Hyundai Elantra 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 января 2008

Hyundai Elantra 1.6i

Ну что, я уже писал про опыт эксплуатации Элы предыдущего поколения J3 2005 г.в. 1,6 GL, на которой успешно и без проблем отъездил 60 тыс. км. за 2 года, поэтому и сравнивать буду с ней. Начну с рассмотрения конкурентов:

Прикинув свои фин. возможности решил что авто должно быть не дороже 25 килобаксов( с допами). Предпочтение отдавал седанам не меньше Элы J3(но рассматривал все варианты), больше месяца ездил по разным салонам, часами сидел в инете, проехал все возможные тест-драйвы, и вот наконец решил поделиться своим опытом (а вдруг кому пригодиться)))). Скажу честно новую Элу сначало не рассматривал. Мой выбор был из следующих авто(все МКП) (цены на момент-лето 2007 г.) : Ниссан Кашкай (1,6 л.)(23320 у.е.), Тойота Королла New(19950 у.е.), Чери Тиго(16500 у.е.), Ховер(22300 у.е.), Хендай Туссан(монопривод)(25600 у.е.), Хендай НФ (2 л.)(22400 у.е.),Митсу Лансер NEW (18000 e.у.).Скажу сразу, что живу в области и каждый день езжу в Москву на работу, дачи нет, иногда выбираемся на природу (жена, маленький сын), эти факты тоже влияли на выбор.

Теперь по порядку:

1. Ниссан Кашкай- когда смотрел в салоне очень понравился, симпатичный внешний вид, высокий клиренс, хорошая комплектация, добротный интерьер, экономичный двигатель, четкое управление, одним словом типичный представитель нового класса авто "легких паркетников". Самый большой минус который перекрыл все плюсы, это годовая очередь !!!! Год ждать авто это не серьезно. К тому же Кашкай в потоке авто немного теряется (смотрится таким неким раздутым хетчем). ИМХО

2. Тойота королла NEW- один из самых сильных конкурентов Элы. Но очень хитрая политика концерна Тойоты, многих желающих "Управлять мечтой" вводит в заблуждение. 1,4 двигатель на Королле не стоит даже рассматривать (маловато будет), более менее достойная комплектация с 1.6 л. стоит 19950 честных американских рублей. Но.... весла на задних дверях, бюджетный пластик в салоне, упрощенная радиаторная решетка и даже не покрытые защитной краской арки дверей вводит в шок, и это на машине за 20 штук.

Причем вариантов НОРМАЛЬНОЙ комплектации и отделки на механике просто нет, даже за бОльшие деньги !!!! К томуже минимальный срок поставки 6 месяцев, а у многих уже стало 12 месяцев...Опять год !!! К тому же глядя на Короллу сзади кажется что дизайнерская муза покинула тойотовские умы как раз в том момент когда дошла очередь до разработки дизайна задней части кузова (одни только велосипедные катафоты утопленные в бампер чего стоят))) Хотя ездовые качества как всегда на высоте, Тойота она и России Тойота. не зависимо где собирается. :)

3. Чери Тигго - наверное один из самых достойных представителей китайского автопрома. Ждать не надо, цена интересная, коплектация исчерпывающая (2.4 л., кондей, АБС, музыка, сигналка, электро зеркала, стекла, люк, подогревы и т.д. все хорошо и внеше под Рафик косит, и в салоне уютно.....Но есть один "маааленький" минус- Китай. :) К тому же ездовые качества очень средние, не плохие а просто средние. После отечественного автопрома взял бы не задумываясь даже простил бы косяки сборки и надежности. Но после Элантры пересаживаться в Тигго не хочется, хотя еще раз повторюсь машина вполне достойная.

4.ГВ Ховер - еще один представитель страны восходящего солнца. Единственнный и самый главный плюс, это внешний вид. Смотрится машина очень презентабельно и солидно. Но, к сожалению это почти все. Явно слабый движок Митсу 2.4 для почти двух тон, архаичная устаревшая трансмиссия, слабые бампера, не самая удачная рамная конструкция (были случаи перекосов, вплоть до вылетания стекол). Но самое ужасное это интерьер, он решил ВСЕ. Посидев в машине спереди, больше туда не хочется залазить никогда.

Немыслимая гамма цветов и отделки низкосортных материалов, неаккуратная сборка панелей и самое отвратительное, это жирный блеск силикона на всех деталях салона (менеджеры хотели как лучше)))) так и кажется что сейчас обо что нибудь испачкаешься, и это в новой машине. После вылазиния из-за руля дальнейшие дискуссии с работниками салона продолжать не захотелось. Хотя тестовая поездка (типа по секрету, на клиентской машине (тестовой нет)), показал хорошую плавность хода - это все.

5. Туссан- в переднем приводе стал весьма доступен тем кто не хочет переплачивать 2500 у.е. за лишние 160 кг. веса и возможность несколько раз в году испытать прелести полного привода. Туссан очень хороший вариант для тех кто ведет активный образ жизни, но без фанатизма.(Чем круче джип-тем дальше идти за трактором)))). Богатая комплектация, сбалансированные ездовые качества, проверенная марка. К тому же привлекательная акция по скидкам на монопривод -770 долларов, как раз перекрывает непонятно завышенный внутренний курс диллеров.

Вроде одни плюсы, ан нет. Что не говори но Туссан все таки является представителем предыдушей волны моделей Хендай, не хочется покупать авто которое в ближайщее время подвергнется рестайлингу или вообще произойдет обновление модели (по срокам уже пора), хотя это пока тщательно скрывается. Но Туссан долго бударажил мой ум, уж больно притягательна была мысль об обладание "легендарного внедорожника" за небольшие деньги. К тому же можно даже найти живые машины в салонах.

6. Хендай НФ- Все бы ничего, но "дешево хорошо не бывает". Супер архаичная коплектация за 22400 (чего толькостоит кассетная магнитолла, уж лучше вообще ничего) и все таки слабоватый для таких габаритов машины 2-х литровый двигатель. К томуже лично меня не заципил за живое интерьер машины даже в нормальной комплектации, чего уж говорить о бюджетной. Скоро должен прийти в салоны.

7. Новый лансер- ну это просто пацаномобиль. Японский БМВ да и только. Был бы хололстым и свободным записался на этот авто точно. Ждать приемлимо 2-3 месяца (по сравнению с Кашкаем и Королой практически ничего). НО 1.5 л. двигатель вызывает недоумение, неужели это замена 1.3 литровому предыдущего лансера. А реальный авто нужно брать только с 2-мя литрами , а это уже другие деньги. К тому же в угоду дизайна конструктора решили, что багажником можно пожертвовать, не для того эта машина, что бы перевозить кучу семейного скраба, да в общем то они наверное правы. Боюсь даже представить каким будет Эволюшн !!!!!!

8. Ну и наконец дошел до сути вопроса "А не купить ли новую Элу". Внешность конечно спорная, кому то очень нравится кому то совсем не нравится. Это как смотреть. Мне понравилась. Конечно большие сомнения в моем мозгу поселила разгромная статья в Авторевю, такое ощущение что какой то негодяй на новой Элке чуть не задавил любимого пекинеса автора статьи. И теперь он будет мстить жестко и беспощадно всему концерну Хендай. (Ведь все же знают, ЧТО ЗАКАЗАТЬ ЗА ДЕНЬГИ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ НЕВОЗМОЖНО :)))) Но я привык полагаться только на свое мнения и ощущения. И после тест-драйва авто понял, это то что нужно.

Комфортный и главное красивый салон, хорошая комплектация GLS версии (ну разве что нет МР3))), объемный салон, хорошие материалы отделки, Очень достойные ходовые качества (ощушения более дорогого класа авто), отличный электроуселитель руля, более короткие ходы рычага КПП , передачи прям как отщелкиваешь. В общем я определился замена Элы J3 на J4 , это не обмен шила на мыло. И что бы не говорили хозяева предыдущих Элок (сам из таких), можно долго спорить про внешний вид, но бесспорно новая Эла превосходит предыдущую по ездовым качествам и комфорту.

Цена была бы вообще вне конкуренции если бы не Корнетовский внутренний курс. Но даже с учетом курсовой разницы Эла достойный конкурент как Королле,так и Цивику(который также ждать ГОД), и уж тем более Фокусу 2 (ждать от 6 месяцев). А надежность имарки Хендай я уже проверил на собсвтвенной шкуре. Почти 2 года на Эле J3 и более 50 000 км. пробега. Надеюсь, мой труд по написанию данного отзыва хоть кому то поможет в определение своего будущего авто.

P.S. Да, еще чуть не забыл в период поисков заглядывался на Авенсис, но Драконовская ставка по КАСКО все решила. При 6,3 % на Эллу, КАСКО на Авенсис мне же будет стоить 12,5 %. Т.е. за машину стоимостью 24500 у.е. Каско в год нужно будет платить 3100 у.е.. Даже установка «спутника» и БлэкБага не сильно уменьшают ставку.

В результате после тест-драйва новой Элы, окончтельно утвердился в выборе (понравилась она меня). Взял 1.6 МКПП GLS (полный электропакет, кондей, музыка с управлением на руле и т.д.). Дополнительно поставил сигналку с пейджером, парктроник(нужная штука), защиту картера, все ковры с багажным, ксенон(очень полезная вещь), противотуманки(вид становится законченее), диски и резину 16 радиуса(в моей комлектации были 15-пошли на зимнюю, и к тому же штатный Ханкук не очень......), еще все подкрылки, так как шумоизоляция арок слабенькая. Все в сумме обошлось примерно 580 000 руб.(допы ставил в Рольфе но с хорошей скидкой)

Теперь о самом авто. Пробег на данный момент 12 000 км. Ну о внешности спорить не будем, хотя стоить отметить что дизайн очень интересный, и что самое главное в потоке машин смотрится достойно и не растворяется. Экстерьер тоже стал лучше и эргономика улучшилась. Наконец то появилась регулировка руля по вылету и управление магнитолой на руле(сразу сложно отвыкнуть, рука так и тянется к магнитоле))), магнитола кстати весьма не плохая(не самая хорошая но и не плохая, то что не читает МР3 конечно удручает), зато радио ловит очень достойно, даже на удаление от Москвы. Сидушки немного мягковаты хотелось бы чуть пожестче, тяжело сразу привыкнуть и удобно усесться, зато подголовники стали удобнее можно в дальней дороге расслабить шейные позвонки.

Сзади места предостаточно не меньше чем было а скорее даже больше. Багажник стал объемнее, но потерял полноразмерное запасное колесо, толькоа докатка (очень жаль). Зато как заводится двигатель , его же в салоне вообще не ощущаешь(ни шума ни вибрации, прелесть). И как приятно смотрятся подсвеченные приборы и торпеда в темноте(загляденье)... Подвеска стала как бы более сбитая и плотная, хорошо отрабатывает неровности мелкой и средней факуры, более крупные уже ощущаешь но не кретически. Газ, тормоз и сцепление почти не изменились, те же усилия те же рекции.

Разве что немного помощнее движок и информотивнее тормоза , но не значительно. Коробка (у меня МКПП) совсем другая, начиная от варианта включения задней и заканчивая четкостью включения и ходом рычага- четче м меньше (зачот). Шумновата резина, но уже купил новую R16 + литье (в моей комплектации были 15 радиус+штамповки). Сразу поставил себе ксенон и парктроник (на бампере и на боках нет защитных накладок)жаль. Поставил туманки без них сильно теряется выражение "лица" элки, да и свет под "ногами" не помешает)), и поставил все подкрылки(арки колес слишком шумные были).

Защита картера много раз спасала меня на предыдущей эле, здесь клиренс примерно такой же, защиту рекомендую. Очень понравились боковые зеркала, видно намного лучше, а внешний вид не портят(респект). Обзор же через заднее стекло хуже (спасает парктроник). В общем мое резюме такое: Новая Эла однозначно лучше предыдущей, практически по всем параметрам, кроме цены. Остается вопрос настолько ли новая элка стала лучше насколько стала дороже. Пока себе не ответил, но судя по общей тенденции авторынка повышать цены на обновленные модели, Элка по прежнему представляет один из самых выгодных вариантов. Для сравнения ездил на ФФ2, новой Королле и Примьере.Ни на грам не разочаровался в Эле и не пожалел о покупке. К тому же марка Хендай уже показала себя надежным партнером. Все написанное ИМХО. Может комуто будет полезен мой труд. )))))



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2007 г

Сначало обязательно сделать тест драйв и тогда поймете ваше или нет!
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность

  • АИ-92(экономичность)

  • Современный двигатель

  • Интересный внешний вид

  • Достойная комплектаци GLS

  • Хорошие ездовые качества

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Малопрестижная марка

  • 6 подушек можно получить только в макс. комплектации

  • Штатная магнитола не читает МР3

  • Докатка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    28773
    Комментарии27 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 17 января 2008 в 15:42
    ГВ Ховер - еще один представитель страны восходящего солнца

    и давно китай отнял у ниппонцев это звание? sad
    0
    НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 17 января 2008 в 17:03
    ГВ Ховер - еще один представитель страны восходящего солнца

    и давно китай отнял у ниппонцев это звание? sad


    А что, разве в отзыве написано, что Ховер это японец ?????? Китай тоже считается страной восходящего солнца и утренней свежести. wink
    0
    изменен 17 января 2008 в 17:25
    Мог бы взять и Киа Серато, у нее все тоже самое (точь в точь), но другие настройки подвески, Элантра сильно мягкая
    0
    НаAudi Allroadизменен 17 января 2008 в 19:18
    У новой Элантры уж больно попсовая внешность. Прежняя нравилась больше.
    0
    изменен 17 января 2008 в 19:53
    J3 рестайл Элантра была очень даже ничего. А J 4 какая - то неудачная пародия на лексус. В этом классе сейчас новый Ланцер лидер.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 17 января 2008 в 20:04
    В этом классе сейчас новый Ланцер лидер.


    Интересно.... teeth а по каким конкретно параметрам он лидер??? Может по говенной отделке салона....или никудышной шумоизоляциии?
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 января 2008 в 00:28
    Интересно.... а по каким конкретно параметрам он лидер??? Может по говенной отделке салона....или никудышной шумоизоляциии?


    Я думаю, что данный вопрос, нужно адресовать людям, которые почти по году давятся за Лансером в очередях! teeth Что поделаешь- гоночный болид для "спальных" районов!
    0
    изменен 18 января 2008 в 01:32
    Ланцер Х просто красив как автомобиль, в отличие от... :-#
    0
    изменен 18 января 2008 в 08:44
    Конечно большие сомнения в моем мозгу поселила разгромная статья в Авторевю, такое ощущение что какой то негодяй на новой Элке чуть не задавил любимого пекинеса автора статьи. И теперь он будет мстить жестко и беспощадно всему концерну Хендай. (Ведь все же знают, ЧТО ЗАКАЗАТЬ ЗА ДЕНЬГИ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ НЕВОЗМОЖНО smile)))


    вот тут соглашусь обеими руками. после той статьи показалось, что элантра - китайский авто. поехал в салон - посидел, прокатился. интересное впечатление....авторевю ВРЕТ? я за 2 недели посмортел всех участников того теста. и вот Королла то меня меньше всего убедила. Цивик - слишком космо на каждый день для меня...а вот Элка - оч неплохо. один из лидеров для меня при выборе. хотя ценник - уже на уровне конкурентов, что огорчает.

    про лансер и лидерство: )))))))) не более того) у нас машину берут либо за внешку, либо за имя. первый вариант - ланс. второй - королла. кто выбирает умом - часто делает "непонятный" для многих выбор)

    кстати, киа серато на фоне элки - прошлый век. кстати, так и есть. поколение то прошлое. он сделан на базе элки J3.

    все сказанное - IMHO. но твердо убежденное.
    0
    изменен 18 января 2008 в 11:47
    1. Авторевю давно и хронически ненавидит корейские автомобили. Мне кажется,что они готовы китайские хвалить назло корейскому автопрому. Вероятно, что недалёкий главный редактор свои эмоции переносит на всё издание. Выглядит глупо.
    2. По поводу Ланцера. Всё-таки это Мицубиси и с моральной точки зрения Хундаю его не переплюнуть. Возможно, мы будем с улыбкой вспоминать понятие "непристижность корейской марки", но пока это так.
    0
    hariton2007
    НаВАЗ 211214 декабря 2008 в 18:54
    Да но несмотря на всё Александр Диваков кокой год уже ездит на Getz.
    0
    изменен 18 января 2008 в 12:41
    Ничего против не имею против корейцев, и в отношении качества и комфорта автомобилей . Но цена на новую элантру просто убивает. Huynday по своей сути всегда был бюджетной маркой(т.е. их машины стоили несколько дешевле при схожем качестве, чем и привлекали) в данном случае стоимость значительно выше конкурентов . Например за эти деньги сейчас можно найти Mазду 6 в предыдущем кузове или кого нибудь из европейцев более высокого класса, но с мотором 1.6. но в не менее бедной комплектации. Сам заходил в салон и смотрел новую Элянтру , но после того, как мне посчитали комплектацию на автомате и с мотором 1,8(на память около 28 тыщ.вечнозеленных) у меня волосы зашевелились везде где только можно. Так , что вданном случае очень неплохую машину начисто убивает ценник.
    0
    изменен 18 января 2008 в 13:41
    Запонтовались корейцы, забыли кем раньше были и как над ними весь мир смеялся, возомнили себя японцами. НО ! С приятелем где-то месяц назад зашли В Хундай Рольф Алтуфьево. Стоит Купе (Тибурон) бордовое. Очень даже симпатичный автомобильчик (может и до сих пор там стоит). И вдруг я замечаю, что зазоры капот - крылья разные на полсантиметра. И это у новой машины !!! Консультанты лишь посмеялись над нашей внимательностью. Так что Корея это по прежнему Корея. Японией тут и не пахнет.
    0
    изменен 18 января 2008 в 14:45
    классно....такие зазоры не может себе даже ваз позволить. так что с большой вероятностью - машина после неудачной транспортировки дилером. а это уже не к корейцам, а к дяде ване-водителю.

    неужто вы и правда считаете, что корейцы в погоне за японией (для них дело чести) способны на такое раздолбайство? зря, очень зря. больше похоже на русское "авось"
    0
    изменен 18 января 2008 в 15:07
    классно....такие зазоры не может себе даже ваз позволить. так что с большой вероятностью - машина после неудачной транспортировки дилером. а это уже не к корейцам, а к дяде ване-водителю.

    неужто вы и правда считаете, что корейцы в погоне за японией (для них дело чести) способны на такое раздолбайство? зря, очень зря. больше похоже на русское "авось"


    Хотелось бы верить...Действительно слишком бросалось в глаза. Но у меня когда - то на новой Элантре 2004 г.в. тоже были разные зазоры. Не такие как у Купе, децл совсем,почти не видно, но были...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 19 января 2008 в 23:38
    да просто нефиг оглядываться на как бы помягче сказать -фальш спорт купе
    тублерону до селики или эклипса как до китая прошу прощения раком ,
    хотя китай то эту корею скоро уделает и в купешках biggrin
    0
    изменен 20 января 2008 в 00:42
    Если Китай и начнёт уделывать, то первыми (за кордоном) по - любому падут американцы, поскольку их автодрянь на издыхании, особенно GM - весь мир шарахается. GM, как ни парадоксально, только засчёт Дэу (корейцев) выживает со своим псевдоШевроле, а всё что производится концерном в США качества просто непотребного. Собственно говоря это и не новость - американские машины всегда были отстоем. Так что Штаты как всегда на чужом горбу... teeth
    0
    изменен 20 января 2008 в 12:38
    GM, как ни парадоксально, только засчёт Дэу (корейцев) выживает со своим псевдоШевроле, а всё что производится концерном в США качества просто непотребного.

    А как же Опель? Он что, тоже отстой? Он же в Европе продажами Фольксваген обошелв 2005-м, а в Европе что попало не покупают. Хотя, действительно, дела у GM в целом идут не самым лучшим образом...
    0
    изменен 20 января 2008 в 12:56
    Всё - таки Опель это европейская марка и традиции соответствующие. В последнее время вырос, несмотря на патронаж GM. В Штатах эту марку не знают и она отсутствует там в принципе. Ессно никакого производства Опелей там тоже нет. Я имел ввиду именно "родные" американские бренды - Кадиллак, Бьюик, Понтиак, Шевроле. По качеству они давно превратились в хлам, да и как явление вымрут очень скоро, часть уже ушла в мир иной - Плимут, Олдсмобиль. Их подвёл принцип "засовывания" в новый кузов старой начинки семидесятых годов. Они и сейчас так делают. Поэтому к ним и отношение такое на родине, как у нас к нашему автопрому.
    0
    изменен 21 января 2008 в 12:18
    Поэтому к ним и отношение такое на родине, как у нас к нашему автопрому.
    Нам бы такой родной автопром biggrin
    0
    изменен 29 января 2008 в 22:29
    Хендай НФ- Все бы ничего, но "дешево хорошо не бывает". Супер архаичная коплектация за 22400 (чего толькостоит кассетная магнитолла, уж лучше вообще ничего) и все таки слабоватый для таких габаритов машины 2-х литровый двигатель. К томуже лично меня не заципил за живое интерьер машины даже в нормальной комплектации, чего уж говорить о бюджетной.


    Автор жжёт , так бы и сказал что дорого для тебя , НФка т.к по уровню оснащения они различаются совсем немного зато многое в ней есть чего нет в элантре, я согласен что у тебя климат СД ну там малёк ещё чего нибудь да и врят ли 145 лошадок на механике едут слабеее твоих 124, а уж по дизайну она элантру просто разрывает, какие ещё нужны аргументы , но уж не те что ты написал.
    P.S по секрету скажу что к этой кассетной магнитоле можно легко подсоединить чейнджек с выходами на USB и i-pod, и нет проблем.
    0
    изменен 29 января 2008 в 22:31
    Хендай НФ- Все бы ничего, но "дешево хорошо не бывает". Супер архаичная коплектация за 22400 (чего толькостоит кассетная магнитолла, уж лучше вообще ничего) и все таки слабоватый для таких габаритов машины 2-х литровый двигатель. К томуже лично меня не заципил за живое интерьер машины даже в нормальной комплектации, чего уж говорить о бюджетной.


    Автор жжёт , так бы и сказал что дорого для тебя , НФка т.к по уровню оснащения они различаются совсем немного зато многое в ней есть чего нет в элантре, я согласен что у тебя климат СД ну там малёк ещё чего нибудь да и врят ли 145 лошадок на механике едут слабеее твоих 124, а уж по дизайну она элантру просто разрывает, какие ещё нужны аргументы , но уж не те что ты написал.
    P.S по секрету скажу что к этой кассетной магнитоле можно легко подсоединить чейнджек с выходами на USB и i-pod, и нет проблем.
    0
    НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 31 января 2008 в 14:48

    Автор жжёт , так бы и сказал что дорого для тебя , НФка т.к по уровню оснащения они различаются совсем немного зато многое в ней есть чего нет в элантре, я согласен что у тебя климат СД ну там малёк ещё чего нибудь да и врят ли 145 лошадок на механике едут слабеее твоих 124, а уж по дизайну она элантру просто разрывает, какие ещё нужны аргументы , но уж не те что ты написал.
    P.S по секрету скажу что к этой кассетной магнитоле можно легко подсоединить чейнджек с выходами на USB и i-pod, и нет проблем.


    Уважаемый Сергей-ССС, а Вы сами сидели в салоне новой элантры ? К тому же салон НФ в самой дешевой комлектации на самом деле выглядит проще Элкиного. И еще существует такое поняие как уютно не уютно. Лично мне в салоне НФ не уютно, вот когда я буду "большим и толстым" biggrin , я скажу что мне не уютен салон Элки, а на данный момент в НФ я ощущаю себя водителем персональщиком. Хотя все это ИМХО.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 11 февраля 2008 в 01:22
    Отличный отзыв! Сам присматриваюсь к Элке и конкурентов в этом ценовом диапазоне (а кроме того еще и модель совсем новая) не вижу, разве что Киа Черато и Киа Сид (по сути тот же Хундай, ибо Киа и принадлежит Хундаю). За 515 тыс. можно взять весьма приличную комплектацию 1,6 на ручке (разве что без музыки, но с аудиоподготовкой). Та же Хонда Сивик седан за 507 тыс. намного беднее (правда мотор уже 1,8 ), тойота с ее годовыми очередями в расчёт не берется, у ниссана тоже ничего похожего нет (Тиида по дизайну ИМХО жуть! а Альмера Классик морально давно устарел), новый лансер так же ждать уколбасишься. Вот и делаем выводы, что кроме корейца за эти деньги ничего не укупишь!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 февраля 2008 в 13:23
    1. Авторевю давно и хронически ненавидит корейские автомобили. Мне кажется,что они готовы китайские хвалить назло корейскому автопрому. Вероятно, что недалёкий главный редактор свои эмоции переносит на всё издание. Выглядит глупо.


    Уххх не факт, гетс например у них в любимчиках.

    Если Китай и начнёт уделывать, то первыми (за кордоном) по - любому падут американцы, поскольку их автодрянь на издыхании, особенно GM - весь мир шарахается. GM, как ни парадоксально, только засчёт Дэу (корейцев) выживает со своим псевдоШевроле, а всё что производится концерном в США качества просто непотребного. Собственно говоря это и не новость - американские машины всегда были отстоем. Так что Штаты как всегда на чужом горбу... Смеюсь


    Вот тот случай когда готов подписаться под каждым словом по 5 раз.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 февраля 2008 в 19:01
    Эла супер. И нытьё по поводу "корейцы зажрались" не приемлимо - не надо сравнивать новую Элку и предыдущие модели Хундай. Это совсем другой авто. Для сравнения - Тойота Корова в аналогичной комплектации стоит от 538 (из них 8 тыс. дерут за металлик,в Элке он идёт по умолчанию), кроме того обратитесь в страховую компанию посчитать на нее КАСКО - прослезитесь, ну и ждать Корову сколько?
    Да, и насчёт угоняемости кто лидер? )))
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 21:10
    Спасибо автору за хорошую статью. У меня было несколько машин, сначала российский автопром, последняя Хендай Акцент. Захотелось чегото нового, решила купить Опель Астру, но по воле судьбы не срослось в автосалоне и пришлось снова залезть в инет. набрела я на Элантру и мне понравилось. Год назад, когда их начали поставлять в СПб я прошла на ней тест-драйв - мне очень понравилось, но тогда были проблемы с деньгами, сейчас могу позволить раскошелится в пределах 600 т.р.( с допами и страховками). Могу сравнивать не только с отечественным авто, т.к. у мужа была Киа Рио, а сейчас мазда 3. Матрешка конечно очень достойная машина, но у нее один (на мой взгляд) очень большой минус - она в пятерке рейтинга по угонам авто. в связи с чем муж с досадой каждый день по два раза навещает автостоянку, т.к. под окнами оставлять сремно. Я свой Акцент кидала под окнами, иногда открытый и радовалась жизни, т.к. он никому кром меня небыл нужен! Элантру тоже планирую оставлять под окнами, в связи с чем очень радуюсь непристижности (исходя из некоторых высказываний) марки. Мне плевать как смотрится моя машина сзади или спереди (хотя Элака очень даже ничего), главное что мне в ней удобно и приятно, и чтоб она поменьше доставляла мне хлопот. Именно этими соображениями и руководствовалась покупая Элантру. Пожалею я о выборе или нет покажет время, я думаю что не пожалею. а сравнивая двух корейцев Киа и Хендай предпочтение отдаю Хендай обоим руками. biggrin
    0
    Добавить комментарий