Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
2005 г.
1.5 л. бензин
1 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 апреля 2007

Hyundai Accent

Причиной покупки именно этого авто стала невозможность выносить выходки отечественного ведра с гордым номером и маркой ВАЗ 21099.



Бюджет позволял надеяться либо на покупку 5-6 летней продукции импортного автопрома из разряда Audi 100, VW Passat B4, Toyota Avensis и т.д. примерно из этого ряда. Печальный опыт сотоварищей по покупке кота в мешке сформировал решение о приобретении НОВОГО авто, исходя из наличествующей суммы.



При анализе существующих на тот момент предложений выяснилось, что возможности ограничиваются следующим перечнем: Mitsubishi Lanser, Daewoo Nexia, с натяжкой Toyota Corola и Kia Rio на и Hyundai Accent.
По вполне понятным причинам отбросил сходу после "посиделок" в Nexia её как вариант в принципе(я не большой поклонник римейков опеля) и Kia Rio по отзывам народа о слабом железе.



Lanser был отринут по причине убогости салона и панели приборов, ну и как следствие, явно завышенной цены. Так же ценник нормочаса ........... сыграл свою роль, как и невозможность купить сразу и сейчас. Крест.
Corola в принципе понравилась, но денег хватало только на 1,4 литра. Прокатившись и ощутив всю тупость движка этого объёма понял что это тоже не вариант.



Итак - Accent. В салоне сходу выкатили 4 цвета и полное наличие любых комплектаций. Автомат отпал сразу (да и вобщем-то не рассматривался в принципе, 1,5 литра и автомат ИМХО вещи несовместимые). Двухспицевый руль (без подушки) показался убогим и посидев в комплектации МТ-3 понял, что это наиболее близкий вариант для покупки. Сиденья на удивление удобные с хорошоразвитой боковой поддержкой (хотя не хватает поясничной поддержки). Все органы управления находятся сразу и располагаются удобно. Зеркала выдают отличный обзор.



Прокатившись и слегка позажигав под назойливое брюзжания представителя салона был приятно удивлён бодростью аппарата, особенно если держать движку в пределах 3000-3500 оборотов. Решение принял быстро, внёс первый взнос и через 2 недели (типа понадобилось время для установки допаборудования и ещё какой-то формалистики) я стал владельцем этой машинки.



После первой недели эксплуатации пришёл к следующим выводам:



1. Штатная резина(Кама) полный отстой и нужно срочно менять;



2. Крылья сделаны для любителей перманентной барабанной дроби;



3. Задним пассажирам реально передвигиться на машине только в пределах Москвы, дальние поездки
запрещены по причине высокой вероятности приехать без ног, очень мало места;



4. С качеством пластика - раздолье насекомым, именуемых сверчками;



5. Просто бесит отсутствие кармашка сверху под очки(жалко было впаять ещё 100 грамм дешёвой пласмассы?!?!?).



После дальнейшей эксплуатации и смены резины на больший радиус и ширину выяснилось, что машина очень достойно держит дорогу, неплохо маневрирует и позволяет позажигать.



Бензин пожирает исключительно 92 (95 не выносит на дух). В первый год расход не превышал 10 л по городу даже с кондеем, дальше расход увеличился. Сейчас на 44000 исправно жрёт 13 литров нестесняясь. Хотя манера езды весьма этому способствует, потому и не жужжу, хотя мог бы и поумерить аппетит.



За 2,5 года менял только масло и расходники по регламенту ТО. Не ведитесь на предложения сервисменов по поводу замены или установки салонных фильтров - что они есть что нет - разницы не заметите. Уткнувщись в пахнущий самосвал почувствуете все оттенки CO2 во всей красоте.



Но, несмотря на всё вышесказанное, машиной вполне доволен, денег своих стоит и не напрягает владельца вложениями. Вполне надёжна и хорошо управляема.



Единственный совет - купили - сделайте обесшумку и плюньте на гарантию сервиса, всё равно НИЧЕГО они не делают. Выбор за вами!

Совет автора покупателям Hyundai Accent MT3 1.5 GLS 2005 г

По соотношению цена\качество - лучший вариант, при условии покупки НОВОГО БЮДЖЕТНОГО аVтомобиля.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Резвость

  • Надёжность
  • Недостатки:

  • Отсутствие подушки безопасности для пассажира

  • Обесшумка никакая

  • Дешёвый, легкоцарапающийся пластик салона

  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16844
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 24 апреля 2007 в 12:27
    <<Lanser был отринут по причине убогости салона и панели приборов>>

    Так в чём же Accent в итоге лучше Lanserа undecided: , Бред.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 апреля 2007 в 12:48
    " 5-6 летней продукции импортного автопрома из разряда Audi 100, VW Passat B4, Toyota Avensis" Сотка уже более 10 лет не выпускается! В4, старый Авенсис тоже. А 5-6 летняя Дюха стоит в два с лихом раза дороже Акцента. Насчет убогости панели Лансера тоже не согласен.
    0
    НаVolvo XC70изменен 25 апреля 2007 в 08:25
    C годами согласен, обшибся. Но с тачилами всё верно, рассматривал именно эти варианты. И убогость панели лансера - чистое ИМХО. Я же никому мнение не навязываю. Просто меня раздражает белое табло, вот и весь сказ.
    0
    изменен 30 октября 2008 в 15:32
    У меня штатно стояла не КАМА, а ПИРЕЛЛИ. Резиной доволен. А насчет салонного фильтра напрасно - разница есть. В салоне стало значительно меньше пыли. От запахов нужен угольный фильтр. В остальном согласен
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 320 000 р подробнее
    2008 г. 345 000 р подробнее
    2010 г. 395 000 р подробнее
    2012 г. 399 000 р подробнее
    2011 г. 415 000 р подробнее