8 июня 2005

Hyundai Elantra

У меня 2.0 GLS. Купил машину в БЛОК-МОТОРС - новую в 2005 году, выпущенную в 2004. За это получил скидку в 300 долларов и магнитолу в подарок, хотя подозреваю, что магнитолу итак всем дарят. Еще сторговался на бесплатную защиту картера, когда возмутился насчет маленькой приписки по поводу надбавки 1% к цене.



Перед покупкой тщательно изучал рынок. Мне хотелось приобрести достаточно быструю машину - с разгоном не медленне, чем 9 секунд. Соответственно, двигатель не меньше двух литров, либо 1,8 турбо. Кроме того, стоимость машины не должна была превышать 20 тыс. долларов с копейками. Оказалось, что этим критериям удовлетворяет только один автомобиль - Elantra 2.0 GLS. Естественно, я рассматривал машины только с МКПП (они всегда быстрее, за исключением супернавороченных немцев) . Среди новых автомобилей в данной ценовой категории просто нет конкурентов. Единственный - Шкода Октавия 1,8T, и то на 1,5 тыс. дороже. Она даже чуть быстрее (разгон 8,5 сек. против 9,0 сек. на Элантре). Но когда я в нее сел, выяснилось, что за эти деньги (21 тыс.) она продается абсолютно голая - там даже ручные стеклоподъемники (вообще нонсенс для машины такого класса и такой цены). Шкода в приличной комплектации стоит еще на 1-1,5тыс. дороже. В общем, когда сторговав у Шкоды долларов 800, я объявил им о своем решении купить все-таки Hyundai Elantra 2.0 GLS, они восприняли это как должное, сказав, что - это хорошая машина и их главный конкурент.



Теперь собственно о моей машине - машина очень нравится - очень комфортная, быстрая. От 1,6 GLS помимо двигателя она отличается климат-контролем с фильтром салона, противотуманками, электролюком, кожаной обивкой руля и замечательного шарика на ручке КПП, сеткой в багажнике, антенной на заднем стекле. Еще легкосплавные диски (хотя это по-моему предлагается и в 1,6GLS). Хотел я красную машину - она просто обалденно смотрится (я видел в салоне), но ее пришлось бы ждать 2 месяца, и она была бы без скидки за дату выпуска. Так что взял единственную имеющуюся - серебристую. Впрочем, для себя я изначально и рассматривал только эти два варианта цвета, хотя сейчас, поездив по городу, должен признать, что черные тоже смотрятся очень красиво.



Проехал к настоящему моменту около 6 тысяч (прошел обкатку и ТО 0). Пока ни разу не открывал капот (еще жидкость омывателя не израсходовал), а там посмотрим.



Был один курьезный случай - еще в период обкатки по ошибке залил полный бак АИ 80. Не буду описывать, как такое могло произойти, в общем выступил, как идиот. Анонимно (чтобы не сняли с гарантии) проконсультировавшись в сервисе, получил совет ничего не предпринимать, а просто отъездить полбака и разбавить АИ 98. Ездил очень осторожно, не газовал выше 3000 оборотов, и никаких проблем не заметил - ниакакой разницы не почувствовал по сравнению АИ 95 и АИ 92. Потом на ТО 0 по собственной инициативе запросил диагностику инжектора и свечей - все в норме! Это конечно не означает, что рекомендую всем в целях экономии ездить на АИ 80. Сам, кстати, езжу на АИ 95, хотя в сервисе настойчиво рекомендовали ездить на АИ 92.


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0i 2004 г

  • Рекомендую!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Новая машина с двигателем 2 литра (143 л.с.) с полным пакетом опций за умеренные деньги!
  • Недостатки:

  • Непафосная марка и имидж "семейного аVтомобиля" (хотя все это может быть достоинство). Так что если кто-то хочет клеить девчонок с помощью понтов типа "крутого авто" (сам я обхожусь другими способами), то возможно лучше приобрести убитый BMW за те же деньги (к слову сказать, все "немцы" с нетурбированным двухлитровым движком медленнее Элантры по разгону до сотни).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий