Hyundai Elantra
2005 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 августа 2005

Hyundai Elantra

Никогогда я еще не подходил так ответственно к покупке авто как в последний раз, хотя был владельцем немалого количества авто. В основном это были экземпляры отечественного автопрома, одна из последних и самых любимых это ВАЗ 21102 в полном фарше. На рассмотрение после ДОЛГИХ сравнений остались 2 авто Lacceti и Elantra. Но все на свои места поставил тест-драйв (обязательно перед покупкой надо пробывать).



Elantra по сравнению с Lacceti оказалась мягче и намного более удобная коробка передач (механика) четкая с короткими ходами рычага. При вдимой серости салона, все очень энергоемко и удобно, даже как то уютно. Брал авто в Ролф-Восток, ждал выбранный цвет и комплектацию (седан) ровно месяц. И пускай со мной спорят и не соглашаются, но на мой взгляд самым выйгрышным цветом для Элы является черный. Смотрится очень эффектно, даже придает некотурую солидность, хотя и не очень практично (приходится мириться с частым признаком легкого загрязнения и запыления)))).



Сам не раз читал отзывы владельцев авто при выборе покупки, поэтому делая упор на просмотр данной темы людьми только планирующих взять авто, постараюсь наиболее объективно рассмотреть положительные и отрицательные стороны. Сразу скажу для тех кто, начинает сравнивать Элу с Меринами, Ауди, Тойотами и другими марками схожими по габаритам и "классу". Уважаемые если вы планируете пересесть на Элку с Мерина даже 124 лохматых годов, то ваше суждение будет сводиться к поиску недостатков у Элки по отношению к достаточно старому мерсу. Сразу для себя нужно определиться !!!! реально за 15-16 тысяч можно взять очень достойную иномарку более престижной марки....но уже юженую по дорогам Европы и России, в лучшем случае без аварий и криминала. Поэтому рассматриваем вариант НОВОГО авто(тем более многие предпочитают кредитную систему покупки), за эти деньги выбор прямо скажем невелик и в основном сводится к представителям корейского автопрома. Кстати Hyundai является одним из крупнейших концернов на востоке в ряду таких монстров как Nissan и Toyota, к томуже давно и успешно продоющихся на американском рынке (очень капризном).



Теперь о ходовых качествах авто, после 10-ки пересев на Элку возникло ощущение что дороги подмосковья резко улучшились ))). Подвеска проглатывает мелкие неровности идеально, не оставляя чуства дискомфорта (на уровне более дорогих авто, по жесткости подвески могу с уверенность сравнить с А8 1999 года.) К сожалению расслабившись надо следить за дорогой, более сильное препятствие уже ощущается задним местом. Особое внимание хочется уделить МКПП очень эластичная и четкая, ездить одно удовольствие.



Приверженцев МКПП перед АКПП оценять по достоинству коробку Элы. Произвел приятные впечатления гидроусилитель руля с умеренным обратным действием, одно НО при выкручивание до придела как то уж очень жестко уприрается в ограничитель. Но это дело привычки. Тормоза четкие с чуством надежности.))) Немног легковата педаль газа, но быстро привыкаешь и начинает казаться что, это у других педаль туговата.



Про салон и багажник уже писано переписано, места ровно столько сколько нужно для комфортной езды 4 взрослых пассажиров (в машинах более высокого класса места БОЛЬШЕ чем нужно для комфорта)))) Багажник сначало поражает своими размерами (пустой потому что) после понимаешь, в самый раз багажничек, единственный недостаток нет никаких крепежных элементов, часто мелкие веши летают по разным углам, пугая неприятными звукими.



Двигатель 1.6 на удивление ))) не расстроил своей несостоятельностью, не боллид, но вполне хватает, хотя про АКПП с данным движком лучше забыть (возможно ситуацию спасает опять же удачная подборка передадочных чисел МКПП). Хорошая звукоизоляция и уплатнители дверей (правда дверь которая закрывается последняя, закрывается хуже, эффект воздушной подушки). Качественная сборка и подбор материалов. По отзывам одного знакомого механика из Лексуса, есть схожие узлы и детали "как в Лексусе", а это лестное сравнение. Хорошая головная оптика. Неплохая задняя, но небходим 3-й стоп, т.к. стопы объеденины с габаритами и не всегда хорошо "читаемы". Клиренс достаточный для наших дорог, но защита обязательна. Сам не раз цеплял защитой не на самой плохой дороге ( аналогия с нашей 10-кой).



Резюме: После пользования остаются более приятные впечатления, чем после визуального осмотра, и чем больше ездишь тем больше доволен выбором. К тому же цена на все 100 соответствует качеству. Получаешь даже болше чем планировал.


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2005 г

  • Если не гонитесь за понтовыми марками и леблами на капоте, но хотите комфортный и надежный аVтомобиль, элантра очень достойный выбор. Меня не разочаровал, даже еще болше обрадывал, тем более когда сравнивал с конкурентами имеющимися у друзей (Фокус, Лансер, Лацети).
  • Еще советы

    Достоинства:

  • хорошая МКПП

  • вместительный салон

  • комфортабельная подвеска

  • неброская но выразительная внешность

  • соотношение цена-качество

  • 92-й бензин

  • корейская сборка
  • Недостатки:

  • скучный интерьер салона

  • пока еще не престижная марка

  • большой рост владельцев, следствие загруженность сервисных центров

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27120
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий