Hyundai Elantra 1.6i
2005 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
27 января 2009 → пробег 25000 км

Хорошая машина

Решил я наконец написать отзыв о своей ласточке (МКПП, 1.6-105 л.с., седан, GLS), может быть он кому-нибудь поможет принять окончательное решение о покупке.

Машину купил в Рольфе, машина не первая, стаж - 8 лет. Изначально шел за Лансером, но он внутри какой-то голый и мрачный, и теснее к тому-же, а в эту сел - просторно, как в Волге, подсветка приборов классная - светло-фиолетовая, с красными стрелками, со временем убедился, что абсолютно не раздражает глаза при долгих ночных перегонах.

За три года проехал 25000, езжу не очень много - по городу на работу, с работы в основном, за это время с машиной не произшло НИЧЕГО внештатного, кроме дурацкой поломки через месяц после покупки - начала троить и загорелся джекичан, приехал на трёх цилиндрах в сервис - оказалось КРЫСЫ на складе обгрызли проводку, отказала форсунка - проводку поменяли по гарантии без разговоров, сказали - это проблема не машин, а складов, типа и на Лексусах крысы проводку жрут. После этого ездил спокойно, единственное - месяц назад перегорела лампочка переднего габарита, сам вытащить не смог - очень туго сидела в гнезде, поехал в сервис, попросил поменять обе на всякий случай (надеюсьтеперь будут выниматься легче, добраться до них очень легко).

Купил на зиму шиповку - Нокиан Хаккапеллита 2, хорошая резина, три года прошло - почти все шипы на месте, хотя езжу весьма агрессивно и резину менять после схода снега не тороплюсь. Изначально у машины весьма неплохой для иномарки дорожный просвет, как у заводской десятки примерно, поставил защиту Шериф - хорошая вешь, и движок чистый всегда, иногда этой защитой цепляю кочки, но на то она и защита, а вообще проходимость у машины феноменальная, по грязи, снегу ползёт отлично, очень удачные первая-вторая передачи для ползаний, но не очень хороши для джЫгитовки - первая вообще кислая, рёву много - толку мало, но вторая-третья - в сиденье вжимает при разгоне, крутить при этом достаточно до 3000-3200 об. после 3500 движок ощутимо скисает.

Внешний вид - пять баллов, динамичный, но при этом солидный силуэт, слегка насупленный взгляд, комфорт - если не брать за эталон мерседесы, для своего класса - бюждетный С-класс - комфорт отличный, хотя сиденьям немного не хватает боковой поддержки. Кондиционер работает отлично, мощность у движка не отбирает, если ещё включить внутреннюю рециркуляцию воздуха - охлаждает молниеносно! Места в салоне, как я уже писал,  дофига, трое немелких пассажиров сзади - не проблема, при том что сиденье у меня достаточно сильно откинуто назад - люблю полулежачую посадку. Багажник тоже немаленький - 5 сеток картошки по 50 кг вошло, и ещё место осталось (вот такой я извращенец - вожу в Хюндае кортошку :)))), при этом движок тянул великолепно, не намного хуже, чем пустую. Кормлю кстати и 92-м и 95-м бензином, по инструкции - не ниже 92, манагер посоветовал 95-й, на нём действительно лучше тянет, но за городом 95-й не рискую заливать - его чаще бодяжат. Разгон - в целом нормальный разгон, 12сек до сотни, но машина явно не для джЫгитовки, хотя можно и отжечь, что я периодически и делаю.

Конёк машины - не резкие старты, а длинные кроссы - набрал 150, а запас мощности ещё и поспорить со всякими хондами позволяет (гонялся на пустой загородной трассе за новым цивиком, я пустой, он - видно, что груженый - полный салон барахла набит, на 195 мы с ним одновременно согласились на боевую ничью), НО после 160 разгоняется тяжеловато, после 180 - тяжело, и появляется эффект пробитого бензобака - бензин на глазах испаряется, дорогу при этом держит отлично, ни на секунду не возникло неуверенности в машине. Расход в целом очень сильно зависит от манеры езды (как и на любой другой машине) - по городу 8,5-12,5, за городом 5,7-7,5 литра на сотню. Шумка кстати для иномарки - на тройку, улицы абсолютно не слышно, но движок после 2500 об. слышно отлично, и колёса - в зависимости от асфальта бывает шуршат ощутимо (штатный Ханкук - говно полное, хорошая резина Мишлен гораздо тише), но меня не напрягает, ибо люблю громкую музыку :).

Подвеска - пять с плюсом, мягкая, очень комфортная, бесшумная, несмотря на мягкость в повороты машина заходит уверенно, крены очень небольшие. Руль - удобный, достаточно чуткий, позволяет зимой проходить повороты по льду в управляемом заносе, прогнозируемо выходит из заноса при работе газом (хотя всё-таки для экстимального вождения руль не очень чуствительный ) (ВНИМАНИЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, Я ЭТОМУ УЧИЛСЯ )

Зимой прогревается на холостом ходу - за 10 мин, при движении - за 5,  в прогретой машине при -22 на улице печка на максимуме быстро сделала в машине  такой ташкент, что пассажиры попросили вырубить её нафиг и включить вентилятор без печки!

Свет фар меня однозначно не удовлетворил, ближний - на тройку, дальний на четвёрку, говорят нештатные лампочки кардинально улучшают ситуацию, надо пробовать. Задний габарит чуствуется плохо, сначала думал о парктронике, потом привык, стал задним ходов в такие дыры парковаться без вазелина, что самому страшно :)

Не знаю, что ещё написать. Отделка салона - на четыре с минусом - грубовато сделаны пластиковые детали, есть подстаканники для передних и задних пассажиров (задние очень понтово выезжают из заднего сиденья - снизу напротив пепельницы, многие владельцы  не знают, что они там есть :))), передний подлокотник с двойным боксом внутри (сначала маленький, потом глубокий), задний подлокотник, раскладывающийся в столик, задние сиденья раздельно складываются 60/40, открывая дыру в трюм, так что длинномеры - не проблема.

Короче - хорошая, недорогая, абсолютно неприхотливая повседневная машина.

Хау, я всё сказал!!!



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2005 г

Как рабочую лошадку - брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии14 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 28 января 2009 в 08:27

Нормальная машинка, только двигатель РЕАЛЬНО слабый для такого веса. Я рассматривал эту машинку когда брал акцента, мне даже манагер сказал что 105 это мало надо 1,8, а это уже перевалило за 400 тысяч (1,6, 375 тогда стоил). Вобщем на проверку с 1,6 движком машинка заметно тупее акцента (единовременно тэстил обе и у приятеля был такой). В остальном хорошо,места много проста по конструкции и дешева в обслуге с началом производтва этой модели в таганроге с з/ч проблем НЕТ. Да к минусам можно добавить расход, у хундая и так апитит ого-го , а ввиду того что мощность не совсем соответствует массе, со слов приятеля, ниже 10.5л по городу никак не получалось. Переодически "закусывает" ГУР, проявляется только на если колёса максимально повернуты, с непривычки это заметить трудно, но оно есть.(возможно конечно только на тех на которох ездил, в салоне и у приятеля)

Конёк машины — не резкие старты, а длинные кроссы — набрал 150, а запас мощности ещё и поспорить со всякими хондами позволяет (гонялся на пустой загородной трассе за новым цивиком, я пустой, он — видно, что груженый — полный салон барахла набит, на 195 мы с ним одновременно согласились на боевую ничью), НО после 160 разгоняется тяжеловато, после 180 — тяжело smile А вот это ОТЖИГ !!!!

быстрей 180 она даже под гору не поедет. Максимально конфортная скорость 150(по спидометру) далее начинается небольшая вертикальная раскачка (неконфортно становится)

0
merlin
НаHyundai Elantra28 января 2009 в 10:25
Ну это вы зря, мощность массе вполне соотвествует. Все таки 11 секунд до сотни это вполне реальная цифра, специально мной проверенная замерами. И с акцентом машинка идет практически ноздря в ноздрю, +- полкорпуса, зависящие от водителя. И сравнивая с одноклассниками Элантра как минимум не уступает. Того же лансера 1,6 стабильно обходит где то 3/4 корпуса. Естественно все это происходит при кручении до красной зоны и выходишь на третьей на 120-130. Может у Вашего экземпляра движок был не обкатанный? А большая масса автоматически ведет за собой большой расход. По городу тоже меньше 10,5 не опускается, но на трассе здорово отагрываешься. Насчет ГУРА он закусываеть может при максимальном повороте руля. НО, тольо тогда когда удерживаешь руль в таком положении более 3 секунд. Чего кстати производитель делать не рекомендует по инструкции!
0
vorand
НаPeugeot 400728 января 2009 в 13:27
Да я же грю, нормальная машинка, лансер дохлей, 1,6 98 лошадей, отсюда и результ. Забыл в "+" поставить места сзади, в элантре его дохрена. Мы в троём (вобщемто не маленькие) спокойно уселись. Если крутить до красной зоны , то 120 км/ч, это 2-я передача. Но вот уже подходя к 4500 об, шум неимоверный. А вообще если нужна большая , надежная и недорогая машинка, старая элантра само то(несмотря на несколько устаревший вид). Правда сейчас цена на неё не очень демократичная 450 т.р.
Автору удачи :)
0
merlin
7 января 2010 в 03:03
быстрей 180 она даже под гору не поедет. Максимально конфортная скорость 150(по спидометру) далее начинается небольшая вертикальная раскачка (неконфортно становится)

Поедет ещё как, у меня такой же движёк, и когда я выжимал мах то гайцы поймали на 187 спидометр показывал около 194 причём запас педали еще был, а то что не комфортно на этой скорости, то я согласен
0
НаHyundai Elantra28 января 2009 в 10:43
По моему после 3500 все только начинает. Покрутите как-нибудь до 6000. Будете удивлены,но будет громко. Больше 170 не ездил, становится страшно, действительно начинается вертикальная раскачка, амортизаторам не хватает жесткости. Машина все таки создана больше для прямой: хороший старт, хорошо и комфортно стоит на трассе.
Повороты не ее, амортизаторы мягковаты, следствие большие крены и снос передка. НО всегда абсолютна предсказуема и надежна в повороте. Выкидавать коленца не будет. Ели вы конечно не попросите от нее нереального. Все таки машинка изначально создавалась под американский и австралийский рынки.
0
НаDaewoo Nexia28 января 2009 в 13:29
Максимальная скорость 182 (паспорт тачки) - у тебя чипованная чтоли? 195 ездить... если только спидометр так врёт...
тачка для рабочей лошади кул! =) всё в ней уравновешанно, в том числе и цена!
0
cerega
НаHyundai Elantraизменен 28 января 2009 в 14:02
Паспорт-фигня, ограничитель откалиброван на 185, но мне говорили, что его только в американки и ТАГАЗовские ставят, незнаю, неуверен но может быть. Нечипованная, про 195 приврал я, но 190 было, возможно погрешность спидометра-как раз примерно в 5% укладывается, но разгон оптимален именно на 3500 ИМХО. Вертикальная раскачка неприятна со 170, 160-абсолютно комфортно, подвеска в меру мягкая, ИМХО крены небольшие, места сзади немеряно.
0
пендальф
НаHyundai Elantra28 января 2009 в 16:50
Может быть оптимален с точки зрения: уровень шума-набор скорости-расход топлива. Но против физии не попрешь, чем сильнее крутишь, тем быстрее ускорение.Максимальную мощность на 6000 оборотов никто не отменял.
Для сравнение небольших кренов, рекомендую пройти один и тот же поворот на Элантре и Мазде 3 к примеру. Раницу почувствуете.
Элантра отличная машина (у самого такая), но все таки подвеска именно мягкая и это ее особенность. Я бы даже сказал по американски настроена.
0
vorand
НаHyundai Elantraизменен 28 января 2009 в 17:41
А что интереснее нам при разгоне - мощность или крутящий момент? Крутящий момент мах как раз около 3500 если я не ошибаюсь. Но я могу и ошибаться %)
0
пендальф
НаHyundai Elantra28 января 2009 в 18:29
При разгоне нам важнее как раз мощность. Дизель при большом крутяшем моменте, но меньшей мощности, чем аналогичный бензиновый, всегда разгоняется слабее.
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 146 / 3000
0
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 23:25
Странная тенденция, чем слабее мотор и хуже пассивная безопасность(***), тем в геометрической прогрессии возрастает азарт владельца! Не испытывайте судьбу! Удачи!
0
valeriy
НаHyundai Elantra29 января 2009 в 09:46
А при чем тут это? Обсуждение велось о характеристиках и качествах мотора Элантры.
0
НаHyundai Elantraизменен 29 января 2009 в 19:54
vorand: Думаю вы правы насчёт крутящего момента, признаю своё заблуждение. Попробовал крутить по возможности сильнее, хотя не приветствую резкие старты в городе, но на работу езжу в 5.30 утра, поэтому по пустому городу позволил себе - при переключениях ощущение, что машина получает пинка под зад с оттяжкой, но шумно, хотя звук мотора не противный.



valeriy: я люблю высокие скорости и выжимаю максимум из всех машин, на которых езжу, вне зависимости от пассивной безопасности, но делаю я это только на знакомых трассах, только в светлое время суток, только когда позволяет дорожная обстановка и только когда я в машине один, на свой страх и риск, чётко осознавая, на что я иду. Описанный случай с цивиком - единственная моя гонка, ругаю себя за неё - зря ввязался, мне кажется водила в цивике был не один, судя по пёстрому барахлу в салоне - может быть даже с детьми :((
0
11 февраля 2009 в 14:43
А как у неё с просветом. Вроде маловат - да и свес большой. Поди на пузе по кочкам-то?
0
Добавить комментарий