20 сентября 2005

Hyundai Accent

Автомобиль выпуска 2004 года. МТ2. Эксплуатируется с ноября. Круглый год. Пробег 18 тыс. км.

Автомобиль дешевый. Поэтому сравнивать надо с дешевыми моделями. Если расчитываете получить мерса, то очень ошибаетесь. Я для себя просто определил критерии выбора при покупке. Цена, кондиционер, гидроусилитель и чтобы не ломалась. Дешевле Акцента при таких условиях не найти. Поездив на ней почти год могу сказать, что если Ладу 10 ку и другие собрать нормально и укомплектовать, то как раз Акцент бы и получился бы.

Внешне аVтомобиль выглядит средне. Не красавец, Особенно зад с фонарями. Но глаз не режет. Салон без изысков, но все есть и удобно расположено.

Динамика средняя. Если планируете гонять на перегонки с 9-ками, десятками, то не получиться. 101 л.с. не достаточно, но в потоке держится и ускориться резко может на 2-3 передачах. При разгоне на 4-5 тыс. оборотах двигатель воет как перед смертью. Но это известная беда. Шумоизоляция жидкая. Вроде в 10-ках тише. Ну или так же. А заедешь на гравий или песок, поймешь, что в арках ее вообще нет. Барабан.

Сиденья нормальные. По 5-6 часов ездил часто. Терпимо. В пределах 3 часов вообще спина не устает. Лопает в городе многовато. На трассе 6-7 литров. По городу меньше 10 не получиться. При спокойном темпе езды. Если зажигать, то ....

Кондиционер холодит. Печка греет. Но могли бы и помощнее поставить. Минут 15-20 надо на прогрев двигателя (на ходу), Потом уже тепло в салон нормально поступает. И через пол часа после начала движения салон начинает реально прогреваться. А ты уже приехал и погреться не успел. Долго, товарищи, очень долго.

Салон не гремит, но зимой, пока холодный, заскрипит обязательно.

Крючки в багажнике для сумок очень удобны. Повесил и не собираешь потом все пакеты по багажнику.

Внимание! Зимой снег на заднем стекле тает и стекает на крышку багажника. Если это все вовремя не убирать, то багажник не открыть. Сантиметра 2-3 льда намерзает. Или окрывать с хрустом и мыслью о неминуемых царапинах-вмятинах.

Есть или была проблема с дисками колес. Вылет какой-то странный. "Не родные" не найти. А родные, корейские штамповки стоят дороже литых рублей на 500. Ужас. Хотя хорошие. На балансировке и ровнять почти не надо.

Гидроусилитель тугой. Крутишь и знаешь куда колеса смотрят. Но одним пальцем не провернуть. Тугой. Даже хочеться попробывать без ГУРа чего нибудь покрутить. Есть ли разница в усилии? Передачи переключаются не четко. Особенно 2-ая. Хрюкает. Даже в сервис ездил. Сказали так надо. Терпи. Пройдет. Наверняка врут, но посмотрим. За 18 тыс. не прошло. Бензин 92. Можно и 95, но особой разницы не заметил. Свечи все еще родные. И менять не собираюсь.

Вообще менять или ремонтироватьничего не собираюсь. Все работает. Ничего, вроде, не ломается. Даже лампочки. Хотя .... На следующем ТО обращу внимание слесарей на:

- в мокрую погоду на холодном двиге засвистел ремень;

- при торможении сзади какие-то звуки раздаются. Колодки поди перекосило? И все.

ТО плановое (масло, филтры) стоит ок 120 долл. Могли бы и дешевле. Кончится гарантия посмотрю другие варианты.

Вцелом машиной доволен. Надежный аппарат для ежедневной езды.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2004 г

  • Покупай, не бойся. Но подходи к ней как к простой машине. Без претензий. Тогда не разочаруешься.
Еще советы

Достоинства:

  • дешевая, но иномарка

Недостатки:

  • шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 30 октября 2006 в 19:48
Не согласен с оценкой Евгения динамики машины.
Ни одна (не берусь сравниться только с машинами типа стритРейсер и т.п., не гонялся) 10-ка, и уж тем более 9-ка меня еще не обогнала.
Что со светофора, что на трассе.
Этим летом на трассе "Дон" (ездил на море) на платном участке под Воронежем, разогнал машинку (гружоную под завязку) до 200 км/ч (по паспорту, если не ошибаюсь предельная скорость 186 км/ч), а может и больше. К сожелению стрелка спидометра уперлась в конец шкалы.
Если кто думает, что мой прибор врет - спешу огорчить, проверял. Ехал с другом в связке (у него глазастый мерин) и сравнивался по мобильному.
0
изменен 2 ноября 2006 в 20:50
teeth ТО ЖЕ САМОЕ МОГУ СКАЗАТЬ О МОЕЙ 21104,НИ ОДИН КОРЕЕЦ С ОБ"ЁМОМ 1600,НИ С МЕСТА,НЕ НЕ НА ТРАССЕ ЕЩЁ НЕ ОБХОДИЛ...............
0
НаВАЗ 2108изменен 3 ноября 2006 в 16:24
Эдик, не надо писать заглавными буквами и так все хорошо видно,
С уважением
0
изменен 9 ноября 2006 в 12:53

Если кто думает, что мой прибор врет - спешу огорчить, проверял. Ехал с другом в связке (у него глазастый мерин) и сравнивался по мобильному.

Если кто думает, что спидометр на Мерсе не врет - спешу огорчить, он врет на всех авто. Стандарт такой. Скорость на спидометре = Реальная скорость + 10%+6км/ч. Такие дела. Чем выше скорость, тем больше врет спидометр. Исключение составляют дорогие спортивные авто, там погрешность существенно меньше.
0
изменен 9 ноября 2006 в 12:59
Меня не так давно гаишник с радаром поймал, на приборе было 76. Естественно, на спидометр не глядел в тот момент, но вроде скорость около 75 и была, ну +/- 5 км/ч.
0
изменен 11 ноября 2006 в 13:38
teeth ТО ЖЕ САМОЕ МОГУ СКАЗАТЬ О МОЕЙ 21104,НИ ОДИН КОРЕЕЦ С ОБ"ЁМОМ 1600,НИ С МЕСТА,НЕ НЕ НА ТРАССЕ ЕЩЁ НЕ ОБХОДИЛ...............

тут Все от прокладки зависит (между рулем и сиденьем). Знаю одного, так его на запоре ( в то время корейцев еще не было), редко кто обходил, а сейчас тем более (Опелек новый у него)
0
НаHonda Shadowизменен 11 ноября 2006 в 17:29
teeth ТО ЖЕ САМОЕ МОГУ СКАЗАТЬ О МОЕЙ 21104,НИ ОДИН КОРЕЕЦ С ОБ"ЁМОМ 1600,НИ С МЕСТА,НЕ НЕ НА ТРАССЕ ЕЩЁ НЕ ОБХОДИЛ...............


Пиши эсчё, смеялсо teeth
ЗЫ. Акцент 1,5 незадумываясь обойдёт любой тазик. А про Гетц 1,6 и говорить не приходится - по сравнению с тазами вообще спорт кар.
0
изменен 6 мая 2008 в 12:24
Полностью несогласен с тем что динамика у акцента слабая. Для начала 102 лошади а не 101, но это так ради точности smile . На счет девяток вообще не конкуренты ( если машина конечно не готовилась специально) 2110-12 16 клапанные рвал рву и буду рвать!!! + большой списов иномарок. Машина 2004 года пробег сейчас 32 000 машину обкатывал до 2000 т. км. потом ТО прошел масло синтетику в двигатель и вперед. Надо уметь руками и ногами одновременно работать, тогда не будет хрустов при переключении и девятки будут казаться автомобилем ОКА по динамике. А вот то что бензин кушает очень хорошо полностью согласен. Да и еще у незабываем крутить движок до 5000-5500 тогда машина едит, если конечно переключаться 3500-4000 то 2112 сделает Вас легко + бензин качественный 95.
0
Добавить комментарий