Hyundai Elantra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
11 марта 2009 → пробег 53000 км

Привет всем, кто интересуется машинами.

Год выпуска 2006, но, наверное, в связи с тем, что продажи начались в конце года. Существует мнение, что Elantra новой модификации выпускается с 2007г., так и написал для лучшей идентификации модели.

Два года довольно жесткой эксплуатации и 53000 км. пробега позади, решил поделиться своими впечатлениями.

Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S6, а так же разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:

  1. Росту я не малого и люблю свободную посадку, поэтому салон должен быть достаточно просторным.
  2. По этой же причине регулировка руля по вылету – обязательна.
  3. Машина должна быть динамичной, при этом расход топлива не должен превышать 10л.
  4. Дорожный просвет - не менее 140 мм.
  5. Внешний вид машины и оформление салона должны вызывать у меня положительные эмоции.

В конце 2006г. имея возможность потратить на машину 20000$, я приступил к выбору. До этого я достаточно долго присматривался к машинам по цене 15000-20000$.

Старая Elantra устраивала меня соотношением количество денег за размер авто, но огорчала дизайном и особенно оформлением салона, а тут в журнале написали, что начались продажи Elantra New. Заехал в салон посмотреть – очень понравилась. Глянул технические характеристики и комплектацию. 1,6 GLS с механикой - показалась очень заманчивой, к тому же 122 лошади с объема 1,6 без турбины, на серийной машине в то время ещё ни никто не снимал (Корола, Цивик и др. с похожими характеристиками появились позже).

Хотя машина меня буквально очаровала, решил более тщательно рассмотреть другие варианты. У старой Королы меня не устраивала внешность. Цивик не рассматривал из-за малого дорожного просвета. Старый Лансер мне вообще не нравился. Дилера Мазды в городе не было. Остановился на трех машинах Фокус, Меган и Лацетти, и поехал по дилерам. Все три машины имели меньшую мощность при том же объёме двигателя, больший расход топлива и меньший размер салона и ещё по некоторым позициям проигрывали Элантре.

Не стал дожидаться журналистских тест-драйвов и проверок, сделал выбор – купил Элантру и до сих пор об этом не жалею.

Прочитал все статьи про Элантру в разных журналах которые мне попадались.

Никаких комплексов по поводу того, что езжу на корейской машине не испытываю.

Внешность не надоела, машина продолжает нравиться, имеет своё лицо, и как я где-то прочитал 100%-ую узнаваемость.

Салон вызывает только положительные эмоции, материалы качественные, сборка достойная, дизайн отменный. Качество и количество всяких приятностей – подлокотников, боксов, регулировок и подсветок на самом деле создает ощущение близкое бизнес классу. Правда обивка кресел не очень практична, приминается и сильно заметна пыль.

Кресла удобные. Сначала не понравилось расположение поясничного подпора, но неоднократные поездки по 1000км в день показали, что они достаточно комфортны в дальней дороге, не напрягают в городе, да и регулировок хватает. Очень полезна регулировка водительского кресла по высоте, она не только позволяет выбрать оптимальную посадку, но здорово помогает на трассе, когда организм затекает от одной позы, слегка меняешь высоту и снова как новый.

Салон комфортен и для пассажиров, 1000 км вчетвером не сильно утомляют водителя и пассажиров.

Багажник весьма приличный.

Музыка звучит средне и жаль не читает МР3, в дальней дороге пользуюсь плеером через аудио вход, зато потрясающе вписана в переднюю панель, и очень удобно регулируется с руля.

Моя комплектация с кондиционером, на мой взгляд, он вписан в панель элегантнее, чем чересчур нарядный климат-контроль. С работой кондиционер справляется, правда летом у нас солнце лупит нещадно, пришлось тонировать стекла по кругу.

Эргономика места водителя выше всяких похвал, всё под руками, приятное на ощупь и очень внятно крутится и нажимается. Не смотря на мою свободную посадку за рулём, лопатки от спинки сиденья отрываются, только когда открываю пепельницу или включаю обогрев сидений.

Обзор великолепный. Боковые зеркала – полный восторг, видно почти всё, правда не сразу понял, что они слегка искривлённые. Перестраиваясь по боковым зеркалам, по окончанию маневра глянул в салонное зеркало и понял, что я практически подрезал соседа сзади, сделал поправку, а увеличение угла обзора зеркал я всячески приветствую.

Фары нормально освещают дорогу, поначалу народ спрашивал, не ксенон ли стоит. Вообще, т.к. машина была приобретена практически в начале продаж, вопросов задавали очень много.

Огорчает количество выбрасываемой из-под колес грязи, при движении по мокрой дороге уделывает себя машина по крышу моментально. Похоже, разработчикам в голову не приходило, сколько грязи бывает на нашем асфальте.

Теперь про ходовые качества.

Движок на машине отменный, весьма динамичный и совсем не прожорливый.

Как и положено, расход топлива сильно зависит от стиля езды. Паспортного расхода 8л по городу можно добиться только при очень спокойной езде, плавно трогаться, переключаться на 2000-2500 оборотов и никаких пробок. Нормальный расход топлива по городу не наступая себе на горло - 9-9,5л. Если со светофора переть дуром и переключаться на 6000-6500, расход улетает под 12 литров. На трассе если ехать в режиме 110-130 км/ч, средний расход получается около 7л, в режиме 130-150км/ч – около 8л, при равномерном движении со скоростью 160 км/ч уходит в аккурат 9л топлива на 100км. Кстати, поначалу заливал 95-й, потом перешел на 92-й, разницы не заметил.

Несколько раздражает замедленный отклик на нажатие педали газа, но раскрутившись до 2500 движок везет очень прилично, на все свои 122 лошади.

Скорости переключаются внятно и достаточно четко, рычаг точно под рукой, да и подлокотник кстати. Последнее время кажется, что иногда туговато включается первая скорость, но, может быть, капризничаю.

К тормозам никаких претензий, работают понятно, тормозят четко.

Рулевое управление, которое во всех журналах обозвали малоинформативным, вначале один раз меня действительно озадачило. При скорости под сотню я достаточно резко перестроился и неожиданно несколько дальше выехал на соседнюю полосу, чем рассчитывал, я это учел и больше меня это не напрягало. Очень быстро привык к этому легкому рулю, и мне хватает его информации для любого разумного маневра даже на высоких скоростях. В дальней дороге такой руль  утомляет куда меньше, чем очень точный и очень острый руль Субару, которая у меня была.

Подвеска очень комфортная, даже, наверное, слишком. Если на лесной дороге перебрать со скоростью, то проседая в ямке, несмотря на 160 мм просвета, машина чиркает брюхом за безобидные с виду кочки, правда на асфальте такого безобразия не было. Траекторию движения машина держит отменно несмотря на кочки и ямки как по прямой, так и в поворотах. Боковые порывы ветра при движении по трассе с приличной скоростью машина чувствует, но это похоже расплата за комфорт и достаточно высокий кузов.

Штатную резину, которая была на моей комплектации, 185х65х15 я сразу заменил на 195х65х15 решив, что 7мм просвета не будут лишними, да и ширина 195 мне больше нравится. Удивило рекомендованное производителем давление в колесах 2,2 Атм. спереди и сзади. Машина-то не тяжелая, а развесовка по осям 60% на 40%. Первый раз сделал, как положено, показалось тряско, особенно если в машине один или двое. Опытным путем определил оптимальное для себя давление: 2,1 – передние колеса, 1,9 –задние, если машина полная, да с багажем, да в даль -2,1 на всех.

За два года прошел три плановых ТО, на первом мне рассказали, что легкий стук в районе передней подвески, который возникает при движении малой скоростью по мелким неровностям - это конструктивная особенность электроусилителя руля. Перестал обращать на него внимание. На ТО 30000 пришлось поменять втулки и стойки переднего стабилизатора. Заплатил около 5000 рублей лишних – обидно. На ТО 45000 дилеры посоветовали поменять втулки и стойки заднего стабилизатора. Стука не слышал, поэтому отказался. Подозреваю, на 60000 придется менять по кругу. Похоже для этой модели на наших дорогах это расходный материал.

При активном раскручивании движка, при движении задом очень сильно пахнет горелым сцеплением, не знаю особенность конструкции это или только моего автомобиля.

Примерно в одно время со мной один мой приятель купил Авенсис 1,8 МКПП, другой Мазду3 1,6 МКПП, а сестра предыдущий Мондео 1,8 тоже МКПП. Есть с чем сравнить.

Конечно, дело вкуса, но внешне снаружи и внутри моя машина мне нравится больше.

Авенсис и Мондео при большем объёме двигателя имеют такую же мощность, худшую динамику и больший расход топлива, стоили дороже и имели меньшее количество опций. Преимущество только в размере салона, и то только сзади.

Мазда3 теснее и спереди, и сзади, движок менее мощный, комплектации и цена сопоставимы. Управляемость более точная, чем у Элантры, но за это приходится расплачиваться немилосердной тряской на плохих дорогах, а других у нас нет.

Общий итог за два года - машиной я доволен.

Отличный автомобиль для каждодневной эксплуатации и дальних дорог.

Моя оценка машины 4+.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г

Рекомендую этот автомобиль в качестве семейной машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно мощный и экономичный двигатель
  • Оригинальный дизайн
  • Просторный салон
  • Приличная управляемость

Недостатки:

  • Хлипкая подвеска
  • Не читает МР3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
18769
Комментарии32 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra11 марта 2009 в 13:54
Отличная машина! У самого такая, 2008 г.в. только в полной комплектации на ручке (не люблю автоматы). В салоне тишина, двигатель не слышно, разгон нормальный для своих 122 л.с. и т.д. Но есть и небольшой косяк: Иногда, особенно когда влажно, машина отказывается открываться, либо закрываться от родного брелка управления центральным замком. Сигнализацию не ставил. В остальном (кроме слабости подвески, т.к. пробег еще 8000 км)полностью согласен с автором!
0
tiger
12 марта 2009 в 14:56
Всем здравствуйте. У меня у самого элантра 1.6 АТ 07г., взял после 9-го лансера. На данный момент пробег 39 т. км., никаких проблем нет, машиной тоже в целом доволен за исключением ватной управляемости, но зато подвеска комфортная и еще добивает крышка бардачка которая сделанна как будто из самой дешевой пластмассы и выглядет чужеродно на общем фоне, а так же просто ужасная шумоизоляция но это проблема всех азиатских авто. А в целом автомобиль неплохой, автору удачи!
0
НаJeep Grand Cherokee11 марта 2009 в 16:02
Штатную резину, которая была на моей комплектации, 185х65х15 я сразу заменил на 195х65х15 решив, что 7мм просвета не будут лишними, да и ширина 195 мне больше нравится.
Просто не понял откуда появились 7мм. просвета, а так отзыв понравился.
0
mivaxm
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта 2009 в 16:48
На сайтах по продаже автошин есть калькулятор расчета, там и выдают инфу, при изменении только ширины, меняется и высота-почему не ясно.
0
mivaxm
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 марта 2009 в 16:51
65% от ширины 185 мм = 120 мм высоты боковины шины
65% от ширины 195 мм = 127 мм высоты боковины шины, т.е просвет увеличивается на 7 мм.
0
mivaxm
НаPeugeot 400711 марта 2009 в 18:03
разница отвысоты профиля "балона". Только вот спидометр и одоментр будут врать ещё больше(в меньшую сторону).
0
merlin
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 марта 2009 в 18:19
Резина185х65х15 стояла на моей комплектации, а на более дорогих 195х65х15 или 205х55х16, но они по наружному диаметру, вроде одинаковы. Все эти размеры разрешены производителем, а под какой из них заточен спидометр я не знаю.
0
владимир-
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2009 в 08:14
Погрешности спидометра незначительны разница между размерами примерно 4 км.ч
0
mivaxm
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 14:22
профиль 65 выше на 7мм 65 от 185
0
НаToyota Corolla, Renault Logan11 марта 2009 в 16:41
2,1 перед и 1,9 задние ???? - это круто
0
cedoi55
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 марта 2009 в 17:02
При пустом багажнике и отсутствии седоков сзади на переднюю ось приходится около 60% веса автомобиля, на заднюю соответственно около 40%.
Да и по ощущениям машина катится комфортно а управляемость не страдает.
Вот если приспущено одно колесо по оси даже на 0,3-0,4 машина начинает рыскать.
+1
cedoi55
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 23:24
Грамотный и дельный отзыв. Я на Октавии тоже по городу такое давление держу. По трассе 2.2-2.1, в тёплое время года. При таком давлении шансов повредить покрышку, да и диск меньше в случае попадания в серьёзную колдобину, да и расход топлива чуть поменьше.
0
11 марта 2009 в 17:30
Чесно!!(( не осилил!
0
НаJeep Grand Cherokee11 марта 2009 в 17:41
Спасибо, теперь все ясно.
0
mivaxm
НаToyota Corolla, Renault Logan11 марта 2009 в 17:57
арбузову - что то мы с тобой тупим , элементарных вещей не знаем
0
НаJeep Grand Cherokee11 марта 2009 в 17:48
К стати на ситроене ХМ, 2,1 ТД так же 2.1 перед и 1.9 зад
0
11 марта 2009 в 21:11
отличное описание. присматриваю новую машину (сейчас daewoo lanos) - понравилась Hyundai Elantra. Хотелось бы услышать квалифицированные советы по выбору машину до 20т$. Желательно на "человеческом" языке, т.к. мой опыт не дотягивает даже до года. Запросы у меня простые: езжу по городу и на дачу :)
0
НаMazda B11 марта 2009 в 22:08
А почему должен быть комплекс того, что вы владелец корейской машины?)
+2
НаOpel Vectra11 марта 2009 в 22:24
Отзыв автора , вот вам и квалифицированный ответ! И пробег неплохой, есть опыт владения данным авто. Лично мне тоже ЭЛАНТРА нравится, особенно панель внутри. Действительно современно. Знакомый продал годовалый лачетти ( двигатель 1,4), взял новую элантру.
По его словам небо и земля ( в пользу элантры ). Но его конечно в первую очередь не устраивал слабый движок на лачетти. А так тоже вариант неплохой. Но опять же элантра посовременней.
0
11 марта 2009 в 22:53
комплексов нет, я брал ланос для того чтобы научиться водить. машина отличная и в нормальных руках будет долго и честно работать. но как всегда хочется чего-то лучшего ))))
0
НаHyundai Elantra11 марта 2009 в 23:24
Отличная машина и отзыв хороший. Ясам владею Элантрой в старом кузове. Периодически засматриваюсь на новую.
А теперь о грустном. По стабилизатору в передней подвеске сервис Вас надул. В подвеске Элантры они есть. Вот они по нашим дорогам могут жить недолго в зависимости от стиля вождения. Но в принципе считаются расходным материалом. И раз в 30-50 тыщ заменить их думаю не заподло. Потому что стоят они копейки, максимум что я видел 1500 за штуку вместе в тулками естествегно. И обрадую больше в принципе кроме стабилизаторов в подвеске Элантры лететь не чему. А сервисникам не поддавайтесь, они любят на них разводить. Потому что у многих при слове стабилизатор возникает в голове мысль о большой и дорогой запчасти. А на самом деле это маленькая пластмассовая хернюшка, которая стоит 700р.
удачи.
0
vorand
НаKia Sportage, Hyundai Elantra12 марта 2009 в 08:11
Да вот и я думаю может зря я у дилера обслуживаюсь, одна передняя косточка стоила где-то 1300, а мааааленькая резиновая втулка что-то около 500, плюс работа. Задние втулки и стойки похоже уже загремели, а к 60000 наверное дойдут и передние, все ямки и кочки всё равно не объедешь, а ездить я люблю достаточно быстро. Вот и получается что замена стоек и втулок стабилизаторов по кругу обойдутся не меньше 10000, почему-то мне кажется это необоснованно дорого.
0
владимир-
НаHyundai Elantra12 марта 2009 в 11:01
насчет стоек. Или Вы из убили или они нормальные. По опыту на Элантрах они кончаются далеко за 100 тыщ. К ним вообще никаких претензий по отывам. Если не текут, то значит сзади стабилизаторы только поменять и все. А лучше сьездить в хороший сход развал пускай они подвеску пошатают для сравнения с официалами.
Кстати есть клуб Элантры в инете. рекомендую, там много чего интересного и по неисправностям можете поспрашивать.
http://elantra-club.ru/
+1
vorand
НаKia Sportage, Hyundai Elantra12 марта 2009 в 11:10
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости это так называемые "косточки", вот мне и кажется неоправданной цена за такую простую железяку, втулки вообще из одной резины. За адрес спасибо.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2009 в 08:18
Хороший отзыв - на 5, а комплексуют от езды на корейцах пусть те кто на бэхах и мерсах начала 90-х катаются (этож круто купить немца с пробегом далеко за 300 000 в которого он - немец пукал много лет а потом ещё говорить про имидж и статус)
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 марта 2009 в 16:26
Авенсис и Мондео при большем объёме двигателя имеют такую же мощность, худшую динамику и больший расход топлива, стоили дороже и имели меньшее количество опций. Преимущество только в размере салона, и то только сзади.
Авенсис и мондео в разных категориях с Элантрой как по цене так по классу. Ну с Маздой 3 можно еще, но всеравно, мазда это мазда, а кореец это кореец.
0
clavka1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 20 марта 2009 в 21:08
Я считаю это сравнение абсолютно корректным. Деление машин на классы в достаточной степени условно.

Да Мондео и Авенсис действительно относят к классу D, а Мазду3 и Элантру к классу С, но сравниваемые машины достаточно близки и по размерам и по двигателям. К тому же я имел возможность поездить на этих машинах и за рулём и сзади.

А определять свойства машин по "национальному признаку" это фобия.

0
владимир-
НаKia Cerato20 марта 2009 в 18:02
Фрбия...? А как насчет китайцев?
0
mmm1984
НаKia Sportage, Hyundai Elantra20 марта 2009 в 21:29
Да и с китайцами не всё однозначно. Если бы мне нужен был кроссовер, при ограниченном бюджете, я внимательней присмотрелся бы к Ховеру.
Китайцы, в отличие от нашего автопрома, что на самом деле чертовки обидно, прут вперед со страшной силой и скорее всего лет через 5 количество перейдёт в качество и какие-нибудь китайские машины не будут уступать машинам именитых производителей.
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-428 января 2010 в 23:41

"Корола, Цивик и др. с похожими характеристиками появились позже" - смешно!!!

http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=5098 сивик 1995 года 1.6 160л.с.!!!!

У корейчев и сейчас таких движков нетshade

0
максс
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 29 января 2010 в 14:19

Я не претендую на знание всех автомобилей, но авто с такими характеристиками в Российских магазинах я не встречал, возможно это версия для Японии, для себя они делают много разных машин, которые на экспорт не продают.

Вот характеристики Цивиков которые официально продавались в России.

http://www.autonews.ru/compare/compare.shtml?modif_id=984159&modif_id=984728&modif_id=1194879

1995г.-2000г. максимальный движок у Цивика 1,5л. с мощностью 114 л.с. при 6500 об.

2000-2006 гг.  1,6  - 110 л.с. при 5600 об.

2006г.---- минимальный движок - 1,8л. с мощностью 140 л.с. при 5600 об.

Собственно про такие, абсолютно гражданские и не турбированные двигатели я и говорил.

Так что двигатель Элантры 1,6л , с цепным приводом ГРМ и  соотношеним мощности и расхода топлива, я считаю очень удачным.

0
владимир-
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 января 2010 в 20:29

Да, не плохой и современный движок, ни больше ни меньше, но ни чего выдающегося. Civic VTi продовался официально и движок не турбированный...я и не упоминаю про ТУПЕР который вообще с 2 литров 200 лошадок или S2000 2.2 - 240л. всё это атмосферники.

Отзыв мне в целом понравился и машина добротная..просто не понравилась эта фраза...да и посмотрел  я цены нынешние, Элантра дороже Сивика!!!

0
Добавить комментарий