31 января 2005

Часть 3. Hyundai Accent

MT3 2003 г. в. 25 000 км.

В продолжение темы доложу, что встретился с проблемой как у Димы из славного города Челябинска и оных. Был единичный эпизод троения и мигания лампы "Check engine" при 0 Цельсия при пуске; лечен перезапуском (ТО-20 в Алтеке на Плеханова, 5).

Из того, что установлено в Москве (кроме свечей) вышел из строя подогрев сидений. Не буду описывать мои приключения в Алтеке.

Небывалые московские снегопады предпоследней недели января 2005 г. отмечены столь же небывалой проходимостью аппарата. Машина, обутая в Gislaved NF3 на 1-й передаче при 2000 об./мин прет как танк там, где владельцы жигулей и подержаных праворуких японцев удивленно работают лопатой.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2003 г

  • Берегитесь русского дилера.
    Больше советовать, собственно, нечего, поскольку Accent похож на японскую иномарку в том смысле, что с завода он идет в минимальном разнообразии комплектаций.

Достоинства:

    • Правильно отметил Анатолий из Москвы 27.01.2005: "Если бы было хотя бы 13...".

    Плюс к этому Вы получаете чумовой двигатель. Попробуйте летом на хорошей резине режим Power attack (это когда правая нога не уходит с газа при переключении передач).

  • Недостатки:

    • Заехал сегодня (28/1/2005, Москва) на крытую стоянку и измерил линейкой клиренс. Ничего не понимаю.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий