26 декабря 2007

Hyundai Elantra 2.0i

Недавно (5 тыс. км тому назад) стал счастливым обладателем Элантры-Американки 2003 года. Краткие впечатления:
1. «Элантру» я выбрал и заказал через салон в июле 2007г. Стоимость с привозом из Америки до Санкт-Петербурга и растаможкой – 400 тыс. рублей (практически ровно 16 тыс. долларов). Любопытный факт: новая двухлитровая Элантра-автомат стоит в России 29 тыс. долларов, а в США (точно такая же!) порядка 16 тыс. долларов. Отсюда следует вывод, что покупать трехлетку в США даже с учетом стоимости доставки и растаможки очень и очень выгодно.

Параметры и комплектация моего авто: Hyundai Elantra GLS, 2003 года выпуска, седан, пробег 72,5 тыс. миль (116 тыс. км), двигатель 2 литра (135 л.с.), АКПП, 4 подушки, кондиционер, электропакет, магнитола – 4 колонки. Цвет – серый металлик (new silver). Диски штампованные, сверху - красивые пластиковые накладки.

До покупки пробил VIN по Карфаксу и Авточеку, получил подтверждение пробега и уточнил, что машина не была в ДТП и других страховых случаях (утопление, угон и т.д.). До меня было 2 владельца. Карфакс и Авточек – штука замечательнейшая. Уже после того, как купил, увидел в Интернете объявление о продаже машины с такими же параметрами, как и у меня, но на 30 процентов дешевле. Проверил по Карфаксу – оказалось, что у нее реальный пробег – 350 тыс. километров! Вот попадет кто-то… Для корейца это уже начало конца.

2. Машинка шла до Питера довольно долго - больше двух месяцев и к концу сентября я ее наконец получил. Общее впечатление – машинка внутри явно больше, чем снаружи! То есть внешне смотрится достаточно скромно и даже где-то неказисто (у меня дорестайлинговая версия), но когда оказываешься за рулем, то на это перестаешь обращать внимание.

3. Внешний осмотр и компьютерное тестирование на сервисе каких-либо проблем не выявили. Внешних повреждений нет. Двигатель и коробка нареканий не вызывают. Все работает нормально. Тормозная жидкость, антифриз и электролит в аккумуляторе – в норме (определили приборами на сервисе) В машине 4 фирменных «матерчатых» коврика. В багажнике – «докатка». Резина на колесах – «живая», но довольно шумная. Наверное, к лету резину буду менять.

4. В целом в машине все удобно и продуманно. Из выявленных минусов - слишком близко к сиденью расположен разъем, в который ремень безопасности пристегивается. Я не очень толстый, но пристегиваться к нему трудно, особенно в куртке. И к звуковому сигналу надо привыкать – очень туго нажимается. Сначала подумал, что не работает - ан нет, работает, только нажимать приходится «от души».

5. По трассе машина идет уверенно и предсказуемо, хотя пока быстрее 150 км/ч пока не ездил. Передачи переключаются мягко. Динамика устраивает полностью – большинство тех машин, которые раньше шли со светофора рядом, после достаточно спокойного (не более 3 тыс. оборотов) разгона вдруг оказываются достаточно далеко позади. Мелочь, но приятно.

Итого: машиной доволен полностью.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0i 2003 г

Если нужна машина с автоматом и двухлитровым движком, то Элантра трехлетка-американка - лучший выбор по соотношению цена/качество/начинка.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Хорошая динамика

  • Практически японское качество

  • Очень доступные запчасть
  • Недостатки:

  • Кушает многовато: 7-8 по трассе и 12-15 по городу
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23159
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 27 декабря 2007 в 19:53
    Недостаток, конечно, притянут за уши. Для 2-литрового двигателя с древним 4-хступенчатым автоматом это даже очень нормальный расход.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 декабря 2007 в 09:36
    А что было раньше?
    большинство тех машин, которые раньше шли со светофора рядом, после достаточно спокойного (не более 3 тыс. оборотов) разгона вдруг оказываются достаточно далеко позади
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 12:15
    Я когда на "красный" стартую, тоже все позади остаются... Какой отзыв не посмотри, у всех все остаются позади... Не важно какая тачка...
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 20:32
    У американок Элантр напрягает отсутствие ABS, иммобилайзера, противотуманок, корректора фари задних противотуманных фонарей. А так ничего машинка,дешевая в обслуге и не привлекательная для угонщиков.А цена явно завышена. 11-11.5 Кбаксов ей красная цена! Карфаксу 100% доверять нельзя, т.к. в базу заносится только ремонт на официальном сервисе, а если стукнул машину и сделал у китайцев в подпольном гараже, то в карфаксе будет чисто, а машина-битухан!
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 января 2008 в 13:24
    ***Я когда на "красный" стартую, тоже все позади остаются... Какой отзыв не посмотри, у всех все остаются позади... Не важно какая тачка...***
    пипец давно я так не смеялсо
    +100

    teeth teeth teeth
    0
    был 5 дней назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 января 2008 в 20:23
    Да за такие бабки такой ав-ль.Круто omg
    0
    изменен 26 января 2008 в 16:19
    У американок Элантр напрягает отсутствие ABS, иммобилайзера, противотуманок, корректора фари задних противотуманных фонарей. А так ничего машинка,дешевая в обслуге и не привлекательная для угонщиков.А цена явно завышена. 11-11.5 Кбаксов ей красная цена!


    А мне наоборот московские таксисты жаловались, что АБС в зимних условиях наоборот тормозной путь увеличивает.

    Как может напрягать отсутствие иммобилайзера - не понимаю. Все-равно сигнализацию ставить надо. А там хоть с иммобилайзером, хоть со спутниковым наблюдением - воля хозяина.
    Остальной перечень - из той же оперы.

    А самое главное - ну ка, где ты найдешь машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом за 11 килобаксов?
    Даже б/у-шную.
    0
    30 января 2010 в 12:10

    Итого прошло два года и 50 тыс. километров.

    Машиной ПОЛНОСТЬЮ доволен.

    Из ремонтов - примерно через 40 тыс. километров заменил аммортизаторы.

    Можно было заменить два, но поскольку еще два были "на подходе" поменял все четыре. Поставил "Каябу", газовые, подвеска стала заметно выше.

    Еще поменял передние тормозные колодки. Других ремонтов не было.

    Масла не кушает, все работает идеально. В -30 зимой заводится без проблем.

    0
    Добавить комментарий