16 июня 2008

Hyundai Accent 1.6i

Доброго времени суток!

Наконец, решился написать отзыв про этот автомобиль. Авто принадлежит отцу, я постоянно езжу с батей пассажиром и за время эксплуатации (1600 км, 1,5 месяца) старался найти достоинства/недостатки этой модели.

Выбирая новый автомобиль, батя изначально присматривался к Вазам, так как предыдущая машина -"четверка" - за 8 лет прошла 80000 км, при этом никаких проблем не было! Без плановых ТО, при экстремальной эксплуатации (ездили там, где, казалось, проехать на легковом автомобиле невозможно в принципе, грузили вообще все, что угодно) меняли только расходники и частенько доставалось глушителям. Отдавали со слезами на глазах.

Увлекся, а ведь отзыв об Акценте! Предубеждений против российского автопрома не было, ровно как и иллюзий по поводу иномарок, поэтому батя долго приглядывался к новым Калинкам, Приорам, даже универсалу 2111 (к последнему особенно - большой опыт вождения универсалов), но попытавшись сесть в него, обнаружил, что заклинило замок в двери и машина не захотела открываться!

Ради интереса сел в Акцент, понравилось: двери захлапываются легко, тихо, движок тоже довольно тихий, все удобно, экстерьер и интерьер без излишеств, тут же вспомнил мои пожелания (мне Акцент приглянулся уже давно) и решил брать.

Теперь о машине. С 2104, понятное дело, сравнивать смысла нет, другой уровень авто, другое предназначение, да и цена. В других автомобилях я и не ездил, так что ощущения субъективные.

Динамика. Она очень хороша для бюджетного автомобиля, все-таки 102 лошадиные силы на тонну веса делают свое дело. Говорят, загруженный автомобиль "тупеет". Так вот вчера мы в пятером (трое пассажиров под 100 кг) ехали по Башкирии, торопились, поэтому на ровном, пустом участке дороги батя решил немножко притопить. Разогнал до 150 - никаких проблем с тягой в горку, по тахометру около 3500 оборотов, двигатель работает негромко. Ехать довольно комфортно. Шумоизоляция отсутствует, дорогу слышно отлично, но движок, мне кажется, работает тихо. Слышно его становится только если резко надавить на газ, да и после 3500-4000 об. Батя сказал, что мог разогнать до 180 легко. Что же тогда будет с 1-2 пассажирами и после обкатки!

Обычно среди недостатков Акцента выделяют маленький салон. Это так, но дискомфорта ни я, ни батя (оба под 183) не испытываем. Сегодня специально решил сесть сзади, коленки едва касаются сиденья водителя.

Машина низковата. В этом мы убедились после первой поездки. Батя по привычке не сбросил скорость перед лежачим полицейским, и тут же удар днищем. Если быть аккуратным - ничего не цепляет. Только сейчас вернулись из поездки по сельским направлениям, все нормально. Сегодня появился тихий сверчок, скрипящий при езде по камням. На ровной дороге посторонних звуков в машине нет.

Не разбираюсь в подвесках, но, по-моему, подвеска у Акцента излишне мягка - на дорожных волнах машину раскачивает, но это не мешает езде и не влияет на управляемость.

В целом машина довольно удобна, проста, говорят, нетребовательна. Внешний вид довольно приятный - всей семье нравится. Неплохо смотрится в красном цвете. По словам бати, эргономика на уровне. Передняя панель откровенно скучна и аскетична, но это и не так важно. Много разных емкостей под мелкие вещи. Багажник открывается только из салона или с ключа. В багажнике под в специальной нише - запаска. Сиденья складываются, образуя ровную площадку для перевозки грузов. Ну про разные мелочи вроде ГУРа, регулировки руля по высоте, электрокорректорах фар и не говорю - они сейчас есть почти везде. Резина сразу стояла Amtel.

Качество сборки неплохое, разве что крышка бардачка неплотно прилегает с одной стороны.
Я бы и не заметил, если б не прочитал в одном из отзывов акцентовода.

Из проблем - однажды случайно сильно хлопнул дверью, после этого несколько раз не хотела открываться. Сейчас разработалась, да и я сам теперь аккуратнее отношусь к машине.

Однажды сосед на Логане зацепил нам бампер. Сначала показалось, что краска слезла целым большим куском. Расстроились. Хотели уже к соседу идти, но батя догадался потереть растворителем. Оказалось, что это Логанский пластик остался, а на бампере всего лишь маленькая, незаметная царапина.

Отмечу, что в салоне нового авто стоял запах пластмассы, но терпимиый. Сейчас его уже совсем нет.

Сегодня заглядывал под капот. Удивило, что он совсем тонкий, а на краш-тесте Авторевю Акцент заработал 9,9 баллов из 16. Честно говоря, не верится, возможно, это благодаря каким-то конструктивным особенностям, я не знаю. Надеюсь и не придется проверять Акцент на безопасность.

Ну, конечно, нужно сказать про 102 лошади, за которые придется платить увеличенный налог. Автокаска обошлась в 19000 руб. Не знаю, что еще добавить, может то, что нет бортового компа, зато есть механический(!!!) одометр. Причем, у него неточные показания. По моим подсчетам расход - 7,5л/100км за все время эксплуатации. Но это неточно.

Будет ТО-1, напишу про него, а затем и об эксплуатации в более долгий период времени.

Спасибо всем!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2008 г

Выбирая аVтомобиль, подумайте о целях покупки и финансовых возможностях. Авто не разочаровал, надеюсь, не разочарует и Вас. Считаю, что для России больше подходит тот же Логан или Альбеа, может и Калина-Приора, тем более у них сейчас нехилая комплектация за сравнительно малые деньги. Делайте выбор сами!
Еще советы

Достоинства:

  • Прыткий движок

  • Простой, симпатичный, недорогой аVтомобиль


  • Недостатки:

  • Межсервисный интервал в 10000 км.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 17 июня 2008 в 22:38
    Молодец Артем!

    Все просто и понятно описал.
    0
    был 20 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 10:08
    Машина не плохая, простая и надёжная, удачи!
    0
    был 17 минут назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 18 июня 2008 в 11:12
    По поводу бамперов - у меня облезли где-то на 3 год. Что-то сам царапал при парковках, что-то само облезло, но не напрягало, т.к. пластик. Однажны догнал на светофоре Черри Амулет, не сильно - боднул smile Так у меня чуток бампер из-под фары вышел, мне его потом забесплатно за 5 минут на место вправили smile а у Амулета задний бампер здорово треснул - под замену.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 19:26
    Неплохой отзыв.

    Чем капот тоньше и легче, тем машина безопаснее. И для пешеходов, и для пассажиров внутри. На прочность кузова он никак не влияет, вернее, чем меньше его прочность, тем меньше вероятность его "проникновения" при ударе в салон. Он должен "ломаться" для безопасности и быть податливым для пешеходов.

    Удачи на дорогах!!
    0
    Добавить комментарий