Hyundai Accent
Это моя первая полноценная машина. Хотя до этого каталась на чужих ВАЗах, японцах, немцах и т.д. Так что сравнить в общем могу. Машину выбирала исходя из имевшейся суммы. При этом категорически не хотела нашу, потому что я не конструктор самоделкин, чтобы всю жизнь доводить ее до ума.
Критерии отбора очень просты: не старше 1995 года, должна ездить и не часто ломаться, быть не ржавой, сильно не битой, обязательно с кондиционером и электростеклами, полностью на ходу, чтоб не требовала сразу вложений. Плюс чтобы обязательно проезжала за город по ухабистой дороге. По таким критериям после отбора оказались пригодны одни корейцы в разных вариациях. Поэтому сразу отказалась от автоматической коробки передач: старый корейский автомат доверия не внушает!
В итоге купила с рук у молодого человека (который сначала пребывал в ужасе от того, что отдает машину девушке-чайнику. Хундаи Акцент (родной кореец), 1998 года выпуска, пятидверный хэтчбек, 1,5 литра объем двигателя, 90 лошадей мощность, механическая коробка передач, 85 тысяч пробега, в комплектации GLS. Повезло с тем, что сохранились все документы на машину со времени ее покупки новой в салоне, поэтому и пробег, и ремонт проследить можно. Поскольку после покупки осталась, что называется, "без штанов", то ничего в машину не вкладывала, просто села и поехала.
Внешне в принципе машинка не ахти красивая. Хотя мне нравится и немного хищная морда с узкими "корейскими" фарами, и смешная высокая попа с маленьким сполером. С виду машинка очень маленькая, но внутри вполне просторная, места хватает как на передних сидениях, так и на задних (трое человек средней комплекции влезают нормально), сидушки удобные, с боковой поддержкой.
Багажник вообще супер, туда столько всякого хлама помещается, когда на дачу пилишь: и сумки с едой, и доски, и шезлонг! А кот гордо восседает на полочке под задним стеклом. Конечно, отделан салон дешевым пластиком, но за такие деньги большего не потребуешь. Единственное, чего не хватает, это кармашков под мелочи, очки, мобильник, салфетки и т.д.
Когда покупала машину, заметила некоторые дефекты по кузову (вмятинки, царапинки), но ржавчина в тех местах хоть и начала проявляться, но не растет. И хотя кузов оцинкован только наполовину, нет опасения, что его слопает ржавчина за считанные месяцы.
Серьезным недостатком могу назвать отлетающую целыми кусками краску с бамперов. Они почему-то покрашены сразу на пластик, без грунтовки. Вот думаю, это у всех так, или у меня только?
Дорожного просвета на машине хватает вполне и для города, и для дачных, с позволения сказать, дорог. И там, где друзья на японцах откровенно цепляют защитой кочки, я на своем "ущербном" (по их мнению) корейце пролетаю свободно. И стоит машина у дома на бордюре, куда влезаю тоже без проблем.
Единственное низковатое место - это глушитель, потому что он подвешен так, что наполовину высовывается из-под заднего бампера. Он же, кстати, вообще на машине слабоватый. Мне предыдущий хозяин говорил, что уже однажды у него глушак прогорел, и он его менял. Так вот мой тоже потихоньку прогорает, поэтому соревнуюсь с обладателями прямотоков в рычании на светофорах!
Управление машиной вполне удобно. Руль тонкий, двухспицевый, но привыкла быстро, и рулится нормально (спасибо изобретателям ГУР).
А вот на МКПП есть нарекания: она "длинноходик". То есть в этом плане очень похожа на наши ВАЗовские переднеприводные коробки. Чтобы включить первую - руку до упора вперед, а заднюю - до упора назад, при этом локтем стучишься об спинку собственной сидушки. А включая пятую передачу, вы лихо щелкаете по коленке развалившего рядом соседа! При этом знаю, что например в Хонде Цивик коробка короткоходная, и такие упражнения не нужны. Еще из-за передаточного числа коробки (во чаго знаю!) на низких оборотах тянет плоховато. Зато после 3,5 тысяч на 4-й скорости открывается второе дыхание, и машинка начинает резво набирать скорость!
Плюс неудобные кнопки управления электрозеркалами: они внизу рядом с ручной КПП, и когда сосед жмет на кнопки, а ты в это время переключаешь передачу назад (2-я, 4-я), то вы друг другу мешаете. А в японцах на дверях.
Кондей летом отработал на 5 баллов! Прохладно и комфортно едем, пока другие высовывают языки в окна, парясь в пробке. Другое дело, что при мощности в 90 лошадок, обогнать кого-то с включенным на 2 кондеем (из 4-х положений) очень сложно, поэтому при обгоне или разгоне его выключаю - кушает мощность.
Печка работает тоже нормально, довольно быстро прогревает машину. А вот циркуляция воздуха в салоне не очень: когда впереди пассажирам уже жарко/холодно, задние все еще не согрелись/остыли. Да и стекла сильно запотевают именно в задней части машины. Хотя обогрев заднего стекла со всем этим справляется. Но боковые...
В остальном страшно довольна своей маленькой машинкой. Разгоняется она прекрасно, со светофоров, сама того не желая, улетаю практически первая (ну куда мне до меринов и селик всяких. Тормозит тоже нормально, хотя педаль тормоза жестковата, как и сцепления. Но это мне как девушке кажется, что давить приходится сильно, а вот мужчины говорят, что вполне терпимо, бывает и хуже. Подвеска не жесткая, не мягкая, нормальная, одним словом. Кочки чувствуешь, но не каждой клеточкой. Все открывается-закрывается, горит, моргает и т.д. Правда завелся сверчок в торпеде, но вроде не раздражает. Пусть живет!
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



