Hyundai Elantra 2.0i
2003 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
17 февраля 2009

Америкос.

Всем привет. У меня американка 2003 года куплена сразу по приходу оттуда в январе 2008 года. Машиной доволен полностью. 2 л. авт. Пробег на ней был 48 тыс.миль, сейчас 62. Владею ей уже год. За это время проехал 14 тыс.миль (миля - 1.6 км). Хочу дать несколько советов тем, кто хочет купить такую же, а может и не такую, все равно пригодится.

Сразу загнал на сервис, первым делом на стенд развала. Потом подключились к мозгам, подушки не выстреливали, все работает. Поменял все жидкости и ремни. Сам проработал 7 лет в атосалоне, поэтому о том, что пишу ниже, знаю не понаслышке.

1. Как проверить коробку автомат на предмет ее работоспособности. Заводите двигатель, ЛЕВОЙ ногой выжимаете тормоз и включаете драйв, после этого ПРАВОЙ ногой выжимаете до полика педаль газа. То есть вы одновременно на включенном драйве выжимаете и тормоз, и газ. Обороты двигателя должны быть от 2500 до 3000 тыс. и не плавать. В таком режиме продолжаете секунд 10. Самое оптимальное 2700тыс. оборотов в минуту. Таким образом вы можете проверить 1 и 2 передачи на предмет их работы, но они как правило и самые рабочие. Коробке ничего не будет. Далее ставите автомобиль на ровную площадку, выкручиваете руль до упора в любую сторону, включаете драйв и отпускаете тормоз, газ при этом не трогаете, машина должна покатиться. Если автомат мертвый или на подходе, то она не покатиться. Точно также проверяете и назад. Заодно проверите шрузы. При полностью выкрученном руле на драйве добавьте немного газу, покатайтесь по кругу. Когда шруз на подходе, отчетливо слышны щелчки или хруст. Так можно проверить любой автомобиль. Нюхать масло на щупе из коробки не советую, так как замена этого масла стоит 50 долларов, само масло от 50 до 100 долларов.

Расход топлива. У меня по городу в нормальном режиме в потоке со всеми в районе 10 литров. На трассе при 90-120 км\ч 8-9 литров. При 160-180 км\ч расход будет от 15 до 20 литров, так как автомат четырехступенчатый. Если у вас по городу больше, попробуйте промыть инжектор и поменять свечи, может помочь.

Я видел много Американцов, не только Элантр и как правило у многих плохой ближний свет. Через месяц поставил на ближний ксенон, дальним практически не пользуюсь, да его и не видно.

2. При покупке обязательно проверяйте работоспособность кондиционера. Если зима, то бесполезно, нужно или теплое помещение или  +10 на улице. При включение кондиционера вы должны под капотом услышать щелчок, это сработал компрессор, обороты двигателя немного падают вниз, а потом восстанавливаются. Многие продавцы снимают с компрессора кондиционера ремень, если конечно позволяет конструкция, типа надо поставить, оборвался!!! Как только услышали щелчок, поставьте скорость вентилятора на 2 и попробуйте понять какой дует воздух, холодный или теплый. Бывает, что компрессор срабатывает, а кондей или не заправлен или повреждены его трубки.

Подвеска на Элантре достаточная мягкая, если сравнивать с корейцом. Ездить достаточно приятно. Достаточно надежная, если не играть в ралли. При 140-150 на МКАДЕ держит дорогу достаточно уверено, машину не кидает. Если кидает у вас, значит меняйте стойки.

Отличить Американца от Корейца и Тагазовской сборке можно так. На всех Тагазах и Корейцах вдоль кузова идет черный молдинг, на американцах он в цвет кузова или его нет вообще. На всех Американских Элантрах по краям переднего бампера есть габариты и сами бампера другой формы. Но это так, для информации.

Все америкосы очень бедные по комплектации. Дешевенькая обивка салона, простой кондей, стеклоподьемники, гур, подогрев зеркал, центральный замок и 2 подушки, у меня именно такая. В обьявлениях о продаже можно прочитать АБС, Противобуксовачная система, я с таким набором Американских Элантр не видел. У моей при замене колодок на суппортах были обнаружены крепления под датчики АБС, но их нет. Но если вам доказывают, что есть и АБС и Противобуксовачная система, сделайте следующее. Разгонитесь немного и резко нажмите на тормоз, если чувствуете легкие удары по тормозу, значит АБС действительно есть. На слегка мокрой дороге на драйве дайте газ в пол, при 141 лошади она обязательно будет буксовать, но вот тут и должна сработать противобуксовка.

А так в принципе, нормальный автомобиль за свои деньги. Конечно не 600-й, но и не Ваз Приора. Ездит и ездит себе.

Спасибо, что дочитали до конца. Мне будет очень приятно, если кому-то мои небольшие советы помогут при выборе автомобиля.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0i 2003 г

Не надо бояться Американских машин, надо уметь выбирать.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальный бюджетный автомобиль

Недостатки:

  • Пока не нашел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
30846
Комментарии31 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer18 февраля 2009 в 19:57
Весьма познавательно, спасибо!
0
НаRenault Megane18 февраля 2009 в 20:07
Спасибо за инструкцию. А где отзыв? )))
+1
derb
НаHyundai Elantraизменен 19 февраля 2009 в 23:11
Комментарий удален автором.
derb
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 22:47
Маленький отзыв между абзацами. Могу дать еще кучу советов при выборе подержанного автомобиля, если у кого будут вопросы спрашивайте, обязательно отвечу.
0
кирпич москва
НаSkoda Octavia19 февраля 2009 в 00:11
Забыли только порекомендовать пробить машину по Кар Факсу, на предмет реального пробега. Ничего не хочу сказать о вашей машине плохого, но скорее всего пробег скручен, причем реально. У жены была точно такая же Элантра, только 2001 года и куплена была в 2006. На одометре было 39 000 миль... Хотя состояние салона и машины в целом было очень хорошее, все же были сомнения в честности пробега. В общем, примерно через год, уже сам для себя, решил пробить по Кар Факсу, причем непосредственно из Америки, без всякого перевода. На момент отгрузки машины из страны пробег составлял 139 000 миль! Хотя, еще раз повторю, по машине этого не скажешь. В итоге-222 400 км пробега. Когда продавали, было уже под 300 000 км. Понятно, что пробить легче всего машины, которые стоят в салонах, ибо частник скорее всего откажется этим заниматься. Но пробег-это просто для успокоения, а лучше посвятить техническому осмотру машины.
А так, машина очень нравилась. Даже незаметно было, то что бедная комплектация. Все что нужно в ней есть, ну, может только отсутствие подогрева кресел напрягало...
+1
galax
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 11:48
Да согласен. Но верить или не верить Карфаксу или Авточеку решать вам. Так как там указываются только официальные данные. Так что осмотр понравившейся машины, дело сугубо добровольное. Машина может проехать и 300 тыс, но была в хороших руках. И окуратней с заменой масла, так как Американцы как правило льют только минералку, а мы по привычке синтетику, сальники тут же выдавливает. Мотор начинает терять масло, отсюда и расход и грязный моторный отсек.
0
кирпич москва
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 11:53
Вообще по статистике средний пробег от 20 до 30 тыс км. в год. Вот и считайте сами. Даже если в год 25 тыс., а машине 6 лет, то пробег 150 тыс. В обьявлениях все пишут типа ездила некурящая бабушка на выходных за хлебушком. Ага, а рядом сидел некурящий дедушка.
0
кирпич москва
НаSkoda Octavia19 февраля 2009 в 12:40
Наша, судя по Кар Факсу, сначала была в частных руках, а потом купилась в прокатную контору. Думается именно по этому и пробег большой... Бытует мнение, что если машина из проката, то это даже еще и лучше. Америка-страна адвокатов и если чел, взявший машину в прокат, потом на ней попадет в аварию из-за технеисправности, то гарантированно обращается на прокатную контору в суд. Поэтому прокатчики, как правило, не экономят на запчастях, масле и расходных материалах. Себе потом дороже будет...
+1
НаMazda 618 февраля 2009 в 22:59
А вот как определить битый и крашеный если НЕ ВИДНО (болты с шайбами не смещены) без прибора?
0
еак
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 11:42
Определить можно так. Все мы знаем как выглядит чешуя рыбы. Все чешуйки ровные, без изьянов, одна к одной, вот точно также выглядит ЗАВОДСКАЯ покраска кузова. Смотрите на кузов под углом, на расстоянии 15-20 см от капота, двери, крышки багажника. Само сабой кузов должен быть чистый. Вы обязательно увидите эту чешую (называется это шагрень). При кустарной покраске обязательно будут присутствовать мелкие песчинки пыли, шагрень будет лежать не равномерно и повторить заводскую шагрень очень сложно. Можно еще так, садитесь на корточки спереди или сзади и смотрите вдоль кузова на весь борт. Если машина билась и кузовные панели не менялись, а рихтовались, то будут видны маленькие волны от шпаклевки. На некоторых Американцах вдоль борта идет маленькая полоска белого или желтого цвета, бывает что идет две. Например на Мицубиси Галантах, Черроки. Если вам попался такой автомобиль попробуйте обойти вокруг машины и поцарапать эту полоску ногтем, если полоска цепляется, значит эта деталь 100% красилась, так как заводская полоска наноситься под лак. При кустарной покраске их просто наклеивают или рисуют краской. Самому ее сделать невозможно. Еще можно так. Например на крышке багажника. Откройте ее и посмотрите по углам, при заводской покраске с обеих боков остаются маленькие капельки краски, так называемые сосульки, они маленькие, величиной с обычную семечку. Если данную деталь красили, то мало кто из маляров эти сосульки воспроизводит.
Еще небольшой совет. При осмотре автомобиля который вы хотите приобрести, обязательно возмите у продавца или с собой руководство по эксплуатации данного автомобиля, именно ту страницу где нарисованна панель приборов и указанна каждая лампочка.Потом включите зажигание и сравните с книжкой. Я видел машины где некоторые контрольные лампы просто были отрезанны, так как они показывают неисправность. А при продаже покупатель заводит сразу машину, на панель не смотрит.
+3
кирпич москва
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 11:46
СПАСИБО за науку! сам смотрел на днях лексус из штатов, очень понравился, но год выпуска и цена кусаются. теперь буду знать куда и как смотреть , век живи, век учись. удачи!
0
19 февраля 2009 в 00:49
Мне Эта Инфа Интересна!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!
0
НаSkoda Octavia19 февраля 2009 в 12:15
Была у меня такая машина, тоже американка, только 2001 года. очень нравилась, не подводила ни разу. Как бывший (уже) владелец, хочу обратить внимание, что американские машины склонны к ржавчине и гниению. Особенно смотря из какого штата она (это можно посмотреть в американских документах, которые должны быть у продавца).. У моей было все в порядке с технической частью - но гнила она по-страшному...стойки, арки и пр...она просто была из прибрежного штата и видимо жила где-то рядышком с морем-океаном... вот и поел ее соленый воздух...раз в год приходилось красить больные места :-((( это кстати и послужило основной причиной продажи....
А автору - удачи, с таким профессиональным подходом машина. надеюсь, будет жить у него долго и счастливо :-))
Отличная машинка за свои небольшие деньги.. и двигатель достаточно мощный, и автомат...
0
lvenok
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 22:58
Вот тут поддерживаю вас на все 100%. Не маловажно из какого штата пришла машина, лучше конечно брать из теплого. Кстати Карфакс и Авточек покажет откуда данный автомобиль.
0
кирпич москва
НаSkoda Octavia20 февраля 2009 в 08:54
Да, именно поэтому конечно нужно не жалеть денег и проверять американские авто до покупки, если есть такая возможность....
0
НаSuzuki SX419 февраля 2009 в 14:40
Это не отзыв,а мануал по покупке б/у машины.
+2
dragon772
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 21:02
Да возможно, но я думаю что данный мануал кому нибудь пригодиться. А то во всяких умных журналах советуют при покупке б\у автомобиля: Посмотрите на степень изношенности колес, как затерт руль, как затерты сиденья, стекла проверьте, чтоб номера совпадали и.т.д. Смешно читать, пишут люди, которые в этом ничего не смыслят. Хоть в одном журнале вы читали как проверить коробку автомат? А между прочим, ту информацию которую по проверке автомата дал я, пишет сам производитель для сервисов. Но и где-же спрашивается осведомленность автомобильных журналов? Вы я думаю, тоже что-то почерпнули из моей информации. Без обид.
+2
кирпич москва
НаSuzuki SX4изменен 19 февраля 2009 в 22:30
Вам нужно разместить эту статью в каком-нибудь известном автожурнале,чтобы как больше народу знало что нужно делать при покупке машины б/у.
Можно только я внесу поправку в работу компрессора?
При включения кондишена,раздается щелчок, и тут же повышаются обороты движка,особенно это видно на холостом ходу,ибо если обороты ,даже кратковременно,будут падать,то движок заглохнет.Не знаю,как на других авто,но на моем и на Grand Vitara так,как я написал выше происходит.
Далее..компрессор не может сразу дать холодный воздух,требуется время для охлаждения.
Когда я включаю климат-контроль,выставляю на самый минимум 17 градусов,то сразу идет переключение забора воздуха с внешнего на внутренний. И идет большой поток прохладного воздуха...Говорят,что заокеанские кондишены на авто мощнее японских,так ли это на самом деле?
+2
dragon772
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 22:49
Да вы правы, холодный воздух начинает дуть через 5-10 секунд. Про то, у каких машин кондей мощнее не слышал, думаю что примерно одинаково. Знаю только что при включении кондея, нельзя направлять холодный воздух на лобовое стекло, оно может треснуть. Многие из нас я думаю видели автомобили с треснутым лобовым стеклом снизу, это из-за кондея.
0
кирпич москва
НаSuzuki SX4изменен 19 февраля 2009 в 23:06
Люди,кто ездил на американских и европейских,а также корейский и японских авто,говорят,что самые мощные кондишены именно у амов! Морозят будь здоров,а слабенькие у японцев. Я только могу сказать,что климат-контроль,"кушает" у меня немного,порядка 0,5л/100км. А вот у коллеги Honda CR-V (2000г.в),так она больше литра хавает,правда на обычном кондишене.

По поводу обдува лобового стекла. Если происходит резкий перепад температур(окружающей среди и салона),то разумеется стекло може не выдержать. Но авто с треснувшим лобовым стеклом внизу еще это,банальное попадание камешка,а при работе кондишена,трещина только разрастается и никакие герметики не помогут в этом случае.
+3
dragon772
НаHyundai Elantraизменен 19 февраля 2009 в 23:28
Не совсем согласен. Трещина идет ровная, по нижней кромке всего лобового стекла, а от камешка трещина идет вверх и вбок или в сторону, но никак так ровно.
0
кирпич москва
НаSuzuki SX4изменен 20 февраля 2009 в 16:10
Обратимся к отзывам людей по данной теме!
1.Полученный летом на М4 скол в нижней левой части лобового стекла при первых "прохладах" на этой неделе в результате утренних отогревов печкой медленно, но верно превратился в трещину длиной около 15см, параллельную нижней кромке лобового и примерно в 3-5 см от нее. Трещина попадает в нижнюю часть зоны работы дворников.
2. прилетел камушек от которого остался очень маленький скол в нижней части лобового стекла примерно посредине относительно боковых стоек и никаких трещин. А через несколько дней переезжал трамвайные рельсы по диагонали и от этого точечного скола разошлась трещина от стойки до стойки примерно параллельно нижней кромке лобового стекла.
+3
кирпич москва
НаMazda 619 февраля 2009 в 22:32
Пригодится однозначно. Вот только красят сейчас очень хорошо и в хороших камерах без пыли и т. п. - шагрень трудно отличить. А вообще спасибо, если еще какие тонкости (про сосульки не знал!) вспомните - пишите.
0
еак
НаHyundai Elantraизменен 19 февраля 2009 в 23:30
Согласен про камеры, но красит человеческая рука, а не робот как на заводе. Поэтому при желании можно найти потеки краски, лака. И красят в камерах как правило дорогие автомобили. А все мы простые смертные у знакомого "Дяди Васи"
0
кирпич москва
НаToyota Town Ace27 февраля 2009 в 21:26
Осведомлённость журналов??? О чём Вы говорите? В журнале работают журналисты ,которые пишут статьи! Обучались они журналистике!! И какой бы специалист не давал бы статьи в журнал они всё равно отредактирують по своему!!!Убедился на собственном опыте!
0
был 11 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 1 марта 2009 в 08:54

При включение кондиционера вы должны под капотом услышать щелчок, это сработал компрессор

это сработала электромагнитная муфта привода

Бывает, что компрессор срабатывает, а кондей или не заправлен или повреждены его трубки.

Если повреждены трубки или нет давления - вы ничего не услышите, т.к. датчик давления не даст включить кандик.

Самый надежный способ проверки кондиционера замерить температуру воздуха на выходе.

0
klimat
НаHyundai Elantra 1 марта 2009 в 19:06
Спасибо.
0
кирпич москва
12 апреля 2009 в 22:09
Привет! Подскажите.как поменять-что заливать-через сколько км-и сфильтром что? Авто;Элантра 2л АКПП америка 2003года. что залито в АКПП --НЕ ЗНАЮ!!! Я о АКПП!! Зараннее благодарю.
0
maz777
НаHyundai Elantra13 апреля 2009 в 23:38
Завтра постараюсь дать ответ. Мне надо узнать.
0
НаHyundai Elantra14 апреля 2009 в 18:56
Привет. TQ-D-масло по каталогу. MM-SP\\\ -масло спец продукт. Фильтр может быть либо внутри, либо снаружи. Лучше пробить по VIN. Если внутри, то не парься.
Обьем 4.5 литра масла. Снизу сливная пробка, заливать через щуп.
Если что, пиши. Удачи.
0
НаMitsubishi Lancer 6 июля 2009 в 19:57
Здравствуйте "Кирпич", мне очень понравился и заинтересовал ваш отзыв. Действительно, про АКПП ни где не прочитаешь и ни от кого не услышишь, спасибо. Но мне нужен ваш совет, по выбору б/у авто, а именно, я остановился на dodje stratus, hyundai elantra и hyundai accent. Но в первых двух вариантах меня пугает АКПП, из-за того, что в неделю я проезжаю от 1500 до 2000 км и езжу там, где нет эвакуаторов и если что-то произойдет, как добираться до сервиса ну и естественно ремонт её. Сейчас я владею 15-й моделью 2001г. вполне устраивает, но хочется комфорта, вы, наверное, меня поймете. Кстати за полгода накатал чуть больше 50000км и за это время только все расходники, один наконечник рейки, сальник каленвала верхнего и датчик расхода воздуха, это редкость для наших машин. Так ну, в общем, вернемся к просьбе, хочу узнать ваше мнение по поводу покупки авто, то-есть какое авто вы мне посоветуете, при чем есть люди, которые убеждают меня что японки праворукие это не заменимая рабочая лошадка. Если возможно распишите по подробнее как следует выбирать б/у авто. И где следует - с рук или в авто салоне?

В общем, жду вашего ответа, заранее спасибо.

0
Добавить комментарий