29 января 2007

Hyundai Elantra

Выпуск-2006г. комплектация-1.6 GL 101, пробег 17 тыс.км.



Мой водительский стаж 26 лет. До Элантры были «Жигули» от «копейки» до «десятки».
Пересаживаться на «Калину» не стал- маловат размерчик, а с «Приорой» автопром опоздал. То, что народ ломанулся покупать иномарки, во многом виноват автопром из-за своего опоздания в выпуске новых моделей лет на пять.



Итак, мне был нужен автомобиль для спокойной, комфортной езды, к тому же надёжный, за небольшие деньги. Проверить надёжность ещё предстоит на собственном опыте, а всё остальное в этом автомобиле меня устраивает. Для любителей «позажигать» Элантра будет скучным авто, к тому же настройка двигателя и КП такова, что при езде «с ветерком» резко растёт расход топлива.



Решил написать отзыв после ТО-1, когда пришлось выложить 6650р.(сервис ДИМ+КО), а ТО-2 будет стоить 7500-8000р.(так обещали в сервисе). Получается 38$ нормо-час + плата за « контрольные осмотры», которые остаются на совести автосервиса, т.к. нас за ворота не допускают. Хорошая плата за замену масла и фильтров?! Я прикинул, что дальше-больше, и за 105тыс. пробега сумма может составить порядка 3000$ min, при этом я не учитываю завышенный тариф за платный ремонт поломок и рост цен.



Теперь вопрос- за что такие деньги, если иномарки надежнее «Жигулей»?Может, нам что-то даёт гарантия двигателя и трансмиссии? По моему опыту езда на 5 моделях «Жигулей» в среднем по 100тыс.км. не разу не приводила к кап. ремонту двигателя и коробки. Я не проходил ТО, а обращался в сервис, когда проблема была «на слуху».



Попытаюсь ответить на свой вопрос. Получается, что если дойдёт дело до ремонта двигателя или коробки, то мы его уже заранее оплачиваем, а если не дойдёт, то это- чистая прибыль дилера. Это- своего рода торговля воздухом (гарантией). Помните Лёню Голубкова (я- не халявщик, я- партнёр!). Ну и где теперь эти «партнёры»? Кто-нибудь задумывался, почему у одной самых надёжных машин в мире «тойота» пробег между ТО- 10 тыс. км.? А почему бы не сделать 5 тыс.км., это же большие деньги.


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2006 г

Покупайте.
Еще советы

Достоинства:

Хороший аVтомобиль за небольшую цену.

Недостатки:

Пока не обнаружены.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии2
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 января 2007 в 15:07
Гарантийное обслуживание - это в любом случае переплата денег. Но эта переплата есть не что иное, как своеобразная "страховка от поломок". Платить или нет - личное дело каждого. Для себя давно решил, что лучше я потрачу больше, но буду спать спокойно. Поэтому и обслуживаюсь у официалов в гарантийном сервисе, и страхуюсь каждый год от всего. Кстати, у Elantra больное место радиатор, велика вероятность поломки...
0
НаToyota Avensisизменен 17 октября 2007 в 18:03
Вообщем то отзывы не плохие об ЕЛАНТРЕ, все пишут про радиатор, но хоть бы один написал СКОКА ОН СТОИТ omg , лучше вместе с работой........????????????????
0
Добавить комментарий