17 декабря 2007

Hyundai Avante

Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря "биодизайну" на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей. :) Повредить ее достаточно проблематично.

Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на "волнах" может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

2 года подряд ездил на ней на море - 4 взрослых человека и 1 3-летний ребенок, также полный багажник вещей. На 40-градусной жаре с включенным кондиционером расход бензина по трассе составил 7 литров. Машина зарекомендовала себя только с лучшей стороны. ни разу ничего не сломалось. Динамика конечно принесена в жертву комфорту и экономичности, но я не гонщик.

Багажник достаточно вместительный, не Дэу Нексиа, но всё же. Пол багажника ровный, под ним полноразмерная запаска. Кузов коррозии противостоит плохо, "больное место" - задние колесные арки, пороги. Но если сразу сделать антикор и следить за кузовом, проблем не возникнет. После некоторой доработки поставил назад подкрылки от Нивы (250 рублей за пару), фирменных не искал. Цены на расходники приемлемые, в диапазоне цен на ВАЗ десятого семейства. Запчасти в наличии бывают редко, но на заказ есть все по доступным ценам. Слава богу это бывает не часто. Красивая, достаточно редкая машина.



Совет автора покупателям Hyundai Avante 1997 г

  • Нравится - берите. Только внимательно смотрите состояние. Убитые экземпляры вам радости не принесут.

 

Достоинства:

  • Надежность
  • Практичность
  • Ремонтопригодность
  • Неугоняемость
  • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
  • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

 

Недостатки:

  • Относительная "эксклюзивность" модели, трудности с поиском запчастей
  • Слабая антикоррозийная стойкость
  • Плохой ближний свет
  • Слабовата шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17656
Комментарии2
изменен 25 ноября 2009 в 20:47
Полностью согласен с автором.... отъездил 3 года на чистом корейце - потом взял новую лачетти, через 3 года уверенно говорю, что 10-ти летний аванте (1997 г.в.) проблем доставлял меньше чем сейчас 3-х летний лачетти. По поводу запчастей - любая запчасть есть в наличии практически всегда... просто по чистому корейцу нет базы данных. Что-то идет от лантры, что-то от акцента.
0
17 июля 2011 в 12:45

также согласен с автором. езжу 4-е года и езжу до сихпор. менять не собираюсь хотя моей машинке уже 14 лет.

 

0
Добавить комментарий