Hyundai Accent
Добрый день!
Купил Хундай акцент-это у меня второе авто. Первое было 21074 инжектор, тоже брал с нуля и был кстати доволен....Машина была зверь и никаких поломок за год не было,но очень хотелось потом иномарку. Рассматривал ланос,лачети и логан.Логан сразу отпал по дизайну,честно, убогая. Ланос по сбороке не ахти,оставляет желать лучшего,а на лачети -та комплектация,которую я хотел,по деньгам не осилил,вот и остановился на акценте.Тем более у брата акцент и он на ней уже третий год гоняет и ничего.В итоге присмотрел акцент МТ3,черного цвета,всегда хотел тачку черного цвета.Из доп.оборудования взял там самую дешевую сигнализацию,т.к. есть КАСКО,коврики и защиту картера,больше там нечего брать-это обдираловка.Сразу же поменял магнитолу на СД,а ту в ящик,никому не нужна.
После 21074, конечно, машина ощущается класс.За такие деньги считаю ,что машина хорошая,но шумновата.Выехал из салона,как тут же заметил,что руль немного изкревлен вправо и тянет вправо,о чем я тут же подумал,что давление в шинах разное наверное,вот и тянет.Приехал,радовался своей тачанке.Проверил давление и на самом деле разное,подкачал и поехал,все равно тянет.Проехал так 800 км и решил обратиться в техцентр.(раньше обратиться не было времени)Позвонил и сказал о своей причине,что мне сказали,что нужен сход развал и он будет платный,на что я ответил, а как на счет того,что это было как только я выехал из салона,это ваша аплошность,так они сказали надо было сразу обращаться.В итоге за 1500р пришлось делать сход-развал,стало лучше.
В 1000 км начал глючить звуковой сигнал,то работает,то нет.Решил дожаться до 1ТО и исправить.Приехал в техцентр на 1-е ТО по записи к 15.00 часам.Мне нужно было:
1)Поменять масло
2)Поменять звуковой сигнал
3)поставить подкрылки
Приемщик меня принимает,что меня ошарашило,распечатал заказ-наряд,начал я проверять и вижу,там не правильное мое имя и отчество,классно у нас списывают с ПТС,даже списать не могут нормально,ладно,извинился и исправил.Написал,что я на ТО и исправить звуковой сигнал.
Сдал машину,спросил через сколько подъехать,сказали на ТО 2часа и на остальное час,ну я и ушел.Ждал дома 3часа,думаю дай схожу и посмотрю,что там.Стою,жду на остановке автобус, и мне звонят и говорят,если вы не успеете до 19.00 оплатить за подкрылки,то не поставя их Вам.Я возмутился,а что раньше не могли сразу сказать.Я приехал,время 18.45,спрашиваю как оплатить,приемщик говорит идите в кассу,подошел в касу и говорю,хочу оплатить за подкрылки,мне в ответ,а где заказ-наряд.Я иду к приемщику,а его нет.Время 18.55,я спрашиваю у кассира,что если не успею,то не поставят,что и говорит нет.Я начал возмущаться,так давай заплачу,.я здесь стою и жду,это ваша вина,ищите того,который должен мне все сделать,ноль эмоций,типо я не обязана.Я раскричался,подходит охраник и спрашивает,чо случилось,я объяснилд ему,он понял и позвал менеджера,менеджер как всегда с искусственной улыбкой смотрит на меня и говорит,я вам помогу.В итоге я оплатил и набычил на приемщика.
Это еще цветочки.Приемщик мне говорит,что осталось сигналку сделать,подождите.Прошло 2часа и после мне говорят,знаете,сигнал нуждно менять,но у нас нет в наличаи,как появиться,мы Вам позвоним.Пепец,ждал 2часа,чтобы услышать,чте нет в наличаи сигналки,а заранее нельзя было сказать.
Проходит 2недели,звонка нет.Я 4 неделю езжу без звукового сигнала.На дороге тяжело без сигнала,особенно когда лезут всякие....теми более по правилам запрещено.Так вот,звоню,говорю,что записан на звуковой сигнал,есть ли а наличае.Они говорят,
что пока нет,позвоните еще через недельку, а я ему:а через недельку точно будет: они:нет,не точно.
Я ему начал бычить,так чем вы там занимаетесь,у вас много филиалов ,трудно оттуда заказать чтоли.они дадада в ответ.Я езжу 4недели без сигналки,что за фигня.Проходит 4 дня и звонят мне,говорят,что подъезжайте через 5 дней,я им-хорошо.На следующий день звонят и говорят,можете сегодня приехать,я сказала да.Приезжаю по записи,ждал час,очередь большая,а приемщиков нет.В итоге мне поменяли смотрю на заказ-наряде написано 2109 сигнал,я подумал,неужели от 2109 поставили.Вышел к машине ,сигналю,а там пискля какая-то стоит,еле слышно,ну я уже не стал обращаться,сил уже не было,наср... на них и ухел.
В целом машиной доволен,а вот обслуживанием большое НЕТ!!! Им деньги платишь,а они так ведут себя.Сейчас я проехал 4800км и тьфу-тьфу,ничего не ломалось.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Читая ваш отзыв ничего о самой машине не понял,понял одно не ломается ни у вас ни у брата!а как интерьер,ходовые качества трансмиссия и т.д.?