23 августа 2006

Hyundai Elantra

Всем добрый день.

В общем, решили на семеном совете с женой купить надежного друга в семью, но не "Патриота". В итоге присмотрели подругу, назвали Люсей. Черная Элантра, 1.6, АКПП, седан. На самом деле машина выпуска декабря 2002, но продана в апреле 2003, даже гарантия еще есть (только смысла в ней нет).

Машинка абсолютно семейная! Довольно валкая, мягкая, спокойная. С автоматом едет вполне нормально, если давить педальку газа, то после 3.5 тыс. оборотов ускоряется весьма прилично. Впрочем, машину не мучаю, обычно катаюсь спокойно. Кушает 92-й, 11 литров на 100 км. Кондей включен в 50% поездок (лето все-таки сейчас). Машину брал с пробегом 47 тыс. км. За 2 месяца накатал 5 тыс. км еще. Доволен сам, довольна жена.

По трассе едет хорошо, на большой скорости нужно быть внимательнее - рыскает. Комплектация GLS, так что есть все необходимое. Мой рост 194 см, так что усаживаюсь вполне нормально. Жалко, что подачу воздуха из центра панели нельзя перекрыть - нет заглушки. Пока поменял колодки и диски тормозные передние (диски по своей вине).

Сейчас шумит подшипник ступицы, поменяю на ТО.



В общем, позитивное настроение, катаемся с удовольствием. А автомат для Москвы вообще супер!


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2003 г

Отличная семейная машина. Стоит брать, если разумно относитесь к деньгам, смотрите цену/качество, а не страну (или название) производителя.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая сборка

  • Просторный салон

  • Симпатичная внешность

  • Достаточный клиренс

  • Достаточная динамика

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Передний свес слегка низковат

  • Расход великоват, хотя с АКПП

  • Нет заглушки для воздуха на передней панели

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии1
    изменен 7 сентября 2006 в 16:12
    Сам себе добавлю еще:
    Дело оказалось не в подшипнике, а в неправильной установке колодок.
    Исправили на ТО-60 (не дешевенькое - около 600-700 долларов), которое делал на 52 тыс. км. (решил перестраховаться, машинка-то уже побегала).
    Оказалось все в порядке, в т.ч. подвеска.
    Кстати, по нашим дорогам катается отлично.
    Иногда бывают ямы, куда бухается Люська так, что у меня сердце замирает, но ничего, терпит. За это и люблю.
    Безусловно, нравится поясничный подпор.
    Спина не устает при движении.
    Еще недостаточек нашел: руль по вылету не регулируется, но, думаю, это больше проблема выскоих людей, как я.
    Багажник отличный, влезает много.
    Зеркала боковые хороши! Видно достаточно, хотя в дождь видно хуже .
    Думаю, связано больше с их установкой (наклоном) опять же в силу моего высокого роста.
    Видимо, традиционная болезнь - запотевание окон в дождь.
    Лечится обдувом на стекла при включенном кондее (можно не в самом холодном режиме).
    Недавно заправился на трассе на EPetrol, так Люська по утрам стала заводиться со 2-го раза.
    Теперь только на Лукойловской заправке у дома завтракаем :-)
    Конечно, иногда жалею, что свес передний низковат и длинноват.
    Ну что уж тут сделаешь - все-таки не поднятая "зубила" :-)
    Так что машинка и дальше радует.
    Скоро будем готовиться к зиме.
    Привет всем Элантроводам - нынешним и будущим!
    0
    Добавить комментарий