18 марта 2008

Hyundai Accent

Доброго всем времени суток!

Купил свой автомобиль в начале 2008 года. Пожалуй сразу нужно оговориться, что это моя первая машина, поэтому сравнивать с чем-либо объективно не могу. Вообще сначала я планировал купить что-нибудь поинтереснее, но с пробегом... а потом решил, что новая машина это НОВАЯ МАШИНА, и пару лет должна работать как часы. Выбирал между Киа Спектра, Рено Логан, Акцентом и Чери Амулет. (Последний я отмёл сразу же, причём даже не знаю почему, это что-то на уровне подсознания).

На сегодняшний день пробег составляет около 1000км, ещё даже обкатку не прошёл, скоро 1-ое ТО, и вот мои первые впечатления. Выбирал комплектацию МТ-3, для тех кто не знает это лучшая комплектация с механической КП. Там есть всё что мне было нужно: кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя (ПБ пассажира к сожалению отсутствует), электро-стеклоподъемники и боковые зеркала с приводом. Регулируемая рулевая колонка для меня была не актуальна (хотя она и присутствует). Отсутствуют множество всяких мелочей типа подсветки бардачка, пепельниц для пассажиров сидящих сзади, а пепельница для водителя настолько неудобно сделана, что перед вами стоит выбор или стряхивать пепел куда-нибудь на пол, или серьезно отвлечься от дороги.

К достоинствам данного авто пожалуй следует отнести мягкость подвески, хорошо проглатывает маленькие ямки, по-моему машина очень предсказуема в управлении, очень понравились тормоза. Работы двигателя, на холостом ходу, в салоне практически не слышно и не чувствуется вибрации. На мой взгляд, шустрая машинка, но зависит от водителя, быстро ездить пока не умею. Штатная музыка меня порадовала: MP3 магнитола soundmax, Достойное звучание. Разочаровала только то, что при снятии панели на 2 часа и более пропадают настройки радио.

По внутренней отделке не то чтобы впечатлило, но плохого сказать не могу. По расходу топлива я в недоумении, как я прочитал в одном из отзывов, перед тем как покупать автомобиль, этот указатель уровня топлива сделал генетический урод, ибо никакой логике эта стрелка не поддаётся. За 20 пройденных километров она может упасть на четверть, а если залить почти в пустой бак (судя по стрелке) 20 литров бензина она может показать полный бак….

Теперь о недостатках автомобиля:

1) Маленький клиренс, явно не для наших дорог. Особенно на штатных 13 колёсах постоянно закрадывается чувство опасности при форсировании глубокой лужи или ямы средних размеров, но я знал это, и поэтому при покупке из допов выбрал только защиту картера; считаю, что этой машине она просто необходима. При загрузке трёх пассажиров проседает очень сильно. Кстати, динамику машина тоже теряет. Так что если вам нужно, к примеру отвезти родню на дачу, то эта машина не ваша.

2) Сильно напугал пескоструй по аркам и днищу, складывается ощущение, что между колёсами и салоном тонюсенькая оцинковочка, в общем ужасная шумоизоляция, надо что-то предпринимать, делать громче музыку не выход, ничего подобного я не слышал ни в одной машине.

3) В салоне тесновато, впереди переключаясь на пятую или заднюю частенько задеваешь ногу пассажира, а сзади трём пассажирам будет более или менее свободно сидеть только в летней одежде.

4) Не совсем понятно переключение с первой на вторую скорость, включается с каким то хрустом, при переключении на другие передачи ничего подобного нет, втыкается одним пальцем.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки автомобиль мне нравится. На мой необъективный взгляд Акцент что то среднее между отечественным автопромом и автомобилями из Европы или Японии, причём ближе всё таки к нашим, но своих денег он точно стоит. К тому же по пассивной безопасности, из заключений краштестов, он очень неплох.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2008 г

Если есть возможность добавить, то следует рассмотреть другой вариант. А для тех кто ищет альтернативу ВАЗу это подходящий аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество

  • Наличие кондиционера, абс

  • Приемистость двигателя
  • Недостатки:

  • Низкая посадка

  • Очень слабая шумоизоляция

  • Тесновата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17688
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 марта 2008 в 12:43
    Громкий пескоструй по днищу я встречал в "Логане", в котором ездил пассажиром. По звуку впечатление было такое, что мелкие камушки летят прямо в салон...
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 марта 2008 в 16:46
    Магнитолу выкинь сразу.
    Подвеску попроси чтобы проверили - может заводской брак аммо. У меня аморики стали напрягать только после 50 000. Сейчас на ТО 60 000 махнул на Бильштайн - земля и него. Передние ещё живые, стоковые, но хуже бильштайновских однозначно.
    Коробка ещё притрётся, и хруст пропадёт почти, но иногда будет всё-таки проявляться, но на курсовую устойчивость не влияет, забей wink
    Потерь в динамике при 5-ти человеках не особо ощущаю. Думаю, что машинка проснётся после 5000 и поедет как надо. Пока не насилуй и не напрягай и всё будет путём.
    Удачи.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 марта 2008 в 16:53
    как с информативностью АБС на акценте? у меня приятель в ДТП попал, с его слов из - за АБС. Типо рано срабатывает. Он сам в инкоме работает, ему абс сняли после...
    0
    НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2008 в 18:10
    как с информативностью АБС на акценте? у меня приятель в ДТП попал, с его слов из - за АБС. Типо рано срабатывает. Он сам в инкоме работает, ему абс сняли после...

    Нечего на зеркало пинять коль рожа...( русская пословица)
    На чём рано срабатывает??, всё зависит от резины и от покрытия( на льду, песке, на гравии эт да, но надо переодически и мозг включать, смотреть почему едешь) на асфальте АВС нужная штука. А по поводу акцента, у него в версии без онного девайса, тормозной путь почть на 5 метров больше, на ФФ кстати тоже. ( замеры "зарулём" где то за прошлый кажется год)
    0
    изменен 18 марта 2008 в 23:18
    Парни стоп. Не надо опять про за и против АБС. Давно известо, что все вспомогающие системы АКТИВНОЙ безопасности, а именно: АБС, ЕБД, ЕБА, (это не мат, это название систем сокращенно teeth ) и система курсовой устойчивости придуманы для ОСНОВНОЙ усредненной водительской аудитории - проще говоря попса! Но вот истинным любителям (и главное умеющим) позажигать эти системы МЕШАЮТ! Лично проверено - все эти системы душат параметры своими усредненными настройками. Мне по душе голый хардкор (не секс имею ввиду wink ) - т.е. авто вообще без вспомогательных систем. Конечно, все они держат меня в большом напряжении и не дают расслабиться, но... тот адреналин, который получаешь - несравним ни с чем! А так как Акцент типичная попсятина - то АБС ему необходима. Что бы всякие домохозяйки могли тупо нажать педаль до пола и вовремя затормозить не особо включая мозги...
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 марта 2008 в 09:02
    Парни стоп. Не надо опять про за и против АБС. Давно известо, что все вспомогающие системы АКТИВНОЙ безопасности, а именно: АБС, ЕБД, ЕБА, (это не мат, это название систем сокращенно teeth ) и система курсовой устойчивости придуманы для ОСНОВНОЙ усредненной водительской аудитории - проще говоря попса! Но вот истинным любителям (и главное умеющим) позажигать эти системы МЕШАЮТ! Лично проверено - все эти системы душат параметры своими усредненными настройками. Мне по душе голый хардкор (не секс имею ввиду wink ) - т.е. авто вообще без вспомогательных систем. Конечно, все они держат меня в большом напряжении и не дают расслабиться, но... тот адреналин, который получаешь - несравним ни с чем! А так как Акцент типичная попсятина - то АБС ему необходима. Что бы всякие домохозяйки могли тупо нажать педаль до пола и вовремя затормозить не особо включая мозги...

    Я бы не стал заявлять так категорично - попсятина. Нормальная машинка. Однако АБС делали не дураки. И если на машинах бизнес-класса с теми же системами ЕБД, ЕСП и прочия их можно отключить соответствующей кнопочкой из салона, а вот что есть возможность кнопочкой отключить АБС я не слыхал. Есть мысли по этому поводу?
    0
    изменен 19 марта 2008 в 13:01
    Ну АБС выключается вытаскиванием ее придохранителя.

    А так скажем спортивно-настроенные АБС у Феррари и Порше тоже порядочно отличаются от АБС Акцента wink - их то как раз можно и не выключать.

    Кстати, ЕБД и ЕБА неотключаются кнопочкой (это компоненты АБС) - а вот ЕСП да... но не у всех.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 марта 2008 в 15:27
    Ну АБС выключается вытаскиванием ее придохранителя.

    А так скажем спортивно-настроенные АБС у Феррари и Порше тоже порядочно отличаются от АБС Акцента wink - их то как раз можно и не выключать.

    Кстати, ЕБД и ЕБА неотключаются кнопочкой (это компоненты АБС) - а вот ЕСП да... но не у всех.

    Вот то-то и оно, что отключение АБС - блажь. Ибо если есть - значит точняк лучше с ней, чем без неё.
    И сравнивать девайсы порше и акцента - смехотворно. Не путай виноград и винегрет teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 15:36
    а вот что есть возможность кнопочкой отключить АБС я не слыхал


    У меня в 100ке АБС выключался и включался кнопкой с торпеды.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 марта 2008 в 15:37
    а вот что есть возможность кнопочкой отключить АБС я не слыхал


    У меня в 100ке АБС выключался и включался кнопкой с торпеды.

    omg ты не путаешь с ESP?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 15:44
    ESP там просто не было, 44 кузов
    0
    НаRenault Scenicизменен 19 марта 2008 в 15:45
    Может чего не понимаю, но АБС может помешать только уйти в занос от эксренного торможения - если цель такая, то точно помешает. Да и устроена она так что впринципе не может сработать рано, по одной простой причине - начинает страбатывать только после блокировки колес на тысячную долю секунды, но именно когда они уже забокировались и выдет десятки циклов "торможения-растормаживания" в секунду, что для тех кому она мешает воспроизвести ногой наврядли под силу. В общем всё говорит о том что всеже она тормозной путь не удлиняет, надо просто выбирать нормально скоростной режим и помнить что чудес на свете не бывает - разогнался по льду - хрен затормозишь в любом случае. Хотя конечно есть похоже единственный варитан торможения в котором тормозной путь может быть удлинен АБС - торможение на рыхлой поверхности, когда заблокированные колеса зароются в грунт (рыхлый снег или песок) с другой стороны по такому месиву не разгонишься....
    0
    изменен 19 марта 2008 в 15:46
    Какая в "бочке" ЕСП? omg Там только АБС - а отключаться может кнопкой, если ее как замыкание в цепи от предохранителя сделать - релешка и все дела. Включай/выключай - сколько хочешь. Что бы стоком шла такая возможность - первый раз слышу.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 15:48
    ...с другой стороны по такому месиву не разгонишься....


    На мощном джипе только так! И спасет именно зарывание колеса, чего АБС не допустит!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 15:49
    Еще как стоком! Щас фотки может найду
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 16:05
    Короче искал но тщетно...на автору, названия кнопок не разобрать.
    Справа от руля есть блок выключателей (4 штуки ) Среди них была кнопка (не самопал) с надписью ABS при её выключении гасла желтая надпись ABS около тахометра, соответственно ABS выключалась. Хотя у меня была хитрая комплектация 2.3 турбо, кожа, ручка...
    0
    Добавить комментарий