Hyundai Accent 1.4i
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
4 августа 2008

Hyundai Accent 1.4i

13.09.2007

Отзыв о моем авто. Взял Hyundai Accent недавно (пробег меньше 1000км) в комплектации MT3 за 357600рэ. Напичкан по максимуму, то что мне и хотелось. Основные критерии при выборе: безопасность (активная и пассивная), кондиционер, экстерьер и интерьер. Другого автомобиля, удовлетворяющего этим требованиям я не нашел (смотрел логан, 12-ю. Нексию и ланос не рассматривал из-за несоответствия большинству моих критериев).
До Акцента была (и сейчас еще не продал) шестерка преклонных лет, за четыре года ни разу не ездил к «мастерам-умельцам» (кроме шиномонтажа), все делал сам. Если написать список, что было заменено, то потребуется не одна страница, однако в дороге никогда не «умирала», в поле ни разу не ночевал. Но машина морально и физически устарела, поэтому приобрел новую, с гарантией (некогда и не хочу сам ремонтировать).

После Акцента, надеюсь, будет Тойота Камри (это перспектива где-то не три года).
Сам отзыв позже, сначала выскажу свое мнение по поводу информации на форуме.
Зашел на форум, почитал отзывы и пришел к интересному выводу – из сотни статей 93 расхваливают автомобиль и пишут о мелких дефектах в единичных случаях, 7 статей полностью разгромные заявляют о том, что автомобиль буквально рассыпался за 1000-3000км. Возникает справедливый вопрос, а не ЗАКАЗУХА ли это конкурентов???
Начал досконально анализировать эти злобные отзывы, и что бы Вы думали, действительно в них настойчиво пиарят славные автомобили Нексия и Лачети, выпускаемые одним и тем же концерном и опускают автомобили Hyundai и завод ТАГАЗ в целом.

Вот, пожалуйста, рекламные лозунги псевдохозяев Акцентов:

1-й отзыв. «Нексия за 40000 с нуля не потребовала ничего. Правда, внешность старовата.», «На всех этих машинах не было проблем со сцеплением, шумоизоляцией, шумом в коробке, подгонкой дверей. Разве что динамика чуть хуже, но это важно только для Шумахеров.».

2-й. «До этого была Нексия. Нексия оставила положительные воспоминания о надежном, неторопливом, нешумном автомобиле, но пустом по прибомбасам.»; «(Нексия выше на тех же колесах R13 на 20 мм). Меня удивляет, что узбеки могут собирать автомобиль такого-же класса, устарелой модели, но с достойной шумоизоляцией, мягкой панелью приборов, нормальными амортизаторами, регулируемыми подголовниками в нескольких плоскостях,».

3-й «Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама.»; «В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа.»

4-й «Багажник вместительный, но у «Нексии»-больше.» (при чем тут Нексия? У человека по отзыву была перед этим семерка, совсем заработались парни). «Если будет возможность, следующей моей машиной будет не «Хёндэ» уж точно.» (конечно же Нексия, угадал?).

5-й «Если на руках есть 13000 долларов,лучше либо подкопить еще 2000 дол. и взять за 15000 новый "Лансер","Алмеру","Лачетти". "Акцент"своих денег не стоит.»

6-й «Я за рулем 17 лет, ездил, перепродавал, ремонтировал, были все отечественные и немало иномарок в основном европейцы б/у, из корейцев - Нексия, сейчас Шевроле Lacetti, но Хундай был первый и последний раз.»; «А шумки между моторным отсеком и салоном и на капоте изнутри нет вовсе, как даже на 10-ках или Нексии.»; «На современных иномарках первое и последующие ТО только через 15000км. (например Шевроле Lacetti»; «Сейчас купил Шевроле Lacetti и очень доволен: конструктивно, по качеству, дизайну, размерам никакого сравнения, да и класс машины уже не B а C.» (Этот расхваливает Лачети – каждый кулик свое болото хвалит. Надо зайти на ветку Лачетиводов, что они поют про своих коней).

7-й «Еще один неприятный момент – при переключении передач при нажатии на газ или сбросе слышится какой-то металлический глухой стук, как будто что-то где-то не закреплено (оказывается, не одного у меня такая «фича» - многие жалуются, а некий Олег из Москвы выяснил, что на некоторые авто ставят модифицированное сцепление с пластмассовыми втулками в диске)» (Сам отзыв накарябал от имени Олега из Москвы и сам потом на него ссылается, получается уже какая-то статистика.). «Видимо шумоизоляция и Акцент – вещи несовместимые на взгляд производителя.»; «Кроме недостатков конструкции последнее время сильно упало качество сборки и комплектующих. Есть более достойные варианты вложения денег.»; «Я уже не говорю о других марках и моделях.».

Удивительные совпадения все недовольные владельцы Акцентов мечтают сменить его на Нексию, а более богатые на Лачети. В семи отзывах о семи машинах собрали все когда-либо встречавшиеся поломки и дефекты на Акцентах. Нравится еще то, что дефекты указывают просто феноменальные (для их обнаружения надо быть просто экспертом).

«Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все.» интересно, зачем человеку с новой машиной лазить под ней и обследовать антикор? У меня такого желания не возникает (под жигулями отдыхал регулярно).

«Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке.» Как этот кадр определил, что полость порогов очень большая, он что их измерял?

«Зеркала заднего вида большие- это хорошо, а вот к их "панорамности" и искажению расстояния придется привыкать.» И это он заявляет после 3300км пробега. После классики зеркала просто блеск, привыкаешь через 50км.

«Пока не переведёшь корректор в крайнее верхнее положение, дороги не видно, но знаю: слеплю встречных водителей. Двигатель, честно говоря, после «Жигулей» не оправдал ожиданий. Ни одну «девятку» или «десятку» в светофорных гонках (иногда завожусь) я не «сделал»… КП после образцовой ВАЗовской тоже разочаровывает невнятностью, большими ходами и включением с каким-то «хрумканьем», особенно вторая передача - словно лишена синхронизатора. В двигателе хорошо слышен лишний стук, то появляющийся, то пропадающий на холостом ходу. Средний расход топлива: Самое больное место! Мои замеры показывают 13,5 л/100 км в смешанном цикле!» Бред! Бред! Бред! Клевета да и только, ничего подобного на своей машине не обнаружил. По сравнению с жигулями по этим параметрам небо и земля.

«АБС - вещь, безусловно, полезная, но уже были случаи, когда я пожалел, что нет возможности затормозить «в юз» - тормозной путь был длинноват из-за вмешательства этой «умной» системы.» Весь мир стремится к прогрессу (ведь максимальная эффективность торможения на грани блокировки), а этот индивид хочет тормозить «в юз».

И так далее и тому подобное. Еще перлы: все владельцы горе автомобилей имеют серьезные кузовные дефекты, такое ощущение, что все они слепые, либо выбирали машину с завязанными глазами (надеясь на осязание), либо «из-за полумрака и тесноты» (интересно где такие салоны, в которых проблемы с освещением и очень тесно). Взяли машину, и давай придираться к недочетам конструкции, которые конечно есть в бюджетном авто, и особенностям дизайна. Не нравится, чего тогда брал??? Такое ощущение, что читаешь критические статьи в журнале(там тоже нахваливают одни машины и поносят другие).

Справедливости ради надо сказать, что столь подробный список дефектов может помочь будущим и настоящим владельцам Акцентов обнаружить дефекты при покупке авто или в гарантийный период – спасибо им за это.

Привожу ниже весь список дефектов (в редакции авторов), чтобы оставить их (критиков) без работы.

1. Конструктивно машина низкая, клиренс всего 13-14 см против 17 в ВАЗах.
2. Шумоизоляция – отстой, ощущение, что отсутствует.
3. Бензонасос и сначала то было четко слышно в салоне на холостых.
4. Фирменный сюрприз покупателям – это пескоструй по порогам.
5. В салоне постоянно что-то поскрипывает. Причем в разных местах салона.
6. Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все.

7. Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота.
8. Мне попался Акцент с торчащими кромками передних дверей в верхней части (по отношению к задним).
9. Стук в сцеплении при троганье, переключении передач, при переходе с тяги на накат появился с первых километров.
10. Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом.
11. Проблемы с МКПП. В интервале 40-60 км ноет главная пара.
12. Весело стучит по ребрам жесткости панель капота из-за того, что забыли проклеить герметиком.

13. Жесткий пластик панели приборов входит в резонанс при малейшем прибавлении газа даже на включенной передаче появляется сильный дребезжащий звук пластмассы.
14. Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки болтов креплений обшивки.
15. Нерегулируемые по наклону подголовники.
16. Ход передней подвески- ну о-очень мал! Амортизаторы "пробивает" при прохождении ямки средних размеров на небольшой скорости. «Автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным.» данную цитату я взял из журнала «За рулем» (потому как больная тема).

17. Заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см.
18. Рычажки-кнопочки как бы на месте, но, переключая передачи пару раз незаметно для себя нажимал кнопку кондиционера, а иной раз оказывался включенным свет (поворачивалась крутилка на рычаге «поворотов»), что во время движения днем не видно на приборной панели.
19. Обзорности вперед мешает массивная передняя стойка, назад тоже никак не приспособлюсь.
20. Очень шумный двигатель. (согласен при оборотах более 3000)

21. Водительская дверь через несколько дней эксплуатации начала закрываться и открываться с приложением усилия (как на неотрегулированной "десятке").
22. Магнитолу (стоимостью 30 долларов, кассетную LG) также на мусор.
25. Крышка бардачка с таким неровным зазором, что кажется, что ее специально монтировкой выгибали.
26. Центральный замок и стеклоподъемники работают с таким шумом, что заглушают даже шум двигателя.
27. Кондей и печка очень слабые. Зимой печь должна работать на максимуме, чтобы обогреть салон. То же о кондее.

28.Откидывающиеся спинки задних сидений (40 на 60) мысль хорошая, однако откинув, очень трудно зафиксировать обратно в исходное положение.
29. Тормоза на "3". Такие же как на "десятке". АБС работает нормально.
30. Педаль сцепления и акселератор жесткие, поэтому очень трудно ими управлять в определенных дорожных условиях.
31. На капоте обнаружил скол, под краской -голый метал. Опять сэкономили.
32. Свободный ход педали сцепления .
33. Через неделю эксплуатации застучала муфта включения кондиционера.
34. Хлипкий радиатор. Недаром болезнь Акцента – текущие радиаторы за 1-2 зимы. Забиваются мелкие камушки в радиатор через дыры воздухозаборника бампера. Очень желательно поставить мелкую сетку.

35. Стучат гидрокомпенсаторы клапанов
36. Передние стойки текут от морозов.
Были еще претензии, но они больше маразматического характера, поэтому писать их не стал. Относитесь критически к отзывам на форуме – это собрание субъективных взглядов разных людей. Из них надо улавливать суть и отсеивать пустопорожние рассуждения.

Теперь сам отзыв.

По сравнению с моей шестеркой машина просто сказка: комфорт, бесшумность, мощность, красота снаружи и внутри, и все это в превосходной степени. Семейство не нарадуется, просто садимся вечером и катаемся по городу – удовольствие от вождения полное. Два раза ездили на море (всего 700км), вот тогда и выяснились загородные способности машины. Не обошлось без проблем, которые подпортили первое впечатление, привожу их по порядку (последовательность по степени важности для меня):

- Откидывающаяся спинка заднего сидения (большая половина) не фиксируется замком в нормальном положении (при аварии вся масса поклажи в багажнике будет давить на пассажиров).
- Задняя правая дверь закрывается с приложением усилия больше чем на других трех дверях, приходится ощутимо хлопать.
- Руль уводит вправо, приходится постоянно его держать двумя руками.
- Вибрация руля на скоростях 120км/ч и выше (резина AMTEL PLANET 2P - думаю причина вибрации в ней).

- Амортизаторы "пробивает" при прохождении ямки средних размеров на небольшой скорости. «Автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным». Вот этот дефект больше всего меня беспокоит и зимой может сыграть злую шутку. Ходовая автомобиля, видимо, входит в резонанс с колебаниями вертикального профиля дороги и машину просто выстреливает вверх. При скорости 110км/ч на вертикальных продольных волнах дороги подлетаешь, как летчик испытатель и управлять автомобилем в состоянии невесомости просто невозможно. Через два часа пути выходишь из авто, как из аттракциона с чумной головой (пассажиры ощущают то же, что и я, с вестибулярным аппаратом у меня все в порядке).

Заметьте значительных дефектов всего 5, а не пятнадцать, как у авторов гневных статей. Первые четыре дефекта надеюсь устранить по гарантии на ТО (1000км). По поводу пятого дефекта, думаю либо поставить жесткие пружины и газовые амортизаторы и решить проблему, как советует уважаемый журнал, либо смириться и не спеша ездить, либо… …сменить машину (но очень не хочется этого делать). Если придется менять авто, даже не знаю, что взять (вышеуказанные авто меня не привлекают). Передо мной стоит очень сложный выбор!!!

Резюме. P.S. (для комментаторов) Я не пиарщик автомобиля Hyundai Accent и в компании Hyundai не работаю, меня раздражает попытка некоторых конкурентов этой машины необоснованно зачернить неплохой продукт.

04.08.2008

Авто: Hyundai Accent комплектация МТ3. Итак, прошел год эксплуатации моего второго автомобиля (после ВАЗ 2106).

Что имеем в активе:

+ Проблемы о которых я писал в первом посте (плохое закрывание задней двери, увод вправо) были устранены по гарантии, вибрацию руля пришлось устранять за свой счет 400рэ (дилер сказал, что я мог по ямам ездить и этим колеса разбалансировать). Кроме этого ни одной поломки, либо выхода из стоя автомобиля в пути не было.

+ По ходу эксплуатации мнение об автомобиле значительно улучшилось, оно просто стало объективным. Исчезли восторги первых дней обладания авто, появилось осознание сильных и слабых сторон машины, возникло устойчивое равновесие между двумя противоположностями: «возможности машины» и «желания водителя». Теперь ожидаю от Акцента того, что он способен и может мне дать, а именно: мощную динамику, достойные тормоза, уверенное руление, чувство комфорта в любое время года и др.

+ Расходы на содержание нового автомобиля сравнимы со стоимость содержания классики Жигулей 6-й модели преклонных лет (17лет), при этом высвобождается огромное количество времени, которое раньше тратилось на ремонт авто (в шестерке все делал сам - экономил).

в пассиве:

- Клиренс оставляет желать лучшего, приходится быть крайне осторожным при съезде на грунтовые дороги (лучше на них совсем не выезжать), очень тяжело парковаться, иногда цепляю за бордюр буксировочной проушиной.

- Обзорность по сравнению с шестеркой хуже, частенько выхожу посмотреть, сколько осталось места до машин, как сзади так и спереди. Один раз выезжал с парковки и по горячке толкнул чью-то шестерку, теперь на бампере зияет черная полоса 30*5мм (соскоблил краску), собираюсь подобные места (а их набралось 2-3 и все на бамперах) подкрасить ремонтной эмалью.

- Амортизаторы по-прежнему очень мягкие, когда везешь 4-5 человек перед пологими впадинами приходится значительно сбрасывать скорость, чтобы их (аммо) не пробило, прозевал – получи пробой.

Что интересно, наибольшее удовлетворение (после кондиционера) доставляют опции, установленные за дополнительную плату:

1. сигнализация с автозапуском, очень приятно садиться в мороз 10-15 гр.С в теплую машину и в жару 35-38 в охлажденную;
2. магнитола МР3 с новыми колонками в передних дверях (старые колонки категорически не устраивали);
3. тонировка задней полусферы (семья уже не раз спасибо сказала, хотя с начала были против);
4. зимой балдел от шиповки Gislaved NF5 (раньше на шестерке ездил на БЦ4, был как корова на льду – экономил), теперь чувствую себя человеком на дороге, главная проблема, чтоб меня никто не догнал.

5. акцентовские коврики в салон и в багажник. С начала взял универсальные (думал сэкономить, на этикетке было написано, что для Акцента подходят), промучился несколько месяцев, и задние и передние все время съезжают, салон пачкается, одна нервотрепка. После того как положил родные, забыл об этой проблеме в принципе.
6. кресло для ребенка с креплениями Изофикс. Был бустер за 1000рэ, но когда почитал тесты ЗР и АР детских кресел, понял что в случае бокового удара поможет только кресло с креплениями к кузову. Раскошелился, взял Ремер 15-36 кг, сын с радостью пересел с подушки в кресло. С установкой кресла места на заднем сиденье стало еще меньше, так как оно отстает от двери на 8-10см, теперь сзади помещаются два худых (50-60кг) или один полный человек.

7. с пескоструем по порогам (а он меня не шуточно напрягал, на Жигулях такого даже не было), поборолся установкой более длинных брызговиков (10см) на передних колесах. Поставил – пескоструй исчез.
8. резинки заводских дворников не выдерживают критики, сразу поставил резинки с графитовым напылением, их хватает на 4-6 месяцев (все зависит от того сколько они работают). Уже второй комплект подходит к концу, осенью поставлю очередную пару.

Из приятных хлопот, надарили и накупил различных автополиролей и восков, раз в месяц (два) натираю своего жеребца до блеска – выглядит красиво.

Что озадачило, при пробеге от 1300км до 10000км пришлось доливать моторного масла (полусинтетика Мобил) 500мл (в шестерку 10лет после кап. ремонта я доливал столько же), для этого купил канистру 4л за 800рэ, думал пригодится в дальнейшем. ТО10000 проходил у другого дилера (у нас в Краснодаре их 3), там залили синтетику, сказали, что полусинтетику не доливать ни в коем случае (я об этом и сам догадался). Теперь придется обзавестись канистрочкой синтетики.

Лобовое стекло – слабое звено, уже три скола (два по 3мм), один из которых пришлось ремонтировать в сервисе (образовалась звездочка 10мм), удовольствие не дешевое 1000рэ, правда результат порадовал – трещины в глаза не бросаются. На шестерке тоже ловил камешки, но стекло не бил (за 5 лет), а тут за год три коцки. Что еще, расход ГСМ 10,3 л/100км в основном город, процентов 15-20% трасса, мог бы быть и по меньше если смотреть на ТТХ, на шестерке влазил в 10л на сотню, кондиционера, естественно, там нет, но нет и инжектора.

Из чего же сложились мои расходы за год:

1. автомобиль 356700рэ
2. доп. Оборудование 39100рэ
3. ГСМ 23035рэ
4. налоги 5856рэ
5. ТО2000 и ТО10000 7968рэ
6. авто косметика, эксплуатационные жидкости 3830рэ.
ИТОГО 436489рэ

Стоимость километра 3,7 руб/км (без стоимости авто и доп. обор.).

Каков итог годовой эксплуатации: Машина нравится, деньги вложены не зря, продолжаю ездить и наслаждаться минимум года 2.

Зы: задумался насчет официального ТО, уж очень большие у них наценки.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.4i 2007 г

Автомобиль полностью адаптирован к городу и коротких поездок на дачу при скорости до 100км/ч, для эксплуатации на шоссе требует доработки. Впечатление оставляет самое хорошее. За такие деньги ни один производитель не предлагает столько СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. Решайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель

  • Интерьер

  • Экстерьер

  • Кондиционер

  • Недостатки:

  • Ходовая часть
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30513
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 13 сентября 2007 в 14:56
    Блин, не осилила sad Но из начала поняла, что дальше будет реклама Акцентов teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 сентября 2007 в 15:50
    Вот это автор потрудился! Что сказать... Сам владею Акцентом. Счастья от обладания особого не испытываю, катался на разных авто от наших тазов до мерина Е-шки. НО!!! Большинство того, что так кропотливо свёл автор с форума - чистый бред, либо откровенные придирки. Реально нужно смотреть на вещи. Покупая машину на 12-14 убитых енотов амбиций на как минимум мазерати. Глупо. А для своих денег машинка очень здоровская и главное - очень надёжная.
    Лично не наблюдал ни особой раскачки ни тем более кренов в поворотах. Правда сразу поставил кованные диски Zepp и резину 185-60 R14 Goodyear Excelence(стояла Кама) - машина сразу преобразилась. Вобчем, товарищи, будьте реалистами.
    Автору респект за труд
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 10:45
    Слишком-слишком-слишком много букв...
    0
    НаHyundai Accentизменен 17 сентября 2007 в 13:24
    Здравствуйте господа и дамы акцентоводы и те, кто раздумывает становиться ими или нет.
    Прошел перовое ТО (1000кт), хочу поделиться впечатлениями.
    Изначально автомобиль иностранный, что уже делает неплохой задел, изготавливается в России, это настораживает и качество сборки авто от этого страдает, а сервис ИЗВОЛЬТЕ ЧИСТО РОССИЙСКИЙ, т.е. давай бабки и не вякай там про всякие дефекты (радуйся что не послали на три буквы). Поясняю…
    Записался на ТО, приехал, поделился своими жалобами со специалистами сервиса (см. отзыв). Жалобы занесли в наряд-заказ (кстати ТО1 теперь стоит 2500рэ а не 1500рэ, как указывалось при покупке авто), на вопрос по вибрации руля инженер сервиса ответил, что надо балансировать колеса, а этот вид работ в гарантию не входит. Езжайте, говорит, на любой шиномонтаж и все будет ОК. Интересно! купил новую машину с заводским дефектом и должен куда-то ездить за свои деньги ее ремонтировать. Что там говорит ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? (надо его проштудировать и отжарить всех их вместе взятых). Выяснилось, что в системе вентиляции салона не стоит с завода воздушный фильтр и стоит это удовольствие с установкой 1500рэ. Что за дешевый развод? Неужели нельзя его поставить на заводе и включить в стоимость авто или хотя бы предложить это сделать при покупке? Так нет же, об этом никто и словом не обмолвился (главное чтобы клиент НЕ СОРВАЛСЯ). Ладно, пускай ставят, но в душе остается неприятный осадок.
    Поехали дальше. Приезжаю через 2,5 часа, машина на парковке, у приемной стойки говорят, что все готово: спинку сиденья и дверь отрегулировали, развал-схождение колес выставили (т.е. увод руля вправо должен быть устранен), масло заменили. Беру ключ иду проверять и что бы вы думали:
    1. Спинка сиденья по-прежнему не защелкивается.
    2. Для того чтобы закрыть заднюю правую дверь надо так же ощутимо хлопать.
    На мой вопрос ПО-ЧЕ-МУ??? мне отвечают, что для фиксации спинки ею надо по сильнее хлопать пока не промнется обивка (Интересно, через сколько месяцев или лет это произойдет?), а дверь не регулируется вовсе (из-за особенностей штамповки на заводе), как есть так есть лучше не сделать (уплотнительные резинки, говорят, жесткие. На трех дверях, значит, не жесткие, а на одной жесткие попались – БРЕД).
    Иду платить за работу и материалы в кассу. Смотрю, в сервисной книжке рисуют пробег 1590км (вместо 1240км) и гос. номер другой (вместо М пишут Н). На мою просьбу исправить документы мне отвечают (в не очень уважительной форме), что это не их обязанности и отправляют к приемщику. Приемщик тоже РЕЗКО объясняет, что заполнение исходного документа не его обязанности, а делают это в той комнате (показывает пальцем куда идти) за пластиковой дверью. Вашу мать, я принес Вашей конторе 4000 деревянных рублей (сам бы мог поменять масло за 700рэ) и должен бегать, исправлять Ваши же косяки. Мое терпение начало подходить к концу и буря вот-вот должна была разразиться, правда, нашелся более гибкий клерк-приемщик, который взял документы и пошел все исправил. Ненавижу эту российскую расхлябанность и хамство, надо всех на… уволить, набрать тех кто хочет и может работать по-человечески. Не знаю с умыслом был поставлен пробег 1590км или нет, но есть мысль, которую надо отработать. По одному из источников первое ТО проходят в интервале 1000-1500км, т.е. при моем следующем обращении мне могли заявить, что мой автомобиль снят с гарантии за превышение пробега между плановыми ТО. Это тема для размышлений…
    Сажусь, еду, руль по-прежнему уводит вправо – ни хрена дефект не устранили. Еду по шоссе с плавным поворотом вправо, отпускаю руль, автомобиль идет отлично по полосе. Но мне нужно, чтобы он шел ровно по ровной дороге я же не по кольцу езжу, приходиться всю дорогу держать (именно держать, а не подруливать) руль двумя руками.
    Попробую отремонтировать на сервисе еще раз, если не помогут или не захотят помочь буду жаловаться на сервис заводу. Пишу и чувствую, внутри (в районе грудной клетки) сидят кошки (парочка) и скребут все сильнее. Вот так, поживем, увидим.
    P.S. По поводу раскачки кузова на трассе инженер сказал, что они установкой жестких пружин и газовых амортизаторов не занимаются, и настоятельно не советуют этого делать, если заменишь сам - ГАРАНТИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 16:32
    Насчет гарантии: совет -забейте на второе и последующее ТО, при условиии если на ТО-1 вам исправили все что вы хотели.
    Владел данным чудом полтора года прбег 45т.км., (водила супруга)
    За это время поменял только ремень ГУР , хотите верте хотите нет.
    Достойный авто за свой деньги без проблем!!
    0
    НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2007 в 09:50
    Здравствуйте господа акцентоводы biggrin !
    Привожу отчет о результатах, которые я получил после неоднократного общения с дилерским центром и заводом. По гарантии смог добиться устранения 2 и 3 дефекта 8) . На первый дефект забил cry (требовать устранения по гарантии себе дороже будет, в смысле нервов), с 4 и 5 диллер послал нах… bat

    Ниже мое последнее письмо на завод:
    «При повторном обращении на сервисную станцию ко мне отнеслись, как к клиенту 8) , а не как к переносчику денег от работодателя в кассу дилера omg . Увод руля вправо устранили практически полностью teeth (сказали, что переставили передние колеса местами), директор сервиса объяснил, что они сделали все что было в их силах. По его словам два из трех параметров положения колес (развал, схождение, угол наклона оси поворота) регулировке в процессе эксплуатации не поддаются и обусловлены конструктивной особенностью автомобиля Hyundai Accent undecided . Не уверен, что это утверждение истинно, у меня есть ВАЗ 2106 (модель образца 60х годов прошлого века), так даже на нем все три параметра можно отрегулировать (кстати, руль на ровной дороге можно спокойно отпустить и машина уверенно едет прямо). Поезжу, посмотрю, надеюсь в третий раз обращаться по этому дефекту не придется. Заднюю правую дверь отрегулировали 8) , теперь закрываются нормально все четыре двери 8) 8) 8) . Замок спинки заднего сиденья регулировать не стали (я не напомнил, а они запамятовали), поэтому решил отрабатывать навыки посильнее хлопать спинкой до того момента пока промнется обивка bat (к счастью это придется делать редко).
    Однако на сегодняшний день остались открытыми два вопроса:
    1. Вибрацию руля повторно отказались устранять bat bat bat , сказали, что нет на станции балансировочного оборудования и этот вид работ не включен в гарантию завода, соответственно работать в убыток они не будут. Почему не был произведен должный контроль балансировки колес при выпуске продукции с завода (на моих жигулях стоит резина БЦ4 стоимостью 700р/шт и никакой разбалансировки и вибрации за 20000км)? Почему я, купив НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, должен ехать и за свои деньги устранять заводской брак (опять таки ехать неизвестно куда, нет даже списка рекомендованных для этого сервисных станций)? Как считает руководство завода – это правильное отношение к людям, выбравшим марку Hyundai? Предложите Ваше видение моих дальнейших действий.
    2. Что собирается предпринять завод для устранения эффекта с раскачкой кузова автомобиля на вертикальных продольных волнах дороги и когда ожидаются эти изменения? Я бы хотел стать участником подобной программы переоборудования автомобиля без риска потерять гарантию.»

    Кому интересно привожу ответ завода:
    "Хочу ответить Вам на те вопросы, которые Вы изложили в своих предыдущих письмах:
    1. Если на данной Сервисной станции, нет балансировочного оборудования, Вы можете
    согласно гарантийной политике завода-изготовителя обратиться к любому другому официальному
    дилеру, для устранения данной проблемы. Список официальных дилеров в г. Краснодаре:
    Компания «Ключавто», ул. Аэропортовская 4, ООО «Центр Авто», ул. Уральская 214.
    С завода автомобили выпускают полностью пройдя все необходимые процедуры по балансировке
    колес. А сбить ее можно очень быстро, если ездить по ямам tongue undecided bat .
    2. Касательно раскачки кузова, перед выпуском автомобиль Hyundai Accent, прошел все
    процедуры по устранению общей и локальной вибрации. При проектировании подвески автомобиля
    завод-изготовитель обеспечил такую плавность хода, при которой уровень вибрации не превышает
    порога снижения комфортности, а частота колебаний кузова находится в диапазоне 1,5.2,5 Гц omg .
    Если по этой программе будут проводиться какие-либо новшества, Вы будете непременно участником
    данной программы.

    С уважением Курчакова Александра,
    менеджер по работе с клиентами
    Отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ""

    По поводу четвертого дефекта. Позвонил инженеру по гарантии дилера в Краснодаре (девушка по имени Ольга, голос очень приятный wink ). Для определения причины вибрации она порекомендовала пройти диагностику ходовой за 700р, если обнаружится заводской брак, то диагностику оплатит завод, если виноваты шины или диски, то плати сам + 600 рублей за балансировку (балансировка за центральное отверстие). Вот такой лохотрон omg sad bat , теперь думаю диагностироваться или сразу ехать на балансировку к не официалам???
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 декабря 2007 в 16:35
    Если по этой программе будут проводиться какие-либо новшества, Вы будете непременно участником
    данной программы.

    biggrin biggrin biggrin
    теперь думаю диагностироваться или сразу ехать на балансировку к не официалам??

    Я бы отбалансировал передние колёса, задние тут наверное не причём, если не поможет, то диагностика полюбому. И лучше не у официалов. wink
    0
    НаHyundai Accentизменен 13 декабря 2007 в 13:58
    Все вопрос по вибрации полностью решен!
    Отбалансировали все 4 колеса по 100 р/колесо (на всех БЫЛ ДИСБАЛАНС), выехал на трассу, дал 130-140км/ч - идет как танк 8) , никакой вибрации biggrin !

    Про переход на зимний режим эксплуатации.
    Взял штамповку оригинал 13" по 650 руб/шт у продавцов литыми дисками (им кто то отдал за бесценок, когда себе литье покупал), диски новье - муха не сидела (нет конечно сидела, но очень не долго, пока от салона в шиномонтаж ехала teeth ). Резина Gislaved Nord Frost 5 размер 175/70 R13 по цене 2150руб/шт. Колеса уже собрали, лежат в подвале, на выходные буду ставить 8) .
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 декабря 2007 в 15:34
    Все вопрос по вибрации полностью решен!
    Отбалансировали все 4 колеса по 100 р/колесо (на всех БЫЛ ДИСБАЛАНС), выехал на трассу, дал 130-140км/ч - идет как танк 8) , никакой вибрации biggrin !

    Про переход на зимний режим эксплуатации.
    Взял штамповку оригинал 13" по 650 руб/шт у продавцов литыми дисками (им кто то отдал за бесценок, когда себе литье покупал), диски новье - муха не сидела (нет конечно сидела, но очень не долго, пока от салона в шиномонтаж ехала teeth ). Резина Gislaved Nord Frost 5 размер 175/70 R13 по цене 2150руб/шт. Колеса уже собрали, лежат в подвале, на выходные буду ставить 8) .

    А на кой в Краснодаре шиповка? omg Там же снег бывает только в морозильном отделении холодильника. Ну может три раза за зиму на полчасика выпадает.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 16:21
    У моего друга Акцент, так у него крышка бардачка с правой стороны к панели плохо прилегает. Спросил его: хренли? Он: я когда машину брал, много документов всяких засунул в бардачок, вот его и перекосило. Видать солгал, шельмец, распространенный заводской брак!
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 декабря 2007 в 16:46
    У моего друга Акцент, так у него крышка бардачка с правой стороны к панели плохо прилегает. Спросил его: хренли? Он: я когда машину брал, много документов всяких засунул в бардачок, вот его и перекосило. Видать солгал, шельмец, распространенный заводской брак!

    У мну всё нормуль в том месте. Могу однозначно сказать: качество сборки тагаза упало здорово. Когда последний раз делал ТО у дилера, где брал(30000 назад свалил оттуда и теперь обслуживаюсь по человечьим ценам) - наблюдал в 4 выставленных акцента. Салон собран так, что накладка руля не по центру, кнопки выставления времени не в своих гнёздах, а под панелькой, то есть видны дырки и кусочек кнопочек. Так что наши смогут испортить всё что угодно! bat
    0
    НаHyundai Accentизменен 19 декабря 2007 в 18:41
    А на кой в Краснодаре шиповка? Там же снег бывает только в морозильном отделении холодильника. Ну может три раза за зиму на полчасика выпадает.

    Из статей ЗР и АР для себя уястил несколько важных фактов:
    1) все липучки хорошо работают при морозе 10гр. и ниже, когда температура околонулевая (то что у нас) и под слоем воды лед, то только ШИПЫ способны продавить воду и зацепиться за лед.
    2) на льду самые плохие ШИПЫ лучше самых хороших не шипов
    3) при положительных температурах липучки "плывут" и управляемость резко снижается, шиповка лучше держит сухой теплый асфальт
    И от себя: лучше слушать цокот шипов по асфальту, чем тихо скользить на липучке по льду.
    Я поступил просто, собрал комплект шиповки и при необходимости (сейчас у нас как раз время переобуваться, ночью заморозки) за час поменял резину на зимнюю, прийдет весна (она в Краснодаре приходит в Феврале) так же быстро поменяю обратно wink .
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 декабря 2007 в 11:45

    3) при положительных температурах липучки "плывут" и управляемость резко снижается, шиповка лучше держит сухой теплый асфальт

    omg Фигасе!! А у вас там по зиме асфальт тёплый? omg
    0
    НаHyundai Accentизменен 20 декабря 2007 в 15:59
    В новый год может быть легко +15гр.С, соответственно на солнце все 30гр. omg
    Такая у нас зима 8)
    Зы: Но не думай, что так всегда, два года назад было -28гр. ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ teeth , а так в основном околонулевая температура wink .
    0
    изменен 20 декабря 2007 в 16:12
    ну автор и потрудился,осилил правда половину текста,на коменты даже не глянул,но автору явно 5 баллов! lightbulb wink smile
    0
    НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 4 августа 2008 в 16:03
    У моего друга Акцент, так у него крышка бардачка с правой стороны к панели плохо прилегает. Спросил его: хренли? Он: я когда машину брал, много документов всяких засунул в бардачок, вот его и перекосило. Видать солгал, шельмец, распространенный заводской брак!

    Ага! Смотрел недавно новый акцент там крышка бардачка хуже чем в Приоре закрывается.

    Как бывший обладатель (корейского)Акцента могу сказать что:
    после ПЯТЁРЫ машина супер!!..но после 3 месяцев, эйфория прошла....после 100-110км/ч не едет, зашелестел подшипник компрессора кондиционера, прогорел глушитель, санблоки пости все растрескались и ещё какие то касики(пробег 75000км)...на сивке при пробеге 150000км ни чего похожего не было
    0
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 августа 2008 в 16:13
    Братишка, обстоятельно, НО: причём здесь Лачет и Нексия, хорошо хоть отзыв о своей написали, а не несколько томов сравнений...
    У бати Акцент, накатал он за 2 года не много, 35 т. км, машиной доволен, из недостатков, проблема с коробкой (3-я плохо включается).
    Я катался пару раз, живенькая машинка с убогим салоном и тесным задним диваном, ИМХО денег своих стоит и мне нравится!
    0
    НаRenault Symbolизменен 5 августа 2008 в 15:27
    Почитал я все, что тут написано и думаю, а может лучше нексия или лачетти?
    0
    НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2008 в 05:36

    Как и многие прочие я не смог осилить отзыв.teeth Но больше предпочитаю всегда читать коменты - там больше правды и объективности. Но аффтору по-любому респект за такой труд!

    0
    НаHyundai Accentизменен 16 мая 2009 в 00:43
    Сегодня я осознанно прекратил гарантию на свое авто , ТО 30000км прошел не в фирменном сервисе, и, знаете, ничуть не жалею.
    Машине почти 2 года, пробег 29600км за все время текущей эксплуатации ничего не ломалось (вру, был один не гарантийный случай, о котором я напишу ниже), на последнем официальном ТО хорошо протянули всю подвеску (сказали что до этого никто ничего не протягивал, хотя было уже третье ТО в третьем в Краснодаре официальном сервисе).
    Позвонил официалам, ТО 30000 стоит от 4500 до 4700р. Спрашиваю, а если приехать со своим маслом (была канистра полусинтетики Mobil) на скокА дешевле будет, говорят на 1200р (там где просят 4700р.), но гРят поставим отметку в книжке, что приехали со своим маслом. Подумал, покумекал, поехал, купил фильтр масляный за 250рэ, фильтр топливный за 400рэ, поехал в ближайший сервис по замене масла, за 200р и пол часа времени случилась замена масла . ТеРь только осталось топливный фильтр заменить, когда слесарь в замасленной спецовке захотел заняться демонтажем заднего сиденья, чтобы добраться до фильтра, я сказал, что лучше это сделать в другой раз, не охота было получить салон в масляных пятнах.
    На следующих выходных сделаю все САМ, благо опыт самостоятельного ремонта автотехники богатый.

    Итого мои затраты ТО 30000:
    масло Mobil surer S 4л - 800р (покупал на доливку год назад)
    фильтр масляный - 250р
    фильтр топливный - 400р
    работа по замене масла - 200р
    ИТОГО 1650р.
    ЭКОНОМИЯ на ТО 30000 (без учета стоимости масла) 2650рэ, думаю в условиях кризиса это не хилая экономия .

    зы: недавно в сильный ливень с удивлением обнаружил, что не работает звуковой сигнал (оказывается эта простая вещь бывает жизненно необходима во многих ситуациях на дороге), когда узнал что стоит ВАЗовская продукция (от десятки - ох уж эта локализация, лучьше б не совали в машину это Г вообще), то удивление прошло. Теперь хочу купить импортный сигнал, чтобы и в сухую погоду и в дождь была техническая возможность предупредить ДТП.

    Зы Зы: проблему с сигналом решил проще . Разъем сигнала, котрый, видимо, намокал и после этого пробивал на корпус, плотно обмотал изолентой, поезжу, посмотрю какой будет эффект.

    Сегодня поменял топливный фильтр за 1,5 часа, все сделал как написано в книге "За рулем". Быстро, дешево, сердито.

    Также проверил средний расход топлива за 2 месяца езды (80% трасса), получилось 8,5л на 100км, не плохо, я доволен.

    Поставил недавно салонный фильтр, как это делать описано в форуме миллион раз, поэтому повторяться не буду.
    А сказать я вот что хотел.
    Покупать новый фильтр у официалов за 1500рэ жаба задушила, решил поискать в exist.ru. Зашел, зарегился, ввел в поиске марку машины и Артикул заводского фильтра 97617-1С000 и программа дала целый лист замен от 250рэ до 2000. Сделал заявку на салонный фильтр Skyfil FRL-2701, приехал в магазин оплачивать (100% предоплата), но продавец посоветовал Airtech ATC-054 за 300рэ, сказал что поставщик проверенный. Оплатил, через неделю приехал, забрал - один в один с оригиналом, тут же у магазина поставил и забыл как называется.

    Мораль: не ленитесь господа и сможете сэкономить до 400% (навар официалов) от реальной стоимости товара . И еще, для себя сделал вывод, что работать с интернет-магазином можно, нужно и выгодно.
    0
    НаHyundai Accent 5 июля 2009 в 22:22
    Прошло два года эксплуатации моего акцента, которые совпали с ТО 40000.
    Ощущения от автомобиля за год не ухудшились но и не улучшились - просто перестал замечать Акщент, но не потому что он не нужен, а потому что от него нет проблем. Теперь немного об эксплуатации Акцента в цифрах.

    ТО сделал в ближайшем гаражном сервисе, мои затраты:
    масло Mobil 5W-40 (синтетика) 4л - 1750р
    фильтр маслянный - 200р
    фильтр воздушный - 200р
    свечи 4шт - 600
    замена масла и свечей 400р

    Итого затраты на ТО 40000 3150р

    По сервисной книжке надо еще менять жидкости охлаждения, тормозную, сцепления - я пока этого делал, времени не хватает.

    Расходы за второй год эксплуатации:
    Бензин 57042р (2770л, средняя цена 20,6руб/л)
    ТО 8940р (20000, 30000, 40000)
    Детали 2940 (Аккумуляторная батарея)
    Эксплуатация 1460 (незамерзайка, щетки дворников, шиномонтаж и т.д.)
    страховка + налог 5460р

    Итого 75842р

    Пробег за год 30400км
    Средний расход бензина на 100км 9,1л/100км
    Средняя стоимость километра 2,5р/км
    Помню на ВАЗ 2106 два года назад стоимость километра была 3руб так это при стоимости бензина 18,59р/л. Так что Акцент реально помогает экономить деньги. Отличный результат, так держать! .
    0
    НаKia Optima, Renault Kaptur 5 июля 2009 в 22:46
    Уважаемый автор, ну и серьезно же Вы подошли к вопросу! Просто хочется поклониться (без иронии). А если посмотреть поверхностно - акцентик очень симпатичная машинка, с лаконичным дизайном, мне пришлось совсем чуть-чуть прокатиться на нем - по любому лучше наших! Кстати у меня друзья на этом Акценте попали в серьезную аварию - полмашины в лепешку, а сами только ссадинами отделались, я после этого Акцент сильно уважаю!
    0
    Добавить комментарий