7 августа 2006

Часть 2. Hyundai Accent

Привет всем.

Машине скоро 2 года. Пробег уже за 40 000 км. Общее мнение уже сложилось. Машина ездит. Все работает. Ничего не ломается.

Так совпало, что на 40 000 пришлось менять задние аммортизаторы (9000 руб. с работой) + приводные ремни + ТО 40 (тоже 9000 с работой включая ремни). Т.Е. на 40000 готовьте 18 тыс. руб. А еще есть ТО 60 с заменой ГРМ. Тоже дорогое. Стандартное ТО стоит 3500 руб. Каждые 10 тыс. км. Посчитать все получится уже сумма. Если выбираете авто из вариантов, то учитывайте и это значение.

Еще из минусов: Зимой до -25 С заводится гарантировано. - 30 С можно и не пытаться. Ну и шумоизоляция конечно. Хотя по 600 км ездил. Нормально. Не оглох. Шум, в основном, от колес. Лучше делать доп. изоляцию в арках.

Хорошо красят кузов. Вся морда в сколах. Ржавчины нет. Обязательно ставить защиту картера. Даже на асфальте при проезде на скорости неровностей можно зацепить картером. Бамперы не раскалываются. Даже зимой. Много раз цеплялся юбкой и задевал углами бампера. Ничего.

Двигатель очень нравиться. Крутиться отлично. Вроде бы по лицензии Мицубиси делают. Расход топлива по городу меньше 10 литров не бывает. По трассе и 6 и 7 и 8-9 может быть. Как поедешь.

В остальном нормальная машина. Просто машина. Особо и сказать нечего.

Пока.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2004 г

  • Все же покупать. Т.к. хорошая, даже базовая, комплектация, хороший двигатель, хорошая коррозионная стойкость.
Еще советы

Достоинства:

  • Хотел написать дешевизна, но уже не уверен.

Недостатки:

  • Мало живут аммы. Судя по литературе у всех так.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий