24 октября 2003

Hyundai Accent

Кратенько о том, что и почем купил:

Сборка Таганрогского завода.

Комплектация MT-3:

- двигатель DOCH 1,5л 102 л.с.

- механическая коробка

- гидроусилитель руля

- АБС

- электростеклоподъемники (4)

- центральный замок

- зеркала с электроприводами и электроподогревом

- кондиционер

- аудиоколонки (4)

- магнитола Prology

Стоимость $10 790

Купил совсем недавно - на прошлой неделе, поэтому пока только первые, возможно сбивчивые впечатления, ведь пробежал только 900 км. Для справки, ранее имел пару ВАЗ 21083, VW Golf, ВАЗ 2112. После российского аVтомобиля это просто восторг! В салоне полная тишина - ничего не стучит, не скрипит, не позвякивает. Правда, вчера напугало легкое дребезжание - оказалось просто защитное колечко на бутылке с минеральной водой :-)

Плюсы

Кушает как 95, так и 92.

Большой крутящий момент на малых оборотах, особенно по сравнению с ВАЗами.

Педали очень легкие - сцепление гидравлическое.

Тормоза есть - в отличие от российских авто.

Подвеска отличная - не слишком жесткая и в тоже время не мягкая.

Понятно, гидроусилитель руля это здорово.

Вентилятор отопителя работает бесшумно - слышно только как воздух шуршит по воздуховодам. У меня так только на стареньком Гольфе было.

Все элементы кузова и салона подогнаны очень точно - щели (там, где положено) равномерные.

Понравилось, что в карманах на дверях есть углубления для пластиковых бутылок - летом просто отлично!

На консоли есть убирающиеся подстаканники.

Минусы

По-моему, многовато кушает около 10л. в смешанном цикле - но это пока не точно, мало статистики.

Магнитола Prology мне совершенно не понравилась - мощность настолько мала, что даже штатные динамики не может "раскачать". По началу показалось, что спереди забыли поставить динамики.

Пришлось выкинуть и воткнуть свой "старенький" Pioneer.

Штыревая антенна (расположенная на заднем левом крыле) не убирается, можно только отвинтить штырь. Однако стоит отметить, что мой Pioneer, в Москве, прекрасно ловит FM, даже когда штырь не вкручен. Штырь пришлось вкрутить, когда отъехал от Москвы на расстояние около 70 Км.

Жаль, что отсутствует климат контроль - при наличии кондиционера было бы очень здорово.

В принципе, впечатлений много, все трудно изложить. Возможно позже, когда улягутся эмоции, и накопится статистика, напишу еще что-нибудь. А пока, считаю, что машинка своих денег точно стоит!

P.S. На сегодняшний день пробег составил 6300 км. Первое ТО обошлось дешевле чем когда-то на ВАЗ-2112! И это при значительно более высоком качестве (в BlockMotors).

Никаких отрицательных эмоций Accent у меня так и не вызвал за прошедшее время (3 мес.), скорее даже наоборот. В общем, все здорово. Рекомендую всем, кто нацелен на данный ценовой сектор рынка.



Достоинства:

  • Кушает как 95, так и 92
  • Большой крутящий момент на малых оборотах
  • Педали очень легкие - сцепление гидравлическое
  • Хорошие тормоза
  • Отличная подвеска
  • Бесшумный вентилятор

Недостатки:

  • Кушает много
  • Плохая штатная магнитола
  • Отсутствует климат-контроль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии2
изменен 14 марта 2008 в 20:19
клёвый отзыв со всем согласен
0
изменен 14 марта 2008 в 20:20
хотя на счёт того что кушает много не уверен
0
Добавить комментарий