Hyundai Accent
Не буду долго "распылять", т.к. уже многое пересказано. Могу только добавить к сказанному, что все пересказанное о плюсах машины - все правда! От себя только хочу немного добавить, надеюсь, полезного.
Машиной очень доволен - ни о чем не жалею. Главное разориться и взять максимальную комплектацию МТ-3 или МТ-5, чтобы потом меньше заниматься ненадежными гаражными доп. опциями. Считаю, что машина полностью соответствует своей цене. Да, она "не яркая" лошадка, но с некой изюменкой, которой лишены многие ее конкуренты. Вообще она не предназначена оставлять в сознании людей "заявку на победу", это же не лексус и не инфинити. Это автомобиль, который уверенно и умело делает свое дело, без обмана, и по своему изящно!
На ходу Акцент очень хорош! Честно скажу, от этого скромняги я такого не ожидал. И хочу заметить, хоть с каждым днем "конкуренция" на трассе увеличивается, думаю я смог удивить не одного хозяина 2-х литрового коня, динамикой моего Акцента (просто нужно уметь крутить движок в нужное время и разумных пределах) – хотя понимаю, это все ребячесвто).
Салон у него тоже не очень приметный, но его нельзя назвать безвкусным и отвратительным, а такое сейчас часто встречается. В нем все оптимально функционально и вроде бы ничего лишнего. Все самое необходимое в нем присутствует (МТ-3). И когда говорят, что «что-то там» неудобно расположено на торпедо, то мне становиться смешно, да за такие деньги получить такой неприхотливый и надежный автомобиль просто подарок судьбы! Кроме того, мне все очень удобно и нравиться.
Главное один раз (не на ходу) все настроить, и больше кроме МКПП ничего трогать не нужно, вы же не в огороде. Придираться к нему по таким мелочам, просто ВАРВАРСТВО! Когда установил на машину литые диски, тонировку и противотуманки, то просто начал еще больше балдеть от нее! Красотисча!! Конечно, в такой ценовой категории есть машины повместительней, по дешевле, может быть симпатичнее и пр. (на вкус), но если вам нужен компромисс всего этого, то вам нужен Акцент! - Это характер, динамика, надежность и уверенность.
За все время, Акцент ни разу не подвел и не заставлял отвлекаться меня от моей жизни, он просто всегда был рядом, верным другом. А все кто ищут минусы в машине - они их всегда найдут в любой машине, т.к. идеальных машин создавать еще не научились.
Очень важно элементарно ухаживать за Акцентом и он вас не подведет - это главная формула любого авто! Тогда не будет жалоб что «что-то» сломалось и не работает. Просто не тупите с ним!
Выбирал Акцент долго. Много машин перечитал и перепробывал. Покупал Акцент в 2006г. в Москве и гнал в лютый мороз через пол России, машина себя показала с лучшей стороны - это было счастие (возможно от того, что особенно сравнивать не с чем), первая, да и новая, отеч. иномарка. В процессе перегона попал в одну нехорошую передрягу (вот валяется на дорогах России что попало) - жизнь Акценту и мне в лютый мороз в глуши с честью спасла защита картера!! Для меня теперь защита - это правило №1!
Кроме того, рекомендую всем ставить локера (подкрылки), но проверять потом установку. Мне установили не очень, в дороге сильно скрежетали задевая о стойку, но это «трабл» сервисменов (все потом аккуратно ножичком подрезается или переустанавливается в гараже) или у дилера. При покупке машины, кстати, рекомендую обойти всю машину по периметру. Посмотреть, как прилегают двери к кузову, резинки, какие зазоры и т.д. Мне очень хорошо подготовили машину для продажи - я был доволен, но я видел у других дилеров таких Акцентов (в клею, с огромными зазорами и т.д.).
Что касается клиренса, это наверное самый тяжелый случай у Акцента, к счастью, но он не выделяется от многих других иномарок в России. Это очень просто лечится. - Ставятся колеса большего размера и клиренс увеличивается - на 2 см., точно можно (я поднял на 1,5 см., и это реально ощутимо) - ничто нигде за арки не задевает. Какие колеса можно поставить? Для этого есть как минимум шинный калькулятор, а лучше зайти в клуб Акцентов, там есть все и вся про Акцент! После увеличения клиренса, серьезные недостатки у Акцента заканчиваются!
После длительной эксплуатации Акцента (30 тыс. км.), я наконец-то понял, что все сверчки появляются у машин после гаражных доп. опций у непрофессионалов (которых большинство). Когда брал АКЦЕНТ в салоне была идеальная тишина (ну почти идеальная), как только мне установили тонировку, противотуманки и др., начали в тех местах появляться сверчки (я следил за некоторыми "спецами" - небрежно все делают). Либо сами делайте, либо стойте у них при работе над душой - тогда сверчков почти не будет вообще! Теперь о «пескоструе» - да он немного есть, но меня это не раздражает, кроме того он полностью лечится если поставить передние брызговики пошире! - и все, его больше не будет!
Ходовая в меру мягкая, но не совсем для гонок, хотя я езжу агрессивно. Ходовая рассчитана на комфорт, поэтому при большой скорости на повороте не удивляйтесь чувствительному крену. Для любителей погонять, ходовую не сложно перенастроить (переделать, цена вопроса около 20 т.р., лично я пока и так езжу нормально). В управлении машина достаточно прогнозируема и удобна. Руль в меру остр. На высоких скоростях, а ее разгоняли до 200 км/ч, немного рыскает нос, но это элементарно легко корректируется рулем. Дорогу держит неплохо.
Багажник кажется небольшим, но всегда все влезало. Бампера на самом деле противоударные до 4 км/ч (сам проверял- держат удар). Свет фар вполне нормальный, но с противотуманками чувствуешь себя уверенней. Нет боязни обочин (по ночам). Тормоза может быть и не самые лучшие в классе, но если дополнительно притормаживать коробкой (ездить с умом), что еще и экономит топливо )), то тормозит вполне хорошо. А если еще и не лениться и подтягивать периодически стоян.
Тормоз (стандартная процедура для всех авто), то тормозит вообще на 5! Штатная магнитола конечно не для меломанов (нет CD и MP3), но качество акустики очень даже неплохое, поэтому первое время можно спокойно пользоваться FM. Из основного вроде все.
Единственный вот минус, что уложится я так и не смог в " немного добавить". Не обессудьте.
Если сможете за «такие» деньги найти автомобиль, который будет превосходить Акцент в большинстве показателей и который в «стоковом» варианте вас будет полностью устраивать, то обязательно мне сообщите - вместе посмеемся!!! (хотя со временем, такие экземпляры конечно появятся - прогресс понимаете ли).
Удачи вам в выборе и на дорогах!!!
Прошу прощения за стилистику и качество письма - был ограничен во времени.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Клиренс (хотя можно было это и не писать).


