14 февраля 2008

Hyundai Accent

Итак, машину уже почти продал, осталось снять с учета и оформить сделку. Хундай Акцент, 2003 года, примерно тогда только пошла рестайлинговая версия с решеткой «улыбочкой». Цвет – зеленый металлик, таких машин не так много видел за все время. Пробег сравнительно маленький, еще нет 75 тысяч.

Продал в возрасте почти 5 лет, если честно, не очень хотелось продавать, но уже позволили возможности, да и захотелось машинюшку побольше. Машина ушла на 2 день после размещения объявления за очень разумные деньги, звонков было довольно много.
До Акцента была ВАЗовская «семерка». Сравнивать даже не буду, дело не благодарное, будет сравнение на уровне «самолет-телега». На калинах-приорах никогда не ездил, могу лишь сравнить с 9-10 семейством.

Никогда бы теперь сам не сел на продукцию автоваза, и это всего лишь после одной из самых недорогих «иномарок». Если честно, то даже немного обижаюсь, когда пытаются сравнивать даже самую последнюю модель жигуля с простым Акцентом. Понятия просто не сравнимые. Акцент – простая дешевая «иномарка», но сделанная для человека. Для кого делают Жигули – не знаю. Хотя можно сказать, что акцент – это правильная «десятка».
С более дорогими иномарками смысла сравнивать тоже нет, костюмчик шьется по деньгам.
Если коротко, то проблем НОЛЬ. За все время не сломалось ничего. Регулярно менялись жидкости, лился бензин и вода в омывайку. 95% времени машина хранилась в гараже, сначала в ракушке, потом в отапливаемом. За те 5% около дома в морозы под 30 в Москве (было и такое пару лет назад) ни разу не было, чтобы не завелась.

Кондиционер – классная штука, в жару просто отпад, особенно в городе. Летом прохладно, зимой тепло. Электрические стекла и зеркала – тоже вещь приятная. Пробег большей частью по трассе, по Москве с ее пробками старался ездить по минимуму. Расход в городе получался максимум 9 литров, по трассе (на Селигер в один конец порядка 500 км) на скорости 100-110 выходило чуть больше 6 литров на сотню. В среднем чуть больше 8 литров в смешанном цикле.

Комфортная скорость в районе 140 км\ч, я не гонщик, поэтому на этой скорости ездил не часто, обычно в районе 100-110. По спидометру (только не спрашивайте, куда дул ветер, какая была горка и как врет спидометр) клал стрелку пару раз на 200 км\ч, но это скорее по глупости, года 3 назад, на этой скорости не скажу, что страшно, но управлять машиной неприятно, да и нафиг не нужно. Никому не советую такую глупость, тем более на наших дорогах :)

Владельцам Мерсов и БМВ не понять, но после любого жигуля в салоне полная тишина, панель не скрипит после 5 лет использования, хотя с чем сравнивать... Салон удобный, за рулем приятно, после пробега в 500 км спину не ломит, много ящичков, мест под бутылки. Выдвигающийся подстаканник – просто супер!!! Знакомый – владелец старого мерседеса очумел, когда увидел :) Слабая шумоизоляция колесных арок, по асфальту – нормально, по песку – слышно довольно сильно.

Двигатель 102 лошади. Приятно :) Машинка небольшая, легкая, хватает за глаза. Я не гонщик, на светофорах часто негативно относятся «пацанские двенашки», начинают газовать, рвать со светофора. Старался машину не насиловать, но что по двигателю, что по динамике разгона любой ВАЗик останется позади, только если ему движку не растачивали. Да и более дорогими машинками можно потягаться за счет легкости и довольно приличных силенок.

По цене обслуживания – сравнивал с 99 знакомого. Хотите верьте, хотите – нет, но 99 была дороже. Свою до 30 тысяч обслуживал у официалов (дорого и уроды редкостные), после 30 тысяч стал обслуживать у знакомого в гараже – гораздо дешевле и надежнее.

Из минусов новой машины:

- На мой далеко не меломанский слух, музыка гуано полное. Менять сразу, собственно как я и сделал, поставил простенькую, но хорошую музыку
- Родная резина Кама-205 – это просто издевательство, кое-как отъездил сезон и купил Континенталь
- Невысокий дорожный просвет, обязательно ставьте защиту, как я и сделал
Машина своих денег стоит, каждой копейки. Надеюсь, что отдаю в хорошие руки :)
Жду новую – на порядок побольше и подороже, но это другая история. Акцент – моя первая серьезная машинка, которая никогда не подводила :)



Достоинства:

  • Рабочая лошадка

  • Надежная

  • Недостатки:

  • За свои деньги не нашел

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12
    Комментарии24 Добавить комментарий
    изменен 14 февраля 2008 в 22:26
    Отличный отзыв - 5ка!
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 февраля 2008 в 08:08
    Согласен со всем до последней буковки и полностью подтверждаю написанное идентичными собственными впечатлениями. За отзыв 5!
    Проблема с выбором после реально надёжной машины, такой как Акцент, весьма актуальна. Подчёркиваю - не комфорта, размера, опций и т.д., а именно надёжности.
    Если не секрет - что выбрал?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 февраля 2008 в 08:47
    Очень приятный отзыв biggrin
    Автору удачи с выбором нового авто biggrin
    0
    был 24 минуты назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 февраля 2008 в 09:22
    Собственно на подходе Хонда ЦРВ
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 февраля 2008 в 10:15
    Собственно на подходе Хонда ЦРВ

    Серьёзный и большой шаг. Желаю, чтобы так же радовала, как и Акцент!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 10:21
    Желаю, чтобы так же радовала, как и Акцент!


    Чтобы ещё больше радовала!!!
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 февраля 2008 в 10:35
    Желаю, чтобы так же радовала, как и Акцент!


    Чтобы ещё больше радовала!!!

    Ну хотя бы не меньше точно. А если больше - то вообще шоколад!
    0
    НаOpel Astraизменен 15 февраля 2008 в 11:14
    Хороший отзыв - 5-ка smile

    А насчет штатной резины согласен - у самого штатная резина не выдерживала никакой критики bat
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 февраля 2008 в 15:50
    отличный отзыв!катался на хюндае хэтч корейской сборки машина классная динамика даже на АКПП на уровне из-за веса
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 16:18
    Может немного не в тему, но все-таки спрошу. Кто-нибудь знает каков ресурс двигателей у Акцента? Чего ожидать от Акцента с пробегом 150 тыс.км.? Стоит ли вообще покупать Акцента с таким пробегом?
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 февраля 2008 в 16:23
    Может немного не в тему, но все-таки спрошу. Кто-нибудь знает каков ресурс двигателей у Акцента? Чего ожидать от Акцента с пробегом 150 тыс.км.? Стоит ли вообще покупать Акцента с таким пробегом?
    ну тут мнения у всех могут быть разные!и как следили за авто!главное мотор!хорошее масло заливалось своевременно,а ходовку можно и перетряхнуть
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 16:27
    Может немного не в тему, но все-таки спрошу. Кто-нибудь знает каков ресурс двигателей у Акцента? Чего ожидать от Акцента с пробегом 150 тыс.км.? Стоит ли вообще покупать Акцента с таким пробегом?


    я бы не стал.
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 февраля 2008 в 16:37
    Может немного не в тему, но все-таки спрошу. Кто-нибудь знает каков ресурс двигателей у Акцента? Чего ожидать от Акцента с пробегом 150 тыс.км.? Стоит ли вообще покупать Акцента с таким пробегом?


    я бы не стал.

    +1 Машина за 150 тыщ уже вызывает сомнение. Можно попасть на капиталку.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 20:47
    Может немного не в тему, но все-таки спрошу. Кто-нибудь знает каков ресурс двигателей у Акцента? Чего ожидать от Акцента с пробегом 150 тыс.км.? Стоит ли вообще покупать Акцента с таким пробегом?


    я бы не стал.

    +1 Машина за 150 тыщ уже вызывает сомнение. Можно попасть на капиталку.

    +1 И не только на капиталку.
    0
    НаВАЗ 2107изменен 24 февраля 2008 в 00:11
    Спасибо за отзыв! Твердая "5" smile Сам хочу менять ТАЗик на бюджетную ино. Думаю, либо Нексию, либо Акцент. Судя по отзывам, Акцент лучше. Что посоветуете? Да, и еще вопросик. Где Акценты собирают сейчас?
    0
    НаВАЗ 2107изменен 24 февраля 2008 в 00:11
    Спасибо за отзыв! Твердая "5" smile Сам хочу менять ТАЗик на бюджетную ино. Думаю, либо Нексию, либо Акцент. Судя по отзывам, Акцент лучше. Что посоветуете? Да, и еще вопросик. Где Акценты собирают сейчас?
    0
    НаВАЗ 2107изменен 24 февраля 2008 в 00:11
    Спасибо за отзыв! Твердая "5" smile Сам хочу менять ТАЗик на бюджетную ино. Думаю, либо Нексию, либо Акцент. Судя по отзывам, Акцент лучше. Что посоветуете? Да, и еще вопросик. Где Акценты собирают сейчас?
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 01:17
    Спасибо за отзыв! Твердая "5" smile Сам хочу менять ТАЗик на бюджетную ино. Думаю, либо Нексию, либо Акцент. Судя по отзывам, Акцент лучше. Что посоветуете? Да, и еще вопросик. Где Акценты собирают сейчас?

    Я бы тебе посоветовал Нексию. Хотя у неё более устаревший дизайн, чем у Акцента, но она спокойно хабает 92-й бензин. К тому же запчасти подешевле у Нексии.
    Насчёт вопроса: что, в Таганроге её уже сняли с производства? omg Если да, то тогда извини, незнаю где
    0
    timxxxn
    НаSkoda Octaviaизменен 13 декабря 2009 в 16:04
    Комментарий удален автором.
    был 24 минуты назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 февраля 2008 в 08:46
    Думаю, либо Нексию, либо Акцент. Судя по отзывам, Акцент лучше. Что посоветуете? Да, и еще вопросик. Где Акценты собирают сейчас?

    Нексия уже совсем старенькая. В акценте субъективно места побольше, хотя совсем на чуть-чуть, да и движка посовременнее и помощнее. Кстати, насчет бензина - всю жизнь 92 лил, проблем ни разу не было.
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 февраля 2008 в 08:12
    Спасибо за отзыв! Твердая "5" smile Сам хочу менять ТАЗик на бюджетную ино. Думаю, либо Нексию, либо Акцент. Судя по отзывам, Акцент лучше. Что посоветуете? Да, и еще вопросик. Где Акценты собирают сейчас?

    Акцент всё так же продолжают совирать в Таганроге. В Корее его уже давно сняли с производства, заменив на Верну. Да и этой жить не долго - на её место встаёт i30. Если уже не встала.
    Уже сейчас i30 вроде выпускают в Словакии.
    0
    НаВАЗ 2107изменен 27 февраля 2008 в 14:23
    Спасибо. Акцент побольше нравится по качеству, хотя Нексия привлекает именно внешне. Удивлен, что у нас наконец-то научились нормальено собирать машины, пусть и с корейской родословной.
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 14:41
    Спасибо. Акцент побольше нравится по качеству, хотя Нексия привлекает именно внешне. Удивлен, что у нас наконец-то научились нормальено собирать машины, пусть и с корейской родословной.

    У таганрогского завода большой опыт. Раньше там собирали дэу, потом начались косяки с поставками из кореи - решили собирать хёндэ и не прогадали.
    0
    25 июля 2010 в 12:21

    что за бред?

    150 ля акцента ни что! елси слеили за машиной то это не пробег.

    я сам с клуба акента и владею им, автомат ат5 2004года.

    ресурс у него 500 тысяч км как выяснилось.поэтому можно смело покупать тачку даже с пробегом 200!

    главное  уход!!!

    без ухода и хонда сдохнет на 10 тысячах

    0
    Добавить комментарий