Hyundai Elantra
Элантра. Сначала, когда выбирал машину, не произвела особого впечатления. Передняя часть показалась непривычной. Но потом присмотрелся – ниже фар сделано в стиле Ауди А4 (противотуманки), сами фары светят превосходно. Современный дизайн. Решетка оригинальная – но это же стиль вроде. И потом, стремиться быть незаметным на дороге – быть как все, тогда зачем вообще платить такие деньги. В общем, стильная мордашка. Мне теперь нравится. Знакомые, особенно девушки, высказывают, что авто выглядит даже очень, очень.
Комфорт при езде не комментирую, один позитив. Ну, очень комфортно. Попробую летом съездить в отпуск, но уже сейчас думаю, что машина просто создана для дальних поездок. Кондиционер.
Купил каталог современных авто, и обнаружил, что европейцы Елантру относят к классу D, в отличие от Лансера, Фокуса и прочих С-одноклассников. Салон действительно огромный. Ну и геометрия кузова конечно. Надо отметить, что двигатель 2,0л. устанавливается теперь и на машины, поставляемые к нам. Так, что для гурманов крейсеров в иностранной версии, всего за $15750 лучшего варианта не найдешь. В плане перспектив ремонта подвески: передняя и задняя – рычаги стальные. Что дешево и при такой конструкции весьма сердито. Тормоза - везде дисковые.
Гарантия, особый разговор – 5 лет или 120 тыс.км. Без комментариев. Поведение работников Архангельского салона вызывает только позитивные эмоции. Даже с Новым годом позвонили-поздравили. Приятно. Рекомендации по эксплуатации машины били исчерпывающими. К слову, полгода ездил по салонам Архангельска, в Питере пока был -2 надели. Как-то к декабрю сомнений о выборе машины не осталось – Элатра!
Думаю, поезжу, напишу еще.
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
На обкатке настораживал большой расход (по городу) - 11,5л. Посмотрим, но уже 9.


