Hyundai Elantra
Перед покупкой тщательно изучал рынок. Мне хотелось приобрести достаточно быструю машину - с разгоном не медленне, чем 9 секунд. Соответственно, двигатель не меньше двух литров, либо 1,8 турбо. Кроме того, стоимость машины не должна была превышать 20 тыс. долларов с копейками. Оказалось, что этим критериям удовлетворяет только один автомобиль - Elantra 2.0 GLS. Естественно, я рассматривал машины только с МКПП (они всегда быстрее, за исключением супернавороченных немцев) . Среди новых автомобилей в данной ценовой категории просто нет конкурентов. Единственный - Шкода Октавия 1,8T, и то на 1,5 тыс. дороже. Она даже чуть быстрее (разгон 8,5 сек. против 9,0 сек. на Элантре). Но когда я в нее сел, выяснилось, что за эти деньги (21 тыс.) она продается абсолютно голая - там даже ручные стеклоподъемники (вообще нонсенс для машины такого класса и такой цены). Шкода в приличной комплектации стоит еще на 1-1,5тыс. дороже. В общем, когда сторговав у Шкоды долларов 800, я объявил им о своем решении купить все-таки Hyundai Elantra 2.0 GLS, они восприняли это как должное, сказав, что - это хорошая машина и их главный конкурент.
Теперь собственно о моей машине - машина очень нравится - очень комфортная, быстрая. От 1,6 GLS помимо двигателя она отличается климат-контролем с фильтром салона, противотуманками, электролюком, кожаной обивкой руля и замечательного шарика на ручке КПП, сеткой в багажнике, антенной на заднем стекле. Еще легкосплавные диски (хотя это по-моему предлагается и в 1,6GLS). Хотел я красную машину - она просто обалденно смотрится (я видел в салоне), но ее пришлось бы ждать 2 месяца, и она была бы без скидки за дату выпуска. Так что взял единственную имеющуюся - серебристую. Впрочем, для себя я изначально и рассматривал только эти два варианта цвета, хотя сейчас, поездив по городу, должен признать, что черные тоже смотрятся очень красиво.
Проехал к настоящему моменту около 6 тысяч (прошел обкатку и ТО 0). Пока ни разу не открывал капот (еще жидкость омывателя не израсходовал), а там посмотрим.
Был один курьезный случай - еще в период обкатки по ошибке залил полный бак АИ 80. Не буду описывать, как такое могло произойти, в общем выступил, как идиот. Анонимно (чтобы не сняли с гарантии) проконсультировавшись в сервисе, получил совет ничего не предпринимать, а просто отъездить полбака и разбавить АИ 98. Ездил очень осторожно, не газовал выше 3000 оборотов, и никаких проблем не заметил - ниакакой разницы не почувствовал по сравнению АИ 95 и АИ 92. Потом на ТО 0 по собственной инициативе запросил диагностику инжектора и свечей - все в норме! Это конечно не означает, что рекомендую всем в целях экономии ездить на АИ 80. Сам, кстати, езжу на АИ 95, хотя в сервисе настойчиво рекомендовали ездить на АИ 92.
Достоинства:
Недостатки:



