27 июля 2007

Hyundai Accent

Откатал на машине чуть больше двух лет. Пробег – 80 тысяч. Вполне можно подводить предварительные итоги, тем более, что машину я скоро продаю и пересаживаюсь в Мазду 3.

Сначала расскажу о самом автомобиле, а потом об эксплуатации, надежности и ремонтопригодности. Покупал я его за 11 800 долларов. Сумма была вполне приемлемой. Сейчас такая комплектация стоит 13 990. А это уже много. За такие деньги я бы не стал брать Акцент.

Управляемость машины, в общем-то, хорошая. Разгон просто блестящий. Несколько раз делал со светофора «Фокусы», «Лансеры», не говоря уже о девятках и десятках. Сотню набирает секунд за 11, при этом чувствуется задор и драйв. Приятно, когда завывает мотор, и машина уносится вперед. Тормозит тоже отлично. Зимой при резком торможении практически всегда срабатывает АБС. Минус: постоянно слетает ручник, ставить авто приходится на передачу. Рулится клево, хотя руль несколько деревянный (но это в сравнении с Маздой 3; а если сравнивать с отцовским Ситроеном, то вращается потяжелее). На скорости страшно становится где-то к 170, до этого Акцент управляется и дорогу держит отменно. Скорость тоже ощущается не слишком сильно.

Ездовой комфорт на уровне: машина мягкая, проглатывает неровности хорошо. Главный минус – отвратительно низкий клиренс. Защита картера постоянно цепляется об асфальт, чего не было со мной на «Жигулях». Влезать на тротуар и спрыгивать можно только на нулевой скорости.

Комфорт. Посредственный. Зимой салон прогревается только минут через 10 езды (а не работы на холостом ходу!). Ручку управления теплом/холодом приходится все время подкручивать. Летом кондиционер эффективен, НО только с новым, чистым салонным фильтром. А через 10 тысяч километров фильтр забивается, и приходится либо менять его (а стоит он от 600 до 1200 рублей), либо готовиться к тому, что охлаждать будет медленно и в жару будет припекать. Стеклоподъемники работают хорошо. Руль мне нравится. Приборы информативные. Ближний свет, правда, слабоват. Хотелось бы помощнее. Педали мягкие, передачи переключаются отлично, правда, ходы все же длинноваты (иногда забываешь дослать). Вторая передача включается с хрустом. Задняя часто втыкается только со второго раза. Сиденья хорошие. Спина не болит. Еще плюсы интерьера: шикарные подстаканники, проемы для бутылочек в дверях, ящик для мелочей под левой рукой. Минусы: невозможность впихнуть в бардачок бумаги формата А4, отсутствие кармашков в спинках передних сидений. Задних подголовников нет. Багажник большой, но ручки внутри нет, приходится цеплять за голый острый металл. Зато открывается из салона, что приятно.

Теперь расскажу о надежности. Вот тут есть повод расстроиться. Это не ТАЗ, конечно, и машина особо часто не ломалась, но при этом несколько неприятностей доставила. Главная беда Акцента – отсутствие в нашем городе нормального сервиса. Обслуживаться можно хоть как-то в 2 – 3 салонах из 30. Остальные это разводилы и жулики. ТО довольно дорогое, причем плохо, что его нужно делать каждые 10 тысяч километров! Это одна из причин покупки Мазды, где межсервисный интервал вдвое длиннее. Гарантия на Акцент липовая. 3 года и 100 тысяч километров только на движок и КПП. На кондиционер или амортизаторы, например, 20 тысяч. А на некоторые детали (сальники, пыльники, диск сцепления) и вовсе ее нет.

Теперь что ломалось. Передние колодки меняю каждые 20 тысяч, больше не ходят (цена с работами около 1500 рублей). Задние поменял пока 1 раз на 60 000. На пробеге 20 000 в морозы замерз антифриз. Заменили (1000 рублей). На следующую ночь опять замерз. Заменили бесплатно. Тут морозы спали и антифриз больше не замерзал. На пробеге около 50 000 машина стала дергаться и глохнуть при разгоне. Заменили высоковольтные провода (порядка 1500 рублей). На 60 000 заменили все втулки заднего стабилизатора, ремни кондиционера и ГУРа (около 2500 рублей). На 65 000 из печки на холостом ходу стал дуть холодный воздух, а двигатель перегреваться. Поменяли по гарантии радиатор, хорошо, что сразу же, в день обращения (пришлось, правда, заплатить 800 рублей за антифриз). Буквально через месяц машина стала дергаться и глохнуть. Поменяли свечи и опять-таки провода (3000 рублей). На 72 000 поменяли задний левый тормозной цилиндр (потек) и опору ДВС (около 2500 рублей). На 79 000 случилась главная пока поломка – машина наотрез отказалось заводиться. Пришлось тащить ее в сервис на эвакуаторе (1900 рублей). Дело опять было в свечах и проводах. Но нервов было потрачено порядочно. Сейчас вот поеду менять по гарантии левое зеркало (сломался электропривод). На днях без причины треснуло лобовое стекло. Менять, думаю, не буду, так и продам. Постоянно перегорают разнообразные лампочки, поменял уже почти все, некоторые по нескольку раз. При том, что постоянно с ближним светом не езжу. Всего за два года только на обслуживание и ремонт машины было потрачено около 76 тысяч рублей. Сумма, на мой взгляд, для такого недорогого автомобиля очень большая.

В целом, неплохая машина. Но частые поломки и дороговизна эксплуатации делают ее не очень выгодной покупкой. С другой стороны, реальной альтернативы в классе ей нет (не считать же таковой колхозный Логан или Нексию 1984 года). Так что думайте – а я покатался пару лет на Акценте, получил удовольствие, а теперь буду ездить на авто совсем другого класса.



Достоинства:

Хорошая управляемость и неплохой комфорт.

Недостатки:

Низкая надежность и дороговизна обслуживания.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 июля 2007 в 16:06
Вот уж не повезло. Даже некоторые ВАЗы так часто не ломаются. Сочувствую. Будем надеяться с новым автомобилем автору повезет smile
0
изменен 28 июля 2007 в 09:10
Уважаемый Максим! Ну что я могу сказать?! - Я В ШОКЕ! от написанного Вами отзыва . teeth
Сначала я подумал что Вы из глубинки и посочувствовал Вам, но когда я увидел что Вы из Москвы - я просто обомлел! biggrin
Откуда у Вас так много проблем с Акцентом? У меня и половины ваших небыло... undecided
К сожалению сейчас я не смогу обосновать свой комментарий, т.к. ограничен во времени, но очень скоро постарась расписать мою позицию исходя из моего опыта!
Ради примера расскажу, что я живу в Мурманске и заказывал из Москвы салонный фильтр из 2-ух половинок за 400 руб. , а тормозные передние колодки у меня на 30000 км. даже на половину не износились! И где вы такие цены берете. Думаю на СТО Вас круто "обували". Уж простите меня. Уверен, если бы Вы хоть раз зашли в клуб Акцентоводов, то многих бы трат и непонятных проблем смогли избежать.
С уважением,
Акцентовод.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 июля 2007 в 09:33
...будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!(с)... teeth действительно, не повезло челу...у меня отец два года юзает Акцент таганрогской сборки...кроме плановых ТО поменял по гарантии задние амо...засопливился один, договорился на замену обоих...и больше никаких сюрпризов и проблем...однозначно, не повезло undecided
0
изменен 29 июля 2007 в 13:30
Уважаемый Максим! Ну что я могу сказать?! - Я В ШОКЕ! от написанного Вами отзыва . teeth
Сначала я подумал что Вы из глубинки и посочувствовал Вам, но когда я увидел что Вы из Москвы - я просто обомлел! biggrin
Откуда у Вас так много проблем с Акцентом? У меня и половины ваших небыло... undecided
К сожалению сейчас я не смогу обосновать свой комментарий, т.к. ограничен во времени, но очень скоро постарась расписать мою позицию исходя из моего опыта!
Ради примера расскажу, что я живу в Мурманске и заказывал из Москвы салонный фильтр из 2-ух половинок за 400 руб. , а тормозные передние колодки у меня на 30000 км. даже на половину не износились! И где вы такие цены берете. Думаю на СТО Вас круто "обували". Уж простите меня. Уверен, если бы Вы хоть раз зашли в клуб Акцентоводов, то многих бы трат и непонятных проблем смогли избежать.
С уважением,
Акцентовод.


Уважаемый Акцентовод! Я не только раз - каждый день захожу на форум Акцент-клуба. Досконально изучил темы и подтемы. Только не понимаю, как именно чтение этого форума может помочь мне избежать множества проблем.
1. По поводу салонного фильтра. 1200 цена у официального дилера. В магазине стоит 600.
2. Колодки стачиваются, думаю, из-за моего стиля вождения. Я не "тошнот" и очень люблю резкие ускорения и торможения.
3. На СТО, думаю, круто "обували" всех. Тем более, что я обслуживался на четырех разных СТО.
4. Главные проблемы - не с колодками и салонным фильтром, а со всем остальным. Радиатор, свечи, и так далее.
5. Для себя я сделал вывод, что конструктивно Акцент автомобиль неплохой, но, к сожалению, "корейский конструктор". 2 года назад я не верил, когда меня убеждали в том, что корейские машины это барахло. Теперь я в этом уверился и никогда больше не буду иметь дело с корейской помойкой под названием "Хендай".
Эх, скорее бы уж моя Маздочка пришла..... biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 30 июля 2007 в 10:13
Не, автору точно не повезло! 2,5 года юзаю свой Акцент - никаких проблем.
Ну да, колодки раз в 15-20 тыщ меняю, но сие - данность стиля вождение, никуда не деться.
Полностью соглашусь про дикие разводы официалов. Но эти падонки требуют обслущивания у них, иначе минус гарантия. Сейчас плюнул на гарантию и обслуживаюсь там, где знают - плохо сделают - больше не приеду, так что всё ок(к примеру, позвонил к официалу, где покупал, спросил ценник ТО-50000. Зарядили 10-12 тыщ, типа замена ремня ГРМ. На вопрос КАКОГО Х@#%Я, плановая замена на 60 000, прозвучал ответ: рекомендация завода. Вежливо послал. Сделал у другого дилера за 2470 рублей. Кстати колодки менять самому - как 2 пальца об асфальт).
А в целом цена и качество машинки, без претензий на изысканность - отличная рабочая лошадка, даже за тот ценник, котолрый просят сейчас(хотя в 2005 тоже брал дешевле)!
0
изменен 30 июля 2007 в 10:47
Куча проблем - нормально для любой бюджетной, а тем более для корейской машины. А что вы хотели за такие деньги?
0
изменен 31 июля 2007 в 03:28
Господа, давайте спокойно вчитаемся в негативную часть отзыва.

1. передние колодки раз в 20000. Нормально для многих автомобилей, если активно ездить, плюс сервисмены немного разводят. Я менял на 30000. Задние раз в 60000 - тоже ничего сверхъестественного при активной манере езды.
2. замерз антифриз. Вот это косяк ТАГАЗА, хотя скорее исключение из правил. Не слышал чтобы люди много и часто на это жаловались.
3. проблемы с двиглом из-за высоковольтных проводов и их замена на 50000 км. Это уже считается поломкой? Три раза ХА. Это норма, независимо от марки автомобиля. Провода надо менять не дожидаясь, пока они выйдут из строя. ТОже касается свечей, особенно если в регионе плохой бензин.
4. замена на 60000 км втулок стабилизатора - естественный износ подвески. Ничего особенного. Замена на 60000 ремней ГУРА и пр (дорогое ТО) - такое есть не только у Таганрогских Акцентов, хотя у многих авто замена ремней идет на 90000.
5. 65000 протек радиатор - известная проблема многих иномарок (не только Hyundai), причем проявляется она только в Москве. Связано с реагентами, которыми посыпают улицы столицы зимой.
6. последующие проблемы со свечами. Трудно сказать не зная как автомобиль эксплуатировался, но почти наверняка проблемы с бензином.
7. сломался электропривод зеркала (нехорошо, но на него еще действует гарантия!)
8. треснуло лобовое стекло. У всех бывает, причина может быть любая.
9. Перегорающие лампочки - да, есть такая беда. Но меняются просто, стоят копейки.

Сухой негативный остаток:
а) замерз антифриз (редкое явление),
б) сломался электропривод зеркала (еще действует гарантия),
в) перегорают лампочки.
За 2 года и 70 тыщ км пробега.

В конце посоветовал бы автору (если б не Мазда3)
а) сменить заправку
б) если влом менять заправки, то менять свечи раз в 10000, провода раз в 30000
в) покупать салонный фильтр в одном известном интернет-магазине, где он до недавнего времени стоил 270 рублей.
0
Добавить комментарий