27 сентября 2007

Hyundai Accent

В эксплуатации чуть больше года, пробег 30 000 км. Автомобиль мне понравился сразу: хищная , и , одновременно , улыбчивая "мордочка" , весьма располагала. Полный набор опций так же сыграл свою роль.Удобный багажник с низкой кромкой,раздельная спика заднего сидения 1/2, удобный подстаканник (пластиковый стаканчик с чаем или небольшой пакет сока часто вызывал приступ зависти у соседей по пробке). Добавим сюда отдельный "бардачек" для водителя,куда можно положить что-то,не опасаясь что это обнаружит пассажир)))))))). В общем оргономика продумана. Единственное что лично мне доставляло неудобства,так это трудности с регулировкой отопителя (кондиционера) при наличии какой-либо емкости в выдвинутом подстаканнике и коррекция фар-регулятор расположен за рулем и его не видно, а щелчки положения тяжело воспринимаются в движении.Относительно низкая посадка водителя озадачивает только поначалу,потом привыкаешь. Неудобств это не вызывает. Салон немного узковат (по сравнению с той же "десяткой" ВАЗ),поэтому приходиться иногда просить пассажира убрать руку из пространства между сидениями,рычаг КПП расположен довольно далеко от "торпеды" и при включении четных передач локоть уходит в промежуток между спинками. Сзади довольно просторно,три ремня два "плечевых" и один поясной. Послений регулярно использовался мною для перевозки восьмилетнего ребенка: и безопасно и в ГАИ не придирались. Хотя,возможно,я и не прав...... Блокировка задних дверей и стеклоподъемников также помогает ограничить поле деятельности непоседы на заднем сидении)))))))).
Что не говори,но этот автомобиль предназначен прежде всего для асфальта.Виной всему низкий дорожный просвет.Именно он заставляет тщательно выбирать траекторию движения по проселочной дороге.Но ,возможно,именно благодаря ему автомобиль очень устойчив на трассе.Ему и "сходу" обоих осей (если я правильно понял работников автосервиса "развал" и "кастор" на этих автомобилях не регулируется-жестко поставлены еще на заводе). При поездке на юг-никаких подруливаний,а следовательно и меньше усталости. До этого ваш покорный слуга проехал почти 7 тысяч километров на нарушенных регулировках и обнаружил это только по стертой резине колес! Легкий "увод" в сторону я списывал на неровность дорог. Но ,надо признать,что при использовании "Акцента" в качестве "рабочей лошади" при проездках на дачу,когда загрузка превышает все мыслемые нормы,а дорогой называют направления,подвеска будет все-таки слабоватой.Думаю,что изначально он задумывался в качестве сугубо городского автомобиля.
Двигатель.Слышал я ,что гарантию на него завод дает чуть ли не на весь срок службы автомобиля. Возможно это и преувеличение,но думаю при должном уходе ресурс его будет намного поболее,чем на "жигулях".Никаких нареканий.При необходимости долить жидкости в бачек омывателя, приходиться искать ручку открытия капота))))), для сравнения-в ВАЗ-10 ее я нащупывал автоматически. Единственное что мне непонятно-это мощность.Как мотористы завода смогли "снять" 102 "лошади" с полутралитрового объема-неясно.И почему именно 102? Не очень приятно при оплате налогов(((. Правда при активной езде объема все-таки не хватает. Моменты включения кондиционера довольно хорошо чувствуются,особенно если автомобиль загружен несколькими пассажирами.На мой взгляд объем в 1.8 л смотрелся более привлекательно,но что уж есть,то есть. И учитывая что лавры Шумахера и Даниэля всегда давали мне спокойно спать)))))))) двигатель вполне практичен: расход в городе-8,5, трасса 6,5. Кондиционер добавляет еще около литра.В общем нареканий нет.


В остальном. КПП работает четко.ГУР позволяет развернуться практически на месте даже работникам ручки и карандаша,не обремененных излишней мускулатурой)))))).Кондиционер прекрасно обеспечивает внутрисалонный климат даже в пробках на июльской жаре.Наличие его и салонной рециркуляции позволяет добраться до места с ясной головой,не затуманенной выхлопными газами.Зимой проблемы с запотевшими стеклами просто исчезают.Главное-забросить нетрезвого знакомого на заднее сидение))))))))))).Прекрасно работают электроподъемники стекол (у водителя дубляж всех дверей с блокировкой оных),электрозеркала с подогревом. Штатная магнитола плоханькая,но для создания фона вполне подойдет. Была возможность и я поставил дополнительную шумоизоляцию,на любой скорости теперь можно разговаривать не повышая голоса.АБС так же работает без нареканий,правда необходимость в ней бывает довольно редко.В общем-прекрасный автомобиль.И для своих денег,и для своего класса.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии6 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 27 сентября 2007 в 21:31
Мотористы Хонда-Мотор с 1.5 снимали 115сил, 1.6 - 160сил, 1.8 - 190сил, 2.0 - 240, но уже кобыл.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 28 сентября 2007 в 00:39
Как владельцу ВАЗа было интересно прочитать о таком недостатке, как неудобство управления климатом из-за подстаканика... У нас и подстаканика нету и кондея тоже... Вот. teeth teeth
0
изменен 28 сентября 2007 в 10:20
Как владельцу ВАЗа было интересно прочитать о таком недостатке, как неудобство управления климатом из-за подстаканика... У нас и подстаканика нету и кондея тоже... Вот. teeth teeth


А что у вас вообще есть-то бедолаги? teeth

Вот садятся такие вот расхваливатели подстаканников в Акцент и начинают его хвалить - а другие думают, то ли менеджер Хундая, то ли дурак! teeth А все просто оказывается - просто бывший ВАзовод - и все становится на свои места...

зы ...Насчет динамики верно отметил - Акцент ооооочень медлителное авто (сравниваю со своими 2-мя литрами просто ;) teeth )
0
изменен 28 сентября 2007 в 10:51
Кстати, небольшой офф-топ для "Автора статьи о Сеньке"

Привет брателло! Как твой "Сенька" поживает!?

Я наконец Асконку сменил на Мазду3_2.0 - в принципе доволен.

По ходовым качествам (а на остальное мне по сути забить! - для меня это главное, но что бы еще новое было и практичное ;)) немного лучше - динамика и чуткие реакции на газ как у Асконы, разве что хватает пониже (Аскона вжимала в спинку только с 3-х тысяч оборотов и почти до 5,5 потом резко сникала до 6,5 тысяч). Сдесь явно момент шире в Мазде. Педаль такая же чувствительная - это мне по-душе. Руль хуже, так как с ГУРом - не привык я иметь посредника в связке "дорога-руление". Хотя я бы сказал, достаточно остро настроен руль - терпимо в общем. Тормоза намного лучше - факт! Система стабилизации задолбала - отключаю всегда - не дает делать пройти вираж на обычной для меня скорости под 120 м/ч (в городе естественно) нормально не позволяет - душит двигатель! Бесит! Отключаю - и все ок! С климатом включенным начинает "ТУПИТЬ".
Расход пока большой - после обкатки лучше будет. Подвеска мягкая (после зубодробительной Асконки)но если сравнить с обычными подвесками современных авто такого класса - считаю оптимальной - плотная и энергоемкая, но не тряская! Шумоизоляция приемлема (ненавижу когда совсем тихо и не слышно сладкого пения мощного мотора. К примеру, от звука двигателя BMW 525i последнего поколения на средних оборотах и немного высших, к примеру, получаю колоссальное удовольствие - вот уж умеют так умеют настроить!). Салон тесный - или просто я не маленький и стильный. Сидушки очень удобны с хорошей поддержкой боковой - кожу решил не брать, так как она не держит в "седле". Страховка дорогая блин. И главное, теперь перед коллегами не стыдно показаться - Мазду 3 уважают и любят. Она красива. Ждал 7 месяцев. Про затраты умолчу - брал в кредит почти в максимальной комплектации (кроме кожи и АКПП). Теперь наверное всю жизнь буду платить... sad Но за такое не грех и платить всю жизнь! ;)

PS Не стал писать как отдельный отзыв - так как сейчас одни эмоции и обкатка еще не прошла. Так что поздравь меня брат!
0
НаKia Sportageизменен 28 сентября 2007 в 23:17
Автомобиль мне понравился сразу: хищная , и , одновременно , улыбчивая "мордочка" , весьма располагала

Ну прямо крокодил Гена smile
0
НаHyundai Accentизменен 1 октября 2007 в 10:35
Автор безудержный ОПТИМИСТ (это понятно по его оценкам потребительских качеств автомобиля). Ну не может машина за такую сумму быть на 5 баллов по всем параметрам. Впрочем, это его личное мироощущение и это его право.
Отзыв читаешь с улыбкой, много эмоций, мало конкретики, сбивчивые мысли:
-"пластиковый стаканчик с чаем или небольшой пакет сока часто вызывал приступ зависти у соседей по пробке" забавно, водителей каких авто он имеет ввиду Тайот, Мерсов, ну нет конечно же девяток;
- "Ему и "сходу" обоих осей (если я правильно понял работников автосервиса "развал" и "кастор" на этих аVтомобилях не регулируется-жестко поставлены еще на заводе)" - че то я не понял, что автор хотел сказать этим предложением;
-"До этого ваш покорный слуга проехал почти 7 тысяч километров на нарушенных регулировках и обнаружил это только по стертой резине колес!" - Здорово человек ездит, если увод руля уловить не может. Я взял Акцент, выехал из салона и сразу прозрел (вправо тянет не по детски). Видимо это особенность Российской (в плохом смысле этого слова) сборки. На устранение этого косяка ушло потом не мало ЛИЧНОГО, СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.
- "Двигатель.Слышал я ,что гарантию на него завод дает чуть ли не на весь срок службы аVтомобиля." - интересно где он такое мог слышать??? Откройте сервисную книжку - 100 тыс.км пробега или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Интересно не то, что понравилось (хотя и это тоже), а то что доставило проблемы в эксплуатации, как отработали сервисники на ТО, есть ли смысл проходить ТО с их драконовскими ценами у ОФИЦИАЛОВ. Что касается ТО, то для меня это сейчас больная тема (типа "быть или не быть вот в чем вопрос"): приехал на ТО1, вместо заявленной при покупке авто суммы 1500рэ с меня содрали 2500рэ, ПО-ЧЕ-МУ, ЧТО ЗА ЛОХОТРОН??? Предлагаю всем поделиться своим опытом.

Начинающий Акцентовод (2000км).
0
Добавить комментарий