Хорошая машина
Решил я наконец написать отзыв о своей ласточке (МКПП, 1.6-105 л.с., седан, GLS), может быть он кому-нибудь поможет принять окончательное решение о покупке.
Машину купил в Рольфе, машина не первая, стаж - 8 лет. Изначально шел за Лансером, но он внутри какой-то голый и мрачный, и теснее к тому-же, а в эту сел - просторно, как в Волге, подсветка приборов классная - светло-фиолетовая, с красными стрелками, со временем убедился, что абсолютно не раздражает глаза при долгих ночных перегонах.
За три года проехал 25000, езжу не очень много - по городу на работу, с работы в основном, за это время с машиной не произшло НИЧЕГО внештатного, кроме дурацкой поломки через месяц после покупки - начала троить и загорелся джекичан, приехал на трёх цилиндрах в сервис - оказалось КРЫСЫ на складе обгрызли проводку, отказала форсунка - проводку поменяли по гарантии без разговоров, сказали - это проблема не машин, а складов, типа и на Лексусах крысы проводку жрут. После этого ездил спокойно, единственное - месяц назад перегорела лампочка переднего габарита, сам вытащить не смог - очень туго сидела в гнезде, поехал в сервис, попросил поменять обе на всякий случай (надеюсьтеперь будут выниматься легче, добраться до них очень легко).
Купил на зиму шиповку - Нокиан Хаккапеллита 2, хорошая резина, три года прошло - почти все шипы на месте, хотя езжу весьма агрессивно и резину менять после схода снега не тороплюсь. Изначально у машины весьма неплохой для иномарки дорожный просвет, как у заводской десятки примерно, поставил защиту Шериф - хорошая вешь, и движок чистый всегда, иногда этой защитой цепляю кочки, но на то она и защита, а вообще проходимость у машины феноменальная, по грязи, снегу ползёт отлично, очень удачные первая-вторая передачи для ползаний, но не очень хороши для джЫгитовки - первая вообще кислая, рёву много - толку мало, но вторая-третья - в сиденье вжимает при разгоне, крутить при этом достаточно до 3000-3200 об. после 3500 движок ощутимо скисает.
Внешний вид - пять баллов, динамичный, но при этом солидный силуэт, слегка насупленный взгляд, комфорт - если не брать за эталон мерседесы, для своего класса - бюждетный С-класс - комфорт отличный, хотя сиденьям немного не хватает боковой поддержки. Кондиционер работает отлично, мощность у движка не отбирает, если ещё включить внутреннюю рециркуляцию воздуха - охлаждает молниеносно! Места в салоне, как я уже писал, дофига, трое немелких пассажиров сзади - не проблема, при том что сиденье у меня достаточно сильно откинуто назад - люблю полулежачую посадку. Багажник тоже немаленький - 5 сеток картошки по 50 кг вошло, и ещё место осталось (вот такой я извращенец - вожу в Хюндае кортошку :)))), при этом движок тянул великолепно, не намного хуже, чем пустую. Кормлю кстати и 92-м и 95-м бензином, по инструкции - не ниже 92, манагер посоветовал 95-й, на нём действительно лучше тянет, но за городом 95-й не рискую заливать - его чаще бодяжат. Разгон - в целом нормальный разгон, 12сек до сотни, но машина явно не для джЫгитовки, хотя можно и отжечь, что я периодически и делаю.
Конёк машины - не резкие старты, а длинные кроссы - набрал 150, а запас мощности ещё и поспорить со всякими хондами позволяет (гонялся на пустой загородной трассе за новым цивиком, я пустой, он - видно, что груженый - полный салон барахла набит, на 195 мы с ним одновременно согласились на боевую ничью), НО после 160 разгоняется тяжеловато, после 180 - тяжело, и появляется эффект пробитого бензобака - бензин на глазах испаряется, дорогу при этом держит отлично, ни на секунду не возникло неуверенности в машине. Расход в целом очень сильно зависит от манеры езды (как и на любой другой машине) - по городу 8,5-12,5, за городом 5,7-7,5 литра на сотню. Шумка кстати для иномарки - на тройку, улицы абсолютно не слышно, но движок после 2500 об. слышно отлично, и колёса - в зависимости от асфальта бывает шуршат ощутимо (штатный Ханкук - говно полное, хорошая резина Мишлен гораздо тише), но меня не напрягает, ибо люблю громкую музыку :).
Подвеска - пять с плюсом, мягкая, очень комфортная, бесшумная, несмотря на мягкость в повороты машина заходит уверенно, крены очень небольшие. Руль - удобный, достаточно чуткий, позволяет зимой проходить повороты по льду в управляемом заносе, прогнозируемо выходит из заноса при работе газом (хотя всё-таки для экстимального вождения руль не очень чуствительный ) (ВНИМАНИЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, Я ЭТОМУ УЧИЛСЯ )
Зимой прогревается на холостом ходу - за 10 мин, при движении - за 5, в прогретой машине при -22 на улице печка на максимуме быстро сделала в машине такой ташкент, что пассажиры попросили вырубить её нафиг и включить вентилятор без печки!
Свет фар меня однозначно не удовлетворил, ближний - на тройку, дальний на четвёрку, говорят нештатные лампочки кардинально улучшают ситуацию, надо пробовать. Задний габарит чуствуется плохо, сначала думал о парктронике, потом привык, стал задним ходов в такие дыры парковаться без вазелина, что самому страшно :)
Не знаю, что ещё написать. Отделка салона - на четыре с минусом - грубовато сделаны пластиковые детали, есть подстаканники для передних и задних пассажиров (задние очень понтово выезжают из заднего сиденья - снизу напротив пепельницы, многие владельцы не знают, что они там есть :))), передний подлокотник с двойным боксом внутри (сначала маленький, потом глубокий), задний подлокотник, раскладывающийся в столик, задние сиденья раздельно складываются 60/40, открывая дыру в трюм, так что длинномеры - не проблема.
Короче - хорошая, недорогая, абсолютно неприхотливая повседневная машина.
Хау, я всё сказал!!!
Достоинства:
- Неприхотливость
Недостатки:
- Шумоизоляция





Нормальная машинка, только двигатель РЕАЛЬНО слабый для такого веса. Я рассматривал эту машинку когда брал акцента, мне даже манагер сказал что 105 это мало надо 1,8, а это уже перевалило за 400 тысяч (1,6, 375 тогда стоил). Вобщем на проверку с 1,6 движком машинка заметно тупее акцента (единовременно тэстил обе и у приятеля был такой). В остальном хорошо,места много проста по конструкции и дешева в обслуге с началом производтва этой модели в таганроге с з/ч проблем НЕТ. Да к минусам можно добавить расход, у хундая и так апитит ого-го , а ввиду того что мощность не совсем соответствует массе, со слов приятеля, ниже 10.5л по городу никак не получалось. Переодически "закусывает" ГУР, проявляется только на если колёса максимально повернуты, с непривычки это заметить трудно, но оно есть.(возможно конечно только на тех на которох ездил, в салоне и у приятеля)
Конёк машины — не резкие старты, а длинные кроссы — набрал 150, а запас мощности ещё и поспорить со всякими хондами позволяет (гонялся на пустой загородной трассе за новым цивиком, я пустой, он — видно, что груженый — полный салон барахла набит, на 195 мы с ним одновременно согласились на боевую ничью), НО после 160 разгоняется тяжеловато, после 180 — тяжело
А вот это ОТЖИГ !!!!
быстрей 180 она даже под гору не поедет. Максимально конфортная скорость 150(по спидометру) далее начинается небольшая вертикальная раскачка (неконфортно становится)