8 апреля 2008

Hyundai Accent

Купил машину в августе 2007 года, новую у официального дилера. Заказывал комплектацию МТ-0 за 298 тысяч рублей. В салоне сразу предупредили, что ждать придется очень долго, т.к. это самая ходовая комплектация и очередь на нее ну просто огромная, при этом менеджер махала передо мной толстой стопкой договоров предыдущих заказчиков. Я сказал, что буду ждать.

Через полтора месяца позвонили из салона и сказали, что в наличии имеется машина комплектации МТ-1 (дороже на 30 тысяч), моего цвета. Объяснили, что заказчик данного автомобиля не успел получить кредит и если я внесу деньги раньше него, то машина моя. Я пришел в салон, прокатился на машинке, все понравилось ну и взял - Седан, двигатель - 1,5 литра, 102 л.с., МКПП-5, комплектация МТ-1. В комплектацию дополнительно входили кондиционер, кассетная магнитола Хендай (которую я сразу же с ноги отправил в небольшой полет, заменив на Соньку МР-3) и 4 колонки.

В фирменном сервисе установил защиту картера, затонировал и поставил сигнализацию с пейджером. Все обошлось тысяч в 20. Что я могу сказать - сейчас на спидометре 12 000, позади 2 ТО - меняли масло и фильтр, сход-развал, подтягивали гайки вобщем обычные процедуры. За время эксплуатации на заднем стекле перегорели 3 нити обогревателя (в сервисе сказали, что гарантия на них не распространяется - посмотрел в гарантийной книжке, ну точно, блин), а больше поломок не было. До Акцента у меня был Пассат, 1991г.в., это отдельная история (сыпался как дешевое печенье), просто попался убитый вариант, так вот шумоизоляция в Пассате до сих пор для меня образец тишины.

В Акценте над проблемой шума в салоне по моему даже не задумывались - слышно просто все, от звука мотора после 2000 оборотов и до малейшего камушка, попадающего в арку. Посадка, которая и так не отличалась высотой, после установки защиты картера стала супер низкой, зато поспокойней ездить по ямам. Теперь о плюсах. Двигатель шустрый, 1,5 литра для такой машины оптимальный вариант, ускориться может без вопросов, на светофорах русские ВАЗы просто отдыхают. На мой взгляд основное ускорение на 2-й передаче - до 90 км без проблем (а потом жалко - шумоизоляции нет, движок орет так как будто он хочет ко мне в салон-)).

Расход по городу - 9, по трассе - 6. Подвеска в меру жесткая, другой не надо. Управляемость отличная, тормоза правда вяловатые, но если тормозить двигателем, то пойдет. Еще хотелось бы отметить как недостаток - длинные ходы ручки переключения передач, при динамичном разгоне это особенно ощутимо, хотя с другой стороны эти проблемы по сравнению с проблемами российского автопрома просто исчезают.

В общем за 330 тысяч - по моему оптимальный вариант, заранее прошу прощения у владельцев Логанов и Ланосов, на которых я не смотрел в виду их своеобразного дизайна, хотя положа руку на сердце Акцент по началу тоже казался мне редкостным уродцем. Но сейчас, не поверите, влюбился в него, даже на полугодие нашего с ним знакомства подарил ему кованые диски. Теперь он вообще Красавчик!!! Спасибо, что читали мою ересь, желаю всем найти своего железного коня по душе и удачи на дорогах!!!!!!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2007 г

Если есть 330 тысяч - попробуйте Акцент, мне понравился, честно!
Еще советы

Достоинства:

  • Резвый

  • Вроде надежный

  • Новый
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция где-то потерялась на заводе

  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаPeugeot 4007изменен 8 апреля 2008 в 17:29
    отзыв впринципе так себе, но для затравочки пойдет wink (давненько тут небыло приличной склоки 8)
    Была у меня такая машинка и то что ниже эт так сказать воспоминания:
    соглашусь, что передачи длинные и шумка дрянь, на 2-й - 90 это так сказать фигня(обычный режим, примерно 4,5 т об), он на этой(2) передаче спокойно до 120(~ 6т.об) разгоняется, вот тогда звук -берегись, страшно не то слово, ощущение такое, что двигло сейчас отдельно уедет. Кстати, со слов, указанную максималку(175 км/ч) можно набрать на 3-й передаче. Я на своём не пробовал, а вот знакомый, работая в"хундай такси", измывался над своей машиной как хотел. У меня стиль вождения помягче(хотя некотые так не считают wink ) и моя машинка спокойно добралась за 3 года до 100тысячной отметки, ничего не менялось по ходовой, поломок, кроме радиатора (по гарантии) нет + расходники, потом была успешно продана. Вобщем машинка плохоубиваема и очень надежна. А всем Акцентоводам совет, забейте на гарантию, реально она 20т.км (100т и 3 года это на двигло, и то не на весь, и коробку). И Главное бензин, не любит он плохого бензина.
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 20:25
    Интересно, какие именно проблемы Российского автопрома беспокоят водителя Акцента? Особенно интересно послушать, чем Акцент лучше 21103 bat или современной Приоры?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2008 в 09:43
    Интересно, какие именно проблемы Российского автопрома беспокоят водителя Акцента? Особенно интересно послушать, чем Акцент лучше 21103 bat или современной Приоры?


    А что у нашего автопрома всё хорошо!? teeth И вообще его проблемы, это его проблемы.
    И мне показалось, что владельцы десяток, приор и калин, всё время доказывают что круче их мащин только горы. Не знаю как у автора с машиной. У меня затраты на акцент за 3 года и 100000 км составли около 3000(три тысячи) рублей- (это колодки 2 раза по 650р, лампочки в ассортименте+ несколько комплектов свечей), это конечно не считая плановых ТО и бензина. Господа, владельцы 10-к, кто проехал с 0-100000 км, посторайтесь вспомнить, сколько раз посещали магазин запчастей за этот пробег и вообще что делали с машиной за это время. Акцент надежней во много раз.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 10:11
    понеслось... очередная ветка, которая превратится в словесную перепалку на хз сколько страниц?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2008 в 10:22
    понеслось... очередная ветка, которая превратится в словесную перепалку на хз сколько страниц?


    А я в начале писал про это, это не ветка, это марка машины. Есть определённые бренды которые недают спокойно жить некоторому числу автовладельцев teeth
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2008 в 11:17
    понеслось... очередная ветка, которая превратится в словесную перепалку на хз сколько страниц?


    .....чего-то тихо, я так не играю cry .
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 21:18
    Господа, владельцы 10-к, кто проехал с 0-100000 км, посторайтесь вспомнить, сколько раз посещали магазин запчастей за этот пробег и вообще что делали с машиной за это время.

    Сегодня разместил свой отзыв о 21103 2003 года выпуска. Но судя по расходам на Ваш Акцент вы большой эконом bat
    0
    НаPeugeot 4007изменен 10 апреля 2008 в 09:03
    Господа, владельцы 10-к, кто проехал с 0-100000 км, посторайтесь вспомнить, сколько раз посещали магазин запчастей за этот пробег и вообще что делали с машиной за это время.

    Сегодня разместил свой отзыв о 21103 2003 года выпуска. Но судя по расходам на Ваш Акцент вы большой эконом bat


    Причем тут эконом, что Вам не понравилось???. Или Вам не верится, что машина может стока проехать и несломаться? Мне вообще никогда не жалко денег, особенно на 3 "вещи": машины, пиво и женщины. и уж поверте если б чего ему надо было делать, я бы сделал в ЛУЧШЕМ ВИДЕ.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 20:03
    В принципе я погорячился wink . Машины данной ценовой группе лотерея cry . А три указанные вещи одобряю 8)
    0
    Добавить комментарий