Hyundai Elantra 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 июля 2008

Hyundai Elantra 1.6i

Владею автомобилем Elantra New около года. Пробег 24 тыс. км. Автомобиль в течение срока эксплуатации порадовал - весьма просторный салон, большущий багажник, качественные материалы отделки. Ощущения от вождения - очень легок, резв, послушен. Рулевому - отдельный "респект" - крутится мизинцем на парковке и тяжелеет на скорости. Двигатель 122 л.с.+МКПП выдают приличную динамику - 10 сек.до "сотни", мало кто потягается. Третяя передача позволяет очень энергично ускоряться до 120 км/ч.

Машина весьма комфортабельна, по трассе не едет, а летит. Подвеска не различает ни асфальт, ни грунтовку, скорость незаметна. Просвет вполне приемлимый, свесы не мешают, хотя при езде по буеракам в деревне (вне дороги) иногда цапнешь защитой какую-нибудь кочку. До 3 тыс. оборотов двигателя почти не слышно, на холостых вовсе полная тишина и отсутствие вибраций. Коробка передач очень четкая, короткоходная.

Большие раскосые фары прекрасно освещают дорогу, дальним светом не пользуюсь вовсе. Обзорность мне нравится - боковые зеркала большие, все кажут. Салонное зеркало практически полностью отражает заднее стекло. Очень гуманный расход топлива (АИ-92) - если "тошнить" 90 км/ч, то получишь паспортные 5,2 литра. Если ехать умеренно превышая скорость и с кондиционером (~120 км/ч), то получим что-то в районе 6 л. Педаль тормоза чувствительная - ее надо не давить, а поглаживать. Тормоза суровые (задние тоже дисковые).

Зимой в деревне на полнейшем гололеде специально тормозил в пол - стрекот "АБС", машина неплохо тормозит полностью сохраняя курс (покрышки "Клебер Капнор 5").
В обзорах отмечают "бесформенные" передние сиденья. Ну не знаю... В этом "бесформенном" сиденье я проехал 2 400 км зараз, без ночевки (Абхазия - Петербург), и у меня под конец пути устали глаза, но не спина или плечи. Кстати, ничего не затекает. Вообще, в этой машине не устаешь, хотя в Питерских пробках очень бы "автомат" пригодился...

Теперь, что не нравится:

1. Фиксированные комплектации;
2. Ни в одной из них нет люка, автоматического включения фар, датчика дождя, подогрева зоны стеклоочистителей, парктроника;
3. Отсутствие бортового компьютера (есть только маршрутный);
4. Магнитола на всех комплектациях не читает MP3. Позорники! Ладно, хоть Aux вход сделали. Кстати, у некоторых этот Aux фонит. По гарантии лечат;
5. Шумоизоляция арок совсем слабая - на грунтовке камушки весело стучат по кузову. К сожалению, болезнь практически всех одноклассников.

С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации. Езжу в основном по весьма разбитым дорогам и до 10% по грунтовке. По весне в распутицу много ездил по грязям - заскрипели задние сайлентблоки. Как дороги подсохли вылечил брызганием WD40. На 21 тыс. км. появились постукивания в передней подвеске на малой скорости. К 23 тысячам надоело, поехал на сервис. Вердикт - замена стоек по гарантии.

В настоящее время друг предложил купить у меня эту машину (да и деньги подкопились). И знаете - я в растерянности. До "джипа" как-то не дозрел. Еще раз прошел по списку претендентов. Астра универсал? Салон совсем не впечатлил + жесткая подвеска (у нас совсем с дорогами беда) + слабая динамика даже со 140 сильным двигателем - на уровне Элантры 1,6 с АКПП. Пежо-308? Много "вкусного" предлагает, стильный. Но "автомат" , говорят, ненадежен, "нос" длинный. Как по ямам поедет, насколько подвески хватит?. И снова и снова возвращаюсь к Элантре, только разве что двухлитровой и с "автоматом". И что-то мне внутри подсказывает, что это будет правильный выбор. Для меня.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
18053
Комментарии13 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 июля 2008 в 14:17
Довольно информативно! biggrin
0
изменен 11 июля 2008 в 15:34
Расскажи, что у тебя за самолет такой 122л.с. и всего 10сек. omg до сотни? teeth Американка?
0
изменен 11 июля 2008 в 15:44
Цитата:Машина весьма комфортабельна, по трассе не едет, а летит. Подвеска не различает ни асфальт, ни грунтовку, скорость незаметна.

Чего раньше-то не написал, а? Когда продавать будешь? confused
0
изменен 12 июля 2008 в 09:24
Очень гуманный расход топлива (АИ-92) - если "тошнить" 90 км/ч, то получишь паспортные 5,2 литра. Если ехать умеренно превышая скорость и с кондиционером (~120 км/ч), то получим что-то в районе 6 л.


Да 92АИ - это супер... biggrin машинка неплохая, (Астра правда точно не хуже 1.8 мех smile ИМХО)
Автор молодец - хороший отзыв
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 июля 2008 в 14:59
Всем, кто не верят могу тоже подтвердить что машина разгоняется на ура. ехали в пятером и я не ожидал, что 1.6 может так поливать. да и вообще машина оставила приятные ощущения, подвеска - для наших дорог.
0
НаHyundai Elantraизменен 13 июля 2008 в 19:53
Сайт дает неправильные характеристики машины - старой J3. У новой Элантры J4 - 122 л.с. и официальные 10 сек. до "сотни". См. http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=2
0
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 14 июля 2008 в 00:49
2 Pablohasan
она по паспорту 10,6 сек до сотни. как в реале - не замерял, но ничего, резвая... правда если двигло раскручивать до 5-5,5 тыс оборотов, в противном случае на узкой дороге обгоняя фуру чувствуешь себя не уверенно

с расходом топлива не согласен. если автор про трассу - может быть, не знаю. в городе меньше 8,3 л/100км не было. кстати включенный кондей не влияет ни на динамику ни на расход топлива. проверено за 2 летних месяца как его активно юзаю
0
НаHyundai Elantraизменен 14 июля 2008 в 01:06
(opos)
Да,я про трассу. Даже фотки спидометра есть smile
Динамика:
1,6+МККП - 10 сек
1,6+АКПП - 11,6 сек
2,0+АКПП - 10,5 сек

Источник - официальный сайт (ссылка в предыдущем посте).

Обгоняя фуру (али легковушку) - я юзаю третью передачу. Динамика - ураган. Уходишь в отрыв со свистом. А двиглу надо дать "раскататься", тысяч через 7 нормально рвать начнет.

Да! В отзыве ошибка - сайлентблоки от скрипа лечил силиконовой смазкой (спрей), конечно же.
0
изменен 14 июля 2008 в 14:10
У меня расход меньше 9 литров не опускался(правда АКПП).Спина устает даже проехав 100 км ,не говоря уже о 2400.Во всем остальном в принцыпе согласен:просторный салон и большой багажник.
0
НаVolvo XC70изменен 15 июля 2008 в 09:16
Много двигла никогда не бывает, однако ценник на горючку в последнее время не радует в принципе. Однако почему-то все умолчали о таком преимуществе, как несколько двигателей в линейке J4. Это помимо 1,6 и 2 литровых оптимальный 1,8 литра как на ручке, так и на автомате. У меня у отца такой на мешалке - не нарадуется. И вполне мощная - 132 коня, и в тоже время не прожорливая. ИМХО - золотая серединка.
0
НаVolvo XC70изменен 15 июля 2008 в 09:16
Глюк
0
был 3 месяца назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSportизменен 19 июля 2008 в 15:45
Отзыв на 4 БОЛЬШИМ "+"!! smile
Машинка действительно достойная (сам элантру присматривал), но у новой завышена цена. Весной 2008 стоила 503 т.р. с двигателем 1.6 а CIVIC 4D 1.8 506т.р.
0
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 августа 2008 в 10:28
2 максс:
Цивик начинается от 533 тыс + 8 тыс за металлик + не знаю сколько в очереди простоишь + стоимость каско пипец. А так машина хорошая конечно, хотя и супер-низкая
2 Hatrak:
J4 это старая элантра что ли? в новой-то кроме 1.6 и 2.0. движков нету...
0
Добавить комментарий