Часть 2. Второй год эксплуатации.
Наездил за 2 года (неполных) 50000, поэтому продолжение. Летом ездили семьей на море (чуть больше 2000км в один конец). Ехали сутки практически без остановок (заправка+перекус не в счет). Обилие "гаишников "просто зашкаливало, поэтому средняя скорость около 120км в час. Жара страшная и кондиционер просто спас. На мощности работа кондиционера существенно не отражалась. Доехали туда и обратно без проблем и приключений (не считая встреч с гаишниками, знаками в кустах и прочих забав стражей ПДД). Особенно "позабавил "штраф в Краснодаре за ребенка, спящего на заднем сидении в 3 часа ночи без пристегнутого ремня безопасности. Надо было ремень ему за шею прицепить, наверное, чтобы лучше спалось. Ну да прокурор им судья.
Машина порадовала в поездке мягкой подвеской, неплохой шумоизоляций (кроме голых арок, конечно), просторным салоном и в багажник засунули все без проблем. Удобная такая машинка. Мощности двигателя вполне хватало для живеньких обгонов, ускорений и езде по серпантину. Автомат правда раритетный стоит и мертвая зонка такая на 60 км.ч напрягает частенько. Кстати, на американский рынок поставляются машинки с пятиступками, а нас что-то "балуют" старьем.
На сегодняшний момент пробег 50000. Все Т.О. у "дяди Саши в гараже" вместе с маслом выходит в 2000 рублей примерно. Сэкономил около 20000, наверно, по сравнению с официалами. Ничего не ломалось, соответственно и не менялось. Были небольшие стуки в ходовке, на форуме Элантроводов все "лечение подробно расписано и было проведено собственноручно за 40 минут: подогнул одну железочку на ЭУРе и приклеил пыльник на амортизаторе силиконом, так как он болтался и издавал стук в стиле: "это я - мертвая рейка, прощай хозяин".
Да, забыл совсем - прошлой зимой заскрипели резиновые втулки какие-то где-то в задней подвеске. Скрип очень громкий и позорный: новая машина, удачный выбор, Корея есть Корея. Вылечил очень просто (по совету того же форума) - взял шприц медицинский, заправил густым тракторным маслом и сделал укол в скрипящую втулку и в ее соседку, чтобы маслице не пропало. Проблема закрылась и не открывается до сих пор.
Салон черный, быстро пачкается, особенно когда двое детей хавают в ней и сучат ногами в ботинках. Лечится проблема чехлами или упаковкой детей в малярный скотч, но следы от скотча вообще не оттираются, так что чехлы предпочтительнее.
Хочу сделать шумку арок, да все как-то руки не доходят. Еще может клиренс увеличить (цена вопроса - 2000 руб), но не хочется в ущерб управляемости.
Вот и все поломки за 50 000. Да, еще фару разбил заднюю, новая из эмиратов - 2000.
Машина неплохая, эмоции от владения положительные, тонированная на дисках очень даже смотрится (ИМХО). Ездить комфортно и ненапряжно (с автоматом особенно). Расход по трассе 6-7 литров, по городу 9-10. Бензин АИ-92.
Менять пока не планирую, может через пару лет и только выше классом, если, конечно, все будет окейно в нашей чудесной стране.
Достоинства:
- Внешний вид
- Неугоняемость
- Двигатель
- Расход
- Расходы на эксплуатацию
- Просторная
- Мягкая подвеска
Недостатки:
- Можно чуть повыше клиренс
- Можно чтобы шумка получше (хотя неплохая для своего класса)
- Можно коробочку посовременнее
- Салон маркий





Пришлось, непреднамерено, проверить качество подготовки кузовного металла. Летом, о пенёк в траве, прилично примял порог, до металла. Исправлять пока не стал. Проездил всю зиму, ржавчина не появилась, цвет металла даже не изменился, очень похоже не оцинковку. А на днях, какой-то не хороший человек, на парковке, саданул дверью в центр моей двери. Вмятины нет,но несколько мм ободраны до металла, цвет такой-же как на пороге. Очень похоже, что весь кузов оцинкован.