30 марта 2007

Hyundai Elantra.

 Всем здравствуйте!

Предыдущая машина Деу Нубира II, 2 литра, полная комплектация, стаж вождения 10 лет.

Сегодня прошёл первое ТО (1000 км). Взял базу 96000 гривен в УАХе (цвет одним русским словом фиг опишешь, типа тёмно-тёмно-бордовый перламутр, код D7, в таможенной декларации был указан чёрный). Цвет очень хороший. Правда маркий, в чём уже убедился, жестоко видно даже малейшую пыль, а птичье дерьмо - так вообще выглядит, как белое на чёрном. 

В принципе комплектацию базы кто хочет - может посмотреть на сайте ua holding. Перечислю, чего нет. Нет ни водительского, ни пассажирского (заднего) подлокотника. Для меня терпимо. Даже лучше. У меня рост 186 и руки длинные. Нет маршрутного компьютера. Только одометр (общий пробег, пробег А, пробег Б). Это очень хреново. Расход приходится считать старым добрым способом, от заправки до заправки. Нет штурманского фонаря и очёчника. А оно вообще надо? Там разных ящиков и отверстий дофига. А очёчник - лишняя дырка для шума. Нет противотуманок. Как по мне, толку от них мало - тока понт. Нет шумки багажника. Можно самому наклеить пару листов. Короче, за 96 штук обычная тачка без наворотов, но со всем необходимым и приличным комфортом.

В машине сидеть удобно. Обзор классный, передние стойки имеют интересную форму, у них срезана часть, которая закрывала бы сумасшедшего пешехода. Сидения очень мягкие. Боковая поддержка - на 3 по пятибалльной. Водительское сидение удобно регулируется по высоте. У меня рост 186 см, настроя под себя переднее сидение и, сев сзади, за собой я нормально уселся, ноги, конечно, не болтаются, они впритык с сидением, но не прижаты. Это хорошо, база машины большая. Торпеда сверху мягкая - это хорошо. Пластик под стёклами боковыми жёсткий. Хотя подлокотник на двери удобный и мягкий. Водительский правый подлокотник в этой комплектации вообще отсутствует. Ставить свой не буду. Отсутствуют штурманские лампочки. Плохо. Привык к ним. Есть только люстра посредине потолка. Радует что всё электрическое (зеркала, стёкла). Есть попогрейки. Руль хорошо обшит кожей. Приятный небольшой. Но больше чем в мазде 6. В солнцезащитных козырьках с обеих сторон есть зеркала. Но без подсветки. Много всяких отверстий и помещений для мелких вещей на торпеде. Всё на микролифтах - это радует. Места в машине много, удобно всё расположено. Приятно исполнен кондиционер (не климат). Красивые барашки круглые. Подсветка синяя, приятная с регуляцией яркости. Хорошо можно подогнать под себя руль как по высоте так и по вылету.

Стучала по началу на гребёнке крышка бардачка. Наклеил скотч в отверстия защёлок бардачка - стук исчез. Ещё один баг - это скрип водительского сидения. Готов выкинуть его на свалку за это. Скрипит правая рельса. Вроде всё обпшикал WD40 и затянул гайки. Всё равно скрипит!

Классно закрываются все двери. От легчайшего толчка. Багажник большой, сравнительно. Запаска - докатка, это отстой. Капот с шумкой. А вот сзади нет шумки ни в секторе для запаски ни на крышке багажника. Хреново. Порадовал короткий моторный отсек. Обзорность неплохая. Двигло 1,6 для гонок не предназначен. После обкатки (1000 км) двиг ожил, чтоли. Стал резвее.

Из доп. оборудования поставил:

1. Магнитофон Пионер DHB 75 BT с блютузом. Роскошнейший магнитофон на самом деле. Колонки оставил родные (их 6, в передних дверях двухкомпонентная (пищалки и основные). Колоночки может со временем поменяю на хорошие.

2. Сигнализацию Шерифф 1050. С автозапуском и обратной связью. Автозапуск не активировал.

3. Блок комфорта Мангуст - чтоб 4 стекла поднимались при постановке машины на охрану.

3. Ксенон - Балласт российский Эверест, а лампочки ХЗ какой фирмы, 6000 К. Свет особо не впечатлил.

4. Защиту двигла.

На ТО-0 (1000 км) слили масло заводское, промыли двиг, залили синтетику Кастрол магнатек 5w40. Подтянули болты и гайки. Машина на кастроле, вроде, стала работать ещё тише и плавнее. До 2000 тысяч двигателя вообще не слышно. Потом немного рычит. Терпимо. До 1000 км обкатывал, ездил не более 3000 оборотов. Ямы проходит шикарно. Конечно не так как Камри, но очень приятно. Не бухает (только на большой скорости).

Насчёт работы подвески. Действительно на приличной скорости дороги становятся без ям и люков. Но на городских скоростях бухает. Не сильно, но есть. Штатные шины Кумо - ГАВНО. В принципе, как и положено быть корейским шинам. Они шумят в 2 раза громче, чем двиг работает. На ровной дороге едешь так шум от колёс такой, как будто миксер над ухом работает. И не выкинешь же...

Самая сладкая деталь - это руль с электроусилителем. Это что-то особенное! Машина острая и управляемая шикарно. Хоть и переднеприводная а радиус разворота маленький.

Передачи все включаются очень чётко и ходы короткие. Заднюю, по началу, надо втыкать до упора. А то подрыкивает. Сейчас разработалась, и стало классно. Жрёт, вроде немного - около 9 литров 92 бензина по городу. Лью 92 на Мавексе (щас вроде Укрнафта синие заправки). Лить 95 (92 + помои) рука не поднимется издеваться над машиной. Лить 95 премиум, не хочу, потому что это ж не субару. Расход по городу 9 литров (езда по пробкам).

В салоне всё работает хорошо. Жопогрейки греют так что можно .... яйца зажарить.... куриные. Печка прогревает машину за 2 минуты. Тормоза очень хорошие.

Не купил именно эту машинку, так как обнаружил пятна под зеркалами под лаком. Плохая покраска или тюкнули где-то и замазюкали. Не охота из салона выезжать.

Машина оставляет спокойное впечатление. По богатству и материалам в салоне - это кореец, это не немец, однозначно, и не приличный японец.

Хотя лучше ниссана тииды, ниссана ноут, альмеры классик. Сравнимо с короллой, но турецкой сборки, с октавией тур. Октавии А5 уступает однозначно. Машина - рабочая лошадь и, я так думаю, большинство её так и будет оценивать. Её начальная цена должна быть 16 килобаксов. Не более. Никак не 19кило. Но что Поделать, если более нормальная тачила стоит уже 25. Цены такие.

Вроде всё. Кому ещё что-то интересно - то спрашивайте.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
1548
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий