21 мая 2004

Hyundai Accent

Машину приобрел у девушки, которая уже проехала 9 тыс. км. Авто производства ИЖМАШ. Без кондиционера, ГУРа и АБС. Механическая коробка. Двигатель 1,5 л. инжектор. Салон GLS. Сразу порадовал расход - 7 л. на 100 км. по трассе и 8 л. на 100 км. по городу. Машина достаточно шустрая, легко управляемая. На мой взгляд оптимальная машина для работающего человека с достатком около 1 тыс. долл.

На сегодня проездил уже под 100 тыс. км. Статистика по ремонтам, можно сказать, уже наработана. Опытным путем выбрал 4-5 фирм, где и приобретаю з/ч. Машина достаточно надежная. Полностью отсутствуют "мертвые" зоны. Двигатель, коробка, сцепление, электрика (даже ни разу не менял предохранители, но за 5 лет заменил аккумулятор), система охлаждения/отопления не подводили ни разу. Как правило все болты нормально откручиваются без применения автогена или болгарки (за исключением глушителя).

Передние колодки - до 30 USD (желательно покупать в комплекте с пружинками). Ресурс 25 тыс. км. Замена стоиит 120 руб. в гараже или 10 USD на сервисе, а лучше всего самому на даче - ничего сложного в этом нет.

Передние подшипники и задние колодки поменял вместе с барабанами на 60-70 тыс. км. и то из-за ДТП.

Ремень ГРМ - 90 тыс. км. Стоимость ремня - около 30 USD. Замену производил вместе с помпой (около 50 USD), роликом натяжения и ремнем генератора.

При пробеге чуть более 90 тыс. км. заменил передние нижние рычаги вместе со впресованными в них шаровыми опорами. Сам рычаг стоит около 50 USD.

На 30 тыс. км. заменил трапецию (27 USD) - в зазоре корродирует аллюминий. Рекомендую регулярно смазывать этот зазор WD-40. На 80 тыс. км. заменил поводки дворников, при чем со старого водительского поводка снял аэродинамическое крылышко и установил его на новом пассажирском.

У стоек амортизатора (50 USD) ресурс около 50 тыс. км. Во второй раз (90 тыс. км.) заменил стойки вместе с пружинами и верхними чашками. Железо плюс работа обошлись в 500 USD (за 4 шт.).

Дважды серьезо бился мордой (машина сильно деформируется, погашая энергию удара). Всегда был пристегнут ремнем, чего и вам желаю (в смысле всегда быть пристегнутыми во время движения). Передние крылья - 55 USD, блок фар - 65 USD, поворотник - 25 USD, передний бампер - 110-130 USD, лобовое стекло - около 110 USD, капот - 140 USD, опоры двигателя - 30 USD, радиатор - кажется 150 USD. В целом могу сказать, что запчасти стоят недорого. При покупке следует иметь в виду следующее. "Родные" запчасти упаковываются в полиэтилен с фирмешными лейблами плюс коробка, на больших железках либо выбит значек Хенде, либо детали имееют наклееную голограмку. Пользуюсь исключительно "родными" запчастями - пользоваться другими, а уж б/у тем более, просто смысла нет.

На 80 тыс. км. заменил систему выпуска без выпускного коллектора.

Масло меняю один раз в 10 - 15 тыс. км. (2 раза в год). Использую только Мобил, который покупаю у диллеров. До 70 тыс. км. 0W40, после - 5W50 (1.100-1.200 руб.). Маслянный фильтр - 150 руб., воздушный - 210 руб. Свечи - NJK. Комплект - 400 руб. Хватает на 20 тыс. км.

Топливный фильтр стоит 10 USD. Столько же стоит его заменить. Замена производится один раз в два года. Можно, коенечно, и самому, но уж не хочется заниматься головной болью.

На 90 тыс. км. промыл инжектора ультразвуком. Стоимость работ - 1.700 руб. Кажется что-то изменилось в лучшую сторону.

Есть одна выявленная болезнь - передние (задние не такой сильной мере) стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Представляет собой болт с черыремя резиновыми подушками (стоимость в сборе - 10 USD) и пластиковой вставкой, который соединяет нижний рычаг и рычаг поперечной устойчивости. Этот болт постоянно вырывается, резинки изжовываются. Заменить его можно самому, главное, чтобы рычаги были параллельны. Замена производится один раз в год на даче. 

Сейчас расход по городу - 8,5 л. на 100 км. Зимой на зимней резине - 10 л. на 100 км. Максимальная скорость по спидометру - 185 км/ч на 95 бензине и 175 км/ч на 92-м.

Весьма забавно подобраны передаточные числа на коробке. На 50-60 км/ч переходишь на 5-ю передачу и до максимума как на автомате. Под левую ногу удобная площадка.

 



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1998 г

  • Оптимальный вариант "цена-качество" при стоимости авто 10 тыс. USD. Если есть колебания между ВАЗ, Дэу Нексия, то Акцент лучший вариант во всем. Лучше один раз немного переплатить, но не иметь головной боли в последствии.

Достоинства:

  • Легка в управлении, в достаточной мере шустрая.
  • Полностью отсутствуют "мертвые" зоны.
  • Приемлемая стоимость самого авто и эксплуатации для работающего человека.
  • Относительно недорогие запчасти и расходные материалы.
  • Надежна в эксплуатации.
  • По своим техническим и стоимостным данным ни в какое сравнение не идет с поделками из семейства ВАЗ.

Недостатки:

  • Невысокий срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии1
НаMitsubishi Space Star, Hyundai Accent 6 ноября 2010 в 10:51

Ребята, помогите найти инструкцию по эксплуатации на данную модель...

0
Добавить комментарий