Hyundai Elantra
Мне 21 год, живу с родителями, отец постоянно в разъездах, поэтому выбор и дальнейшее вождение авто поручалось мне. Опыт вождения – всего понемножку :)
Elantr’y мы приобрели в июне 2004 года в «Рольфе». Комплектация 1.6 GLS. А до этого был выбор: Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla и, как вариант, присматривались к б/у разных марок. Критерии отбора были следующие: Комфорт в салоне и на дороге (очень часто вожу предков на дачу и по делам в область), чтоб на неровностях не трясло, в салоне было удобно и не тесно. Ну и надежность естественно.
Подержанные были исключены из списка кандидатов на покупку недели через 3, после просмотра ряда немцев в «идеальном состоянии». Благо есть у нас знакомые, работающие в ГОНе. Золотые мастера, да и «рентген» на каждую машинку имеется. Вобщем, самое скромное на что мы «попадали» с идеальным состоянием - 3,5 тыс. евро. Может невезучие мы, не знаю :)
До покупки удалось поездить на новом Лансере. Хороший автомобильчик с очень чуткими реакциями. Только вот на небольших скоростях на неровностях трясет как-то совсем не по-детски, стоимость комплектующих в разы дороже, плюс какие-то постоянные финансовые проблемы у Mitsubishi Motors Corp. Да и комплектация по сравнению с Эллой хромала.
Мне бы он подошел, но в моем случае автомобиль должен был быть семейным и, следовательно, комфорт, а не точные реакции, стояли на первом месте.
В Королле оказалось слишком тесно.
Альмеру мой любимый «Авторевю» опустил… да и дороговато для довольно бедной комплектации.
Элла понравилась почти всем: ценой, комплектацией, поведением на дороге, отзывами владельцев, результатами в сравнительных тестах. Разве что внутри вначале знакомства показалась какой-то скучноватой-сероватой.
Итак, сейчас на спидометре 12 тыс. км.
Самое главное – комфортно. Комфортно пассажирам, комфортно и удобно мне как водителю. Порадовали регулировки водительского сидения и эргономика водительского места в общем, всё на своих местах. Материалы отделки салона приличного качества, пока ничего не скрипит. Касаемо пространства в салоне, то даже очень рослым пассажирам достаточно места. Достаточно и количество всяких ящичков, подстаканников, подлокотников с нишами (в том числе на заднем сидении), есть очечник и прочие приятные прибамбасы. Зимой салон довольно быстро прогревается (так же как и охлаждается летом) и вообще, кондиционер на отлично выполняет свою работу, не хватает только воздушного угольного фильтра, так как если снаружи плохо пахнет, то и в салоне не фонтан (есть режим рециркуляции). В холода очень помогает подогрев сидений.
Теперь по ХОДУ:
Заводилась всегда и везде с первого раза.
Порадовала подвеска, хорошо проглатывает неровности дороги. Да, она иногда побрякивает, но все в пределах разумности. Elantra отлично ведет себя на больших скоростях, отлично держит дорогу, ехать одно удовольствие, совершенно не напрягает. Ездил зимой в Орел и Владимир. Поведение авто на далеко неидеальных федеральных трассах оцениваю на отлично. Что касается точности реакций, то не ждите супер чуткой управляемости. С этим всё хорошо, но это не Лансер. Т.е рановато срывает передок, если переборщить с траекторией и/или скоростью при заходе в поворот, кренит. Но всё довольно чётко корректируется сбросом газа. Т.е. опять же подчеркну, все реакции предсказуемы и понятны. Советуют поменять летнюю резину для улучшения управляемости и снижения шумности, со следующей зарплаты так и сделаю.
Динамика для 1.6 приемлема. Немного туповата на низах (часто трогаюсь со второй). Хороший разгон начинается, когда стрелка тахометра подходит к 3 тыс. оборотов.
За 12 сек. до сотни разгонялся (по паспорту – 11), 190 на спидометре было. Сейчас появились движки на 1.8 и 2.0 литра. По-моему мнению, 1.8 будет лучшим выбором. А в моей версии, Элла создана для езды в кайф, не для гонок.
Особо отмечу тормоза: летом аккуратнее, замедление дай боже, берегите зад (авто), зимой несколько раз тормозил в пол. Друг на переднем сидении прикусил язык, что заметил не сразу :). АБС включается слишком рано, факт. Главное – хорошая зимняя резина. Стояла Continental Winter Wiking 1, великолепная резина!
Если движок сильно не крутить (до 4,5 тыс.), то акустический комфорт (особенно для задних пассажиров) присутствует, можно спокойно разговаривать. Дальше по оборотам лучше только на обгон или пошалить.
Зимой вылетел из колеи на скорости около 40 км/ч, задел бампером сугроб на обочине, развернуло, треть морды оказалось в плотном снегу, думал трындец бамперу. Пара мелких царапин и слегка вылетевший болт крепления бампера. Вообще, бампера этой модели выдерживает столкновение на скорости до 7 км/ч.
Пару слов про обзорность. Если вы редко ездите с пятым пассажиром, то уберите центральный подголовник. Боковые зеркала асферические, сильно удаляют объекты. До сих пор сначала смотрю в зеркало заднего вида.
Что НЕ НРАВИТСЯ (по мере снижения злости):
- Частое нежелание втыкаться у задней передачи. Сейчас стало реже, но все-равно накаляет. В сервисе говорят, что это общая «болезнь», исчезнет после 15 тысяч.
- Расход бензина стабильно держится на 9.3 литра, многовато.
- В грязную погоду быстро загрязняются зеркала и боковые стекла.
- Правый дворник отказывается хорошо чистить стекло, 2 уже поменял. Начал халтурить левый.
- Плохо закрываются передние двери из-за двойных резинок.
ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ:
Где-то на 10 тыс. км. заправился на BP и сразу заметил, что как-то движок рычать стал, возмущаться… Заметили все кто ездил до заправки. Приехал в сервис, мол машина рычать начала! Инженер по гарантии сел, погазовал, послушал и заявляет: А в чём собственно проблема?! Отвели в тестовый автомобиль. А он не тише, а даже чуть наоборот. Мистика?!
Отъездил я на БиПи’шном бензине около 400 км, заправился на другой известной заправке, через 50 км загорается лампочка «неполадки двигателя». Я в сервис. Причина – бензин. Точнее образовавшиеся кристаллы на свечках, которые могут привести к пропускам зажигания. Ничего не меняли. Сказали, что доживу до ТО. Повышенный шум почти пропал. А главное не в этом, главное в легком намеке инженера: Я уже давно на BP не заправляюсь… Вот так! Как говорится, информация к размышлению.
Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



