Hyundai Accent
Купил машину в августе 2007 года, новую у официального дилера. Заказывал комплектацию МТ-0 за 298 тысяч рублей. В салоне сразу предупредили, что ждать придется очень долго, т.к. это самая ходовая комплектация и очередь на нее ну просто огромная, при этом менеджер махала передо мной толстой стопкой договоров предыдущих заказчиков. Я сказал, что буду ждать.
Через полтора месяца позвонили из салона и сказали, что в наличии имеется машина комплектации МТ-1 (дороже на 30 тысяч), моего цвета. Объяснили, что заказчик данного автомобиля не успел получить кредит и если я внесу деньги раньше него, то машина моя. Я пришел в салон, прокатился на машинке, все понравилось ну и взял - Седан, двигатель - 1,5 литра, 102 л.с., МКПП-5, комплектация МТ-1. В комплектацию дополнительно входили кондиционер, кассетная магнитола Хендай (которую я сразу же с ноги отправил в небольшой полет, заменив на Соньку МР-3) и 4 колонки.
В фирменном сервисе установил защиту картера, затонировал и поставил сигнализацию с пейджером. Все обошлось тысяч в 20. Что я могу сказать - сейчас на спидометре 12 000, позади 2 ТО - меняли масло и фильтр, сход-развал, подтягивали гайки вобщем обычные процедуры. За время эксплуатации на заднем стекле перегорели 3 нити обогревателя (в сервисе сказали, что гарантия на них не распространяется - посмотрел в гарантийной книжке, ну точно, блин), а больше поломок не было. До Акцента у меня был Пассат, 1991г.в., это отдельная история (сыпался как дешевое печенье), просто попался убитый вариант, так вот шумоизоляция в Пассате до сих пор для меня образец тишины.
В Акценте над проблемой шума в салоне по моему даже не задумывались - слышно просто все, от звука мотора после 2000 оборотов и до малейшего камушка, попадающего в арку. Посадка, которая и так не отличалась высотой, после установки защиты картера стала супер низкой, зато поспокойней ездить по ямам. Теперь о плюсах. Двигатель шустрый, 1,5 литра для такой машины оптимальный вариант, ускориться может без вопросов, на светофорах русские ВАЗы просто отдыхают. На мой взгляд основное ускорение на 2-й передаче - до 90 км без проблем (а потом жалко - шумоизоляции нет, движок орет так как будто он хочет ко мне в салон-)).
Расход по городу - 9, по трассе - 6. Подвеска в меру жесткая, другой не надо. Управляемость отличная, тормоза правда вяловатые, но если тормозить двигателем, то пойдет. Еще хотелось бы отметить как недостаток - длинные ходы ручки переключения передач, при динамичном разгоне это особенно ощутимо, хотя с другой стороны эти проблемы по сравнению с проблемами российского автопрома просто исчезают.
В общем за 330 тысяч - по моему оптимальный вариант, заранее прошу прощения у владельцев Логанов и Ланосов, на которых я не смотрел в виду их своеобразного дизайна, хотя положа руку на сердце Акцент по началу тоже казался мне редкостным уродцем. Но сейчас, не поверите, влюбился в него, даже на полугодие нашего с ним знакомства подарил ему кованые диски. Теперь он вообще Красавчик!!! Спасибо, что читали мою ересь, желаю всем найти своего железного коня по душе и удачи на дорогах!!!!!!
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Была у меня такая машинка и то что ниже эт так сказать воспоминания:
соглашусь, что передачи длинные и шумка дрянь, на 2-й - 90 это так сказать фигня(обычный режим, примерно 4,5 т об), он на этой(2) передаче спокойно до 120(~ 6т.об) разгоняется, вот тогда звук -берегись, страшно не то слово, ощущение такое, что двигло сейчас отдельно уедет. Кстати, со слов, указанную максималку(175 км/ч) можно набрать на 3-й передаче. Я на своём не пробовал, а вот знакомый, работая в"хундай такси", измывался над своей машиной как хотел. У меня стиль вождения помягче(хотя некотые так не считают