7 февраля 2006

Hyundai Accent

Здравствуйте, жаждущие как можно больше узнать о «чуде» под именем Accent. Цена покупки 311700 руб. за «Единичку». Дата покупки 18.01.2006. Брал авто с салона, который находится на территории завода не удивляйтесь что цена такая же как в столице. Заказал сразу после нового года ожидал 2 недели. Официальная цена 311700 хотя и у нас в городе можно купить «единичку» за 319 000. Пробег на момент написания отзыва 1900 км. Проидено первое ТО.

Выбор пал именно на Accent из-за кондиционера и ГУРа так как ездит в основном жена и еще потому что, живу я как раз в том городе, где и выпускают это "чудо". Немного о производстве (со слов работников): на завод приходит небольшой ящичек в нем находится вся машина в разобранном виде. Кузов варят на месте, за двигатель и коробку будьте спокойны (их собирают корейцы), все остальное собрано на совесть и поверьте мне это не выглядет как "сделано в России".

А теперь по порядку: (оговорюсь до этого владел двумя ВАЗ 2110- 1998 и 2005 годов выпуска)

1.Внешний вид конечно немного староват по сравнению с моделями 2005 года, но все же не Нексия и уж тем более не Калина.

2.Кузов по ощущениям сбит как надо. Все зазоры ровные. Окраска без нареканий, красят эмалями Helios. Линия сварки-окраски стоит корейская.

3.Салон нигде ничего не скрипит, даже в самый сильный мороз -30С для юга России это много. Все подогнано как надо, никаких заусенцев и клея. Посадка более чем удобная, в меру жесткие кресла обеспечивают хорошую посадку. Управлением отопителем все логично и понятно немного непривычно включение головного света (после ВАЗов). Отличные дворники, жена была приятно удивлена, что их не надо менять, в отличии от десятки. На десятке я их выкинул на второй день. По ощущениям салон заметно меньше 10-ки. Весь пол салона обклеен пленочкой и на дверях тоже, которую можно первое время не снимать, приятно! (на 10-ке я первое время стелил газетку). За салонные полики в автоцентре запросили 2000руб, за полог в багажник 1000руб. На рынке нашел за 600 + 400 = 1000 за все, вот тебе и сервис-центр. Также на рынке поинтересовался, сколько стоят подкрылки оказалось немного- 700 руб., подумываю поставить т.к. уж больно сильно слышны удары камушков по задним колесным аркам.

4.Двигатель, после 8-ми клапанного мотора 10-ки объемом 1.6, просто молчит, в салоне на холостых никакой вибрации. На ходу его слышно только после 4тыс. оборотов, а на пятой передаче это уже 120 км/ч. Вообще двигатель нет нужды крутить выше 3 тыс., он уверено тянет уже с холостых. Включаешь на 40 км/ч 4-ю, и никакой тебе детонации, газ в пол и спокойно ускоряешься - красота!!! А ведь под капотом только 1.5 объем !!

Теперь о ТО. Первое ТО проходила жена сама т.к. я был на работе, отдала машину сказали прибыть через два часа. Выставили счет 2650 хотя оговаривалось 2200. Оказалось, заменили свечи ???????????? Зачем??? Пробег 1850км!!! Ответ - они у вас плохие!!!!!!!!!!! Вот уроды!!!!!!!!!! При такой интенсивной эксплуатации я думаю послать их подальше ибо 20000км гарантии закончится у меня через полгода, а ТО 10000 км стоит 4600 руб. причем льют полусинтетику, а за синтетику необходимо доплачивать. Так что будьте внимательны на сервисе.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г

  • Брать вместо ВАЗов однозначно, но нетребуйте от авто быть мерседесом,авто стоит свох денег и даже более.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество
  • Комплектация

Недостатки:

  • Слабая шумоиэоляция днища
  • Кассетная магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099изменен 8 февраля 2006 в 20:47
А что брать вместо ВАЗов то? За 14000, так это в 2 раза дороже, а машина не в 2 раза лучше tongue
0
НаToyota Camryизменен 8 февраля 2006 в 22:35
Пробег до 2000км , машине нет и месяца - какие на фиг отзывы! Интересно будет послушать года через три икилометров через 100000-150000
0
изменен 6 марта 2006 в 10:02
Пробег до 2000км , машине нет и месяца - какие на фиг отзывы! Интересно будет послушать года через три икилометров через 100000-150000
Послушай vovka , а ты попробуй не вылазить из машины все выходные по городу,ну к примеру на ТАЗике, так вот я это делаю на Акценте легко и непринуждено, отсюда и такой отзыв
0
изменен 6 марта 2006 в 10:03
А что брать вместо ВАЗов то? За 14000, так это в 2 раза дороже, а машина не в 2 раза лучше tongue
Машина в три раза лучше !!!!!!!!!!!и по комфорту и по качеству
0
изменен 15 марта 2006 в 15:17
А что брать вместо ВАЗов то? За 14000, так это в 2 раза дороже, а машина не в 2 раза лучше tongue
Машина в три раза лучше !!!!!!!!!!!и по комфорту и по качеству


Акцент еще 2 раза меньше и легче ТАЗика. А пластика более дешевого на вид я не видел. ТАЗы рулят! (в сравнении с Акцентом)
0
изменен 15 марта 2006 в 17:25
А что брать вместо ВАЗов то? За 14000, так это в 2 раза дороже, а машина не в 2 раза лучше tongue
Машина в три раза лучше !!!!!!!!!!!и по комфорту и по качеству


Акцент еще 2 раза меньше и легче ТАЗика. А пластика более дешевого на вид я не видел. ТАЗы рулят! (в сравнении с Акцентом)

ты прикалываешься? undecided
0
изменен 15 марта 2006 в 17:35
А что брать вместо ВАЗов то? За 14000, так это в 2 раза дороже, а машина не в 2 раза лучше tongue
Машина в три раза лучше !!!!!!!!!!!и по комфорту и по качеству


Акцент еще 2 раза меньше и легче ТАЗика. А пластика более дешевого на вид я не видел. ТАЗы рулят! (в сравнении с Акцентом)

ты прикалываешься? undecided

Ага. Какая машина, такие и шутки tongue teeth
0
изменен 15 марта 2006 в 19:00
Ага. Какая машина, такие и шутки
teeth
0
изменен 21 марта 2006 в 22:32
Брать вместо ВАЗов однозначно, но нетребуйте от авто быть мерседесом,авто стоит свох денег и даже более.


а уж расписано, как о мерсе)))...
согласен, что заметно лучше отечественных авто...
первое впечатление как раз такое, если пересесть с ваза... Но пройдет полгода-год и, если удастся поэксплуатировать японца или европейца такого же класса, впечатление изменится заметно...
Если сравнивать по цене с ценой ваза, то цена вполне оправдана и по большей степени машина того стоит...
Насчет скрипит/не скрипит - по сравнению с вазом - да, тишина... но скрип есть... это на легком морозце заметно неплохо - пластик дешевый... Зазоры и краска... ну, получше ваза... но хуже, чем у того же гольфа, причем реально... про движок... блин, да смешно просто)... вообще чушь написана... Единственное - соглашусь, что на холостых вообще не слышно... приходится лишний раз смотреть на тахометр - только так и узнаешь, заведена ли машина)... остальное - ерунда... движок начинает проявлять голос с 2,5 штук... с 4-х он уже поет во всю... и насчет тяги)))... сижу, улыбаюсь... как будто до этого катались на самокате)))
вообще, меня радует стоимость ТО... приятно радует...

в общем так... машина лучше ваза точно, но розовые очки все же надо снять...
0
НаHonda Shadowизменен 22 марта 2006 в 09:43
Арм, а что с двигателем не то? Этот двигатель на этой машине выдает очень неплохие показатели, разгон до сотни за 10,5 сек, для 1,5 и общей цены машины это очень не плохо. Да и вообще по сравнению с лансером 1,6 - 11,7 сек. до сотни, у Альмеры 1,5 - 13,1 у Мазды 3 1,6 - 11.0 сек. Очень даже неплохо.
0
НаToyota Camryизменен 24 марта 2006 в 23:14
Пробег до 2000км , машине нет и месяца - какие на фиг отзывы! Интересно будет послушать года через три икилометров через 100000-150000
Послушай vovka , а ты попробуй не вылазить из машины все выходные по городу,ну к примеру на ТАЗике, так вот я это делаю на Акценте легко и непринуждено, отсюда и такой отзыв


Я за месяц делаю 10тыс. км , поэтому ,извини, мне видней , как" легко и непринужденно"...
0
НаMazda Familiaизменен 29 марта 2006 в 21:31
Мне кажется если человек доволен а/м, так пусть на нем и ездиет. Не надо портить человеку настроение. tongue
0
Добавить комментарий