Часть 3. Hyundai Accent
MT3 2003 г. в. 25 000 км.
В продолжение темы доложу, что встретился с проблемой как у Димы из славного города Челябинска и оных. Был единичный эпизод троения и мигания лампы "Check engine" при 0 Цельсия при пуске; лечен перезапуском (ТО-20 в Алтеке на Плеханова, 5).
Из того, что установлено в Москве (кроме свечей) вышел из строя подогрев сидений. Не буду описывать мои приключения в Алтеке.
Небывалые московские снегопады предпоследней недели января 2005 г. отмечены столь же небывалой проходимостью аппарата. Машина, обутая в Gislaved NF3 на 1-й передаче при 2000 об./мин прет как танк там, где владельцы жигулей и подержаных праворуких японцев удивленно работают лопатой.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2003 г
- Берегитесь русского дилера.
Больше советовать, собственно, нечего, поскольку Accent похож на японскую иномарку в том смысле, что с завода он идет в минимальном разнообразии комплектаций.
Достоинства:
- Правильно отметил Анатолий из Москвы 27.01.2005: "Если бы было хотя бы 13...".
Плюс к этому Вы получаете чумовой двигатель. Попробуйте летом на хорошей резине режим Power attack (это когда правая нога не уходит с газа при переключении передач).
Недостатки:
- Заехал сегодня (28/1/2005, Москва) на крытую стоянку и измерил линейкой клиренс. Ничего не понимаю.



