Часть 2. Hyundai Accent
Через неделю моему Акценту исполняется один год.
Эйфория после совавтопрома прошла, и сменилась чувством глубокого удовлетворения и спокйной надёжности. Мой диагноз таков - машина по сумме потребительских свойств и техническому совершенству превосходит всё, что продаётся за эти деньги, и не уступает принципиально тому, что стоит процентов на 25 дороже. Сравнивать её с десяткой вообще некорректно, Близка к ней она по одному лишь параметру - цене, а если навернуть десятку до комплектации Акцента, то ещё и дороже обойдётся, абсолютно проигрывая в надёжности, комфорте, динамике, управляемости., пусковым качествам (до -35 - холоднее не было) и вентиляции и обогреву салона и стёкол( Корея, это где - то за полярным кругом?)
Какие проблемы за эти 23000км?
- После ТО-20000 сменили родные свечи и сразу началось то, что описано в предыдущих постингах. при температуре -1 -7 пуск уверенный, но при снижении оборотов автоматом(компьютерам) начинает троить, загорается "чек энджин". Перезапуск спасает. Сервис несёт ахинею о "плохом бензине", стмрает ошибки (миссфайр, и лямбда - зонд), тестирует, всё говорят в порядке - а назавтра - то же самое. И дефект не безобиден! несгоревший бензин идёт в катализатор и может вызвать оплавление.
На третьей тысяче я их заставил протестить заменённые свечи (написано NGK выясняется что прошивает их уже при 8, а в машине - 11!!! как она, бедная вообще работала! заменили на другие - и поначалу машина стала явно тянуть лучше.
При внимательном осмотре снятых свечей вывились следы ПРОРЫВА ГАЗОВ МЕЖДУ ИЗОЛЯТОРОМ И КОРПУСОМ!!!. Знакомые на других иномарках (судзуки - гранд - витара, Фокус - тут вообще беда) отмечали тот же эффект от -1 до - 6 - 7 градусов, при дальнейшем похолодании проблем нет. Видимо это признак "палёных свечей и ферроцента в топливе, а не конструктивный дефект Акцента.
Непонятно с чем связать нестабильный расход бензина при одинаковых условиях эксплуатации, город, пробки. лето - 10,3 зима - 10,8 - 11,1(если не учитывть возможного недолива), 10 в режиме 25% трасса- 75 город, 8 -60%трасса - 40 -город, 7,8 - трасса, машина "под завязку" скорость до 160. Кстати. разгонялся до 185 по спидометру, доргу держит просто феноменально, если только она достаточно ровная.
Крашенные пластиковыет бампера - общая болезнь современных машин( зацепил на парковке кто - то. страховка конечно перекрыла ремонт. но время...). По гарантии меняли (поставленные ими же )центральные замки. Честно пытаюсь вспомнить - но не могу, даже аккомулятор, который я пытался подзарядить при первых морозах(для профилактики!) оказался полностью заряженным.
Да, вспомнил -! - при слабых морозах с сильном снеге колёсные ниши быстро забиваются, Выручает "Тайга"(типа мачете). Но, аккуратнее, я случайно прорубил тонкий пластиковый локер(600руб) где - то на 1 см просели задние пружины (рядом с новой поставил).
Последне время подвозили на десяткох -( сразу чуствуется выхлопные газы в салоне), королле - пока я любовался отделкой её хозяйка плакалась, что оставляла на ТО в 8 - 10 раз больше денег, чем я(!!!), Элантре( спереди различий немного, но динамика явно хуже), Мерседесс 600 - купе( прости господи, может это и крутая тачка, но эконометр в центре панели ниже 25л/100 км не показывал) и Сонате(с богатой отделкой и кожаным салоном) _вот видимо моя следующая машина! Тёмный металлик Акценту очень идёт, на парковке среди других иномарок выглядит на равных. Даже при пробеге 1500 км за один раз(!) вылазишь из - за руля человеком( хотя, читал что некоторым профиль не нравится)
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2003 г
- Безусловно - да! Если машина для использования в хозяйстве, работе, и агрессивный стиль вам не чужд( хотя способна ездить и плавно). Кидать понты лучше на Мерсе, или на худой конец "Рено - Символ" ( ублюдок на внешность , но ФирмА!)
Достоинства:
- Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт!
Недостатки:
- Некоторых смущает произношение названия фирмы - недавно встретил транскрипцию -" хуенда"



