Hyundai Accent
Автомобиль выпуска 2004 года. МТ2. Эксплуатируется с ноября. Круглый год. Пробег 18 тыс. км.
Автомобиль дешевый. Поэтому сравнивать надо с дешевыми моделями. Если расчитываете получить мерса, то очень ошибаетесь. Я для себя просто определил критерии выбора при покупке. Цена, кондиционер, гидроусилитель и чтобы не ломалась. Дешевле Акцента при таких условиях не найти. Поездив на ней почти год могу сказать, что если Ладу 10 ку и другие собрать нормально и укомплектовать, то как раз Акцент бы и получился бы.
Внешне аVтомобиль выглядит средне. Не красавец, Особенно зад с фонарями. Но глаз не режет. Салон без изысков, но все есть и удобно расположено.
Динамика средняя. Если планируете гонять на перегонки с 9-ками, десятками, то не получиться. 101 л.с. не достаточно, но в потоке держится и ускориться резко может на 2-3 передачах. При разгоне на 4-5 тыс. оборотах двигатель воет как перед смертью. Но это известная беда. Шумоизоляция жидкая. Вроде в 10-ках тише. Ну или так же. А заедешь на гравий или песок, поймешь, что в арках ее вообще нет. Барабан.
Сиденья нормальные. По 5-6 часов ездил часто. Терпимо. В пределах 3 часов вообще спина не устает. Лопает в городе многовато. На трассе 6-7 литров. По городу меньше 10 не получиться. При спокойном темпе езды. Если зажигать, то ....
Кондиционер холодит. Печка греет. Но могли бы и помощнее поставить. Минут 15-20 надо на прогрев двигателя (на ходу), Потом уже тепло в салон нормально поступает. И через пол часа после начала движения салон начинает реально прогреваться. А ты уже приехал и погреться не успел. Долго, товарищи, очень долго.
Салон не гремит, но зимой, пока холодный, заскрипит обязательно.
Крючки в багажнике для сумок очень удобны. Повесил и не собираешь потом все пакеты по багажнику.
Внимание! Зимой снег на заднем стекле тает и стекает на крышку багажника. Если это все вовремя не убирать, то багажник не открыть. Сантиметра 2-3 льда намерзает. Или окрывать с хрустом и мыслью о неминуемых царапинах-вмятинах.
Есть или была проблема с дисками колес. Вылет какой-то странный. "Не родные" не найти. А родные, корейские штамповки стоят дороже литых рублей на 500. Ужас. Хотя хорошие. На балансировке и ровнять почти не надо.
Гидроусилитель тугой. Крутишь и знаешь куда колеса смотрят. Но одним пальцем не провернуть. Тугой. Даже хочеться попробывать без ГУРа чего нибудь покрутить. Есть ли разница в усилии? Передачи переключаются не четко. Особенно 2-ая. Хрюкает. Даже в сервис ездил. Сказали так надо. Терпи. Пройдет. Наверняка врут, но посмотрим. За 18 тыс. не прошло. Бензин 92. Можно и 95, но особой разницы не заметил. Свечи все еще родные. И менять не собираюсь.
Вообще менять или ремонтироватьничего не собираюсь. Все работает. Ничего, вроде, не ломается. Даже лампочки. Хотя .... На следующем ТО обращу внимание слесарей на:
- в мокрую погоду на холодном двиге засвистел ремень;
- при торможении сзади какие-то звуки раздаются. Колодки поди перекосило? И все.
ТО плановое (масло, филтры) стоит ок 120 долл. Могли бы и дешевле. Кончится гарантия посмотрю другие варианты.
Вцелом машиной доволен. Надежный аппарат для ежедневной езды.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2004 г
- Покупай, не бойся. Но подходи к ней как к простой машине. Без претензий. Тогда не разочаруешься.
Достоинства:
- дешевая, но иномарка
Недостатки:
- шумоизоляция




Ни одна (не берусь сравниться только с машинами типа стритРейсер и т.п., не гонялся) 10-ка, и уж тем более 9-ка меня еще не обогнала.
Что со светофора, что на трассе.
Этим летом на трассе "Дон" (ездил на море) на платном участке под Воронежем, разогнал машинку (гружоную под завязку) до 200 км/ч (по паспорту, если не ошибаюсь предельная скорость 186 км/ч), а может и больше. К сожелению стрелка спидометра уперлась в конец шкалы.
Если кто думает, что мой прибор врет - спешу огорчить, проверял. Ехал с другом в связке (у него глазастый мерин) и сравнивался по мобильному.