2 апреля 2008

Hyundai Accent 1.6i

Акцент был куплен в ноябре 2006 года. На данный момент пробег составляет 33500 км. В-целом хочу отметить, что в рамках стоимости данного автомобиля я им абсолютно доволен, хорошая рабочая лошадка, свои деньги отрабатывает сполна. За весь пробег, кроме сигнала, который меняли три раза (сейчас работает хорошо), не ломалось вообще ничего. Ну, если не считать, что машинка два раза побывала в аварии не по моей вине. Итак, подробнее.

ЭКСТЕРЬЕР:

Внешне примелькалась уже настолько, что даже и нравится...))) Неплохой, достаточно пропорциональный кузов, безо всяких там изысков, но вполне смотрибельно. Колесики, конечно, штатные - полное дерьмо как в плане внешнего вида, так и в плане потребительских качеств (имеются в виду шины КАМА). а так все остальное - очень даже ничего.

ИНТЕРЬЕР:

Как говорится: "Бедненько, но чистенько...")) Все достаточно скромно, но с другой стороны эргономика очень неплохая, все, что надо - все на виду, до всего легко дотянуться, руль удобный, рычаг КПП - тоже, и что самое хорошее - очень понравились сиденья, жесткие и для меня очень комфортные. Сел для сравнения в Калину - боже мой, какой ужас...((
Штатная музыка практически сразу отправилась на свалку, установил кое-что получше, правда саб занял четверть багажника, но что поделаешь, люблю я это дело...)) Теперь и внутри веселее стало.

УПРАВЛЕНИЕ:

Дорогу держит очень неплохо! Даже со штатной, мягко говоря, нехорошей резиной КАМА. Неровности отрабатывает упруго, достаточно комфортно. Я езжу аккуратно и по трамвайным путям не скачу, может поэтому внутри до сих пор нет ни одного сверчка...
Двигатель - это отдельный разговор. Для своих скромных 102 л.с. он очень даже неплох! Тяговитый, динамичный (правда при этом достаточно шумновато).

На трассе днем при отсутствии помех и на сухой дороге пробовал разогнать до 180 км/ч, получилось... Как-то раз пристроился на трассе за Х5, видать, попал в его аэродинамический мешок, заговорился с друзьями, потом глядь на спидометр - а там практически 190 набежало... И это при паспортных 175... Удивился, хотя может спидометр брешет... Х5 тоже удивился, нажал на гашетку и уехал вдаль, обиделся наверное...))
А, да, бензинчик любит покушать, это, конечно, минус, но, в-принципе, достаточно терпимый. Средний расход по городу: лето - 9 литров, зима - 10-10,5 литров. На трассе - где-то около 7. Клиренс маловат, но я приноровился, не цепляюсь...

НАДЕЖНОСТЬ:

Как я уже говорил - само не ломалось ничего, кроме сигнала. С ним была отдельная песня. Забрал машину - он уже не работал (не проверил сразу). Поехал поменял - новый поработал три дня, потом еще раз - новый рекорд - 5 дней! После этого надолго плюнул и ездил так, благо, что никуда на машине не лезу и стараюсь на дороге все прогнозировать.

Но один раз отец не смог спрогнозировать, когда прямо перед ним стоявшая у обочины семерка жигуль открыла водительскую дверь (итог - рихтовка и покраска правых передних крыла и двери, замена повторителя поворота, около 20000 руб.), а один раз я ничего не смог противопоставить дитю гор на ВАЗ-21099 на лысой резине, когда он в дождь решил красиво пойти в занос прямо у меня перед мордой (итог - замена бампера, обоих крыльев, капота, фар, решетки радиатора, самого радиатора, радиатора кондиционера, восстановление товарного вида подкапотного пространства, около 95000 руб.). Самое интересное, что после аварии машина осталась на ходу и достаточно спокойно передвигалась!

Я на ней еще, пока ждал выплаты (КАСКО рулит!), ездил и ловил сочуствующие взгляды...)) Тот самый пресловутый сигнал ушел в радиатор, но радиатор сразу не потек, а спокойно подождал своей замены!)) Сделали достаточно хорошо (хотя что там плохо-то делать - все новое поставили) и сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий нет. Даже сигнал работает!))

В-целом хочу сказать, что машина своих денег стоит полностью и за такую сумму требовать от нее чего-то большего - по крайней мере неэтично...))) Берите, не пожалеете, если бюджет ограничен 370000 - 400000 руб. - это то, что нужно! Сейчас собираюсь машину отцу отдавать полностью (мы с ним сейчас попеременно ездим), а себе брать Астру 3-дверку, все-таки пока еще молодой (28 лет), можно покататься на чем-то более молодежном...)))

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2006 г

Как рабочая лошадка - самое оно...
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохое поведение на дороге

  • Двигатель достаточно тяговитый

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция (отсутствует, блин)

  • Тесновата

  • Расход немаленький

  • Штатная музыка

  • Штатная резина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9909
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаHyundai Accentизменен 2 апреля 2008 в 19:31
    Да Вы батенька талантище, вполне автожурналистом работать можно 8) .
    За отзыв благодарю, приятно почитать!
    зы: Интересно, как при лобовухе сработала система безопасности (подушка, преднатяжители), какие были последствия для участников ДТП (в т.ч. водителя девятки)?
    0
    НаVolvo XC70изменен 3 апреля 2008 в 09:00
    Похоже, что те, кто пишет, мол акцент ломается почём зря, либо откровенно брешут в угоду конкурентам, либо попали на явно косячную машину, собранную в первые дни после Нового Года или первомая teeth .
    Я, кстати, вместе со штатной музыкой сходу фтопку отправил и резину. На нормальной резине управляемость такожде нормальная teeth
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 09:56
    хорошо написано, информативно
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 10:56
    Ситуация с ДТП была следующая:
    4 ноября 2007 года, 12 часов дня, дождь...
    Двигаюсь в левом ряду. Трафик очень плотный и в одном, и в другом направлении, скорость трафика - где-то 60-65 км/ч. Неожиданно метрах в пяти впереди девяносто девятая из среднего ряда уходит влево и становится поперек моего ряда. Мозг анализировал мгновенно - влево уходить нельзя - встречка, будет еще хуже... Вправо уйду - подрежу машину сзади, получу в бочину и в аварии буду виноват. Деваться было некуда, пришлось оттормаживаться насколько удастся.
    Я ударил его в заднюю дверь и крыло. От удара его выбросило на встречку, где его в среднюю стойку просто-напросто "впорола" восьмерка... Восьмерка от удара улетела через все ряды встречки в кусты, слава богу, что больше никого не зацепила... Девяносто девятая от удара восьмерки сложилась практически пополам, восьмерка тоже в хламе, я, считай, легко отделался.
    Водитель восьмерки ударился об руль, но, как потом выяснилось, отделался только ушибом. Балбес с девяносто девятой вылез с лицом, залитым кровью, но опять-таки просто порезался, никаких особых травм не было. Я ехал с другом, пристегнутые, сработали преднатяжители, мы даже никуда не дернулись, не пострадали вообще. Подушка не сработала, т.к. мой удар, по сути, не был слишком уж сильным (двигались с виновником в одном направлении), а замена всего передка в дальнейшем объясняется тем, что на Акценте металл все-таки достаточно тонкий, поэтому и капот дыбом встал, и крылья повело... Хотя, как я уже говорил, машина осталась на ходу и спокойно передвигалась... А радиатор кондиционера вообще целый после аварии был, его уже механики на пол уронили, когда снимали, пришлось и его менять))...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 3 апреля 2008 в 11:30
    Ситуация с ДТП была следующая:
    4 ноября 2007 года, 12 часов дня, дождь...
    Двигаюсь в левом ряду. Трафик очень плотный и в одном, и в другом направлении, скорость трафика - где-то 60-65 км/ч. Неожиданно метрах в пяти впереди девяносто девятая из среднего ряда уходит влево и становится поперек моего ряда. Мозг анализировал мгновенно - влево уходить нельзя - встречка, будет еще хуже... Вправо уйду - подрежу машину сзади, получу в бочину и в аварии буду виноват. Деваться было некуда, пришлось оттормаживаться насколько удастся.
    Я ударил его в заднюю дверь и крыло. От удара его выбросило на встречку, где его в среднюю стойку просто-напросто "впорола" восьмерка... Восьмерка от удара улетела через все ряды встречки в кусты, слава богу, что больше никого не зацепила... Девяносто девятая от удара восьмерки сложилась практически пополам, восьмерка тоже в хламе, я, считай, легко отделался.
    Водитель восьмерки ударился об руль, но, как потом выяснилось, отделался только ушибом. Балбес с девяносто девятой вылез с лицом, залитым кровью, но опять-таки просто порезался, никаких особых травм не было. Я ехал с другом, пристегнутые, сработали преднатяжители, мы даже никуда не дернулись, не пострадали вообще. Подушка не сработала, т.к. мой удар, по сути, не был слишком уж сильным (двигались с виновником в одном направлении), а замена всего передка в дальнейшем объясняется тем, что на Акценте металл все-таки достаточно тонкий, поэтому и капот дыбом встал, и крылья повело... Хотя, как я уже говорил, машина осталась на ходу и спокойно передвигалась... А радиатор кондиционера вообще целый после аварии был, его уже механики на пол уронили, когда снимали, пришлось и его менять))...


    Надо было делать полицейский разворот. Тогда бы или задницей вошел бы, или машина успела оттормозиться. А корма намного крепче переда. Конечно в плотном потоке такое не сделаешь.
    У моего друга похожая ситуация была, но тогда правая полоса была свободная. Говорит, что тогда как рефлекс сработал. Он правда 12 лет в комитете проработал водителем, где их каждую неделю натаскивали на вождение в экстримальных ситуациях.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 11:46
    Реально автор умеет писать. Читал про аварию и представлял как кино. Разве подушка в Акценте адаптивная - срабатывает только от сильных ударов?
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 13:03
    К сожалению, уходить действительно было некуда. Начал бы я уходить направо в среднюю полосу - получил бы в бок сто процентов...
    Была чем-то похожая ситуация у меня. Ехал вечером в левом ряду где-то 45-50 км/ч. Дорога с разделительной полосой - бордюром, так что об уходе на встречку можно было забыть сразу...)) И вот я взял и засмотрелся зачем-то на БМВ, едущую по встречке... Возвращаю взгляд вперед - а там практически прямо перед капотом наши доблестные ремонтники уже ямку выкопали в левом ряду, значок поставили и благополучно свалили...
    Тот момент хорошо помню: нога на тормоз, взгляд вначале в зеркало заднего вида - никто не догоняет там меня на бампер?, потом в правое боковое - никого близко нет, и руль вправо... Обошлось, был бы сам виноват, нечего заглядываться... И вот только потом я осмыслил все то, что сделал чисто механически...))
    А насчет подушек - честно скажу, не знаю, как она там срабатывает, в данном случае не сработала. Да и слава богу, не нужна она была в тот момент, только руль бы разворотила...))
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 15:58
    Вообще, конечно, много аварий из-за того, что кто-то, куда-то, на кого-то засмотрелся! Нечего красивые попки женщин и БМВ рассматривать, когда движешься. Остановись и рассматривай teeth
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 17:15
    Полностью с Вами согласен smile
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 19:55
    Ситуация с ДТП была следующая:
    4 ноября 2007 года, 12 часов дня, дождь...
    Двигаюсь в левом ряду. Трафик очень плотный и в одном, и в другом направлении, скорость трафика - где-то 60-65 км/ч. Неожиданно метрах в пяти впереди девяносто девятая из среднего ряда уходит влево и становится поперек моего ряда. Мозг анализировал мгновенно - влево уходить нельзя - встречка, будет еще хуже... Вправо уйду - подрежу машину сзади, получу в бочину и в аварии буду виноват. Деваться было некуда, пришлось оттормаживаться насколько удастся.
    Я ударил его в заднюю дверь и крыло. От удара его выбросило на встречку, где его в среднюю стойку просто-напросто "впорола" восьмерка... Восьмерка от удара улетела через все ряды встречки в кусты, слава богу, что больше никого не зацепила... Девяносто девятая от удара восьмерки сложилась практически пополам, восьмерка тоже в хламе, я, считай, легко отделался.
    Водитель восьмерки ударился об руль, но, как потом выяснилось, отделался только ушибом. Балбес с девяносто девятой вылез с лицом, залитым кровью, но опять-таки просто порезался, никаких особых травм не было. Я ехал с другом, пристегнутые, сработали преднатяжители, мы даже никуда не дернулись, не пострадали вообще. Подушка не сработала, т.к. мой удар, по сути, не был слишком уж сильным (двигались с виновником в одном направлении), а замена всего передка в дальнейшем объясняется тем, что на Акценте металл все-таки достаточно тонкий, поэтому и капот дыбом встал, и крылья повело... Хотя, как я уже говорил, машина осталась на ходу и спокойно передвигалась... А радиатор кондиционера вообще целый после аварии был, его уже механики на пол уронили, когда снимали, пришлось и его менять))...


    Надо было делать полицейский разворот. Тогда бы или задницей вошел бы, или машина успела оттормозиться. А корма намного крепче переда. Конечно в плотном потоке такое не сделаешь.
    У моего друга похожая ситуация была, но тогда правая полоса была свободная. Говорит, что тогда как рефлекс сработал. Он правда 12 лет в комитете проработал водителем, где их каждую неделю натаскивали на вождение в экстримальных ситуациях.


    Не каждую неделю [-X
    0
    Добавить комментарий