12 сентября 2008

Hyundai Accent

Здравствуйте. Мои 5 копеек.

Купил свой автомобиль в далёком 2004 году, новый из салона в комплектации MT3 (5МКПП, кондиционер, АБС, ЕБД, 1 подушка безопасности, ГУР, полный электропакет)
Цена набор функций для того года были просто идеальны, заточенная по 92 бензин распологала к экономии, хотя как выяснилось позднее кушали эти 102 лошадки хорошо.
До этого ездил на ВАЗ 2109 и 2110, и когда сел в свой новый Акцент для меня это конечно был космос к котрому очень быстро привык, машинка оказалась удачной, очень надёжной, крепкой.

Салон:

Из плюсов: салон автомобиля простенький, но в общем всё достаточно удобно, очень обрадовали 2 подстаканника выезжающие на микролифте, дополнительный перчаточный ящик слева.

Из недостатков: отсутствие зеркал в солнце-защитных козырьках, отсутствие подсветки в перчаточном ящике, откровенно скучный пластик, нет штурманского плафона подсветки.
(часть недостатков можно легко устранить самому, после знакомства с акцент клубом, было установлена доп.подсветка багажника, в ноги, штурманский плафон (штатный), помнены солнечно-защитные козырьки на штатные с зеркалами, установлен омыватель фар Скиф, с штаной кнопкой салона и увеличенный бачок омывателя тоже штатный, установлен ксенон, увеличен клиренс задней подвески, поставлены штатные противотуманки и прочие мелкие доработки) вообщем можно обходится и без них.

Вообщем Акцент машина конструктор можно улучшать бесконечно, причём стоимость доработок низка всё таки не мерседес)) По кузову никаких нареканий нет вообще, не ржи за 4 года ни сильных сколов краски обнаружено не было)) Откровенно слабое место автомобиля это штатные аммортизаторы, как потекут лучше сразу ставте бильшайн или каябу ИМХО. В остальном машина показала себя очень надёжной, тяговитой, удобной чисто городской авто, но и для прогулок за городом пригоден. Запчасти для неё не очень дорогие если не заказывать их официальные сервисы там накрутка привышает 100% проверено.

За все 4 года автомобиль не подвёл ни разу. Рекомендую.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2004 г

По прежнему за эту цену вы получите оптимальный вариант, рекомедую почитать советы и отзывы на форуме Акцент Клуба, найдёте много интересного.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена - качество

  • 92 бензин по умолчанию

  • Динамика разгона

  • Эргономика управления в салоне

  • Клиренс

  • Управляемость (до 150км\ч)

  • Отличные тормоза

  • Комплектация
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Относительно большой расход топлива

  • Откровенно слабые штатные аммо

  • Пластик салона (цвет и качество оставляют желать лучшего)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10497
    Комментарии5 Добавить комментарий
    был 20 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 11:42
    Сам советовал брату купить акцент, нет, наслушался друзей, купил трехдверную 2112. О приключениях можно роман написать
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 сентября 2008 в 09:26
    Подтверждаю всё вышеописанное, кроме аммо. Штатные задние отжили 65000 км довольно активной жизни, поменяны на Бильштайн. Передние - до сих пор сток - 76000. lightbulb
    0
    НаPeugeot 4007изменен 15 сентября 2008 в 09:48
    ЕБД там нет. К амортизаторам претензий небыло ( у меня отходтли 97 тысяч, на диагностике сказали что нормальные, так и продал)
    Слабое место радиатор, (лопается по шву), меняется по гарантии.
    Дороговато ТО на ,60 тысяч км. с заменой всех ремней, роликов и т.д (500 у.е), но если с руками, то всё можно сделать самому. Вообще из всех машин которые у меня были, акцент самый безпроблемный.
    0
    НаHyundai Accentизменен 17 сентября 2008 в 21:04
    было установлена доп.подсветка багажника, в ноги, штурманский плафон (штатный), помнены солнечно-защитные козырьки на штатные с зеркалами, установлен омыватель фар Скиф, с штаной кнопкой салона и увеличенный бачок омывателя тоже штатный, установлен ксенон, увеличен клиренс задней подвески, поставлены штатные противотуманки и прочие мелкие доработки) вообщем можно обходится и без них.


    Может, стоило собрать все эти рестайлинговые деньги в кучу и купить что-то более интересное? Уже с ксеноном.

    У меня тоже Акцент. Покуда Акцент, скажем так. Но, менять бачки омывателей да козырьки с зеркалами, кливенсы увеличивать и прочие мелкие доработки творить - просто фантазии не хватило бы. Зачем? Бюджетная машина-то. Ну, ксенон у нее теперь - и что? На Запорожец тоже можно его поставить, дополнив дело "омывателем фар Скиф" (видимо, фирмА, раз отмечено особо). Можно еще ковер постелить и люстру повесить - не понимаю я этого.

    Ну, затонировать - ясно. Но, так самозабвенно пытаться сделать из Акцента какой-то Типомерседес - дело неблагодарное. Аналогично тому, если бы Вы так же бились над Ладой, чур меня, Калиной или Окой.

    Но, это просто мое скромное мнение.
    0
    НаVolvo XC70изменен 17 сентября 2008 в 22:39
    было установлена доп.подсветка багажника, в ноги, штурманский плафон (штатный), помнены солнечно-защитные козырьки на штатные с зеркалами, установлен омыватель фар Скиф, с штаной кнопкой салона и увеличенный бачок омывателя тоже штатный, установлен ксенон, увеличен клиренс задней подвески, поставлены штатные противотуманки и прочие мелкие доработки) вообщем можно обходится и без них.


    Может, стоило собрать все эти рестайлинговые деньги в кучу и купить что-то более интересное? Уже с ксеноном.

    У меня тоже Акцент. Покуда Акцент, скажем так. Но, менять бачки омывателей да козырьки с зеркалами, кливенсы увеличивать и прочие мелкие доработки творить - просто фантазии не хватило бы. Зачем? Бюджетная машина-то. Ну, ксенон у нее теперь - и что? На Запорожец тоже можно его поставить, дополнив дело "омывателем фар Скиф" (видимо, фирмА, раз отмечено особо). Можно еще ковер постелить и люстру повесить - не понимаю я этого.

    Ну, затонировать - ясно. Но, так самозабвенно пытаться сделать из Акцента какой-то Типомерседес - дело неблагодарное. Аналогично тому, если бы Вы так же бились над Ладой, чур меня, Калиной или Окой.

    Но, это просто мое скромное мнение.

    +1000. Всё что сделал - поменял нормальную резину, ковку поставил и затонировал. Остальное - баловство.
    0
    Добавить комментарий