденью.
6. Совсем недавно сделал открытие багажника с кнопки из салона и с брелка сигнализации и убрал вечно брякающую от саба тягу с крышки багажника.
7. Сделанная весной прошивка радует. Но кондиционер по-прежнему чувствуется особенно на загруженной машине. Чесно даже и не помню как она ехала до прошивки, но по ощущениям что ничего не изменилось. Может вес виброизоляции в районе 60 килограмм сказывается =)
8. Удалены желтяшки с задних фонарей и заменены лампы поворотников на желтые – ну это для более красивого вида.
Расход топлива летом держится в пределах 8,3-8,6 литра, зимой 11,2-11,6 ввиду коротких поездок. Знакомый таксист зимой укладывается в 10 литров. Трасса, скорость 120-130 расход на загруженной машине, без кондиционера расход 6,6л.
Машина очень нравится, легко все разбирается и собирается, без проблем обслуживается в домашних условиях при наличии инструмента, рук и хоть какого-то мануала. Расходники на ТО не дорогие и ждать долго не надо если что-то под заказ. Зимой тепло, летом прохладно, обдув хороший.
Из неприятностей можно отметить, что на скорости 120 и выше появился шум в правой стойке. Осмотр показал, что наружная уплотнительная резинка двери почему-то стала неплотно прилегать к кузову.
Продолжение от 25.03.16!
И так, машина была продана год назад с пробегом 75т.км. Из поломок могу отметить лишь правый передний ступичный подшипник! Остальное только расходники по регламенту. Машина была продана в КРЫМ за 2500км от меня. Очень жалко было расставаться… Уехал акцент без музыки, зато на двух классных комплектах колес Мишка ХМ2 и Хака 7(Обе резины на 5 баллов). Амортизаторы Ультра СР были сухие, вложения в машину не требовались. В замен была куплена очередная корейская повозка С класса. Всем удачи на дорогах!!!
Достоинства:
- Надежность
- Легкий разгон до 100 но не более
- Легко переваривает 92 бензин
- Расходники стоят копейки
- Возможность самостоятельного обслуживания
Недостатки:
- Тесный салон
- Слабая жесткость на кручение (заметно в мороз когда на машине лед)





у меня на работе таких 2 штуки, все самое интересное начинается где то после 100-130 тыс, стойки, привода. ступичные,сцепление. Но так машинка очень надежная, по двигателю и кпп вобще никаких проблем, на одной уже 200 тыс пробега.
да и машинка не сказать что теплая, вроде не замерзаешь в ней ,но и не разденешься точно.
а подвеска действительно ужасная, мягкая,пробивается, раскачивается, и клиренс никакой.